Арбитражный суд Краснодарского края
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А32-58385/2019
24 августа 2020 г. г. Краснодар
Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2020 г.
Полный текст решения изготовлен 24 августа 2020 г.
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Гонзус И.П., при ведении протокола судебного заседания секретарем Григорьевым С.Э., рассмотрев в судебном заседании заявление
Товарищества собственников жилья «Алтайская 4/2», г. Краснодар
к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО1, г. Краснодар
к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО2, г. Краснодар,
к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО3, г. Краснодар,
к начальнику ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО4, г. Краснодар
к ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю, г. Краснодар
к ГУФССП России по Краснодарскому краю, г. Краснодар
Третье лицо: индивидуальный предприниматель ФИО5, г. Краснодар
о признании незаконными бездействий и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя,
при участии в заседании:
от заявителя: не явился, считается извещенным;
от ответчика № 1: не явился, извещен;
от ответчика № 2: не явился, извещен;
от ответчика № 3: не явился, извещен;
от ответчика № 4: не явился, считается извещенным;
от ответчика № 5: не явился, считается извещенным;
от ответчика № 6: не явился, считается извещенным;
от третьего лица: не явился, считается извещенным,
У С Т А Н О В И Л:
Товарищество собственников жилья «Алтайская 4/2» (далее – заявитель, ТСЖ «Алтайская 4/2», взыскатель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО1 (далее – ответчик № 1, судебный пристав-исполнитель ФИО1), к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО2 (далее – ответчик № 2, судебный пристав-исполнитель ФИО2), к судебному приставу-исполнителю ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО3 (далее – ответчик № 3, судебный пристав-исполнитель ФИО3), к начальнику ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 (далее – ответчик № 4, начальник отдела ФИО4), к ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю (далее – ответчик № 5), к ГУФССП России по Краснодарскому краю (далее – ответчик № 6) о признании незаконными бездействий, допущенных за период с 27.05.2018 года по 12.12.2019 года:
- судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Карасунскому округу г. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю ФИО1;
- начальника отдела судебных приставов по Карасунскому округу г. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4;
- отдела судебных приставов по Карасунскому округу г. Краснодара УФССП по Краснодарскому краю;
- Управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, выразившихся в несовершении необходимых исполнительных действий в целях полного и своевременного исполнения исполнительного листа № ФС 011207075 от 28.09.2016 года и исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП. Обязании уполномоченное лицо ОСП по Карасунскому округу гор. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю, в производстве которого находится спорное исполнительное производство, произвести следующие исполнительные действия, меры принудительного исполнения для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе № ФС № 011207075 от 28.09.2016 года:
- направить запрос о предоставлении информации о месте регистрации и месте фактического проживания заинтересованного лица ФИО5 в ГУВМ МВД РФ (Главное Управление по вопросам миграции) по Краснодару, по Краснодарскому краю, в ГУ МВД РФ;
- взывать заинтересованное лицо ФИО5 для дачи объяснений, предоставления плана исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе № ФС № 011207075 от 28.09.2016, предоставления информации об имуществе в ОСП по Карасунскому округу города Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю;
- запросить необходимые сведения, в том числе персональные данные, о заинтересованном лице, о его местонахождении, о его имуществе, имущественных правах, об источниках его дохода в ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Министерстве иностранных дел Российской Федерации (МИД России), Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН России), Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Федеральной налоговой службе (ФНС России), Федеральной службе государственной статистики (Росстат), Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент), Федеральной службе безопасности Российской Федерации (ФСБ России), Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Пенсионном фонде Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования Российской Федерации;
- произвести выход с целью определения имущественного положения по последнему известному месту проживания и регистрации заинтересованного лица: <...>, а в случае отсутствия там заинтересованного лица затребовать письменные объяснения находящегося там лица (лиц) о местонахождении заинтересованного лица и его имущества;
- установить заинтересованному лицу временное ограничение на управление транспортным средством. Обязать начальника отдела судебных приставов по Карасунскому округу г. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 произвести проверку хода исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП, осуществить контроль за принудительным исполнением исполнительного листа № ФС № 011207075 от 28.09.2016, обеспечить принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями ОСП по Карасунскому округу гор. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю исполнительного листа № ФС № 011207075 от 28.09.2016 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечена индивидуальный предприниматель ФИО5 (далее – третье лицо, ИП ФИО5, должник).
Заявитель явку в судебное заседание не обеспечил, извещен надлежащим образом, на удовлетворении заявленных требований настаивает, правовая позиция изложена в заявлении.
Ответчики и третье лицо не явились, извещены и считаются извещенными надлежащим образом в порядке части 1 статьи 123 далее Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), отзывы на заявление не представили.
