ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А33-488/09 от 26.02.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда

Арбитражный суд Красноярского края

Именем  Российской  Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Красноярск

 «26» февраля 2009 года                                                                                      Дело № А33-488/2009

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи И.А. Раздобреевой, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению акционерного общества открытого типа Канской транспортной компании «Восток»

       к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе

       о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу от 23.12.2008 №294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО

при участии:

представителя административного органа: ФИО1, доверенность от 11.01.2009 № 11,

при ведении протокола судебного заседания судьей И.А. Раздобреевой,

       установил:

       акционерное общество открытого типа Канская транспортная компания «Восток» (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе (далее – административный орган) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу №294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО от 23.12.2008.

        Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие заявителя.

Заявитель в обоснование своих требований приводит следующие доводы:

-административный орган не допустил к участию в составлении протокола об административном правонарушении представителя общества по доверенности ФИО2, одновременно допустив к участию в разбирательстве по делу представителя общества по доверенности ФИО3, действующего по такой же общей доверенности;

-административный орган не представил обществу протокол об административном правонарушении;

-в постановлении по делу об административном правонарушении, пояснения представителя общества отражены не полно;

- общество не осуществляло публичного размещения облигаций или ценных бумаг;

- правонарушение является малозначительным.

        Административный орган с заявленными требованиями не согласен по основаниям, изложенным в отзыве.

 При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

 Акционерное общество открытого типа Канская транспортная компания «Восток» в срок до 14.11.2008 включительно не представило в административный орган ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за 3 квартал 2008 года.

  Постановлением о назначении административного наказания по делу № 294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО от 23.12.2008 заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 30 000,00 руб.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

         В соответствии с пунктом 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

 В силу части 3 статьи 30.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг или лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законодательством, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно статье 92 Закона Российской Федерации  от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» общество обязано раскрывать:

годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность;

проспект эмиссии акций общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации;

сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее – Положение о раскрытии информации), в соответствии с пунктом 5.1. которого обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном настоящим Положением, распространяется на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц.

Пунктом 5.3. вышеназванного Положения установлено, что обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета прекращается на следующей день после опубликования в ленте новостей информации:

о принятии (вступлении в силу) решения о призвании выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, государственная регистрация которого сопровождалась регистрацией проспекта ценных бумаг или проспекта эмиссии ценных бумаг, несостоявшимся или недействительным;

о принятии (вступлении в силу) решения о признании недействительной регистрации проспекта ценных бумаг, зарегистрированного после государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

о погашении всех ценных бумаг, в отношении которых был зарегистрирован проспект ценных бумаг, проспект эмиссии ценных бумаг или утвержден план приватизации, признававшийся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций, за исключением погашения ценных бумаг в результате их конвертации, если количество владельцев ценных бумаг, размещенных в результате такой конвертации, превышает 500.

Обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета прекращается в соответствии с настоящим пунктом Положения при условии отсутствия иных оснований для возникновения такой обязанности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения.

Статьей 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ установлено, что под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение.

Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.

В случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан осуществлять раскрытие информации в форме:

ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг (ежеквартальный отчет);

сообщения о существенных фактах (событиях, действиях), касающихся финансово-хозяйственной деятельности эмитента эмиссионных ценных бумаг (сообщения о существенных фактах).

Ежеквартальный отчет должен содержать информацию, состав и объем которой соответствуют требованиям настоящего Федерального закона, предъявляемым к проспекту ценных бумаг, за исключением информации о порядке и об условиях размещения эмиссионных ценных бумаг.

Ежеквартальный отчет представляется в регистрирующий орган не позднее чем через 45 дней со дня окончания отчетного квартала.

Порядок и сроки раскрытия информации о существенных фактах определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Как следует из раздела «Размещение ценных бумаг акционерного общества» плана приватизации Канской транспортной компании «Восток», зарегистрированного Финансовым управлением администрации Красноярского края 31.01.1994 г, членами трудового коллектива был выбран в качестве способа продажи акций второй вариант льгот, согласно которому привилегированные типа «Б» акции, подлежащие продаже мелким инвесторам на чековых аукционах, включая 5 % акций, продаваемых специализированным инвестиционным фондам социальной защиты по сложившемуся курсу акций. Всего предусмотрена продажа 29 % акций на общую сумму 933 тыс. руб.

 Указанный способ свидетельствует о свободной продаже акций на чековых аукционах неопределенному кругу лиц.

Таким образом, на общество распространяется установленная законом обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета. При этом, законом не установлено исключений для акционерных обществ, не осуществляющих обращение ценных бумаг на рынке. 

Общество обязано было в срок до 14.11.2008 включительно раскрыть информацию в форме представления в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг за 3-й квартал 2008.  

Не принимает арбитражный суд и другие доводы заявителя по следующим основаниям.

Письмом от 21.11.2008 №ВГ-3251/07 административный орган вызвал руководителя Общества на 09.12.2008 в 16 час. 00 мин. по месту нахождения административного органа для составления и подписания протокола об административном правонарушении. Данное письмо направлено заявителю заказной почтой с уведомлением о вручении и получено им 26.11.2008, что подтверждается уведомлением № 48316.

09.12.2008 административным органом составлен протокол об административном правонарушении № 294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО. В протоколе об административном правонарушении зафиксировано, что протокол составлен в отсутствие законного представителя Общества.

Согласно  статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол.  В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Суду при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 Кодекса, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа.

Статьей 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно  пункту 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2007 №46 «О внесении дополнений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административной ответственности» при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В целях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Указанный перечень законных представителей юридического лица является закрытым. В связи с этим судам необходимо учитывать, что представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, в том числе руководитель его филиала или подразделения, законным представителем не является. Поэтому его извещение не может рассматриваться как извещение законного представителя.

