ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-2046/10 от 31.03.2010 Третьего арбитражного апелляционного суда

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А33-2046/2010

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 31 марта 2010 года.

В полном объёме решение изготовлено 07 апреля 2010 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Исаковой И.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ФИО1

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю,

о признании незаконным решения регистрирующего органа, о признании незаконным действий регистрирующего органа, о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц, обязании устранить допущенные нарушения прав заявителя,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №  22 по Красноярскому краю,

при участии:

от заявителя: ФИО2, представителя по доверенности от 12.02.2010,

от ответчика: ФИО3, представителя по доверенности №04-13/27690 от 29.10.2009, удостоверение УР №625619,

от третьего лица: ФИО4, представителя по доверенности от 22.03.2010, удостоверение УР №628774, ФИО5, представителя по доверенности от 15.03.2010, удостоверение УР №628822,

при ведении протокола судебного заседания судьей Исаковой И.Н.,

установил:

ФИО1 обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю, к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 по Красноярскому краю о признании незаконным решения регистрирующего органа, о признании незаконным действий регистрирующего органа, о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц, обязании устранить допущенные нарушения прав заявителя.

Определением от 24.02.2010 оставлено без движения. В целях устранения оснований оставления заявления без движения, заявитель направил уточнения  заявленных требований и просит  удовлетворить заявленные требования в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю,  межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 22 по Красноярскому краю просит привлечь третьим лицом.

Заявление принято к производству суда. Определением от 11.03.2010 возбуждено производство по делу.

Определением от 11.03.2010 привлечена к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №  22 по Красноярскому краю.

Заявитель представил в материалы дела распоряжение Администрации города Красноярска от 03.02.2010 №125-ж. Дополнительное доказательство приобщено к материалам дела.

В судебном заседании заявитель уточнил требования, просит признать недействительным  решение №871 от 13.10.2009 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Красноярскому краю, а не решение №871 от 19.06.2009.

Согласно статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса  РФ, истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции  до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.

Уточнение судом принято, поскольку заявлено в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации. Заявление рассматривается с учетом заявленного ходатайства.

Ответчик представил письменный отзыв на заявление, в соответствии с которым  заявленные требования не признал.

Ответчик представил в материалы дела доказательства направления отзыва третьему лицу.

Третье лицо представило письменный отзыв на заявление, в  котором  заявленные требования не признало.

Определением от 31.03.2010 прекращено производство по заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Красноярскому краю в части требования о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «Форвард» зарегистрировано  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 23 по Красноярскому краю 26.02.2008 за основным государственным регистрационным номером <***>, в подтверждение чего выдано свидетельство о государственной регистрации серия 24 №005021174.

26.02.2008 общество с ограниченной ответственностью «Форвард» принято на налоговый учет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.

В соответствии с пунктом 1.2 устава общества с ограниченной ответственностью  «Форвард» единственным участником общества является ФИО1.

10.06.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №22 по Красноярскому краю в адрес Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю направлены справка №318-О о непредставлении обществом с ограниченной ответственностью «Форвард» (ИНН <***>, ОГРН <***>) в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справка  №318-С об отсутствии в течение последних 12 месяцев сведений  об открытых банковских счетах общества с ограниченной ответственностью  «Форвард» (ИНН <***>, ОГРН <***>).

С учетом полученных сведений Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю приняла в отношении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» решение №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.

Сведения о принятом регистрирующим органом решении о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» №24 (229), часть 2 от 24.06.2009, в частности, о том, что принято решение №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард», ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 26.02.2008, ИНН: <***>.

13.10.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю принято решение №871 об исключении недействующего юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц.

На основании решения №871 от 13.10.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись №2092468677310 от 13.10.2009 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью «Форвард» в связи с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц по пункту 2 статьи 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Сведения о принятом регистрирующим органом решении об  исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» (ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 26.02.2008, ИНН: <***>) из ЕГРЮЛ  опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» №43 (248), часть 1 от 05.11.2009, запись № 266.

23.12.2009 обществом с ограниченной ответственностью «Форвард» в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю были поданы документы о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Решением №Р39072А от 31.12.2009 обществу с ограниченной ответственностью «Форвард» было отказано в государственной регистрации юридического лица, поскольку невозможно провести регистрацию изменений ранее ликвидированного юридического лица.

