ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-18427/10 от 11.05.2011 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

  18 мая 2011 года

Дело № А33-18427/2010

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 11.05.2011.

В полном объеме решение изготовлено 18.05.2011.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственного краевого учреждения «Красноярский краевой Дом журналиста» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Службе финансово-экономического контроля Красноярского края (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании недействительным и не подлежащим применению предписания от 15.11.2010 №02-04/1748 в части,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, представителя на основании доверенности от 09.02.2011,

от ответчика: ФИО2, представителя на основании доверенности №2 от 18.02.2011,

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

Государственное краевое учреждение «Красноярский краевой Дом журналиста» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Службе финансово-экономического контроля Красноярского края о признании недействительным и не подлежащим применению предписания от 15.11.2010 №02-04/1748 Службы финансово – экономического контроля Красноярского края в части возмещения в краевой бюджет неправомерно использованных денежных средств размере 1 263 010 рублей, в том числе: по заработной плате – 991 000 рублей, по начислению на выплаты по оплате труда – 259 064 рублей (пункт 1 предписания); устранения нарушений, допущенных при установлении размеров оплаты труда (пункт 2 предписания).

Заявление принято к производству суда. Определением от 26.01.2011 возбуждено производство по делу.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования на основании доводов, изложенных в заявлении, дополнении к заявлению.

Представитель ответчика с требованиями заявителя не согласен на основании доводов, изложенных в письменном отзыве на заявление.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Государственное краевого учреждение «Красноярский краевой Дом журналиста» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>.

На основании приказа руководителя Службы финансово-экономического контроля Красноярского края от 07.10.2010 №158 уполномоченными государственными гражданскими служащими Службы финансово-экономического контроля Красноярского края проведена проверка использования средств краевого бюджета, выделенных в 2009 году, а также в 2010 году (9 месяцев) в отношении государственного краевого учреждения «Красноярский краевой Дом журналиста», по результатам которой установлены нарушения требований действующего законодательства, выразившиеся в следующем.

В нарушение квалификационных требований по должностям работников, 10 работникам из 65,5 единиц штатной численности по состоянию на 01.01.2009 и 70,5 единиц на 01.01.2010 неправомерно установлены разряды ЕТС, что привело к неправомерным расходам бюджетных средств в 2009 году в сумме 556,43 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 434,57 тыс. рублей, неправомерное перечисление ЕСН (26,2% от ФОТ) за 2009 год составило 145,78 тыс. рублей и страховых взносов за 2010 год в сумме 113,86 тыс. рублей, из которых:

- учреждением на должность редактора приняты ФИО3 и ФИО4

ФИО3 имеет высшее образование и стаж работы 5 месяцев, у ФИО4 неоконченное высшее (6 курс) и стаж работы менее 2 лет. По должности редактор устанавливаются в том числе, следующие разряды: 6 разряд (редактор) - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет; 13 разряд (ведущий специалист) -высшее образование и стаж работы по специальности в должности редактора I категории не менее 3 лет. Учитывая образование и стаж работы указанных граждан при приеме на работу, им должен был быть установлен 6 разряд. В нарушение указанных норм, редакторам (ФИО3 и ФИО4) установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13-му разряду, что привело к неправомерным выплатам за 2009 год в сумме 42,97 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 80,11 тыс. рублей;

- учреждением приняты на должность «корреспондент» ФИО5 (образование - среднее специальное (финансист), стаж работы - 3 года), ФИО6 (образование - среднее специальное, стаж работы - менее 2 лет); ФИО7 (образование - среднее, стаж работы - более 2 лет). Всем работникам Учреждением установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13-му разряду, при этом мог быть установлен только 6-ой разряд. В результате неправомерного установления разрядов неправомерные выплаты за 2009 год составили 297,89 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 207,49 тыс. рублей;

- четырем работникам по должности «главный специалист» установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13-му разряду. При этом на данную должность должны назначаться лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее 3 лет. Однако, на должность главного специалиста приняты работники, квалификационные характеристики которых не соответствуют установленным, что привело к неправомерным выплатам за 2009 год в сумме 215,57 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 146,97 тыс. рублей.

15.11.2010 Службой финансово-экономического контроля Красноярского края вынесено предписание №02-04/1748, пунктом 1 которого предписано возместить в краевой бюджет неправомерно использованные средства в сумме 1 275 380 рублей, в том числе: по заработной плате – 991 000 рублей, по начислению на выплаты по оплате труда – 259 064 рублей, по излишне списанному ГСМ – 12 370 рублей; пунктом 2 предписано устранить нарушений, допущенные при установлении размеров оплаты труда; пунктом 3 предписано привести в соответствие требованиям распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 №МА-23-р норм списания ГСМ.

