ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-12848/2012 от 11.09.2012 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

18 сентября 2012 года

Дело № А33-12848/2012

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 11 сентября 2012 года.

В полном объёме решение изготовлено 18 сентября 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Петракевич Л.О., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю  (ИНН <***>, ОГРН <***>, г. Кодинск Красноярского края, дата государственной регистрации 26.12.2004)

к обществу с ограниченной ответственностью «Диана» (ИНН <***>, ОГРН <***>, п. Октябрьский Богучанского района Красноярского края, дата государственной регистрации 31.12.2002)

о взыскании недоимки по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженности по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фадеевой А.Н.,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю (далее по тексту – налоговый орган, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Диана» (далее по тексту – общество) о взыскании недоимки по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженности по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей.

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 20.08.2012 возбуждено производство по делу.

Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного заседания (почтовые уведомления от 21.08.2012), в судебное разбирательство не явились, своих представителей не направили.

Информация о времени и месте проведения предварительного и судебного заседаний размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в сети Интернет 21.08.2012.

На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд пришел к выводу о возможности проведения судебного разбирательства в отсутствие сторон.

Заявитель в обоснование своей позиции в представленном заявлении указал, что по данным инспекции ответчик имеет недоимку по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженность по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей. Указанная задолженность предложена обществу к добровольной уплате требованием №216 от 05.04.2012. В связи с неисполнением обществом данного требования инспекции, на основании пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган обратился в суд за взысканием недоимки в судебном порядке.

Одновременно налоговым органом заявлено ходатайство о восстановлении срока на обращение в суд за взысканием спорной задолженности.

Ответчик отзыв на заявление инспекции суду не представил.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Согласно выписке из лицевых счетов налогоплательщика по налогам общество с ограниченной ответственностью «Диана» имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации в сумме 56 279.77 рублей, в том числе:

- 6311.45 рублей единого налога, распределяемого по уровням бюджетной системы Российской Федерации, и 1791.38 рублей пени;

- 33 833 рубля единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, и 962.58 рублей пени;

- 5461.67 рублей налога на имущество и 1298.06 рублей пени;

- 733 рубля налога на пользователей автодорог и 231.14 рубль пени;

- 3926.66 рублей транспортного налога;

- 108 рублей целевых сборов с граждан и предприятий на содержание милиции и 117.07 рублей пени;

- 32.11 рублей пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации;

- 31.85 рублей пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- 17.51 рублей пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- 123.41 рубля пени по взносам в Государственный фонд занятости населения;

- 125.76 рублей пени по взносам в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- 6.54 рублей пени по взносам в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- 491 рубль пени по взносам в Фонд обязательного социального страхования Российской Федерации;

- 32.97 рублей пени по прочим местным налогам;

- 43.91 рублей пени по сборам на нужды образовательных учреждений;

- 200 рублей денежных взысканий (штрафа), применяемого в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 Налогового кодекса Российской Федерации;

- 290.70 рублей штрафа по транспортному налогу.

Требованием №216 от 05.04.2012 инспекция предложила обществу добровольно в срок до 21.04.2012 уплатить указанные суммы недоимки. Данное требование направлено налоговым органом в адрес общества заказным письмом с уведомлением 12.04.2012.

Неуплата ответчиком указанных сумм задолженности явилась основанием для обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю 02.08.2012 в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Диана» недоимки по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженности по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В соответствии с частью 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя (часть 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, основанием для обращения инспекции в суд с рассматриваемым заявлением о взыскании с общества в сумме 56 279.77 рублей недоимки по налогам, задолженности по пене и штрафам явилось неисполнение налогоплательщиком требования налогового органа №216 от 05.04.2012 о добровольной уплате недоимки.

Согласно представленным заявителем суду карточкам лицевых счетов налогоплательщика по налогам общество имеет задолженность перед бюджетом в сумме 50 423.78 рублей налогов (сбора) и 5365.29 рублей пени.

Статьей 9 Федерального закона от 05.08.2000 №118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (в редакции Федерального закона от 24.03.2001 №33-ФЗ) предусмотрено, что с 01 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации. Взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), образовавшихся на 01 января 2001 года, осуществляется налоговыми органами Российской Федерации в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

На основании статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно статье 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляет собой заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

На основании статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы проводят камеральные налоговые проверки и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.

Статьей 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органам предоставлено право требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика документы по формам, установленным государственными органами, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов; проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом.

