АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Краснодар Дело № А32-9717/2021
30 мая 2022 года
Резолютивная часть решения суда объявлена 26.05.2022.
Полный и мотивированный текст решения суда изготовлен 30.05.2022.
Арбитражный суд в составе судьи А.В. Лесных, при ведении протокола секретарем судебного заседания Григорьевым С.Э., рассмотрев в судебном заседании заявление
ООО «Оскар», г. Краснодар
к Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по г. Краснодару
третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю
- о признании незаконным решения от 24.08.2020 № 13/1790.
- об отмене обеспечительных мер, наложенных на основании решения от 25.08.2020 № 8.
При участии в заседании:
от заявителя: не явился, извещен,
от заинтересованного лица: ФИО1 – доверенность, ФИО2 – доверенность,
от третьего лица: ФИО3 – доверенность,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Оскар», г. Краснодар (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по
г. Краснодару (далее – заинтересованное лицо) с требованиями:
- о признании незаконным решения от 24.08.2020 № 13/1790.
- об отмене обеспечительных мер, наложенных на основании решения от 25.08.2020
№ 8.
Представитель заявителя в судебном заседании не присутствовал, о времени и месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представитель налогового органа в судебном заседании присутствовал, против удовлетворения заявленных требований возражал, поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Судебное заседание проведено в отсутствие представителя заявителя в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка (далее – КНП) уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 6 месяцев 2017 года, представленной Обществом 31.01.2020.
На основании п. 5 ст. 88 и п. 1 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) составлен акт камеральной налоговой проверки от 20.05.2020 № 13/3955 (далее - акт КНП).
По результатам рассмотрения материалов КНП вынесено решение от 24.08.2020
№ 13/1790 о привлечении ООО «Оскар» к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее – Решение КНП). Решение КНП направлено по ТКС и принято Обществом 02.09.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа.
В соответствии с указанным Решением КНП Обществу предложено уплатить:
- сумму налоговых санкций (штрафа) в размере 200,00 руб.;
- сумму неуплаченных налогов в общей сумме 1 160 000,00 руб.;
- пени за несвоевременное перечисление налогов в общей сумме 302 399,59 руб.
Решением УФНС по КК от 28.12.2020 № 24-12-1450 решение ИФНС № 5 по
г. Краснодару от 24.08.2020 № 13/1790 оставлено без изменения.
Инспекцией в соответствии с п. 10 ст. 101 НК РФ принято решение от 25.08.2020 № 8 о принятии обеспечительных мер в отношении ООО «Оскар» (полученное по ТКС 02.09.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа).
Также вынесены решения о приостановлении операций по счетам ООО «Оскар» от 25.08.2020 года № 13/1, № 13/2 и направленны в Публичное акционерное общество «Сбербанк России», и Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк».
Общество, не согласившись с решениями налогового органа, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение по делу, суд руководствовался следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4, 5 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка (далее – КНП) уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль за 6 месяцев 2017 года, представленной Обществом 31.01.2020.
На основании п. 5 ст. 88 и п. 1 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) составлен акт камеральной налоговой проверки от 20.05.2020 № 13/3955 (далее - акт КНП). В соответствии с п. 5 ст. 100 НК РФ акт КНП направлен по ТКС и принят Обществом 23.06.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа.
В соответствии с п. 6 ст. 100 НК РФ, лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
В соответствии с п. 1 ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки и другие материалы налоговой проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 НК РФ.
В Инспекцию в соответствии со ст. 100 НК РФ ООО «Оскар» не представлены письменные возражения (ходатайство).
В соответствии с п. 1 ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка (п. 2 ст. 101 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 101 НК РФ извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от 11.08.2020 № 13/4940 направлено по ТКС и принято Обществом 11.08.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа.
Материалы КНП рассмотрены 24.08.2020 в отсутствие уполномоченного представителя ООО «Оскар».
Исходя из вышеизложенного, следует, что Инспекцией соблюдена процедура рассмотрения материалов КНП.
По результатам рассмотрения материалов КНП вынесено решение от 24.08.2020
№ 13/1790 о привлечении ООО «Оскар» к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее – Решение КНП). Решение КНП направлено по ТКС и принято Обществом 02.09.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа.
