АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
06 февраля 2019 года
Дело № А33-19835/2018
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 31.01.2019.
В полном объёме решение изготовлено 06.02.2019.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Мухлыгиной Е.А., рассмотрев в судебном заседании итоги процедуры наблюдения в отношении должника
в деле по заявлению Федеральной налоговой службы России в лице ИФНС по Октябрьскому району г. Красноярска о признании общества с ограниченной ответственностью «КУБА» (ОГРН <***>, ИНН <***>) несостоятельным (банкротом),
при участии в судебном заседании:
от уполномоченного органа: ФИО1, действующего на основании доверенности № 101 от 01.08.2018,
временного управляющего ФИО2, личность удостоверена паспортом,
при составлении протокола и ведении аудиозаписи судебного заседания секретарём судебного заседания Корсуковой А. Л.,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы России обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «КУБА» (далее – должник) банкротом.
Определением арбитражного суда от 30.07.2018 заявление принято к производству суда.
Определением арбитражного суда от 16.10.2018 (резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 09.10.2018) заявление Федеральной налоговой службы о признании общества с ограниченной ответственностью «КУБА» банкротом признано обоснованным; в отношении должника введена процедура наблюдения; временным управляющим утверждён ФИО2; требование Федеральной налоговой службы включено в третью очередь реестра требований кредиторов должника - общества с ограниченной ответственностью «КУБА» в размере 2 206 439,91 руб., в том числе основной долг – 1 745 028,29 руб., пени – 461 411,62 руб.; дело назначено к судебному разбирательству на 31.01.2019 в 09 час. 30 мин.
Сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете «Коммерсантъ» от 27.10.2018 № 198, размещено в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 18.10.2018 № 3133280.
В судебное заседание явились временный управляющий и представитель уполномоченного органа. Иные лица, извещённые надлежащим образом, в судебное заседание не явились. В соответствии со статьёй 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, не явившихся в судебное заседание.
Ко дню судебного заседания от временного управляющего в материалы дела поступили доказательства публикации сведений о введении в отношении должника процедуры наблюдения в газете «Коммерсантъ» и в ЕФРСБ, протокол первого собрания кредиторов должника от 17.01.2019 № 1, отчёт временного управляющего по результатам процедуры наблюдения от 17.01.2019, реестр требований кредиторов, анализ финансового состояния должника, заключение о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства.
25.01.2019 в материалы дела от саморегулируемой организации арбитражных управляющих Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих поступили сведения о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего ФИО2 требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве с приложением его заявления о согласии быть утверждённым конкурсным управляющим должником.
30.01.2019 по системе электронной подачи документов «Мой Арбитр» от уполномоченного органа поступили письменные пояснения, согласно которым он считает, что должник обладает признаками отсутствующего должника и целесообразно ввести процедуру конкурсного производства по упрощённой процедуре.
В соответствии со статьёй 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные документы приобщены к материалам дела.
Временный управляющий должником пояснил, что согласно ответам регистрирующих органов у должника отсутствует имущество, должник имеет признаки отсутствующего должника, должником документы для проведения финансового анализа не представлены, из сведений о движении денежных средств по счетам должника следует, что должник прекратил свою деятельность 09.01.2018.
Временный управляющий сообщил, что в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью «КУБА» включено требование уполномоченного органа в размере 2 241 тыс. руб., в том числе 1 745 тыс. руб. основного долга, 496 тыс. руб. пени
По результатам проведенного финансового анализа должника временный управляющий пришел к выводу о невозможности восстановления платежеспособности должника, о недостаточности имущества для погашения расходов в рамках процедуры банкротства, в связи с чем временный управляющий должником полагает, что имеются основания для прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «КУБА».
Дополнительно сообщил, что анализ сделок должника на предмет наличия оснований для их оспаривания не проведен временным управляющим в связи с отсутствием документов, собранием кредиторов должника от 17.01.2019 принято решение об обращении в суд с ходатайством об открытии в отношении общества с ограниченной ответственностью «КУБА» конкурсного производства по упрощенной процедуре отсутствующего должника.
