АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
декабря 2020 года | Дело № А33-13015/2020 |
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 07 декабря 2020 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Болуж Е.В. , рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327)
к Сибирскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ИНН <***>, ОГРН <***>)
об оспаривании предписания №1 от 05.03.2020,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.А. Самойловой,
установил:
публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания СИБИРИ" (после переименования – публичное акционерное общество «Россети Сибирь») (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Сибирскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о признании недействительным предписания об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения требований ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Номы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» №1 от 05.03.2020, вынесенного старшим государственным инспектором отдела (инспекция) государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Госстандарта ФИО1.
Лица, участвующие в деле, явку в судебное заседание не обеспечили. Ко дню судебного заседания от заявителя поступило ходатайство об участии в онлайн-заседании. Судом одобрено участие представителя заявителя в онлайн-заседании; 01.12.2020 в 14 час. 30 мин. суд открыл онлайн-заседание. Вместе с тем, заявитель не вышел в онлайн-заседание.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, по представленным в материалы дела доказательствам.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Согласно Приказу о проведении внеплановой выездной проверки № 55 от 29 января 2020 г. СМТУ Росстандарта в отношении ПАО «МРСК Сибири» проведена внеплановая выездная проверка.
По результатам внеплановой выездной проверки ПАО «МРСК Сибири» выявлены нарушения обязательных требований государственного стандарта. Так, ПАО «МРСК Сибири» с 20.02.2020 по 27.02.2020 на ТП 6209-3531, РУ 0,4 кВ, по адресу: Красноярский край, Курагинский район, п. Чибижек, совершило административное правонарушение, выразившееся в том, что поставляло электрическую энергию с нарушением ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», а именно: отрицательное отклонение медленного изменения напряжения не соответствует п. 4.2.2 ГОСТ 32144-2013; суммарный коэффициент гармонических составляющих напряжения не соответствует п. 4.2.4 ГОСТ 32144-2013, коэффициент гармонических составляющих напряжения не соответствует п. 4.2.4 ГОСТ 32144-2013, коэффициент несимметрии напряжений по обратной последовательности не соответствует п. 4.2.5 ГОСТ 32144-2013; длительная доза фликера не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ 32144-2013, кратковременная доза фликера не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ 32144-2013, что подтверждается протоколом испытаний качества электрической энергии ФБУ «Красноярский ЦСМ» № 020 от 05.03.2020.
05.03.2019 должностным лицом СМТУ Госстандарта старшим государственным инспектором отдела (инспекция) государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Госстандарта ФИО1 вынесено предписание об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения требований ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Номы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» №1 (далее - Предписание).
Согласно пункту 1 Предписания юридическому лицу установлен срок разработки Программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О техническом регулировании» в течение 10 дней с момента получения настоящего Предписания. Программа при этом должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий.
Исходя из п.2 Предписания юридическое лицо обязано в срок до 16.03.2020 согласовать Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда с начальником отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Госстандарта ФИО2
Полагая, что предписание №1 от 05.03.2020 противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд полагает, что предписание № 1 от 05.03.2020 соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулирует Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В силу статьи 17 данного Закона в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 утверждено Положение о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", пунктом 9.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 3 июня 2009 г. N 476 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии" утверждено Положение о Сибирском межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Приказ Росстандарта от 05.08.2010 N 2923).
Согласно Положению о Сибирском межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Сибирское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (СМТУ Росстандарта) является территориальным органом Росстандарта в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа.
Пунктом 11.2. Положения предусмотрено, что СМТУ Росстандарта осуществляет мероприятия по государственному метрологическому надзору, государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов, выдает обязательные к исполнению предписания и устанавливает сроки устранения нарушений установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований.
Мероприятия по государственному контролю и надзору за соблюдением требований технических регламентов СМТУ Росстандарта осуществляет на основании положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в том числе:
направляет информацию о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации;
выдает предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информирует об этом Росстандарт;
выдает предписания о разработке изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) программы мероприятий по предотвращению причинения вреда и осуществляет контроль за ее выполнением;
выдает предписания о приостановке реализации продукции, не соответствующей требованиям (пункт 11.2.1 Положения).