ФИО1 обратился с письмом (Исх.№1 от 14.01.2010) к  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю, в котором он подтверждает, что документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не сдавались, так как в обществе отсутствует бухгалтер, а директор не знал, что необходимо подавать их даже в том случае, если в обществе отсутствуют сотрудники и общество не получает прибыль и просит отменить решение №871 от 13.10.2009 об исключении недействующего юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю направила письмо (исх. №2.5-12/00983 от 29.01.2010), согласно которому поскольку обществом с ограниченной ответственностью «Форвард» с момента регистрации не была представлена налоговая отчетность и операции по расчетному счету не осуществлялись, регистрирующим органом правомерно было принято решение №871 от 13.10.2009 об исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц.

 Не согласившись с решением регистрирующего органа №871 от 13.10.2009  об исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц как недействующего, учредитель общества ФИО1 обратился в арбитражный суд с заявлением с учетом уточнений от 31.03.2010 года  о признании  незаконным решения №871 от 13.10.2009  об исключении  общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц, о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об исключении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Форвард» как фактически прекратившего свою деятельность, о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц №2092468677310 от 13.10.2009 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью «Форвард», об обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю устранить  допущенные нарушения прав ФИО1 путем восстановления записи о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении общества с ограниченной ответственностью «Форвард».

В обоснование своего заявления ФИО1 указал следующее:

1) заявителю не было известно о принятом решении, поскольку в силу спецификации деятельности заявитель не следил за публикациями в журнале «Вестник государственной регистрации»;

2) за период своего существования общество с ограниченной ответственностью «Форвард»  не получало  от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Красноярскому краю, в которой оно стояло на налоговом учете, никаких уведомлений о допущенных нарушениях;

3) банковский счет не был открыт, поскольку на первом этапе своей деятельности  у общества с ограниченной ответственностью «Форвард» не было и не намечалась прибыль, а другие основания для открытия банковского счета у истца отсутствовали, кроме того, с момента создания и до ликвидации у общества с ограниченной ответственностью «Форвард» отсутствовали работники, которым бы начислялась и выплачивалась  бы заработная плата, иных объектов налогообложения общество с ограниченной ответственностью «Форвард» не имеет;

4) с момента регистрации и до настоящего времени общество с ограниченной ответственностью «Форвард» продолжает осуществлять свою деятельность.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю против требований заявителя возражала по следующим основаниям:

1) общество с ограниченной ответственностью «Форвард» обладает признаками недействующего юридического лица, поскольку согласно справкам №318-О и №318-С в течение последних 12 месяцев не представляет отчетность и не осуществляет операций по расчетному счету;

2) заявитель имел возможность своевременно заявить о своих правах, так как решение о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц было опубликовано в соответствии с Законом о регистрации в «Вестнике государственной регистрации» №24 (229), часть 2 от 24.06.2009.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Красноярскому краю против требований заявителя возражала по следующим основаниям:

1) поскольку по истечении трех месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении не поступило заявлений от общества с ограниченной ответственностью «Форвард», кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю исключила недействующее юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи 13.10.2009

В судебном заседании 31.03.2010 прекращено производство по заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Красноярскому краю о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц №2092468677310 от 13.10.2009 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью «Форвард».

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, в предмет доказывания по данному делу входит следующее:

- доказательства наличия права на обращение в суд с таким заявлением;

- нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;

- несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия).

В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Согласно пункту 1 статьи 21.1 Закона №129-ФЗ о регистрации юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Закона о регистрации при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 указанной статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц. Следовательно, наличие одновременно всех указанных в законе признаков необходимо на момент принятия решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно пункту 3 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления) с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

В соответствии с пунктом 4 вышеуказанного Закона заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.

Согласно пункту 8 статье 22 указанного Закона исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Сведения о принятом регистрирующим органом решении о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» (ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 26.02.2008, ИНН: <***>) опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» №24 (229), часть 2 от 24.06.2009.

Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, с момента регистрации 26.02.2008 общество с ограниченной ответственностью «Форвард» не представляло документы отчетности, предусмотренные  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не открывало банковские счета.

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, утвержденного Приказом ФНС России от 16.11.2005 N САЭ-3-09/591@, в случае поступления в налоговый орган информации из банков об отсутствии операций по банковским счетам юридического лица структурное подразделение налогового органа, поименованное в пункте 1.1 настоящего Порядка, оформляет в отношении указанного юридического лица справку об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов по форме согласно приложению N 2 к Приказу Минфина России от 28.02.2006 N 32н. Указанная справка оформляется также в случае отсутствия в налоговом органе информации о банковских счетах юридического лица.