С учетом изложенных норм, размер обязанности налогоплательщика по уплате конкретного налога определяется либо по сведениям налоговой декларации, представленной налогоплательщиком в инспекцию, либо по данным, установленным налоговыми органами в рамках проведенной налоговой проверки и отраженным в порядке статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации в решении, вынесенном по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки.

Доказательств наличия у общества обязанности по уплате указанной суммы налогов (сборов, взносов), а также несвоевременности исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате указанных налогов заявитель суду не представил, определение арбитражного суда от 20.08.2012 не исполнил.

Из смысла статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что пеня за несвоевременную уплату налогов начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты. Пеня начисляется до полного погашения задолженности.

В отличие от недоимки по налогам, для которой определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности. Поэтому налоговый орган вправе предъявлять ко взысканию пени как совместно с недоимкой, используя механизм начисления и взыскания пени, изложенный в пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2002 №5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения основного обязательства по уплате налогов. Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.05.2008 №16933/07.

Факт возникновения у общества обязанности по уплате налогов, на которые начислены спорные суммы пени, а также несвоевременности ее исполнения налогоплательщиком документально заявителем не подтверждены, соответствующие доказательства суду не представлены. Расчеты взыскиваемых сумм пеней инспекцией суду также не представлены.

Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, и направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

На основании статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с организации производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ) в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках. Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, инкассового поручения (распоряжения) на списание и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика или налогового агента причитающейся к уплате суммы налога.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или отсутствии информации о счетах налогоплательщика налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса (пункт 7 статьи 46, пункт 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ).

Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика-организации производится по решению руководителя (его заместителя) налогового органа путем направления в течение 3 дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу - исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве» (пункт 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ).

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении №10353/05 от 24.01.2006, 60-дневный срок, предусмотренный в статье 46 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания недоимки, осуществляемой в бесспорном порядке.

Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ) предусмотрено, что исковое заявление о взыскании налога может быть подано в соответствующий суд налоговым органом в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

В силу пункта 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 №5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» основываясь на принципе всеобщности и равенства налогообложения, судам необходимо исходить из универсальности воли законодателя, выраженной в пункте 3 статьи 48 Кодекса в отношении давности взыскания в судебном порядке сумм недоимок по налогам, и руководствоваться соответствующим положением при рассмотрении исков о взыскании недоимок с юридических лиц. Срок для обращения налогового органа в суд, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении исков к юридическим лицам исчисляется с момента истечения 60-дневного срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46 Кодекса для бесспорного взыскания соответствующих сумм. Данный срок является пресекательным и восстановлению судом не подлежит.

При определении судом предельного срока взыскания с общества спорной задолженности по налогам и пеням, образовавшейся до 01.01.2007, учитывается совокупность следующих сроков: срок уплаты налога или дата принятия инспекцией решения по налоговой проверке + 3 месяца или 10 дней на направление требования + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + 60 дней на взыскание задолженности в порядке статьей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

В случае пропуска инспекцией указанных сроков на реализацию процедуры бесспорного взыскания недоимки, налоговый орган мог воспользоваться правом на обращение в суд с заявлением о взыскании недоимки в судебном порядке в течение 6 месяцев с момента истечения 60-дневного срока на реализацию процедуры принудительного взыскания недоимки в бесспорном порядке.

Доказательств соблюдения инспекцией процедуры принудительного взыскания спорной суммы задолженности налоговый орган не представил. Пресекательный срок на взыскание недоимки в судебном порядке, исходя из совокупности указанных сроков, в настоящее время истек.

Согласно статье 46 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ, действующей с 01.01.2007) решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее 2 месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика - организации причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Пунктом 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ установлено, что решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - организации принимается в течение 1 года после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 24.01.2006 по делу №10353/05, годичный срок, предусмотренный статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке с 01.01.2007, как за счет денежных средств, так и за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента, поскольку статья 47 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению во взаимосвязи со статьей 46 Кодекса.

С 01.01.2007 исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика может быть подано в суд налоговым органом в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ).