Полагает, что в рамках конкурсного производства возможно оспаривание сделок должника, привлечение контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
Временный управляющий должником поддерживает позицию собрания кредиторов должника.
Представитель уполномоченного органа просит открыть в отношении общества с ограниченной ответственностью «КУБА» конкурсное производство по упрощенной процедуре отсутствующего должника, полагает, что имеется возможность оспорить сделку должника и привлечь к субсидиарной ответственности контролирующее должника лицо, считает, что необходимо именно конкурсное производство, поскольку вне рамок конкурсного производства оспорить сделку должника не представится возможным.
Возражения против введения в отношении должника процедуры конкурсного производства, по кандидатуре арбитражного управляющего ФИО2, в материалы дела не поступили.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства:
общество с ограниченной ответственностью «КУБА» зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району города Красноярска 30.05.2007.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности организации является оптовая торговля станками для обработки металлов.
В отчёте временного управляющего по состоянию на 17.01.2019 указано, что сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете «Коммерсантъ» от 27.10.2018 № 198, размещено в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 18.10.2018 № 3133280.
На дату проведения первого собрания кредиторов в реестр требований кредиторов включено требование 1 кредитора в размере 2 241 340 руб. 48 коп.
По результатам проведённого финансового анализа временный управляющий указал, что по итогам 2015, 2016, 2017 годов стоимость оборотных активов оставалась неизменной и составляла 9 710 000 руб., запасы составляли 10 000 руб., дебиторская задолженность 9 700 000 руб.; ликвидные активы сформированы стоимостью дебиторской задолженности; наиболее ликвидные активы (денежные средства и денежные эквиваленты) отсутствуют; в бухгалтерском балансе не отражены сведения по статьям «Долгосрочные заёмные средства», «Краткосрочные заёмные средства»; просматривается тенденция к снижению показателя среднемесячной выручки, при этом по итогам 2017 года выручка отсутствует; должник ведёт неэффективную работу с дебиторами, лишая предприятие наиболее ликвидных активов; по итогам 2017 года показатель рентабельности активов равен нулю, что может являться следствием сокращения хозяйственной деятельности должником, так как за указанный период отсутствует выручка от реализации; сведения, необходимые для анализа наличия, движения и структуры основных фондов за период с 01.01.2018 по дату проведения анализа отсутствуют (временному управляющему не представлены), однако из ответов уполномоченных органов на запросы временного управляющего, объекты движимого либо недвижимого имущества за должником не зарегистрированы. Сделать вывод о возможности безубыточной деятельности предприятия не представляется возможным в связи с отсутствием сведений, необходимых для анализа. Финансовый анализ содержит выводы о том, что платежеспособность должника восстановить невозможно в связи с отсутствием свободных денежных средств, достаточных для погашения имеющихся обязательств; баланс предприятия является неликвидным, в связи с чем можно сделать вывод о целесообразности введения процедуры конкурсного производства. При этом у должника недостаточно средств, за счёт которых можно покрыть судебные расходы и оплату вознаграждения арбитражного управляющего.
В представленном заключении о наличии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства указано, отсутствуют основания для проведения проверки наличия признаков фиктивного банкротства; проведение проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства не представляется возможным.
В соответствии с протоколом первого собрания кредиторов должника от 17.01.2019 № 1, на собрании присутствовал единственный кредитор должника, общее количество голосов которого на дату проведения собрания составляет 1 745 028 руб. 29 коп., что составляет 100 % от общей суммы кредиторской задолженности по денежным обязательствам, установленной на дату проведения собрания. Собрание признано правомочным. На собрании по второму вопросу повестки дня принято решение ввести в отношении должника конкурсное производство по упрощённой процедуре банкротства отсутствующего должника; по третьему вопросу принято решение определить в качестве саморегулируемой организации, из числа членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий, саморегулируемую организацию арбитражных управляющих Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих; по четвёртому вопросу принято решение дополнительных требований к арбитражному управляющему не предъявлять; по восьмому вопросу принято решение избрать представителем собрания кредиторов ФИО1.
