АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 мая 2022 года | Дело № А33-5649/2022 |
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена «04» мая 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2022 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Паюсова В. В. , рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Красноярского краевого фонда жилищного строительства (ИНН 2466082757, ОГРН 1032402944848)
к Министерству строительства Красноярского края (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о понуждении признать достижение значений показателей результативности.
В предварительном и судебном заседании присутствуют:
от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности от 31.01.2022 № 104, личность удостоверена паспортом,
от ответчика: ФИО2, представитель по доверенности от 24.01.2022 № 82-266/2, личность удостоверена паспортом,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Блянкинштейн О.Г.,
установил:
Красноярский краевой фонд жилищного строительства(далее – истец, Фонд) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Министерству строительства Красноярского края (далее - ответчик) о понуждении Министерства строительства Красноярского края принять отчеты о достижении показателей результативности, поданные заявителем-Красноярским краевым фондом жилищного строительства; о понуждении Министерства строительства Красноярского края признать достижение Красноярским краевым фондом жилищного строительства (ИНН <***>, ОГРН <***>) значений показателей результативности, в рамках соглашения от 30.07.2019 № 2-ф, в полном объеме.
Заявление принято к производству суда. Определением от 17.03.2022 возбуждено производство по делу.
В предварительное судебное заседание 04.05.2022 явились представители истца и ответчика.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд признал подготовку дела к судебному разбирательству завершенной, руководствуясь статьями 136, 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: окончить подготовку дела к судебному разбирательству, завершить предварительное судебное заседание, приступить к судебному разбирательству по делу.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
Представитель заявителя предоставил суду возражения на отзыв ответчика.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Постановлением Правительства Красноярского края от 28.05.2019 № 290-п подпрограмма «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, дополнена мероприятием 6 «Субсидия Красноярскому краевому фонду жилищного строительства для осуществления уставной деятельности» со сроком реализации - 2019 год, средства краевого бюджета в объеме 133 000 000 руб.
Порядок определения объема и предоставления субсидии Красноярскому краевому фонду жилищного строительства для осуществления уставной деятельности (далее - Порядок) утвержден приложением № 4 к постановлению Правительства края от 28.05.2019 № 290-п.
В соответствии с Порядком между Министерством и Фондом 30.07.2019 заключено соглашение № 2-ф, в соответствии с которым Фонду предоставлена субсидия в размере 133 000 руб. на обеспечение уставной деятельности, а именно на строительство многоквартирных жилых домов в 10-м микрорайоне жилого района «Солонцы-2» г. Красноярска в рамках мероприятия 6 подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 514-п (далее - государственная программа, подпрограмма, мероприятие).
В соответствии с соглашением целевым показателем результативности использования субсидии являлось строительство в 2019 году 56 000,0 кв. метров жилой площади.
Такой же целевой показатель установлен государственной программой со сроком достижения 2019 год.
Строительство 56000,0 кв.м. жилья подразумевало строительство и ввод в эксплуатацию 2-х жилых домов № 10 и № 13, расположенных в 10 квартале жилого района «Солонцы - 2» в Центральном районе г. Красноярска.
15 октября 2019 года Фондом в адрес ответчика направлен отчет о расходах, источников финансового обеспечения которых является субсидия на 30.09.2019 и отчет о достижении значений показателей результативности.
Дополнительным соглашением от 01.11.2019 увеличен размер предоставляемой Фонду субсидии (вместо 133 000 000 руб. размер субсидии составил 331 401 300 руб.). При этом плановое значение показателя результативности (56 000,0 кв.м.) осталось прежним.
Дополнительным соглашением от 27.12.2019 № 2 срок достижения целевого показателя продлен до 31.03.2020 года.
30 декабря 2019 года Фондом направлен отчет об использовании средств субсидии, в соответствии с которым денежные средства в размере 331 401 300 руб. освоены в полном объеме, однако количество квадратных метров составило 35395,7 кв.м. вместо 56 000,00 кв.м., предусмотренных соглашением.
Согласно отчету Фонда о достижении значений показателей результативности от 05.01.2020 по состоянию на 31.12.2019 при плановом значении показателя 56000,0 кв.м. достигнуто значение 35395,7, что составляет 63,2% от планового значения показателя.
Дополнительным соглашением от 30.03.2020 № 3 плановое значение показателя разделено на два этапа: до 31.12.2019 завершение строительства 35 150 кв.м. жилья, до 31.12.2020 - 20 850 кв.м. жилья.
Согласно отчету Фонда от 14.04.2020 показатель результативности 36 600,0 исполнен в полном объеме (100%), а исполнение показателя 19400,0 составляет 0 %, срок достижения показателя - 31.12.2020 года.
Согласно отчету Фонда о достижении значений показателей результативности от 14.07.2020 по состоянию на 30.06.2020 показатель результативности 36 600,0 исполнен в полном объеме (100%), выполнение планового значения показателя 19400,0 кв.м. составляет 0%, срок достижения 31.12.2020.
Согласно отчету Фонда о достижении значений показателей результативности от 12.10.2020 по состоянию на 30.09.2020 показатель результативности 36 600,0 исполнен в полном объеме (100%), выполнение планового значения показателя 19400,0 кв. м. составляет 0%, срок достижения 31.12.2020.