Материалами дела подтверждается, и заявителем не оспаривается, что до даты принятия решения №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц общество с ограниченной ответственностью «Форвард» не имело банковского счета с даты постановки общества на налоговый учет – 26.02.2008. Таким образом, в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю в отношении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» решения №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, общество с ограниченной ответственностью «Форвард» не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету.

Согласно части 4 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи. При отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Материалами дела подтверждается, и заявителем не оспаривается, что до даты принятия решения №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц общество с ограниченной ответственностью «Форвард» документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не сдавались. Таким образом, в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю в отношении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» решения №871 от 19.06.2009 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, общество с ограниченной ответственностью «Форвард» не сдавало документы налоговой отчетности в порядке, предусмотренном законодательство Российской Федерации.

Таким образом, указанные обстоятельства являются основанием для принятия решения №871 от 19.06.2009  о  предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц.

Суду не представлено доказательств обращения в регистрирующий орган в течение трех месяцев с момента опубликования 24.06.2009 решения № 871 от 19.06.2009  о  предстоящем исключении общества с ограниченной ответственностью «Форвард» из Единого государственного реестра юридических лиц кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно пункту 8 статье 22 указанного Закона исключение недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Заявитель указывает  на то, что узнал об оспариваемом решении 13.01.2010 когда получил решение №Р39072А от 30.12.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица.

Исковое заявление ФИО1 получено нарочным 24.03.2010 (согласно штампу канцелярии), таким образом, срок для оспаривания решения №871 от 13.10.2009 ФИО1 не пропущен.

Довод заявителя о том, что заявитель в силу специфики своей деятельности не следил за публикациями в журнале «Вестник государственной регистрации», в связи с чем он  не мог знать о принятом решении, не принимается судом, т.к. закон не ставит законность принятого регистрирующим органом решения в зависимость от фактической осведомленности участников общества, в отношении которого принято решение, о принятом решении.    

Довод заявителя о том, что оспариваемое решение является незаконным, т.к. ООО «Форвард» не получало от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №  22 по Красноярскому краю никаких уведомлений о допущенных нарушениях, не принимается судом, т.к. законом не установлено обязанности органа, в котором юридическое лицо состоит на налоговом учете, информировать юридическое лицо о нарушениях законодательства, в результате которых юридическое лицо исключается из реестра юридических лиц.

Доводы заявителя о том, что по настоящее время ООО «Форвард» является действующим, т.к. осуществляет уставную деятельность, кроме того, деятельность юридического лица не ограничивается только представлением документов отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и осуществлениием операций по банковским счетам, не принимается судом по следующим основаниям.   Признаки фактически прекратившего свою деятельность юридического лица установлены Закона №129-ФЗ о регистрации: непредставление  в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету. Обязанности регистрирующего органа по установлению фактической деятельности юридического лица законом не установлено.  Таким образом, принятие регистрирующим органом решения об исключении  юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц при наличии одновременно двух признаков, установленных в статье 21.1 Закона №129-ФЗ о регистрации, независимо от осуществления юридическим лицом фактической деятельности,  является соответствующим закону.

Представленные заявителем доказательства, подтверждающие осуществление ООО «Форвард» фактической деятельности юридического лица:

постановление о возбуждении исполнительного производства от 03.12.2009, чек-ордер, операция 6141925 от 16.12.2009, расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации за 12 месяцев 2009 года, письмо государственного учреждения – Красноярское региональное отделение фонда страхования от 16.12.2009. извещение управления архитектуры администрации города Красноярска от 22.07.2008, санитарно-эпидемиологическое заключение от 01.12.2008,  извещение  управления архитектуры администрации города Красноярска от 03.12.2009, санитарно-эпидемиологическое заключение от 01.12.2008, письмо управления архитектуры администрации города Красноярска от 11.11.2009,   письмо управления архитектуры администрации города Красноярска без номера и даты,  извещение  управления архитектуры администрации города Красноярска от 26.12.2008

не подтверждают представление ООО «Форвард» в налоговый орган по месту регистрации документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и осуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд пришел к выводу, что решение №871 от 13.10.2009 соответствует ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Учитывая вышеизложенное, суд считает требования заявителя необоснованными.

Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

в удовлетворении заявленных требований отказать.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

И.Н. Исакова