АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
30 мая 2013 года
Дело № А33-5173/2013
г. Красноярск
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Заполярный отдел)
к индивидуальному предпринимателю Кадешко Владимиру Михайловичу (ОГРН 304245406400011)
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
без вызова лиц, участвующих в деле,
установил:
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Заполярный отдел) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к индивидуальному предпринимателю Кадешко Владимиру Михайловичу о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).
Определением от 04.04.2013 заявление принято к производству суда для рассмотрения в порядке упрощенного производства.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Индивидуальный предприниматель Кадешко В.М. зарегистрирован в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304245406400011, осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек на основании лицензии № АСС-24-032737 от 13.09.2007.
Должностным лицом административного органа на основании распоряжения от 04.03.2013 № 770/13-р проведена проверка по соблюдению предпринимателем требований указанной лицензии, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
- в путевом листе от 05.02.2013 № 31 отсутствуют отметки о фактическом времени возвращения в гараж, показания спидометра;
- не обеспечен контроль за режимом работы водителей и ежедневным (междусменным) отдыхом водителей;
- графики работы (сменности) на линии на февраль, апрель 2013 года отсутствуют; на март 2013 года не соответствуют пункту 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее по тексту - Положения от 20.08.2004 № 15);
- расписание движения автобуса по городскому маршруту № 8 «Энерголес- Военкомат» разработано без проведения нормирования скоростей.
По результатам проверки в отношении предпринимателя составлены акт от 29.03.2013 № 94, протокол от 29.03.2013 серии КЯК № 0054770 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Зафиксированные в протоколе обстоятельства явились основанием для обращения административного органа в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).
В соответствии с частью 1 статьи 28.3. КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Пунктом 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее по тексту - Положения от 02.04.2012 № 280), установлено, что лицензирование деятельности по перевозке пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами.
Пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 (далее по тексту - Положения от 30.07.2004 № 398), предусмотрено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе в сфере автомобильного транспорта непосредственно и через свои территориальные органы.
Пунктами 5.2 и 6.1 Положения от 30.07.2004 № 398 установлено, что служба осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к его компетенции; с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право в том числе проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Ространснадзора от 01.02.2013 № АК-130фс (далее по тексту - Положение от 01.02.2013 № АК-130фс), Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта на территории Красноярского края, Республики Тыва и Республики Хакасия.
По пунктам 4 и 5 Положения от 01.02.2013 № АК-130фс управление осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; имеет территориальные структурные подразделения на территории субъекта Российской Федерации. Управление осуществляет контрольные (надзорные) функции в сфере автомобильного транспорта за соблюдением законодательства Российской Федерации, а также иные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 6.1. и 6.2. Управление осуществляет государственный контроль и надзор за исполнением юридическими лицами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную, связанную с транспортным процессом деятельность, установленных федеральными законами и другими нормативными актами Российской Федерации требований, в том числе международных договоров; лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Пунктами 6.4.5. и 6.4.11. Положения от 01.02.2013 № АК-130фс определено, что Управление осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации; производство по делам об административных правонарушениях.
Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, утвержден Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 30.10.2007 № ГК-938ФС.
Согласно указанному перечню старший государственный инспектор отдела территориального органа Ространснадзора является должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении 29.03.2013 серии КЯК № 0054770 составлен старшим государственным инспектором Заполярного отдела Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия, следовательно, уполномоченным лицом.
Согласно части 1 статьи 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
По части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
По примечанию к статье 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.
Объективная сторона вменяемого предпринимателю правонарушения заключается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.
В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту- Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.
По пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Подпунктом «и» пункта 4 Положения от 02.04.2012 № 280 предусмотрено, что лицензионным требованием при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Из материалов дела (в том числе лицензии № АСС-24-032737 от 13.09.2007, приложения к лицензии, имеющихся в деле путевых листов, акта от 29.03.2013 № 94) следует, что индивидуальный предприниматель Кадешко В.М. осуществляет регулярные пассажирские перевозки по городскому маршруту № 8 «Энерголес- Военкомат».
На основании части 1 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 3 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Минтранса от 18.09.2008 № 152 (далее по тексту - Обязательных реквизитов), путевой лист должен содержать обязательные реквизиты, а именно сведения о транспортном средстве и сведения о водителе.
Подпунктами 3 и 4 пункта 6 Обязательных реквизитов определено, что сведения о транспортном средстве включают показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
В нарушение приведенных требований в путевом листе автобуса от 05.02.2013 № 31 отсутствуют время (часы, минуты) заезда транспортного средства на место постоянной стоянки транспортного средства (отметки о фактическом времени возвращения в гараж), показания одометра (спидометра) при заезде в гараж.
Подпунктами «а» и «з» пункта 4 Положения от 02.04.2012 № 280 предусмотрено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются;
- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании и соответствующих установленным требованиям помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств либо наличие договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
- соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту - Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ) юридические лица, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
По пункту 2 Положения от 20.08.2004 № 15 Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации. В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников.
Согласно пункту 9 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее по тексту - Положения от 20.08.2004 № 15), при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
Пунктом 11 Положения от 20.08.2004 № 15 предусмотрено, что при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
В соответствии с пунктом 17 Положения от 20.08.2004 № 15 при суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.
Пунктом 25 Положения от 20.08.2004 № 15 предусмотрено, что продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
По пункту 26 Положения от 20.08.2004 № 15 еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
Факт того, что индивидуальным предпринимателем применяется суммированный учет рабочего времени с отчетным периодом 1 месяц, ответчиком не оспаривается.