В соответствии с указанным Решением КНП Обществу предложено уплатить:
- сумму налоговых санкций (штрафа) в размере 200,00 руб.;
- сумму неуплаченных налогов в общей сумме 1 160 000,00 руб.;
- пени за несвоевременное перечисление налогов в общей сумме 302 399,59 руб.
Основаниями для вынесения Решения ВНП явилось следующее:
В ходе КНП установлено, что ООО «Оскар» занижена налоговая база по налогу на прибыль организаций за 2017 год, в связи с отражением расходов прошлых лет.
В ходе проведения контрольных мероприятий в отношении Общества в 2020 году по вопросу полноты формирования налоговой базы в целью рассмотрения целесообразности передачи материалов для назначения выездной налоговой проверки установлено занижение налоговой базы по налогу на прибыль за 2017 год.
В связи с чем, в адрес Общества 22.01.2020 направлено уведомление № 13/1563 о вызове в налоговый орган налогоплательщика. В ответ на указанное уведомление Обществом 31.01.2020 представлена уточненная (корректировка № 1) налоговая декларация по налогу на прибыль за полугодие 2017 года.
В соответствии со ст. 88 НК РФ была проведена камеральная проверка актуальной декларации, по результатам проверки составлен Акт КНП.
Следовательно, довод Общества о том, что Инспекцией нарушен срок КНП подлежит отклонению, так как проверка начата 31.01.2020 и окончена 30.04.2020, то есть в срок, установленный п. 2 ст. 88 НК РФ.
Как установлено материалами проверки, Общество с 2013 по 2016 год применяло общую систему налогообложения (далее - ОСНО), с 2016 года по 1 квартал 2017 года применяло упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» (далее - УСН), со 2 квартала 2017 года и по настоящее время применяет ОСН.
В соответствии с пунктом 1 статьи 272 НК РФ расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты, если иное не предусмотрено пунктом 1.1 настоящей статьи, и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ расходы, осуществленные организацией после перехода на упрощенную систему налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления, если оплата таких расходов была осуществлена до перехода на упрощенную систему налогообложения, либо на дату оплаты, если оплата была осуществлена после перехода организации на упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 346.25 НК РФ организации, применявшие упрощенную систему налогообложения, при переходе на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль организаций с использованием метода начислений признают в составе расходов расходы на приобретение в период применения упрощенной системы налогообложения товаров (работ, услуг, имущественных прав), которые не были оплачены (частично оплачены) налогоплательщиком до даты перехода на исчисление налоговой базы по налогу на прибыль по методу начисления, если иное не предусмотрено главой 25 настоящего Кодекса.
Учитывая неоднократную смену режимов налогообложения, Заявитель также не пояснил в ходе КНП наличие и даты фактической оплаты указанных расходов (с целью правильного определения налогового периода отражения данных сумм в составе расходов).
Инспекцией в ходе камеральной проверки уточненной декларации установлено: сумма внереализационных доходов увеличена на дебиторскую задолженность в сумме
5 800 000 руб., вместе с этим увеличены суммы расходов на общую сумму 5 800 000 руб.
ООО «Оскар» представлены пояснения о включении в декларацию по налогу на прибыль за 6 месяцев 2017 года расходов за 2013, 2014, 2015 годы по строительно-монтажным и отделочным работам на строительном объекте в г. Сочи в сумме 5 395 636,35 руб. (ООО «ПроектСервис-Юг»); расходы, связанные с разработкой проектной документации по строительному объекту в г. Сочи в сумме 313 559,32 руб. (ООО «Арктика-К»); расходы по субаренде помещения в сумме 100 386,35 руб. (ООО «Стройдеталь»), оплаченные до 01.01.2016. Согласно пояснениям налогоплательщика, данные расходы не были включены в состав расходов при составлении деклараций по налогу на прибыль за соответствующие периоды.
Пояснений и документов о датах оплаты спорных расходов (в 2013-2016 гг. при применении ОСН либо с 2016 по 1 квартал 2017 года при применении УСН) налогоплательщиком не представлено.
11.02.2020 налогоплательщиком представлены пояснения с оборотно-сальдовыми ведомостями (ОСВ) по счетам 62, 97, 60 за 1 квартал 2017 год без приложения документов, подтверждающих обоснованность корректировки суммы расходов. Установлено, что сумма, указанная в ОСВ по счету 60 не соответствует сумме, заявленной в уточненной декларации. Сведения, позволяющие идентифицировать контрагентов, по которым возникла кредиторская задолженность, не представлено.