Дополнительным соглашением от 17.12.2020 № 4 срок достижения целевого показателя 19400,0 изменен - 30.06.2021 года. При этом срок достижения целевого показателя 36600,0 остался прежним (31.12.2019).
Согласно отчету Фонда о достижении значений показателей результативности от 12.01.2021 по состоянию на 31.12.2020 показатель результативности 36 600,0 исполнен в полном объеме (100%), плановое значение показателя 19400,0 кв. м. составляет 0% срок достижения планового значения показателя - 30.06.2021 года.
Согласно отчету Фонда о достижении значений показателей результативности от 14.04.2021 по состоянию на 31.03.2021 показатель результативности 36 600,0 исполнен в полном объеме (100%), плановое значение показателя 19400,0 кв. м. составляет 0% срок достижения планового значения показателя - 30.06.2021 года.
Письмом от 30.06.2021 в адрес Министерства строительства Красноярского края Фонд указал следующее.
В дополнение к своему письму от 28.06.2021 №386 Красноярский краевой фонд жилищного строительства направляет следующую информацию.
Средства субсидии, полученные в рамках соглашения от 30.07.2019 №2-ф, были полностью израсходованы в 2019 году на завершение строительства дома № 13, что отражено в отчете о расходовании средств субсидии по состоянию на 31.12.2019.
Информацию о причинах отсутствия у Фонда возможности завершения строительства дома № 10 за счет собственных средств в срок до 30.06.2021 Фонд достаточно подробно изложил в письме от 28.06.2021, а также неоднократно направлял ранее в целях получения субсидии на завершение строительства дома № 10.
Министерством обоснования Фонда для получения субсидии были приняты, и утверждено мероприятие по предоставлению субсидии на завершение строительства дома № 10 в текущем году.
Завершение строительства дома № 10 согласно данным единого реестра застройщиков, размещенным на сайте https://наш.дом.рф будет осуществляться за счет средств или имущества субъекта Российской Федерации (информация прилагается).
Дополнительное финансирование из бюджета на завершение строительства дома № 10 в рамках мероприятия государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30.09.2013 Фонд получит в июле текущего года.
Также при Вашем участии обсуждается с учредителем Фонда возможность предоставления Фонду заемных средств краевого предприятия в августе текущего года.
Получение Фондом финансирования в июле-августе позволит ввести дом № 10 в эксплуатацию до 31.12.2021, в этой связи Фонд просит министерство заключить дополнительное соглашение к соглашению от 30.07.2019 №2-ф и, по своему усмотрению:
- либо исключить из него ввод в эксплуатацию дома № 10 в размере 19400 кв.м.. поскольку ввод в эксплуатацию будет осуществляться за счет средств, предоставленных в рамках другого мероприятия.
- либо перенести срок достижения целевого показателя в размере 19400 кв.м. до 31.12.2021.
В материалы представлено копия дополнительного соглашения от 30.06.2021 № 5, согласно которому целевые показатели изложены в следующей редакции: 19 400,00 до 31.12.2021. Сведения об иных показателях в дополнительном соглашении отсутствуют.
Согласно отчету Фонда от 20.07.2021 по состоянию на 30.06.2021 вместо планируемых 19400,0 кв.м. достигнуто 36771,7 выполнение показателя составляет 100 %.
27 сентября 2021 года письмом-уведомлением № 540, 06.12.2021 письмом-уведомлением № 694, 23.12.2021 письмом-уведомлением № 738 Фондом, в адрес ответчика направленна информация о достижении показателей результативности в рамках Соглашения № 2-ф от 30.07.2019 в полном объеме.
25 января 2021 года ответчиком в адрес Фонда направлено уведомление о возврате средств субсидии и не достижении Фондом показателей результативности.
Ссылаясь на наличие оснований для приема отчета о достижении показателей результативности, о признании достижения заявителем значений показателей результативности, в рамках Соглашения от 30.07.2019 № 2-ф в полном объеме Красноярский краевой фонд жилищного строительства обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг урегулированы Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно положениям статей 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является адресность и целевой характер бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
В силу абзаца 2 пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами) уполномоченных ими соответственно федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
Постановлением Правительства Красноярского края от 28.05.2019 № 290-п подпрограмма «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, дополнена мероприятием 6 «Субсидия Красноярскому краевому фонду жилищного строительства для осуществления уставной деятельности» со сроком реализации - 2019 год, средства краевого бюджета в объеме 133 000 000 руб.
Порядок определения объема и предоставления субсидии Красноярскому краевому фонду жилищного строительства для осуществления уставной деятельности (далее - Порядок) утвержден приложением № 4 к постановлению Правительства края от 28.05.2019 № 290-п.
Согласно пункту 13 Порядка Фонд в соответствии с условиями соглашения представляет в министерство отчет о расходах Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 5-го рабочего числа месяца, следующего за отчетным годом.