Суд полагает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, 28.09.2016 года по делу № А32-32451/15 Арбитражным судом Краснодарского края выдан исполнительный лист серии ФС № 011207075 о взыскании с ИП ФИО5 в пользу ТСЖ «Алтайская 4/2» 475 447,44 руб. задолженности.
На основании указанного исполнительного листа, предъявленного обществом повторно, судебным приставом-исполнителем ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара УФССП России по Краснодарскому краю ФИО2 вынесено постановление от 10.08.2018 года о возбуждении в отношении ИП ФИО5 исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП, которым установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа, с момента получения копии данного постановления.
В последующем, исполнительное производство № 72198/18/23040-ИП передано в производство судебного пристава-исполнителя ФИО3 (по настоящее время).
Посчитав, что ответчиками не приняты все предусмотренные законом меры по принудительному исполнению исполнительного листа Арбитражного суда Краснодарского края от 28.09.2016 года серии ФС № 011207075, общество обратилось в суд с заявлением об оспаривании бездействий ответчиков и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ТСЖ «Алтайская 4/2».
Принимая решение по данному делу, суд руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 329 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановления (действия) судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Постановления (действия) судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены таким постановлением (действиями), в порядке подчиненности и оспорены в суде (статья 121 Закона об исполнительном производстве).
Статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее - Закон № 118-ФЗ) закреплена обязанность судебного пристава-исполнителя в процессе принудительного исполнения судебных актов принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии со статьями 12 и 13 Закона № 118-ФЗ судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, используя при этом предоставленные ему права в соответствии с законом и не допуская в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно статье 13 Закона № 118-ФЗ судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1 статьи 16 АПК РФ).
Из положения части 6 статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) следует, что в исполнительном документе, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, исполнительной надписи нотариуса и нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, должна быть указана резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов (часть 1 статьи 14 Закона № 229-ФЗ).
В силу части 1 статьи 30 Закона № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов (часть 7 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Копия постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (часть 17 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного Закона (часть 11 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Срок для добровольного исполнения не может превышать пяти дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено данным законом. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (части 12, 17 статьи 30 Закона № 229-ФЗ).
Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотрен в части 1 статьи 64 Закона № 229-ФЗ.
Частями 1 и 2 статьи 68 Закона № 229-ФЗ предусмотрено, что мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
Перечень мер принудительного исполнения предусмотрен в части 3 статьи 68 Закона № 229-ФЗ.
Актами приема-передачи исполнительных производств (поручений) СПИ от 15.04.2019 года, от 08.10.2019 года, от 03.03.2020 года, от 29.03.2020 года, подтверждается, что исполнительное производство № 72198/18/23040-ИП находилось на исполнении следующих судебных приставов:
- с 10.08.2018 года по 14.04.2019 года – ФИО2;
- с 15.04.2019 года по 07.10.2019 года – ФИО3;
- с 08.10.2019 года по 02.03.2020 года – ФИО1;
- с 03.03.2020 года по 28.03.2020 года – ФИО6;
- с 29.03.2020 года по настоящее время - ФИО3
Из материалов дела следует, что в рамках исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП, вышеуказанными судебными приставами-исполнителями, с целью установления имущества должника, на которое может быть обращено взыскание, направлены соответствующие запросы в государственные регистрационные органы и кредитные организации (налоговая инспекция, Росреестр, ГИБДД, Пенсионный фонд, банки, в том числе Банк России, операторам связи).
Кроме того, в рамках исполнительного производства, судебными приставами-исполнителями вынесены следующие постановления:
- от 28.08.2018 года об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации;
- от 18.02.2019 года о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации;
- от 19.02.2019 года о взыскании исполнительского сбора по ИП имущественного характера.
Кроме того, судебным приставом-исполнителем ФИО1 22.01.2020 года осуществлен выход по месту регистрации должника, который по данному адресу отсутствовал, о чем свидетельствует акт совершения исполнительных действий.
Вместе с тем, не представлены доказательства совершения вышеуказанными судебными приставами-исполнителями в рамках исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП всех предусмотренных Законом № 229-ФЗ исполнительных действий, а также принятия достаточных мер принудительного исполнения, предусмотренных Законом № 229-ФЗ для исполнения требований имущественного характера, содержащихся в исполнительном документе.
В частности судебными приставами-исполнителями не направлены запросы в территориальные органы МВД России с целью установления фактического места проживания должника, Ростехнадзор, БТИ, Роспатент и др., с целью установления наличия у должника имущества, на которое можно обратить взыскание.