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Сибирским межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в пределах предоставленных ему полномочий.
Предписание выдано по итогам внеплановой выездной проверки, проведенной на основании приказа о проведении внеплановой выездной проверки № 55 от 29 января 2020 г. При этом срок проведения проверки установлен с 03.02.2020 по 03.03.2020.
Судом установлено, что акт проведения проверки составлен 05.03.2020.
Согласно части 5 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте проверки отражено, что сроки проведения испытаний с 20.02.2020 по 27.02.2020.
ФБУ «Красноярский ЦСМ» завершил обработку результатов испытаний и выдал заключение по результатам проведенных испытаний 5 марта 2020 года, что подтверждается протоколом испытаний электрической энергии на соответствие требованиям ГОСТ 32144-2013 в электрических сетях № 020 от 05 марта 2020 года.
Таким образом, акт поверки обоснованно составлен после получения результатов испытаний, сроки проведения проверки не нарушены, доказательств, свидетельствующих о том, что в период с 04.03.2020 по 05.03.2020 ответчиком совершались какие-либо мероприятия по проверке объектов заявителя, суду не представлено. Акт проверки был составлен и вручен представителю ПАО «МРСК Сибири» в соответствии с действующим законодательством в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Довод заявителя об отсутствии уведомления о проведении проверки отклоняется судом на основании следующего.
Согласно части 16 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Уведомление о допуске эксперта на объект проверки для отбора образцов электроэнергии и дате начала проведения проверки 20.02.2020 согласно приказам № 55 от 29.01.2020 было направлено 19.02.2020 на адрес электронной почты, который ранее был представлен ПАО «МРСК Сибири» для направления корреспонденции. На место отбора образцов прибыл представитель ПАО «МРСК Сибири» и предоставил доступ на объект согласно полученному уведомлению.
Таким образом, грубых нарушений административным органом при проведении проверки Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», влекущих недействительность результатов проверки, судом не выявлено.
Оспариваемым предписанием на заявителя возложена обязанность по разработке Программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О техническом регулировании» в течение 10 дней с момента получения предписания.
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» в течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан провести проверку достоверности полученной информации. По требованию органа государственного контроля (надзора) изготовитель продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан представить материалы указанной проверки в орган государственного контроля надзора). В случае получения информации о несоответствии продукции выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения проверки, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, возможный вред, связанный с обращением данной продукции не увеличился.
В соответствии частью 2 статьи 38 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ при подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента подтверждения достоверности такой информации обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора) в соответствии с его компетенцией. Программа должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей, в том числе потребителей, о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий. В случае, если для предотвращения причинения вреда необходимо произвести дополнительные расходы, изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан осуществить все мероприятия по предотвращению причинения вреда своими силами, а при невозможности их осуществления объявить об отзыве продукции и возместить убытки, причиненные приобретателям в связи с отзывом продукции. Устранение недостатков, а также доставка продукции к месту устранения недостатков и возврат ее приобретателям, в том числе потребителям, осуществляются изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) и за его счет.
Согласно пункту 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, сетевые организации, системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также производители электрической энергии (мощности), в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии. Требования к надежности энергоснабжения и качеству электрической энергии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с сетевой организацией в целях оказания услуг по передаче электрической энергии определяется в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В соответствии с пунктом 2 Правил N 861 сетевыми организациями признаются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном законом основании объектами электросетевого хозяйства. С использованием таких объектов сетевые организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуги по передаче электрической энергии сетевые организации оказывают на основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с пунктом 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.
Отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации урегулированы Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Требования к продукции, установленные государственными стандартами, подлежат обязательному исполнению всеми субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Несоблюдение установленных законодательством о техническом регулировании обязательных требований создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений (статьи 1, 2, 18, 46 Закона N 184-ФЗ).