20.03.2020 налогоплательщиком представлены пояснения о неверном отражении расходов в первичной декларации, но без приложения документов, подтверждающих обоснованность корректировки суммы расходов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Согласно пункту 1 статьи 54 НК РФ при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
В случае невозможности определения периода совершения ошибок (искажений) перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения). Налогоплательщик вправе провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, также и в тех случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога.
Таким образом, налогоплательщик, допустивший ошибки (искажения), которые привели к излишней уплате налога в предыдущем налоговом (отчетном) периоде, имеет право скорректировать налоговую базу за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения) (Письмо Минфина России от 06.04.2020 № 03-03-06/2/27064, Письмо Минфина России от 27.06.2016 № 03-03-06/1/37152).
Учитывая вышеизложенное, выявленные в результате получения первичных документов в текущем отчетном (налоговом) периоде расходы, относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, могут быть учтены в налоговом периоде их обнаружения при соблюдении условий, установленных статьей 54 НК РФ с учетом положений статьи 78 НК РФ.
Правила исправления ошибок в бухгалтерском учете установлены Положением по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» ПБУ 22/2010, утвержденным Приказом Минфина России от 28.06.2010 № 63н.
В соответствии с порядком заполнения декларации по налогу на прибыль в строке 300 Приложения № 2 к листу 02 декларации по налогу на прибыль отражается сумма убытков, которые приравниваются к внереализационным расходам. Отдельно также указываются убытки прошлых лет, выявленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, - в строке 301.
Однако в спорной уточненной налоговой декларации данные строки Заявителем не заполнены.
Следует отметить, что Обществом документально не подтверждено, что спорные расходы не отражены в налоговой отчетности в ранние периоды (2013-2014), либо в первичной декларации по налогу на прибыль за 6 месяцев 2017 года.
Поскольку первичные документы, представленные налогоплательщиком в подтверждение сумм внереализационных расходов, заявленных в уточненной налоговой декларации за 6 месяцев 2017 года, датированы 2013-2014, отнесение в 2017 году на сч. 97.21 указанных расходов не правомерно.
Согласно п. 10 ст. 101 НК РФ после вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять обеспечительные меры, направленные на обеспечение возможности исполнения указанного решения, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении. Для принятия обеспечительных мер руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение, вступающее в силу со дня его вынесения и действующее до дня исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо до дня отмены вынесенного решения вышестоящим налоговым органом или судом.
Копия решения налогового органа о принятии обеспечительных мер в течение пяти дней после дня его вынесения вручается лицу, в отношении которого вынесено это решение, либо его представителю или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения налогоплательщиком соответствующего решения (п. 13 ст. 101 НК РФ).
К обеспечительным мерам в силу п. 10 ст. 101 НК РФ относятся: запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа и приостановление операций по счетам в банке в порядке, установленном ст. 76 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 76 НК РФ приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, пеней и (или) штрафа, если иное не предусмотрено п. 3 ст. 76 и пп.2 п. 10 ст. 101 НК РФ.
В ходе проведения контрольных мероприятий по вопросу полноты формирования налоговой базы выявлено недостоверное ведение обществом налоговой отчетности, а именно:
Завышение суммы расходов, что привело к занижению налоговой базы по налогу на прибыль за 2017 год и как следствие налога, подлежащего уплате в бюджет на 1 160 000.0 руб.:
- не включена в доходы дебиторская задолженность в первом отчетном (налоговом) периоде применения общей системы налогообложения при переходе с УСН независимо от времени погашения задолженности в связи с чем, сумма налога на прибыль не исчислена в полном объеме в соответствии с налоговым законодательством.
Налогоплательщиком на Требование налогового органа не представлены документы, подтверждающие обоснованность корректировки суммы расходов. Сумма по ОСВ сч.60 не соответствует сумме, заявленной в декларации, а также невозможно идентифицировать контрагентов, по которым возникла кредиторская задолженность;
Налогоплательщиком на Требование не представлены приложения документов, подтверждающих обоснованность корректировки суммы расходов, не представлены документы, подтверждающие правомерность суммы убытка, уменьшающего налоговую базу.
