ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-15111/10 от 09.12.2010 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

  16 декабря 2010 года

Дело № А33-15111/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена «09» декабря 2010 года.

В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2010 года

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Н.Н. Фролова,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества «Канал-7»

к территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае

об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности (постановление от 09.09.2010 № 04-10/3794П о назначении административного наказания),

при участии в судебном заседании:

от ответчика:  ФИО1 на основании доверенности № 28 от 16.07.2010,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Т.Г. Приставкиной,

установил:

Закрытое акционерное общество «Канал-7» (далее- ЗАО «Канал-7») обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности постановление от 09.09.2010 № 04-10/3794П о назначении административного наказания).

Определением от 13.10.2010 заявление принято к производству арбитражного суда.

Заявитель явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил. О дате, времени и месте его проведения извещен надлежащим образом (почтовое уведомление № 66004958559920). На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие заявителя.

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление, суду пояснил, что ЗАО «Канал-7» нарушен срок представления необходимых документов в уполномоченный банк, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление от 09.09.2010 № 04-10/3794П о назначении административного наказания является законным и обоснованным.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

ЗАО «Канал-7» зарегистрировано в ЕГРЮЛ в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1022401628237.

01 ноября 2003 года между ЗАО «Канал-7» (резидент) и компанией-нерезидентом «СROWNMEDIAINTERNATINAL,LLC.» заключено Cоглашение о распространении канала б/н, в соответствии с которым резидент приобретает неэксклюзивное право и разрешение на распространение программных услуг Crown. В дальнейшем права и обязанности «СROWNMEDIAINTERNATINAL,LLC.» переданы компании «SparrowhawkInternationalChannelsLimited».

По указанному соглашению ЗАО «Канал-7» в уполномоченном банке Норильском отделении Акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации №7449 13.10.2004 оформлен паспорт сделки за номером 04100001/1481/0700/4/0, в соответствии с Инструкцией Банка России от 15.06.2004 № 117-И «О порядке предоставления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделки.

Согласно акту приема-передачи услуг от 19.08.2009 ЗАО «Канал-7» получены программные услуги HallmarkChannelsот нерезидента SparrowhawkInternationalChannelsLimited» на сумму 2437, 41 долларов США .

В нарушение п. 2.4. положения Банка России от 01.06.2004 №258-П «О порядке предоставления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций», справка о подтверждающих документах и документ, подтверждающие факт получения услуг от нерезидента (акт приема-передачи услуг от 19.08.2009), представлены в уполномоченный банк 15.12.2009 (установленный срок представления - 15.09.2009).

Указанные обстоятельства зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от 15.07.2010 № 04-10/3794.

Постановлением от 09.09.2010 № 04-10/3794П ЗАО «Канал-7» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

Не согласившись с указанным постановлением, ЗАО «Канал-7» обратилось с заявлением в арбитражный суд.

Суд исследовал материалы дела и, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, пришел к выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению. Правовое и фактическое обоснование выводов суда следующее.
  В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В соответствии с частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора , утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 N 278 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля (пункт 1).

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации (пункт 2).

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (пункт 4).

Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора утверждено Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н.
  В соответствии с названным положением территориальное управление Росфиннадзора осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений (пункт 5.1.2).

При этом в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право:

- проверять соблюдение резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, полноту и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов (пункт 5.14);

- осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок (пункт 5.14.4);

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции территориального управления вопросам, в том числе связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов (пункт 5.14.6).
  Аналогичные полномочия закреплены пунктом 5 Административного регламента Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.11.2007 N 98н (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.02.2008 N 11068).

Согласно отметке банка паспорта сделки, справка о подтверждающих документах и документ, подтверждающие факт получения услуг от нерезидента (акт приема-передачи услуг от 19.08.2009), представлена в уполномоченный банк 15.12.2009.

По данному факту 15.07.2010 должностным лицом административного органа составлен протокол об административном правонарушении.