Государственное краевое учреждение «Красноярский краевой Дом журналиста», полагая, что предписание от 08.10.2010 № №02-04/1748 в оспариваемой части нарушает его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

Как предусмотрено статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств (часть 1).

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований устанавливаются настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления (часть 2).

Согласно статье 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 №25-п (далее – Положение), Служба является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет государственный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере края на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства финансов края.

Согласно пункту 2.1 Положения задачей Службы является обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса законодательства в финансово-бюджетной сфере.

В силу пункта 3.1 Положения в компетенцию Службы входит осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Частью 1 статьи 43 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» установлено, что органы государственного финансового контроля, созданные Правительством края, и финансовый орган края осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

В силу части 2 приведенной статьи органы государственного финансового контроля, созданные Правительством края, и финансовый орган края осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением краевого бюджета.

Контроль органов государственного финансового контроля, созданных Правительством края, предусматривает право, в том числе:

требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства путем направления руководителям органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и получателей средств краевого бюджета обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств.

То обстоятельство, что Государственное краевое учреждение «Красноярский краевой Дом журналиста» является организацией, получающей средства бюджета Красноярского края, заявителем не оспаривается, подтверждается материалами дела.

С учетом вышеприведенных норм проверка финансово-хозяйственной деятельности заявителя, равно как и выдача по результатам проверки соответствующего предписания относится к компетенции Службы.

Статья 281 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержит определение нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения – неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Перечни мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, а также оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства, закреплены в статьях 282, 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При этом указанные перечни не являются исчерпывающими.

Статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в 2009 году) в обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включено:

- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии со статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете), иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Кодекса.

При этом статья 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяя бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации, относит к ним: в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

Вышеприведенная статья 43 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» закрепляет право органов государственного финансового контроля, созданных Правительством края, требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства путем направления руководителям органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и получателей средств краевого бюджета обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств.

Таким образом, ответчик, установив при проведении проверки нарушение бюджетным учреждением статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, устанавливающих порядок оплаты труда работников, был вправе вынести предписание на основании статьи 43 Закона Красноярского края «О бюджетном процессе в Красноярском крае» о возмещении бюджетных средств.

Ссылка заявителя на несоответствие формы оспариваемого акта арбитражным судом не принимается, поскольку оспариваемый ненормативный правовой акт именуется «Предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств», имеет необходимые реквизиты (наименование вынесшего органа, дату, номер), подписан руководителем Службы.

Каких либо специальных требований к форме предписания действующее бюджетное законодательство не содержит.

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.

Согласно статье 143 Трудового кодекса Российской Федерации тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов служащих, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.

Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2008, протоколом № 8 утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровне систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2009 год (далее – Рекомендации).

Согласно подпункту «е» пункта 5 Рекомендаций Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, состоящий из тарифно-квалификационных характеристик, содержит характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности и соответствующие им тарифные разряды, требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих, а также примеры работ.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, состоящий из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержит должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих. Применение указанных справочников направлено на сохранение единства тарификации работ, установление единых подходов в определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, правильный подбор и расстановку кадров, повышение деловой квалификации работников, рациональное разделение труда, создание действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между различными категориями работников.

До утверждения в установленном порядке Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащего квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих учреждений бюджетной сферы, включая учреждения образования, здравоохранения и культуры, применяются тарифно-квалификационные (квалификационные) характеристики, в соответствии с которыми работникам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 31 декабря 2004 г. устанавливались разряды оплаты труда в части разделов, содержащих должностные обязанности работников, требования к знаниям, профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимые для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Таким образом, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный Постановлением Минтруда Российской Федерации от 21.08.1998 №37, Тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым должностям служащих, утвержденный Постановлением Минтруда Российской Федерации от10.11.1992 №459 подлежат применению к настоящим правоотношениям работников бюджетной сферы.

Постановлением Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 № 24-п утверждено Положение об оплате труда работников краевых государственных учреждений телерадиовещания, печати и информации.

Из материалов дела следует, что вмененное заявителю неправомерное использование бюджетных средств в сумме 1 263 010 рублей включает неправомерные выплаты по заработной плате в сумме 991 000 рублей, а также произведенных с указанных выплат отчислений Единого социального налога на общую сумму в сумме 259 064 рублей.