Показатели и нормы качества электрической энергии в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого, среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц установлены ГОСТ 32144-2013 (раздел 1). Требования настоящего стандарта применяются во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения.
Как следует из материалов дела, по результатам внеплановой выездной проверки ПАО «МРСК Сибири» выявлены нарушения обязательных требований государственного стандарта. Так, ПАО «МРСК Сибири» с 20.02.2020 по 27.02.2020 на ТП 6209-3531, РУ 0,4 кВ, по адресу: Красноярский край, Курагинский район, п. Чибижек, совершило правонарушение, выразившееся в том, что поставляло электрическую энергию с нарушением ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», а именно: отрицательное отклонение медленного изменения напряжения не соответствует п. 4.2.2 ГОСТ 32144-2013; суммарный коэффициент гармонических составляющих напряжения не соответствует п. 4.2.4 ГОСТ 32144-2013, коэффициент гармонических составляющих напряжения не соответствует п. 4.2.4 ГОСТ 32144-2013, коэффициент несимметрии напряжений по обратной последовательности не соответствует п. 4.2.5 ГОСТ 32144-2013; длительная доза фликера не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ 32144-2013, кратковременная доза фликера не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ 32144-2013, что подтверждается протоколом испытаний качества электрической энергии ФБУ «Красноярский ЦСМ» № 020 от 05.03.2020.
05.03.2019 должностным лицом СМТУ Госстандарта старшим государственным инспектором отдела (инспекция) государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Госстандарта ФИО1 вынесено предписание об устранении нарушений законодательства в сфере соблюдения требований ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Номы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» №1 (далее - Предписание).
Согласно пункту 1 Предписания юридическому лицу установлен срок разработки Программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О техническом регулировании» в течение 10 дней с момента получения настоящего Предписания. Программа при этом должна включать в себя мероприятия по оповещению приобретателей о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, а также сроки реализации таких мероприятий.
Исходя из п.2 Предписания юридическое лицо обязано в срок до 16.03.2020 согласовать Программу мероприятий по предотвращению причинения вреда с начальником отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю СМТУ Госстандарта ФИО2
Оспариваемое предписание направлено на устранение выявленных в ходе внеплановой выездной проверки нарушений требований технических регламентов.
Факт наличия указанных в оспариваемом предписании нарушений требований действующего законодательства в сфере технического регулирования подтверждаются материалами дела, их наличие заявителем не опровергнуто.
Акт отбора образцов от 20.02.2020 составлялся в присутствии представителя заявителя ФИО3 Образцы отобраны в соответствии с требованиями ГОСТ 32144-2013. Возражений к порядку отбора проб представителем общества не заявлено.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, каким нормам действующего законодательства противоречит оспариваемое предписание, какие права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушены предписанием об устранении выявленных нарушений.
Указание в предписании (в верхней его части) на ООО «РУСКОМ» ФИО4, не свидетельствует о неисполнимости предписания. Из текста предписания указано на нарушения, допущенные ПАО «МРСК СИБИРИ», сведения о вручении предписания ПАО «МРСК СИБИРИ». Таким образом, допущенная ответчиком опечатка не влечет признание недействительным предписания и не свидетельствует о его неисполнимости.
Следовательно, оспариваемое предписание выдано уполномоченным органом в соответствии с предоставленными ему полномочиями в связи с выявлением нарушения обязательных требований.
Права и законные интересы заявителя, не выполняющего публично-правовую обязанность, не могут быть признаны нарушенными правомерным ненормативным правовым актом органа, осуществляющего публичные полномочия.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом установленных обстоятельств по делу, суд полагает заявление не подлежащим удовлетворению.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, в том числе связанные с уплатой государственной пошлины по делу, относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом настоящего искового заявления составляют 3000 рублей и с учетом результата рассмотрения дела подлежат отнесению на заявителя.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления отказать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья Е.В. Болуж