Кроме того, не вынесены постановления об обращении взыскания на заработную плату и иной доход должника, об установлении временных ограничений на управление транспортным средством, о розыске должника и его имущества и др.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что судебными приставами-исполнителями ФИО2, ФИО3, ФИО1 в рамках исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП не приняты исчерпывающие меры, предусмотренные Законом № 229-ФЗ для принудительного исполнения требований имущественного характера, содержащихся в исполнительном листе.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О судебных приставах» судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, настоящим Федеральным законом, Законом «Об исполнительном производстве» и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Полномочия старшего судебного пристава регламентированы статьей 10 Закона о судебных приставах в частности: организация работы подразделения судебных приставов; обеспечение принятия мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждение постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, в случае необходимости исполняет обязанности судебного пристава-исполнителя.
В соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "О судебных приставах" от 21.07.1997 года № 118-ФЗ старший судебный пристав организует и контролирует работу возглавляемого им подразделения и несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за выполнение задач, возложенных на судебных приставов.
Старший судебный пристав возглавляет подразделение службы судебных приставов субъекта Российской Федерации и обладает, в том числе, следующими полномочиями: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц; организует розыск должника, его имущества или розыск ребенка; издает указания и распоряжения по вопросам организации деятельности подразделения судебных приставов; имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица подразделения судебных приставов; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности; в случае необходимости исполняет обязанности судебного пристава-исполнителя; осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, Законом об исполнительном производстве, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Исходя из приведенных норм, на старшего судебного пристава возлагаются обязанности преимущественно организационного характера. Старший судебный пристав наделен контрольными функциями и организует работу судебных приставов с целью надлежащего и полного исполнения возложенных на них обязанностей.
При этом из Законов о судебных приставах и об исполнительном производстве не следует обязанность старшего судебного пристава совершать исполнительные действия по конкретному исполнительному производству, данная обязанность возложена законодательством об исполнительном производстве на судебных приставов. Возможность обжалования действий (бездействия) должностного лица, не осуществляющего исполнительное производство, Законом об исполнительном производстве не предусмотрена. В рамках конкретного исполнительного производства заинтересованными лицами могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) судебного пристава, непосредственно осуществляющего исполнение.
Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, суд установил, что старший судебный пристав ФИО4 не принимала на себя какие-либо обязанности судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству № 72198/18/23040-ИП.
Непосредственно на старшего судебного пристава ФИО4 законом не возложена обязанность по принудительному исполнению судебных актов (принятию всех исчерпывающих мер, направленных на полное и своевременное исполнение требований исполнительных листов, выданных в пользу заявителя).
Заявитель не указал, в чем выразились оспариваемые бездействия ФИО4 по исполнительному производству № 72198/18/23040-ИП, какие конкретно действия должна была совершить ФИО4 по осуществлению контроля за деятельностью судебных приставов-исполнителей, в производстве которых находилось данное исполнительное производство, но не совершила, какой нормой закона предусмотрено совершение таких действий и как их не совершение повлияло на права и законные интересы заявителя.
Судом установлено, что фактически доводы взыскателя, изложенные в заявлении, сводятся к несогласию с бездействиями судебных приставов-исполнителей ФИО2, ФИО3 и ФИО1, допущенными в рамках исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП.
При этом сам по себе факт неисполнения судебными приставами-исполнителями ФИО2, ФИО3 и ФИО1 обязанностей, предусмотренных Законом № 229-ФЗ, не является достаточным для вывода о том, что старшим судебным приставом ФИО4 в данном случае не исполнены надлежащим образом свои обязанности по организации работы подразделения судебных приставов, не обеспечено принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебного акта арбитражного суда.
Необходимо указать, что исполнительное производство № 72198/18/23040-ИП находится в стадии исполнения и не прекращено.
Суд считает, что отсутствие положительного результата для взыскателя от проводимых судебными приставами-исполнителями действий, не свидетельствует о бездействии старшего судебного пристава ФИО4
Исходя из вышеизложенного, заявленные требования подлежат частичному удовлетворению.
Согласно статье 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться, в том числе, указание на обязанность совершить определённые действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В соответствии с пунктом 2 статьи 329 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 65, 156, 167-171, 176, 201, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО1, судебного пристава-исполнителя ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО2, судебного пристава-исполнителя ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО3 при совершении исполнительных действий в период с 19.02.2019 по 12.12.2019 в рамках исполнительного производства № 72198/18/23040-ИП, как не соответствующее Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП по Карасунскому округу г. Краснодара ГУФССП России по Краснодарскому краю ФИО3 принять меры по своевременному и полному исполнению исполнительного листа № ФС № 011207075 от 28.09.2016 в двухмесячный срок с даты вступления решения в законную силу.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.
Судья И. П. Гонзус