В материалы дела от саморегулируемой организации арбитражных управляющих Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих поступили сведения о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего ФИО2 требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве с приложением его заявления о согласии быть утверждённым конкурсным управляющим должником.
В судебном заседании временный управляющий пояснил, что проведённый анализ свидетельствует, что должник фактически прекратил свою деятельность 09.01.2018, при этом временный управляющий считает, что имеются основания для прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «КУБА», вместе с тем он поддерживает позицию собрания кредиторов должника.
Уполномоченный орган дополнительно указал, что возможно пополнение конкурсной массы должника за счёт оспаривания сделки и (или) привлечения контролировавшего должника лица к субсидиарной ответственности, поскольку в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью «ТЗ-АВИК Сервис» в рамках дела № А33-12530/2015 определением от 07.08.2015 включено требование общества с ограниченной ответственностью «КУБА» в размере 115 млн. руб., из которых задолженность в размере 13 млн. руб. обеспечена залогом доли в праве собственности на нежилое помещение, в результате реализации которого в конкурсную массу должника поступили денежные средства в размере 3,6 млн. руб. Согласно выписке о движении денежных средств по счёту общества с ограниченной ответственностью «ТЗ-АВИК Сервис» денежные средства должника были распределены в пользу общества с ограниченной ответственностью «Студия цифровой печати» в размере более 9 млн. руб., на счёт общества с ограниченной ответственностью «КУБА» указанные денежные средства не поступали.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьями 3 и 6 Закона о банкротстве юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения, и сумма долга в совокупности составляет не менее трёхсот тысяч рублей.
Из отчёта временного управляющего должника и проведенного им анализа финансового состояния должника следует, что у должника имеются признаки банкротства, так как обязанность по выполнению денежных обязательств и уплате обязательных платежей не исполняется должником свыше трёх месяцев, восстановление платежеспособности должника невозможно и целесообразно открытие в отношении должника конкурсного производства.
Согласно протоколу первого собрания кредиторов должника от 17.01.2019 № 1, на собрании присутствовал единственный кредитор должника, общее количество голосов которого на дату проведения собрания составляет 1 745 028 руб. 29 коп., что составляет 100 % от общей суммы кредиторской задолженности по денежным обязательствам, установленной на дату проведения собрания. Собрание признано правомочным. На собрании по второму вопросу повестки дня принято решение ввести в отношении должника конкурсное производство по упрощённой процедуре банкротства отсутствующего должника.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона о банкротстве все решения собрания кредиторов, за исключением установленным пунктом 2 вышеназванной нормы Закона о банкротстве, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании.
Пункт 2 вышеуказанной нормы Закона о банкротстве предусматривает, что большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов,требования которых включены в реестр требований кредиторов, собранием кредиторов принимаются решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего.
За решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства проголосовал конкурсный кредитор, число голосов которого составляет 100 % от общей суммы кредиторской задолженности по денежным обязательствам, установленной на дату проведения собрания.
Таким образом, арбитражный суд приходит к выводу о том, что решение на первом собрании кредиторов 17.01.2019 по вопросу обращения в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом принято с соблюдением порядка голосования, установленного Законом о банкротстве для принятия таких решений.
Согласно пункту 1 статьи 75 Закона о банкротстве суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, или утверждает мировое соглашение.
В соответствии со статьей 227 Закона о банкротстве в случаях, если руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В соответствии со статьей 230 Закона о банкротстве положения, предусмотренные параграфом 2 главы XI названного Федерального закона, применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.
В информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда от 26.07.2005 № 94 «О порядке рассмотрения заявления должника о признании его банкротом при отсутствии у него имущества, достаточного для покрытия расходов по делу о банкротстве» указано, что в связи с возникшим вопросом о порядке принятия заявления должника о признании его банкротом, имущество которого не позволяет покрыть расходы по делу о банкротстве, рекомендует арбитражным судам руководствоваться следующим. Если при решении указанного вопроса выясняются обстоятельства, предусмотренные статьей 230 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд применяет положения о банкротстве отсутствующего должника.
Из проведённого временным управляющим финансового анализа следует, что имущество должника не выявлено (что подтверждается, в том числе, ответами уполномоченных и регистрирующих органов на запросы временного управляющего), имущество должника заведомо не позволяет покрыть судебные расходы, в связи с делом о банкротстве.
Вместе с тем, уполномоченный орган считает, что возможно пополнение конкурсной массы должника за счёт оспаривания сделки и (или) привлечения контролировавшего должника лица к субсидиарной ответственности.
Учитывая, что имущество должника заведомо не позволяет покрыть судебные расходы, в связи с делом о банкротстве и наличия у должника признаков неплатежеспособности, недостаточности имущества для удовлетворения требований кредиторов, арбитражный суд считает возможным применить положения, предусмотренные статьей 230 Закона о банкротстве и в соответствии со статьями 53, 228 Закона о банкротстве полагает подлежащим удовлетворению заявление о признании общества с ограниченной ответственностью «КУБА» банкротом по упрощённой процедуре отсутствующего должника.
Согласно пункту 1 статьи 228 Закона о банкротстве арбитражный суд принимает решение о признании отсутствующего должника банкротом и об открытии конкурсного производства и утверждает конкурсного управляющего. В силу пункта 1 статьи 124 Закона о банкротстве конкурсное производство вводится на срок до шести месяцев.
В соответствии со статьей 127 Закона о банкротстве при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 45 Закона о банкротстве в случае получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором не указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе саморегулируемой организации заявленная саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве.
В силу пункта 5 статьи 45 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 4 статьи 20 (в том числе требованиям, установленным саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в качестве условий членства в ней) и статьей 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
В пункте 1 статьи 15 Закона о банкротстве указано, что решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
При этом, согласно пункту 2 статьи 15 Закона о банкротстве решение о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.
В соответствии с протоколом первого собрания кредиторов должника от 17.01.2019 № 1 по третьему вопросу принято решение определить в качестве саморегулируемой организации, из числа членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий, саморегулируемую организацию арбитражных управляющих Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих; по четвёртому вопросу принято решение дополнительных требований к арбитражному управляющему не предъявлять.
Согласно пункту 4 статьи 45 Закона о банкротстве не позднее чем в течение девяти дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих направляет в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, способом, обеспечивающим доставку в течение пяти дней с даты направления, либо представляет кандидатуру арбитражного управляющего, а также при необходимости информацию о наличии допуска арбитражного управляющего к государственной тайне.
Пунктом 5 статьи 45 Закона о банкротстве установлено, что по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
В материалы дела от саморегулируемой организации арбитражных управляющих Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих поступили сведения о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего ФИО2 требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве с приложением его заявления о согласии быть утверждённым конкурсным управляющим должником.
Рассмотрев представленные документы, арбитражный суд приходит к выводу о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего ФИО2 требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве, в связи с чем арбитражный управляющий ФИО2 (ИНН <***>, регистрационный номер в реестре арбитражных управляющих № 011, адрес для направления корреспонденции: 660075, г. Красноярск, а/я 12811) подлежит утверждению в качестве конкурсного управляющего должником.
Протоколом первого собрания кредиторов должника от 17.01.2019 № 1 по пятому вопросу принято решение об определении источника вознаграждения арбитражного управляющего за счёт имущества должника.
