ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-22875/19 от 10.09.2019 АС Красноярского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

17 сентября 2019 года

Дело № А33-22875/2019

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 10 сентября 2019 года.

В полном объёме решение изготовлено 17 сентября 2019 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Петроченко Г.Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Скраппер" (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании отказа незаконным, об обязании устранить допущенные нарушения,

в присутствии:

от заявителя: ФИО1, представителя по доверенности от 20.03.2018,

от ответчика: ФИО2, представителя по доверенности от 10.01.2019 № 19,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Запольской К.А.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Скраппер" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – ответчик) о признании недействительным решения об отказе в предоставлении без торгов ы собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404, оформленное письмом от 12.07.2019 № 01/20389-ги; об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем выдачи договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404 в тридцатидневный срок со дня вынесения решения по делу, оформленного в полном объеме.

Заявление принято к производству суда. Определением от 31.07.2019 возбуждено производство по делу, назначено предварительное судебное заседание на 10.09.2019.

09.09.2019 от заявителя поступили дополнительные документы, приобщены к материалам дела.

09.09.2019 от заявителя поступило заявление об уточнении требований в части восстановительной меры, согласно которому заявитель просит обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в десятидневный срок с момента вступления в законную силу судебного решения устранить допущенные нарушения, предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» по договору купли-продажи земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:404 площадью 5 973 кв.м без торгов в собственность, для эксплуатации объекта недвижимости нежилого здания склада № 3 общей площадью 2 699, 7 кв.м по адресу: <...> строение 5.

Уточнение принято судом в соответствии со статьей 49, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель требования поддержал, ответчик требования не признал.

В соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признал дело подготовленным, завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению настоящего дела в судебном заседании.

Стороны согласились с рассмотрением дела по существу в судебном заседании.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Между заявителем (арендатор) и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка от 08.04.2015 № 419, согласно которому арендатору передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:40, расположенный по адресу: г. Красноярск. Центральный район, ул. Шахтеров, для использования в целях эксплуатации нежилого здания в соответствии с градостроительным регламентов зоны в гарнцах, указанных в кадастровом паспорте участка общей площадью 5973 кв.м.

Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 29.04.2015 №24-24/001-24/001/ 026/2015-9776/2. Согласно пункту 2.1. договора срок аренды: 13.03.2015-12.03.2025.

К договору аренды приложен кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:40, в разделе 4 которого на чертеже земельного участка обозначен объект недвижимости с кадастровым номером 24:50:0300306:383

Заявитель письмом от 06.06.2019 № 4952/19 (вх.№ 13748-ги от 13.06.2019) обратился в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска за предоставлением в собственность за плату земельного участка общей площадью 5 973 кв.м, кадастровый номер 24:50:0300306:404, по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Центральный район, ул. Шахтёров, для эксплуатации нежилого одноэтажного здания склада №3 общей площадью 2 699,7 кв.м, кадастровый номер 24:50:0300306:383, по адресу: <...>, принадлежащего заяви­телю на праве собственности, с одновременным растор­жением действующего договора аренды земельного участка № 419 от 08.04.2015, госрегистрация 29.04.2015 № 24-24/001-24/001/026/2015-9776/2, срок аренды: 13.03.2015 - 12.03.2025, для эксплуатации нежилого здания в соответствии с градостроительным регламентом зоны в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка.

В заявлении в качестве основания для предоставления земельного участка указаны статьи 39.14, 39.17, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в письме от 12.07.2019 №01/20389-ги отказал в предоставлении земельного участка в соб­ственность за плату, сославшись на пп.1 ст.39.16 Земельного кодекса Российской Федерации - с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату обратилось лицо, не имеющее право на приобретение земельного участка, поскольку согласно выписке из ЕГРН от 19.06.2019 №КУВИ-001/2019-13755275 сведения об объектах недвижимости, расположенных в пределах испрашиваемого земельного участка отсутствуют.

Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска представил в материалы дела выписки из ЕГРН:

в отношении земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404, в графе кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости указано, что данные отсутствуют;

в отношении здания с кадастровым номером 24:50:0300306:383, из которой следует, что за ООО «Скрапер» зарегистрировано право собственности на объекты недвижимого имущества: нежилое здание, кадастровый номер 24:50:0300306:383, общей площадью 2699,7 кв.м, адрес: <...>, что подтверждается записью о регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17.07.2014 № 24-24/01-155/2014-440; в графе кадастровые номера объектов недвижимости, в пределах которых расположено здание проставлено – данные отсутствуют.

Ссылаясь на то, что оспариваемый отказ департамента, оформленный письмом от 12.07.2019 №01/20389-ги не соответствует статьям 39.14, ст.39.17, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации и нарушает права и законные интересы заявителя на выкуп без торгов земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404, как собственника расположенного на нем нежи­лого здания, общество с ограниченной ответственностью "Скраппер" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом. При этом способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения.

Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

В соответствии с частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

С заявлением о признании незаконным отказа департамента от 29.12.2018 заявитель обратился в Арбитражный суда Красноярского края 06.02.2019 согласно штампу группы регистрации Арбитражного суда Красноярского края, в пределах установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, утв. Распоряжением администрации города Красноярска от 23.05.2013 № 110-р, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска, осуществляющим управление и распоряжение муниципальной собственностью города Красноярска, в том числе земельными и лесными участками (далее - муниципальное имущество), а также земельными и лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории города Красноярска, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными и лесными участками (п. 21). Согласно п. 25 Положения о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска департамент управляет и распоряжается муниципальным имуществом, а также землями и лесами, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися на территории города Красноярска, передавая их по договору в аренду и иное возмездное и безвозмездное пользование, в том числе по договорам хранения, концессионным соглашениям, в хозяйственное ведение и оперативное управление, доверительное управление другому лицу, в залог, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами города.

Таким образом, отказ выдан уполномоченным органом.

Между заявителем (арендатор) и департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (арендодатель) заключен договора аренды земельного участка от 08.04.2015 № 419, согласно которому арендатору передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:40, расположенный по адресу: г. Красноярск. Центральный район, ул. Шахтеров, для использования в целях эксплуатации нежилого здания в соответствии с градостроительным регламентов зоны в гарнцах, указанных в кадастровом паспорте участка общей площадью 5973 кв.м.

Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 29.04.2015 №24-24/001-24/001/ 026/2015-9776/2. Согласно пункту 2.1. договора срок аренды: 13.03.2015-12.03.2025.

К договору аренды приложен кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:40, в разделе 4 которого на чертеже земельного участка обозначен объект недвижимости с кадастровым номером 24:50:0300306:383

За ООО «Скрапер» зарегистрировано право собственности на объекты недвижимого имущества: нежилое здание, кадастровый номер 24:50:0300306:383, общей площадью 2699,7 кв.м, адрес: <...>, что подтверждается записью о регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17.07.2014 № 24-24/01-155/2014-440.

Заявитель письмом от 06.06.2019 № 4952/19 (вх.№ 13748-ги от 13.06.2019) обратился в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска за предоставлением в собственность за плату земельного участка общей площадью 5 973 кв.м, кадастровый номер 24:50:0300306:404, по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Центральный район, ул. Шахтёров, для эксплуатации нежилого одноэтажного здания склада №3 общей площадью 2 699,7 кв.м, кадастровый номер 24:50:0300306:383, по адресу: <...>, принадлежащего заяви­телю на праве собственности, с одновременным растор­жением действующего договора аренды земельного участка № 419 от 08.04.2015, госрегистрация 29.04.2015 № 24-24/001-24/001/026/2015-9776/2, срок аренды: 13.03.2015 - 12.03.2025, для эксплуатации нежилого здания в соответствии с градостроительным регламентом зоны в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка.

В заявлении в качестве основания для предоставления земельного участка указаны статьи 39.14, 39.17, 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в письме от 12.07.2019 №01/20389-ги отказал в предоставлении земельного участка в соб­ственность за плату, сославшись на пп.1 ст.39.16 Земельного кодекса Российской Федерации - с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату обратилось лицо, не имеющее право на приобретение земельного участка, поскольку согласно выписке из ЕГРН от 19.06.2019 №КУВИ-001/2019-13755275 сведения об объектах недвижимости, расположенных в пределах испрашиваемого земельного участка отсутствуют.

Частью 2 статьи 15Земельного кодекса Российской Федерации установлено право граждан и юридических лиц на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

В силу пункта 1 статьи 39.3Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи - в том числе, земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 39.20Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено данной статьей или другими федеральными законами, граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, имеют исключительное право на приобретение таких земельных участков в собственность или в аренду.

Таким образом, по смыслу указанных норм не допускается предоставление земельного участка, расположенного под объектом недвижимости и необходимого для его использования, не собственнику этого объекта.

Предоставление земельного участка в собственность за плату без проведения торгов осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39.14, 39.17Земельного кодекса Российской Федерации, из которых следует, что договор купли-продажи земельного участка может быть заключен с заявителем при отсутствии оснований, перечисленных в статье 39.16 Кодекса, для отказа в предоставлении земельного участка.

Согласно пункту 1 статьи 39.16Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

В соответствии со статьей 271 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник здания, сооружения или иной недвижимости, находящейся на земельном участке, принадлежащем другому лицу, имеет право пользоваться предоставленной таким лицом под эту недвижимость частью земельного участка.

Поскольку исключительное право собственников зданий и сооружений на приобретение в собственность или в аренду соответствующего земельного участка без проведения торгов обусловлено именно нахождением на участке объектов недвижимости, приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности гражданам или юридическим лицам, имеет целью обеспечение возможности эксплуатации таких объектов недвижимости (статья 39.20 ЗК РФ, статья 271 ГК РФ).

