ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-14316/2011 от 16.12.2011 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

  23 декабря 2011 года

Дело № А33-14316/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 16 декабря 2011 года.

В окончательной форме решение изготовлено 23 декабря 2011 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Шайхутдинова Е.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Великая стена»

к Министерству экономики и регионального развития Красноярского края,

к межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края

о признании действительным решения,

третьи лица:

Агентство труда и занятости населения Красноярского края;

Управление Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю;

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края,

при участии представителей:

заявителя: ФИО1 (директора) на основании решения от 27.03.2011;

ответчиков: Министерства экономики и регионального развития Красноярского края - ФИО2 на основании доверенности от 21.06.2011; межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края - ФИО3 на основании доверенности от 20.09.2011;

третьих лиц: Агентства труда и занятости населения Красноярского края - ФИО4 на основании доверенности от 29.07.2010, ФИО5 на основании доверенности от 28.11.2011; Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края – ФИО6 на основании доверенности от 25.11.2011; Управление Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю – ФИО7 на основании доверенности от 21.06.2011,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Обуховой Н.А.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Великая стена» (далее: заявитель, ООО «Великая стена») обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением (измененным в порядке статьи 49 АПК РФ) о признании недействительным решения межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края, выраженного в согласовании частично 5 человек и несогласовании 17 человек, в связи с возможностью замещения иностранных работников российскими гражданами, заявки общества с ограниченной ответственностью «Великая стена» о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год, оформленного протоколом от 12.07.2011 № 3, а также об обязании Министерства экономики и регионального развития Красноярского края включить заявку общества в полном объеме в объем квот на 2012 год.

Заявление принято к производству суда, определением от 06.09.2011 возбуждено производство по делу.

Определением от 09.11.2011 в соответствии с частями 5, 7 статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) к участию в деле в качестве соответчика привлечена межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности на территории Красноярского края; в соответствии с частью 1 статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены: Агентство труда и занятости населения Красноярского края, Управление Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю, Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 16 час. 40 мин. 14.12.2011 до 11 час. 30 мин. 16.12.2011.

Представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.

Представители ответчиком требования не признали, сослались на доводы, изложенные в письменных отзывах.

Представители третьих лиц поддержали доводы ответчиков.

В судебном заседании представителем ООО «Великая стена» заявлялось ходатайство о приобщении дополнительных доказательств по делу.

Указанное ходатайство судом удовлетворено.

Представитель заявителя также ходатайствовал об исключении из материалов дела доказательств: отзыва от 23.11.2011, дополнения к отзыву по делу, представленные секретарем межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края, сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в период квотной компании 2010 года.

В удовлетворении данного ходатайства судом отказано.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

ООО «Великая стена» зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1072466007570.

18.04.2011 ООО «Великая стена» подана заявка о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год. В соответствии с названной заявкой ООО «Великая стена» просило согласовать возможность привлечения иностранных работников по должности (профессии) торговый агент в количестве 22 человек на следующих условиях: оплата труда в размере 12000 рублей в месяц, предоставление жилого помещения – общежития, наличие начального профессионального образования.

Решением межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края (далее – межведомственная комиссия), оформленным протоколом заседания межведомственной комиссии от 12.07.2011 № 3 (пункт 387 приложения № 1), заявка ООО «Великая стена» согласована частично – в количестве 5 человек, о чём заявитель уведомлён письмом Министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 22.07.2011 № 3396.

Указанное решение межведомственной комиссии оспорено ООО «Великая стена» в арбитражный суд, одновременно, заявитель просил обязать Министерство экономики и регионального развития Красноярского края включить заявку общества в полном объеме в объем квот на 2012 год.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

Согласно статье 17 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы является приоритетным правом Российской Федерации. Привлечение и использование на территории Российской Федерации иностранной рабочей силы осуществляются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации.

Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правилами определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» (далее – Правила) установлен порядок определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Правил определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляются в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.

Пунктом 7 Правил установлено, что работодатели представляют в уполномоченные органы субъектов Российской Федерации заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками.

Согласно пункту 9 Правил уполномоченные органы субъектов Российской Федерации обобщают заявки работодателей и направляют их на рассмотрение:

а) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

б) территориальных органов Федеральной миграционной службы;

в) территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства;

г) трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 Правил органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, результаты которой обобщаются уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.

По пункту 11 Правил органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и готовят для уполномоченных органов субъектов Российской Федерации заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учетом возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников; возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации; ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников; оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

В соответствии с пунктом 15 Правил согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется в субъектах Российской Федерации Межведомственными комиссиями по вопросам привлечения и использования иностранных работников, образованными заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами Федеральной миграционной службы, государственными инспекциями труда, трехсторонними комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений субъектов Российской Федерации.