Приведенные положения законодательства и фактические обстоятельства свидетельствуют о наличии у административного органа надлежащего повода для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно части 1,3 статьи 28.2 Кодекса о совершении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении.
  При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе

В соответствии с частью 4, 4.1 указанной статьи, физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
  В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 15.07.2010 № 04-10/3794 составлен уполномоченным должностным лицом в отсутствие законного представителя общества, при этом факт его надлежащего извещения о времени и месте составления протокола подтверждается телеграммой от 08.07.2010, извещением от 25.06.2010 № 19-18-11/2898, полученным заявителем 09.07.2010, вх. № 790.

Частью 3 статьи 25.4 КоАП РФ предусмотрено, что дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Постановление от 09.09.2010 № 04-10/3794П о назначении административного наказания вынесено руководителем административного органа ФИО2, действовавшим на основании статьи 23.60 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подпункта 2 части 2 статьи 23 Федерального Закона РФ от 10.12.2003 № 173-ФЗ, подпункта 1 и 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 № 278 «Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора», Приказа Минфина России от 11.07.2005 № 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора».

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ЗАО «Канал-7»Ю, при участии защитника Е.А. Шеер, действующей на основании доверенности № 32 от 06.09.2010, при этом определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 19.08.2010 получено ЗАО «Канал-7» своевременно ( 31.08.2010 по почте - почтовое уведомление № 66002115962088).

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует сам факт нарушения установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок.

В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны представлять органам и агентам валютного контроля необходимые документы и информацию, вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
  В силу подпункта «б» пункта 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» к валютным операциям относятся приобретение резидентом у нерезидента либо нерезидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу нерезидента либо нерезидентом в пользу резидента валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг на законных основаниях, а также использование валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в качестве средства платежа.
  На основании части 4 статьи 5 Закона № 173-ФЗ единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления также устанавливаются Банком России. Указанием Центрального банка Российской Федерации от 10.12.2007 № 1950-У установлено, что справка о подтверждающих документах, составление и представление которой предусмотрено Положением № 258-П, является формой учета по валютным операциям.

В соответствии с пунктом 2.1 Положения Банка России от 01.06.2004 № 258-П «О порядке предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном настоящим Положением, представляет в банк ПС документы, связанные с проведением указанных операций и подтверждающие ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них (далее - подтверждающие документы).
  Согласно пункту 2.2 Положения подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к настоящему Положению (далее - справка о подтверждающих документах).

В соответствии с пунктом 2.4 Положения резидент представляет в банк паспорта сделки документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, в установленном банком паспорта сделки порядке и в согласованный с банком паспорта сделки срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа "D"), которые в соответствии с нормативными правовыми актами в области таможенного дела подлежат декларированию таможенным органам путем подачи таможенной декларации, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

На основании статьи 25 Закона № 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Нарушение установленного срока представления форм учета по валютным операциям является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом доводы заявителя относительно того, что в действиях ЗАО «Канал-7» отсутствует вина, так как ЗАО «Канал-7» приняты все возможные меры по соблюдению требований пункта 2.4. Положения Банка России от 01.06.2004 № 258-П «О порядке предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» арбитражным судом не принимаются. Кроме того, по мнению заявителя, акт приема- передачи услуг от 19.08.2009 не мог быть подписан со стороны ЗАО «Канал-7» и оформлен надлежащим образом ранее декабря 2009 и соответственно срок представления справки и подтверждающих документов в уполномоченный банк не мог быть установлен ранее 15.01.2010

В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины , в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В соответствии с частью 3 пункта 2.4. Положения Банка России от 01.06.2004 № 258-П «О порядке предоставления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» справка о подтверждающих документах и документ, подтверждающие факт получения услуг от нерезидента должны быть представлены в уполномоченный банк в срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых после окончания месяца, в котором были оформлены документы, подтверждающие вывоз товара с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации без подачи таможенной декларации, либо (в случае выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них) документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них. Датой оформления указанных в настоящем абзаце подтверждающих документов является наиболее поздняя по сроку дата их подписания одной из сторон, если условиями контракта предусмотрено подписание подтверждающего документа обеими (всеми) сторонами по контракту, в остальных случаях - дата составления подтверждающего документа.