Таким образом, при определении предельного срока бесспорного взыскания задолженности по налогам и пени, образовавшейся после 01.01.2007, учитывается совокупность следующих сроков: срок уплаты налога или дата принятия инспекцией решения по налоговой проверке + 3 месяца или 10 дней на направление требования + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + сроки на взыскание задолженности в порядке статей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

При пропуске инспекцией указанных сроков на реализацию процедуры принудительного взыскания задолженности налоговый орган вправе в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога обратиться в суд с заявлением о взыскании недоимки в судебном порядке. Данный срок не является пресекательным и при его пропуске может быть восстановлен судом по мотивированному ходатайству инспекции при наличии документально подтвержденных уважительных причин его пропуска.

Доказательств соблюдения инспекцией процедуры принудительного взыскания с общества задолженности по налогам и пени налоговый орган не представил. Срок на взыскание недоимки в судебном порядке в настоящее время истек. Ходатайство заявителя о восстановлении срока на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании спорной недоимки удовлетворению не подлежит, поскольку налоговый орган не привел доводов в обоснование уважительности причин пропуска срока, соответствующих доказательств не представил.

Таким образом, налоговым органом в настоящее время утрачено право на взыскание с ответчика как в бесспорном, так и в судебном порядке 55 789.07 рублей задолженности по налогам и пене.

Согласно представленным заявителем суду карточкам лицевых счетов налогоплательщика общество имеет задолженность перед бюджетом в размере 490.70 рублей штрафов.

Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения, устанавливается и применяется в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 настоящего Кодекса (статья 114 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 7 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ, действовавшего до 01.01.2006) налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщиков только в судебном порядке.

С 01.01.2006 налоговые санкции в размере, не превышающем 50 000 рублей по каждому неуплаченному налогу за налоговый период и (или) иному нарушению законодательства о налогах и сборах, взыскиваются с налогоплательщика – юридического лица на основании решения руководителя (заместителя) налогового органа в бесспорном порядке (пункт 7 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 04.11.2005 №137-ФЗ).

Налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее 6 месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (пункт 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 09.07.1999 №154-ФЗ, действовавшего до 01.01.2007).

С 01.01.2007 указанная статья применяется в редакции Федерального закона от 27.07.2006 №137-ФЗ, согласно которой налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании штрафов с организации в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.

Доказательств привлечения общества к ответственности в размере взыскиваемых сумм налоговых санкций (решения по проверкам) заявитель суду не представил.

Пресекательный срок взыскания с налогоплательщика в судебном порядке налоговых санкций, возникших до 01.01.2007, в настоящее время истек.

Предельный срок бесспорного взыскания с общества спорных сумм штрафов, возникших после 01.01.2007, включает в себя совокупность следующих сроков: дата принятия решения о привлечении к ответственности + 10 дней на направление требования + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + сроки на взыскание санкций в порядке статей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации.

При пропуске инспекцией указанных сроков на реализацию процедуры бесспорного взыскания штрафов налоговый орган вправе в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога обратиться в суд с заявлением о взыскании санкций в судебном порядке. Данный срок не является пресекательным и при его пропуске может быть восстановлен судом по мотивированному ходатайству инспекции при наличии документально подтвержденных уважительных причин его пропуска.

Доказательств соблюдения инспекцией процедуры принудительного взыскания с общества задолженности по налоговым санкциям инспекция суду не представила. Срок на взыскание недоимки в судебном порядке в настоящее время истек. Ходатайство заявителя о восстановлении срока на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании штрафов удовлетворению не подлежит, поскольку налоговый орган не привел доводов в обоснование уважительности причин пропуска срока, соответствующих доказательств не представил.

Таким образом, налоговым органом в настоящее время утрачено право на взыскание с ответчика как в бесспорном, так и в судебном порядке 490.70 рублей задолженности по штрафам.

На основании изложенного, требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Диана» недоимки по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженности по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей удовлетворению не подлежат.

Государственная пошлина   за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления составляет 2251.19 рублей и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на заявителя.

Учитывая, что в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины, 2251.19 рублей государственной пошлины взысканию с инспекции в доход федерального бюджета не подлежат.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ  :

В удовлетворении заявленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Красноярскому краю  (ИНН <***>, ОГРН <***>, г. Кодинск Красноярского края, дата государственной регистрации 26.12.2004) требований к обществу с ограниченной ответственностью «Диана» (ИНН <***>, ОГРН <***>, п. Октябрьский Богучанского района Красноярского края, дата государственной регистрации 31.12.2002) о взыскании недоимки по налогам в сумме 50 423.78 рублей, задолженности по пени в сумме 5365.29 рублей и штрафу в размере 490.70 рублей отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Л.О. Петракевич