Вместе с тем Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника. Такие лица допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении и пользуются всеми процессуальными правами лица, в отношении которого ведется такое производство, включая предусмотренное частью 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях право на представление объяснений и замечаний по содержанию протокола.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лиц, участвующих в производстве по делу  № 294-2008-24-Ю-15.19 ч.2-РО, заявитель уведомлен, что  рассмотрение дела в отношении Общества назначено  на 23.12.2008 в 14 час. 00 мин. по месту нахождения административного органа. Данное определение вместе с протоколом об административном правонарушении № 294-2008-24-Ю-15.19 ч.2-РО направлено Обществу заказной почтой с уведомлением о вручении и получено им 15.12.2008, что подтверждает почтовое уведомление № 61914. При рассмотрении дела об административном правонарушении от Общества присутствовал представитель ФИО3 по доверенности № 1 от 31.01.2007.

Материалами дела подтверждается, что протокол об административном правонарушении №294-2008-24-Ю-15.19 ч.2-РО от 09.12.2008 составлен в отсутствие законного представителя Общества, при наличии доказательства надлежащего извещения Общества о дате, времени и месте составления протокола. ФИО2, действующий на основании доверенности от 05.01.2008, в протоколе об административном правонарушении №294-2008-24-Ю-15.19 ч.2-РО от 09.12.2008 в качестве защитника правомерно указан не был, так как действовал на основании общей доверенности, не предусматривающей право участия при составлении протокола об административном правонарушении по делу, связанному с нарушением порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

Факт допуска административным органом в качестве защитника при рассмотрении дела об административном правонарушении ФИО3, также действующего на основании общей доверенности, не является безусловным основанием для отмены оспариваемого постановления при наличии доказательств уведомления законного представителя общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и отсутствии со стороны общества заявлений и ходатайств о невозможности рассмотрения дела в назначенное время. 

Принимая во внимание вышеизложенное, нарушения процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при составлении протокола об административном правонарушении от 09.12.2008 № 294-2008-24-Ю-15.19 ч.2-РО и вынесении оспариваемого постановления арбитражным судом не установлено.

Довод заявителя о том, что протокол об административном правонарушении от 23.12.2008 №294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО не направлялся обществу, опровергается материалам дела. О направлении указанного протокола заявителю свидетельствует уведомление органа почтовой связи о вручении от 11.12.2008 № 61914, согласно которому протокол и определение от 09.12.2008 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении получены представителем общества по доверенности ФИО4 15.12.2008.

       Заявитель просит применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с тем, что мера ответственности не соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также отсутствуют вредные последствия.

       Суд считает, что указанные обстоятельства не являются основанием для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности. При этом суд исходит из следующего.

       Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при  малозначительности   совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

       Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее  признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и  роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом, такие обстоятельства, как личность и имущественное положение  привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по своему правовому характеру является формальным, поэтому отсутствие  вредных последствий не имеет значения для наступления ответственности за это правонарушение.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения  совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Правовая позиция об установлении мер юридической ответственности как исключительной  прерогативе законодателя и возможности их изменении только путем внесения соответствующих изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствии соответствующих полномочий у суда, изложена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации № 349-О от 05.11.2003.

Следовательно, применение конкретной меры ответственности  с учетом принципа справедливости, соразмерности, характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и других обстоятельств, может быть только в пределах санкции, установленной законом.

Административный орган по настоящему делу наложил на Общество административный штраф в минимальном размере.

Кроме того, оценивая довод заявителя о малозначительности правонарушения, суд учитывает следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, административный орган письмом от 07.04.2008 № МО-0696/07 проинформировало общество о необходимости обязательного раскрытия эмитентами информации в т.ч. в форме ежеквартального отчета.

Однако, отчет за третий квартал не был представлен обществом своевременно: отчет представлен 09.12.2008 г после возбуждения дела об административном правонарушении. При этом представленный ежеквартальный отчет не соответствует по форме Положению о раскрытии информации эмитентами эмиссионных бумаг, а именно, в представленном отчете заполнены не все графы.

Указанное свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к исполнению возложенной на него Законом «Об акционерных обществах» публичной обязанности. 

Административный орган  доказал обстоятельства, послужившие основанием для вынесения постановления о назначении административного наказания по делу №294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО от 23.12.2008.

Согласно части 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.

Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых настоящим Кодексом отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно Перечню должностных лиц территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденному Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12.11.2004 № 04-936/пз-н, протоколы вправе составлять руководители территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, их заместители; иные должностные лица территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, специально уполномоченные  приказами осуществлять контроль за соблюдением законодательства в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).

Принимая во внимание вышеизложенное, протокол об административном правонарушении № 294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО от 09.12.2008 составлен начальником информационно-аналитического отдела административного органа ФИО5 в пределах своей компетенции.

Согласно части 1 статьи 23.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.24, 15.17 - 15.24, 15.28 настоящего Кодекса.

Согласно части 2 статьи 23.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

 1) руководитель федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, его заместители;

2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

Оспариваемое постановление вынесено руководителем административного органа в пределах своей компетенции.

В соответствии с пунктом 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

        Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

 В удовлетворении заявления акционерного общества открытого типа Канской транспортной компании «Восток», зарегистрированного администрацией г. Канска 01.04.1993 за № 548, находящегося по адресу: <...>, о признании незаконным и отмене  постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе по делу № 294-2008-24-Ю-15.19ч.2-РО от 23.12.2008 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 30 000 руб., отказать.

   Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.

Судья                                                                                                                     И.А. Раздобреева