Состав Межведомственных комиссий утверждается высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

Деятельность Межведомственных комиссий регулируется положениями, утверждаемыми высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а также настоящими Правилами.

Указом Губернатора Красноярского края от 06.12.2010 № 226-уг утвержден состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края (приложение № 1 к Указу), а также Положение о межведомственной комиссии (Приложение № 2).

Согласно указанному Положению задачей комиссии является обеспечение согласования потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Красноярский край в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу. Для выполнения указанной задачи комиссия принимает решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников на предстоящий год.

Изложенное свидетельствует, что оспариваемое решение о частичном отклонении заявки общества о потребности в иностранных работниках на 2012 год, изложенное в протоколе от 12.07.2011 № 3 (приложение № 1), принято межведомственной комиссией в рамках своих полномочий.

При этом довод заявителя о принятии решения неуполномоченным составом комиссии опровергается имеющимися в материалах дела документами, подтверждающими утвержденный состав комиссии, а также обстоятельства явки членов комиссии 12.07.2011. В том числе, суд учитывает представленные ответчиком: Указ Губернатора Красноярского края от 03.06.2011 № 93-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 06.12.2010 № 226-уг «О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края», письма без даты и номера, письма от 12.12.20112 № 5457 «Об информации», от 06.12.2011 № 20/1-10966 «Об участии в совещании», от 07.12.2011 № 24-012971 «Об участии в работе комиссии», от 07.12.2011 №03-6978 «Об информации», от 07.12.2011 № 40-012972 «Об участии в заседании комиссии», от 07.12.2011 № 51-012973 «Об участии в комиссии», от 07.12.2011 № 11-00298 «Об участии в межведомственной комиссии», от 08.12.2011 № 01-12, от 06.12.2011 № 4/5-13852, от 06.12.2011, от 08.12.2011 № 03-8740 «Об информации», от 09.12.2011 № 02-10/18742 «О предоставлении информации», от 09.12.2011 № 839, от 08.12.2011 № 4182-ВН2011 «Об информации», от 13.12.2011 № 18-24/5385, от 06.12.2011 № 859.

Согласно пункту 20 Правил уполномоченные органы субъектов Российской Федерации в 10-дневный срок с даты принятия межведомственными комиссиями решения об отклонении полностью или частично заявок работодателей уведомляют их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения.

В соответствии с пунктом 3.25 Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 55-п, осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу отнесено к компетенции министерства экономики и регионального развития Красноярского края.

Следовательно, письмо от 22.07.2011 № 3396 «О квоте на 2012 год», подписанное министром экономики и регионального развития Красноярского края, информирующее заявителя о решении, принятом межведомственной комиссии по результатам рассмотрения заявки общества о потребности в иностранных работниках на 2012 год, содержащее указание на основание принятого решения, подготовлено и направлено заявителю надлежащим органом, подписано уполномоченным должностным лицом.

Учитывая компетенцию министерства, установленную пунктом 3.25 Положения о министерстве экономики и регионального развития Красноярского края, принимая во внимание полномочия межведомственной комиссии, закрепленные пунктом 17 Правил определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, суд соглашается с доводом Министерства экономики и регионального развития Красноярского края о том, что министерство не является надлежащим ответчиком по настоящему делу.

Согласно пункту 16 Правил уполномоченные органы субъектов Российской Федерации направляют на рассмотрение Межведомственных комиссий:

а) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

б) заключения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

в) заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей территориальными органами Федеральной миграционной службы;

г) информацию государственных инспекций труда о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

д) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

Пунктом 17 Правил предусмотрено, что Межведомственные комиссии рассматривают представленные уполномоченными органами субъектов Российской Федерации материалы и принимают решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

В соответствии с пунктом 18 Правил по решению Межведомственных комиссий объемы привлечения иностранных работников, предусматриваемые работодателями, могут быть уменьшены, а их заявки отклонены полностью или частично в связи с наличием возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации.

Как следует из оспариваемого решения, основанием его принятия явились заключения Агентства труда и занятости населения Красноярского края, Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю, Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

Так согласно письму Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 15.06.2011 № 2028-ВН «О квоте по ИРС на 2012 и корректировке квоты на 2011 год», адресованному министру экономики и регионального развития Красноярского края, и заключению о целесообразности предусматриваемых в 2012 году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников на территорию Красноярского края (приложению № 1 к указанному письму) является нецелесообразным привлечение 56444 иностранных работников, в связи с возможным удовлетворением потребности в рабочей силе за счет местных ресурсов (55538 человек), профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан (906 человек).