Приказом Мининформпечати РФ от 25.12.1992 №459 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников печати и информации» определены должностные обязанности редактора, специалиста, корреспондента, а также требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда специалисту 13 разряд (ведущий специалист) - высшее образование и стаж работы по специальности в должности корреспондента I категории не менее 3 лет.

Как следует из материалов дела (приказов о приеме на работу и трудовых книжек) работникам: ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11 (ФИО12) по должности «главный специалист» установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13-му разряду в указанной должности при отсутствии высшего образования либо без соответствующего стажа работы. По мнению Службы следовало установить не более 11 разряда.

Из пояснений представителя ответчика следует, что в предписании ошибочно указано, что «главным специалистам» должен был быть установлен 6 разряд, поскольку расчет суммы неправомерных выплат произведен специалистами Службы исходя из 11 разряда.

Довод заявителя, что в тарифно-квалификационных характеристиках отсутствует должность главного специалиста, в связи с чем 13 разрядов присваивается по усмотрению учреждения, судом отклоняется.

Согласно пункту 4 Приложения 2 к приказу №459 должностные обязанности главных и ведущих специалистов устанавливаются на основе характеристик соответствующих должностей специалистов. На них возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности редакции газет и журналов или ее структурного подразделения.

В материалы дела представлены должностные инструкции главных специалистов, пунктом 1.4 которых предусмотрено наличие высшего образования и стаж работы не менее 3 лет по специальности.

Вместе с тем, как следует из трудовых книжек, ФИО12 имеет неоконченное высшее образование, стаж работы менее 2 лет, ФИО10 не имеет высшего образования, ФИО13 не имеет высшее образования, ФИО8 не имеет высшего образования, стаж работы менее 3 лет.

При данных установленных обстоятельствах суд принимает довод Службы, что 13 разряд присвоен указанным работникам при отсутствии соблюдения соответствующих требований локальных нормативных актов учреждения. Следовательно, расчет неправомерных выплат исходя из присвоения работникам 11 разряда, является обоснованным.

Указанное нарушение привело к неправомерным выплатам по заработной плате за 2009 год в сумме 215,57 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 146,97 тыс. рублей.

Требования к квалификации специалисту 13 разряда в должности редактора - высшее образование и стаж работы по специальности в должности редактора I категории не менее 3 лет.

В соответствии с материалами дела ФИО3 имеет высшее образование и стаж работы 5 месяцев, у ФИО4 неоконченное высшее (6 курс) и стаж работы менее 2 лет. Однако, в нарушение указанных норм указанным лицам установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13-му разряду, что привело к неправомерным выплатам за 2009 год в сумме 42,97 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 80,11 тыс. рублей.

Требования к корреспонденту 6 разряда - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет; 13 разряд (ведущий специалист) - высшее образованшие стаж работы по специальности в должности корреспондента Iкатегории не менее 3 лет.

Учреждением приняты на должность «корреспондент» ФИО5 (образование - среднее специальное (финансист), стаж работы - 3 года), ФИО6 (образование - среднее специальное, стаж работы - менее 2 лет); ФИО7 (образование - среднее, стаж работы - более 2 лет). Указанным работникам установлен должностной оклад согласно штатному расписанию по 13 разряду, в результате произведены неправомерные выплаты за 2009 год составили 297,89 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года в сумме 207,49 тыс. рублей.

Следовательно, неправомерные выплаты работникам учреждения по заработной плате на общую сумму 1 1263 010 рублей сложились вследствие присвоения работникам более высокого разряда без соблюдения соответствующих требований к образованию и опыту работы (стажу), требуемых для должностей редактора, корреспондента, главного специалиста.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание, что учреждение является получателем средств бюджета Красноярского края, проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждения и выдача по результатам проверки соответствующего предписания об устранении выявленных нарушений относится к компетенции Службы, суд пришел к выводу, что оспариваемые требования предписания законны, обоснованны и не нарушают прав и законных интересов заявителя.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления Государственного краевого учреждения «Красноярский краевой Дом журналиста» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании недействительным и не подлежащим применению предписания от 15.11.2010 №02-04/1748 Службы финансово – экономического контроля Красноярского края в части возмещения в краевой бюджет неправомерно использованных денежных средств размере 1 263 010 рублей, в том числе: по заработной плате – 991 000 рублей, по начислению на выплаты по оплате труда – 259 064 рублей; устранения нарушений, допущенных при установлении размеров оплаты труда.

Проверено на соответствие Бюджетному кодексу Российской Федерации, Закону Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае».

Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Крицкая И.П.