При сравнительном анализе финансово-хозяйственной деятельности по данным упрощённой бухгалтерской отчетности, представленной налогоплательщиком, установлено:
- выбытие материальных внеоборотных активов (на 31.12.2018 на балансе организации числились материальные внеоборотные активы на сумму 391 000 руб., на 31.12.2019 данная сумма равна «0» руб.), при этом они реализованы с убытком;
- уменьшение объёмов запасов (на 31.12.2018 на балансе организации числились материальные запасы на сумму 812 000 руб., на 31.12.2019 данная сумма равна 2 000 руб.);
- увеличение долгосрочных заёмных средств (на 31.12.2018 на балансе организации числились заёмные средства на сумму 2 282 000 руб., на 31.12.2019 данная сумма равна 13 200 000 руб.);
- увеличение краткосрочных заёмных средств (на 31.12.2018 на балансе организации числились заёмные средства на сумму 135 000 руб., на 31.12.2019 данная сумма равна 876 000 руб.);
Анализ декларации и выписки банка показал:
- коэффициент начисленных налогоплательщиком налогов ниже среднеотраслевого коэффициента;
- наличие сделок с взаимозависимыми лицами и как следствие наличие расходов, максимально приближенных к доходам;
- поступления на расчётный счет значительно превышают сумму доходов, отражённых в декларациях по налогу на прибыль, что обусловлено большим объёмом заёмных операций с взаимозависимыми лицами. Так по итогам 2019 налогоплательщиком согласно декларации по налогу на прибыль получен убыток в сумме 773,0 руб., при том, что на расчётный счёт поступило 13 425 000,0 руб.
По итогам 6 месяцев 2020 получен убыток в сумме 139 128,0 руб.
Отсутствие наемных работников (среднесписочная численность организации за 2019 год 1 человек).
В результате анализа информационных ресурсов налогового органа и подтвержденных сведений ФГБУ «ФКП Росреестра» г. Краснодара и МРЭО ГИБДД г. Краснодара, установлено отсутствие движимого и недвижимого имущества, в том числе не участвующего в производстве продукции (работ, услуг), транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений, иного имущества.
Значительное снижение объема поступлений в бюджеты разных уровней: так за 1 полугодие 2020 года Обществом перечислено 5 300 руб., что на 294 300 руб. меньше аналогичного периода прошлого года и на 3 216 700 руб. меньше аналогичного периода 2018 года.
На основании вышеизложенного инспекцией сделан правильный вывод о том, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения камеральной налоговой проверки
Согласно пп. 2 п. 10 ст. 101 НК РФ приостановление операций по счетам в банке в порядке принятия обеспечительных мер может применяться только после наложения запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества и в случае, если совокупная стоимость такого имущества по данным бухгалтерского учета меньше общей суммы недоимки, пеней и штрафов, подлежащей уплате на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Инспекцией в соответствии с п. 10 ст. 101 НК РФ принято решение от 25.08.2020 № 8 о принятии обеспечительных мер в отношении ООО «Оскар» (полученное по ТКС 02.09.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа).
Также вынесены решения о приостановлении операций по счетам ООО «Оскар» от 25.08.2020 года № 13/1, № 13/2 и направленны в Публичное акционерное общество «Сбербанк России», и Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк».
В связи с отсутствием в Инспекции документов, подтверждающих оплату налогов, в соответствии со ст. 69, 70 НК в отношении Общества сформировано и направлено требование об уплате задолженности от 09.10.2020 № 82600 со сроком исполнения до 09.11.2020 года (полученное по ТКС 23.10.2020, о чем свидетельствует квитанция о приеме электронного документа).
В результате неисполнения вышеуказанного требования, Инспекцией вынесено решение о взыскании налога, сбора, а также пеней за счет денежных средств на счетах налогоплательщика-организации в соответствии со ст. 46 НК РФ от 20.11.2020 № 12279, а также решения о приостановлении операций по счетам в банках в соответствии со ст. 76 НК РФ от 20.11.2020 года № 27581, № 27582 (направленные по ТКС Обществу 20.11.2020)
Таким образом, решения налогового органа являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению судом.
Руководствуясь статьями 167-170, 200-201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в установленный Законом срок.
Судья А.В. Лесных