Из письма Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 15.06.2011 № 10-24/2497 «О целесообразности предусматриваемых объемов привлечения иностранных работников на 2011 и 2012 года» и заключения о целесообразности предусматриваемых в 2012 году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников (приложения к письму от 15.06.2011 № 10-24/2497), направленных министру экономики и регионального развития Красноярского края, следует необходимость согласования заявок на привлечение иностранных граждан для трудовой деятельности в организациях, занимающихся торговлей, в количестве 1008 человек (из заявленных 16057 человек), в связи с возможностью замещения за счет собственной рабочей силы (с учетом информации о выпуске специалистов, предоставленной министерством образования и науки в Красноярском крае).

В письме Управления Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю от 15.06.2011 № 9/4-5762 «О квоте на 2012 год» на имя министра экономики и регионального развития Красноярского края также содержится вывод о завышенной потребности работодателей в иностранной рабочей силе.

На основании проведенного анализа и подготовленных заключений вышеуказанными органами согласована заявка ООО «Великая стена» в количестве 5 человек.

Основание отказа, изложенное в оспариваемом решении межведомственной комиссии и письме Министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 22.07.2011 № 3396, соответствует положению подпункта «а» пункта 18 Правил определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 783.

Ссылка ООО «Великая стена» на решение межведомственной комиссии г. Канска о соблюдении норм трудового законодательства в области оплаты труда от 26.04.2011 не влияет на оспариваемые выводы Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края, поскольку не учитывает возможность привлечения региональных трудовых ресурсов.

При этом договор от 10.03.2011 № 18-ИТ о совместной деятельности по организации временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключенный заявителем с краевым государственным казенным учреждением «Центр занятости населения города Канска», не принимаются арбитражным судом в качестве надлежащих доказательств по настоящему делу, поскольку касаются принятия на временную работу и обучения безработных граждан по специальности продавец непродовольственных товаров.

Представленные заявителем направления на работу от 17.08.2010, 08.11.2011 выданы кандидатам на должность товароведа и менеджера, что также не соответствует заявке ООО «Великая стена» о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год, содержащей указание на потребность в специалистах – торговых агентах.

Суд соглашается с доводом Агентства труда и занятости населения Красноярского края о несоответствии требований, предъявляемых заявителем к гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, претендующим на замещение должности торгового агента.

Согласно представленным сведениям заявителя о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) от 28..03.2010, 18.04.2010, 16.05.2010, 25.05.2010, 03.06.2010, 05.07.2010, 03.08.2010, 03.09.2010, 04.10.2010, 08.11.2010, 02.12.2010 к претендентам – гражданам Российской Федерации на должность торгового агента предъявлялись следующие требования: среднее профессиональное образование, знание китайского языка, наличие загранпаспорта; заработная плата при этом устанавливалась в размере 10000 рублей, жилье (общежитие) не предоставлялось.

Исходя из заявки о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год, размер оплаты труда иностранным гражданам - торговым агентам устанавливался обществом в размере 12000 рублей, гарантировалось предоставление жилого помещения – общежития, при этом достаточным уровнем образования заявлялось начальное профессиональное.

Таким образом, к гражданам Российской Федерации при не предоставлении жилья и меньшем уровне оплаты труда предъявлялись повышенные требования по сравнению с требованиями, предъявляемыми к иностранным работникам – гражданам Китая.

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) от 18.04.2011, от 16.05.2011, от 10.07.2011, 01.08.2011, 05.09.2011, 28.10.2011, 15.11.2011 (содержащие сопоставимые предложения гражданам РФ) оформлены и представлены в краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Канска» после (или одновременно) обращения ООО «Великая стена» с заявкой от 18.04.2011 о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год.

При вышеизложенных обстоятельствах, оспариваемое ООО «Великая стена» решение Межведомственной комиссии, выраженное в согласовании частично 5 человек и несогласовании 17 человек, в связи с возможностью замещения иностранных работников российскими гражданами, заявки общества с ограниченной ответственностью «Великая стена» о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год, оформленного протоколом от 12.07.2011 № 3, соответствует действующему законодательству, не нарушает права и интересы заявителя.

Соответственно, требование ООО «Великая стена» об обязании министерства экономики и регионального развития Красноярского края включить заявку общества в полном объеме в объем квот на 2012 год, также является необоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ  :

Отказать в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью «Великая стена» о признании недействительным решения межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Красноярского края, выраженного в согласовании частично 5 человек и несогласовании 17 человек, в связи с возможностью замещения иностранных работников российскими гражданами, заявки общества с ограниченной ответственностью «Великая стена» о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на 2012 год, оформленного протоколом от 12.07.2011 № 3, а также об обязании министерства экономики и регионального развития Красноярского края включить заявку общества в полном объеме в объем квот на 2012 год.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья Шайхутдинов Е.М.