В силу пункта 2 статьи 20.6 Закона о банкротстве вознаграждение в деле о банкротстве выплачивается арбитражному управляющему за счет средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В пункте 3 Положения о порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 № 573 указано, что размер единовременного вознаграждения конкурсного управляющего за проведение процедуры банкротства отсутствующего должника составляет 10 000 рублей.
При этом согласно пункту 7 указанного Положения в случае обнаружения и реализации конкурсным управляющим имущества отсутствующего должника кроме выплат, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящего Положения, конкурсному управляющему выплачивается вознаграждение в размере 10 процентов денежных средств, полученных от продажи имущества отсутствующего должника. Указанное вознаграждение удерживается конкурсным управляющим из денежных средств, полученных от продажи имущества отсутствующего должника, после поступления их в полном размере на основной счет отсутствующего должника. Из денежных средств, оставшихся после удержания указанных 10 процентов, конкурсным управляющим удерживаются единовременное вознаграждение и сумма компенсации фактических затрат на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника, предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего Положения.
В соответствии с пунктом 50 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», при определении срока конкурсного производства суд одновременно назначает судебное заседание для решения вопроса о его продлении или завершении, которое должно состояться заблаговременно до даты истечения срока конкурсного производства; в случае продления срока новый срок начинает исчисляться с даты окончания прежнего. К судебному заседанию, на котором будет рассматриваться вопрос о продлении или завершении конкурсного производства, арбитражный управляющий обязан заблаговременно (части 3 и 4 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) направить суду и основным участникам дела о банкротстве отчет в соответствии со статьями 143 или 149 Закона о банкротстве.
В силу статьи 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, государственная пошлина при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) уплачивается в размере 6000 руб.
Частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При подаче заявления о признании должника банкротом государственная пошлина уполномоченным органом, как лицом, освобождённым от уплаты госпошлины, не уплачивалась.
Поскольку заявление о признании должника банкротом является обоснованным и арбитражным судом в отношении должника открыта процедура конкурсного производства, при этом госпошлина в доход федерального бюджета фактически не уплачивалась, государственная пошлина в сумме 6 000 руб. подлежит взысканию с должника в доход федерального бюджета.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 53, 59, 75, 124, 126, 128, 143, 147, 228 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 110, 167-170, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ:
признать должника - общество с ограниченной ответственностью «КУБА» (ОГРН <***>, ИНН <***>) банкротом по упрощенной процедуре отсутствующего должника. Открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев до 31.07.2019 года.
Утвердить конкурсным управляющим должника ФИО2.
Обязать руководителя должника ФИО3 в течение трех дней с даты принятия настоящего решения обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему ФИО2
Обязать конкурсного управляющего направить сведения о признании должника банкротом и введении процедуры конкурсного производства оператору Единого федерального реестра сведений о банкротстве для включения их в указанный реестр, а также направить указанные сведения для опубликования в газете «КоммерсантЪ». Доказательства опубликования представить в арбитражный суд в срок до 15.02.2019.
Назначить судебное заседание для рассмотрения итогов конкурсного производства на 09 июля 2019 года в 10 час. 30 мин., по адресу: <...>, зал 543.
Обязать конкурсного управляющего один раз в три месяца представлять в арбитражный суд отчет о своей деятельности, информацию о ходе конкурсного производства и об использовании денежных средств должника после их рассмотрения на собрании кредиторов должника с представлением доказательств, подтверждающих представленные сведения.
Конкурсному управляющему в срок до 05.07.2019 представить в арбитражный суд развернутую информацию о мероприятиях конкурсного производства, непрерывную банковскую выписку по расчетному счету должника, отчёт о результатах проведения конкурсного производства с приложением документов, предусмотренных статьёй 147 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», отчет об использовании денежных средств должника, а также реестр текущих платежей и первичные документы, подтверждающие отраженные в отчетах и реестре сведения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «КУБА» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в доход федерального бюджета 6 000 руб. – государственной пошлины.
Настоящее решение подлежит немедленному исполнению.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья
Е.А. Мухлыгина