В соответствии с актом приема-передачи услуг, передача программных услуг HallmarkChannels от нерезидента SparrowhawkInternationalChannelsLimited» резиденту ЗАО «Канал-7» на сумму 2437, 41 долларов США произведена в период с 01.07.2009 по 31.07.2009 Как следует из материалов дела, акт приема-передачи услуг подписан обеими сторонами и оформлен надлежащим образом 19.08.2009.

Поскольку документы, подтверждающие оказание услуг, оформлены в августе 2009 года, соответственно справка о подтверждающих документах и документ, подтверждающие факт получения услуг от нерезидента должны быть представлены в уполномоченный банк не позднее 15 числа следующего месяца, то есть не позднее 15 сентября 2009 года. ЗАО «Канал-7» в уполномоченный банк указанные документы представлены 15 декабря 2009 года (исх. от 15.12.2009, вх. №1144 от 15.12.2009)..

Тот факт, что необходимые документы представлены ЗАО «Канал-7» в уполномоченный банк 15 декабря 2009 года заявителем не оспаривается.

Заявитель полагает, что им приняты все возможные меры по соблюдению требований пункта 2.4. Положения Банка России от 01.06.2004 № 258-П. В обоснование этого заявитель указал, что неоднократно обращался к нерезиденту с просьбой представить акт за июль 2009 года, однако фактически акт приема-передачи услуг получен не ранее декабря 2009 года и соответственно срок представления справки и подтверждающих документов в уполномоченный банк не мог быть установлен ранее 15.01.2010.

Данный довод судом отклонен, так как в материалах дела имеется акт приема-передачи программных услуг HallmarkChannelsуслуг от 19.08.2009.,подписанный обеими сторонами. Доказательств получения, подписания и оформления документов, подтверждающих оказание услуг, в срок, позднее 19.08.2009, заявителем суду не представлено. Следовательно, довод заявителя о том, что акт приема- передачи услуг от 19.08.2009 не мог быть подписан со стороны ЗАО «Канал-7» и оформлен надлежащим образом ранее декабря 2009 и соответственно срок представления справки и подтверждающих документов в уполномоченный банк не мог быть установлен ранее 15.01.2010 судом отклонен. 

Таким образом, ЗАО «Канал-7» нарушен срок представления справки о подтверждающих документах и документа, подтверждающего факт получения услуг от нерезидента, в уполномоченный банк.

Доказательств, подтверждающих своевременное принятие заявителем необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований действующего законодательства, суду не представлено. Следовательно, в действиях ЗАО «Канал-7» имеется вина, поскольку указанные действия ЗАО «Канал-7» содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судом установлено, что ЗАО «Канал-7» допускало неоднократные нарушения валютного законодательства в рассматриваемой части. Кроме оспариваемого постановления, в отношении ЗАО «Канал-7» вынесено 8 постановлений о назначении административного наказания от 09.09.2010 № 04-10/3791П, от 09.09.2010 № 04-10/3792П, от 09.09.2010 № 04-10/3793П, от 09.09.2010 № 04-10/3795П, от 09.09.2010 № 04-10/3796П, от 09.09.2010 № 04-10/3797П, от 09.09.2010 № 04-10/3798П, от 09.09.2010 № 04-10/3799П, по каждому из которых назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Указанное обстоятельство свидетельствуют о ненадлежащем контроле со стороны заявителя за соблюдением требований валютного законодательства, о пренебрежительном отношении общества к своим публично-правовым обязанностям.

При установленных обстоятельствах, оспариваемое постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае от 09.09.2010 № 04-10/3794П о назначении административного наказания является законным и обоснованным.

В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
    Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

Р Е Ш И Л:

Отказать закрытому акционерному обществу «Канал-7» в удовлетворении требования об оспаривании постановления о назначении административного наказания № 04-10/3794П от 09 сентября 2010 года, вынесенного территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Красноярском крае.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.

Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Н.Н. Фролов