Судом установлено и подтверждено материалами дела (в том числе имеющимися в деле путевыми листами автобуса индивидуального предпринимателя), что приведенные нормы предпринимателем не соблюдаются (продолжительность ежедневной работы (смены) водителя Цитовича В.П. с 04.02.13 по 06.02.13 и с 08.02.13 по 09.02.13, а также водителя Мордвинова А.И. с 02.02.13 по 07.02.13 составила более 12 часов, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха - менее 12 часов, отсутствует межнедельный отдых).
Указанное обстоятельство подтверждается объяснительной индивидуального предпринимателя Кадешко В.М. от 23.03.2013.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Кадешко В.М. не обеспечен контроль за режим работы водителей.
Согласно пункту 3 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее по тексту - Положения от 20.08.2004 № 15), особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей.
По пункту 4 Положения от 20.08.2004 № 15 графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Ежемесячные графики работы (сменности) на линии для водителей на февраль и апрель 2013 года предпринимателем не составлены; график работы (сменности) на линии на март 2013 года не соответствуют пункту 4 Положения от 20.08.2004 № 15.
Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют, о наличии графиков работы (сменности) не заявлено.
В соответствии с пунктом 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 владельцы автобусов обязаны разрабатывать графики (расписания) движения на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей.
В соответствии с пунктом 33 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 (далее по тексту - Правил от 31.12.1981 № 200), нормирование скоростей на действующих городских маршрутах проводят не реже одного раза в два года.
Пунктом 30 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 (далее по тексту - Правила от 31.12.1981 № 200), установлено, что нормирование скоростей движения автобусов на маршрутах (установление оптимальных норм времени пробега автобусов между остановочными пунктами) является одним из важных компонентов организации пассажирских перевозок.
В соответствии с пунктами 31 и 33 Правил от 31.12.1981 № 200 автотранспортные предприятия и организации проводят нормирование скоростей движения автобусов на пригородных маршрутах согласно «Руководства по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках» не реже одного раза в два года.
По пункту 17 «Методики нормирования скоростей движения автобусов на городских маршрутах» установленные нормы времени рейса отражаются комиссией в акте, который утверждается в областном центре заместителем начальника управления по пассажирским перевозкам, а в других городах - начальником автотранспортного предприятия. Акт должен храниться в отделе эксплуатации вместе с первичными материалами.
Доказательства того, что расписание движения автобуса по городскому маршруту № 8 «Энерголес - Военкомат» разработано с учетом нормирования скоростей (их проведением) в материалах дела отсутствуют, об их наличии не заявлено.
Таким образом, расписание движения автобуса по городскому маршруту № 8 «Энерголес- Военкомат» предпринимателем разработано без проведения нормирования скоростей.
Факт несоблюдения вышеперечисленных лицензионных требований признается ответчиком, подтверждается материалами дела, в том числе имеющимися в деле путевыми листами автобуса, актом от 29.03.2013 № 94, протоколом об административном правонарушении от 29.03.2013 серии КЯК № 0054770, графиком сменности на март 2013 года, объяснительной индивидуального предпринимателя Кадешко В.М. от 23.03.2013).
При таких обстоятельствах, действия ответчика по невыполнению лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «ж» и «з» пункта 4 Положения от 02.04.2012 № 280, содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Из содержания приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины индивидуального предпринимателя Семинаева В.Я. предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от предпринимателя не зависящих.
Предприниматель не представил суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных лицензионных требований и условий.
Факт наличия вины в действиях индивидуального предпринимателя Кадешко В.М. установлен судом, подтверждается материалами дела.
Требования к порядку составления протокола об административным правонарушении, установленные статьей 28.2 и 28.5 КоАП РФ, административным органом соблюдены.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за нарушения лицензионных требований, выразившихся в отсутствии графиков работы (сменности) на линии на апрель 2013 года; не соответствии графика работы (сменности) на линии на март 2013 года пункту 4 Положения от 20.08.2004 № 15, разработке расписания движения автобуса по городскому маршруту № 8 «Энерголес- Военкомат» без проведения нормирования скоростей, не истек.
По иным нарушениям лицензионных требований, учитывая даты выдачи путевых листов от 02.02.2013, от 03.04.2013, от 04.02.2013, от 05.02.2013, от 06.02.2013, от 07.02.2013, от 08.02.2013 и от 09.02.2013, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, истек.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Доказательства, подтверждающие наличие предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ отягчающих ответственность обстоятельств, административным органом не представлены, об их наличии не заявлено; судом указанные обстоятельства не установлены.
Согласно части 2 статьи 4.2. КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
По части 1 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждением является мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, в том числе жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Учитывая совершение предпринимателем административного правонарушения впервые (иное административным органом не заявлено), не установление в ходе рассмотрения дела отягчающих обстоятельств, отсутствие доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба, принимая во внимание, что выявленные нарушения носят организационный характер, арбитражный суд считает возможным назначить индивидуальному предпринимателю Кадешко В.М. административное наказание в виде предупреждения.
В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности
Руководствуясь статьями 135, 167 – 170, 228, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ :
Заявление Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Заполярный отдел) удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя Кадешко Владимира Михайловича (ОГРН 304245406400011), родившегося 11.09.1961 в г. Лесосибирске Красноярского края, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя администрацией г. Лесосибирска Красноярского края 08.08.1997, проживающего по адресу: 662543, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Крылова, 7-14, к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья
Чурилина Е.М.