По смыслу статьи 11.9, подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3, пункта 1 статьи 39.20Земельного кодекса Российской Федерации собственник объекта недвижимости имеет исключительное право на приобретение земельного участка, занятого объектом недвижимости и необходимого для его использования по функциональному назначению, с учетом фактического землепользования. Площадь такого земельного участка должна составлять не менее предельных минимальных размеров и не более предельных максимальных размеров, установленных для конкретных видов деятельности, или площадь, определенную в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

Исходя из изложенного, заявитель, обращаясь за предоставлением земельного участка в собственность без проведения торгов по названным основаниям, должен доказать, что на испрашиваемом им земельном участке расположен принадлежащий заявителю объект недвижимого имущества (или объекты), для эксплуатации которого (которых) требуется земельный участок.

Департамент отказал заявителю в предоставлении испрашиваемого земельного участка со ссылкой на пункт 1 статьи 39.16Земельного кодекса Российской Федерации, указав, что с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату обратилось лицо, не имеющее право на приобретение земельного участка, поскольку согласно выписке из ЕГРН от 19.06.2019 №КУВИ-001/2019-13755275 сведения об объектах недвижимости, расположенных в пределах испрашиваемого земельного участка отсутствуют.

Вместе с тем, суд отклоняет указанные доводы департамента, поскольку представленным в материалы дела договором аренды земельного участка от 08.04.2015 № 419, подтверждается, что арендатору передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:40, расположенный по адресу: г. Красноярск. Центральный район, ул. Шахтеров, для использования в целях эксплуатации нежилого здания в соответствии с градостроительным регламентов зоны в границах, указанных в кадастровом паспорте участка общей площадью 5973 кв.м.

К договору аренды приложен кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:40, в разделе 4 которого на чертеже земельного участка обозначен объект недвижимости с кадастровым номером 24:50:0300306:383.

Указанное обстоятельство подтверждается и представленной заявителем выпиской из ЕГРН от 14 августа 2019 года. Доводы заявителя полностью доказаны и подтверждены со ссылкой на документы и не опровергнуты ответчиком. Таким образом, материалами дела подтверждается наличие на испрашиваемом земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего заявителю на праве собственности. При изложенных обстоятельствах, вывод департамента о том, что ООО «Скраппер» не имеет права на приобретение земельного участка, является не соответствует указанным ранее статьям Земельного кодекса РФ.

В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

При изложенных обстоятельствах, оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доводы и доказательства сторон, суд полагает подлежащим удовлетворению заявление ООО «Скраппер» о признании не соответствующим закону отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» без торгов в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404 площадью 5 973 кв.м, оформленный письмом от 12.07.2019 №01/20389-ги

Часть 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указывает, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Определение надлежащего способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя входит в компетенцию арбитражного суда в рамках судейского усмотрения исходя из оценки спорных правоотношений, совокупности установленных обстоятельств по делу.

Заявитель просит применить восстановительную меру в виде обязания муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в десятидневный срок с момента вступления в законную силу судебного решения устранить допущенные нарушения, предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» по договору купли-продажи земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:404 площадью 5 973 кв.м без торгов в собственность, для эксплуатации объекта недвижимости нежилого здания склада № 3 общей площадью 2 699, 7 кв.м по адресу: <...> строение 5.

Определение надлежащего способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя входит в компетенцию арбитражного суда в рамках судейского усмотрения исходя из оценки спорных правоотношений, совокупности установленных обстоятельств по делу. Суд при выборе конкретного способа восстановления нарушенного права не ограничен указанной заявителем восстановительной мерой. При изложенных обстоятельствах, суд пришел к выводу, что заявленная восстановительная мера является надлежащим способом восстановления нарушенных прав и законных интересов общества.

Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления подлежат отнесению на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в пользу заявителя в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, излишне уплаченная заявителем, подлежит возврату из федерального бюджета.

Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Руководствуясь статьями 104, 110, 167 – 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

заявление удовлетворить, признать не соответствующим закону отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» без торгов в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300306:404 площадью 5 973 кв.м, оформленный письмом от 12.07.2019 №01/20389-ги, обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в десятидневный срок с момента вступления в законную силу судебного решения устранить допущенные нарушения, предоставить обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» по договору купли-продажи земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300306:404 площадью 5 973 кв.м без торгов в собственность, для эксплуатации объекта недвижимости нежилого здания склада № 3 общей площадью 2 699, 7 кв.м по адресу: <...> строение 5.

Взыскать с Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска в пользу ООО «Скраппер» 3000 руб. судебных расходов по государственной пошлине.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Скраппер» из федерального бюджета 3000 руб. излишне уплаченной государственной пошлины, по платежному поручению № 1179 от 22.07.2019.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

Г.Г. Петроченко