Как следует из пункта 14 Порядка в случае установления факта несоблюдения требований по предоставлению субсидии, установления факта представления Фондом не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представленных документах, установления факта нецелевого использования полученных субсидий, установления факта недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в соглашении, министерство направляет Фонду в течение 5 рабочих дней с момента выявления вышеуказанного факта письменное уведомление о возврате в течение 10 рабочих дней перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета в объеме, определенном соглашением.
Пунктом 15 Порядка предусмотрено, что Фонд в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 14 Порядка, обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В соответствии с Порядком между Министерством и Фондом 30.07.2019 заключено соглашение № 2-ф, в соответствии с которым Фонду предоставлена субсидия в размере 133 000 руб. на обеспечение уставной деятельности, а именно на строительство многоквартирных жилых домов в 10-м микрорайоне жилого района «Солонцы-2» г. Красноярска в рамках мероприятия 6 подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 514-п (далее - государственная программа, подпрограмма, мероприятие).
Пунктами 3.1., 3.1.4., 3.1.5. соглашения от 30.07.2019 № 2-ф установлено, что Главный распорядитель как получатель бюджетных средств обязуется устанавливать показатели результативности в приложении № 1 к Соглашению, являющемся неотъемлемой частью Соглашения, осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности, установленных Порядком предоставления субсидии или Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с пунктом 3.1.4 Соглашения, на основании отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении № 2 к Соглашению, являющемся неотъемлемой частью Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 3.3.7.1 Соглашения.
Согласно пункту 3.3.6., 3.3.7., 3.3.7.1., 3.3.7.2. соглашения от 30.07.2019 № 2-ф получатель обязуется обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с пунктом 3.1.4., представлять Главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 3.1.5. Соглашения не позднее 15 рабочего числа, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 3.1.5. Соглашения не позднее 5 рабочего числа, следующего за отчетным годом.
Заявитель, обращаясь с настоящим заявлением, ссылается на то, что им достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением.
Как следует из материалов дела, соглашением от 30.07.2019 № 2-ф Фонду предоставлена субсидия в размере 133 000 руб. на обеспечение уставной деятельности, а именно на строительство многоквартирных жилых домов в 10-м микрорайоне жилого района «Солонцы-2» г. Красноярска. В соответствии с соглашением целевым показателем результативности использования субсидии являлось строительство в 2019 году 56 000,0 кв. метров жилой площади.
Такой же целевой показатель установлен государственной программой со сроком достижения 2019 год.
Строительство 56000,0 кв.м. жилья подразумевало строительство и ввод в эксплуатацию 2-х жилых домов № 10 и № 13, расположенных в 10 квартале жилого района «Солонцы - 2» в Центральном районе г. Красноярска, что следует в том числе из представленной в материалы дела переписки сторон.
Дополнительным соглашением от 01.11.2019 увеличен размер предоставляемой Фонду субсидии (вместо 133 000 000 руб. 331 401 300 рублей). При этом плановое значение показателя результативности (56 000,0 кв.м.) осталось прежним.
В период с 27.12.2019 по 30.06.2021 в соглашение неоднократно вносились изменения, в соответствии с которыми срок достижения показателя результативности использования субсидии в части 19400 кв.м. продлен до 31.12.2021.
Так, дополнительным соглашением от 30.03.2020 № 3 плановое значение показателя разделено на два этапа: до 31.12.2019 завершение строительства 35 150 кв.м. жилья, до 31.12.2020 - 20 850 кв.м. жилья.
Дополнительным соглашением от 17.12.2020 № 4 срок достижения целевого показателя 19400,0 изменен - 30.06.2021 года. При этом срок достижения целевого показателя 36600,0 остался прежним (31.12.2019).
При этом, 36 600,0 кв.м. жилья Фондом построено до 31.12.2019 (жилой дом № 13).
Дополнительным соглашением от 30.06.2021 № 5 приложение № 1 изложено в редакции, в которой указано плановое значение показателей и срок на который запланировано достижение показателей: 19 400,00 до 31.12.2021.
Согласно отчету Фонда от 20.07.2021 по состоянию на 30.06.2021 вместо планируемых 19400,0 кв.м. достигнуто 36771,7 выполнение показателя составляет 100 %.
Как следует из материалов дела, исполнение показателя результативности в части строительства жилых помещений площадью 35 395,71 кв.м. подтверждается разрешением на ввод в эксплуатацию жилого дома № 13, расположенного в 10 квартале жилого района «Солонцы - 2» в Центральном районе г. Красноярска.
Согласно пояснениям ответчика, до настоящего времени работы по завершению строительства жилого дома № 10 не завершены, целевой показатель результативности использования субсидии не достигнут, объект в эксплуатацию не введен. Доказательств достижения значений показателей результативности использования субсидии при плановом значении 19400,0 кв.м. Фондом не представлено.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что заявителем не доказано достижение планового значения показателя 56 000,0 кв.м.
Так, факт недостижения Фондом показателя результативности использования субсидии в части 19400.0 кв.м. подтверждается неоднократным продлением срока достижения планового значения показателя путем заключения дополнительных соглашений к соглашению от 30.07.2019 №2-ф, отчетами Фонда от 14.04.2020 по состоянию на 31.03.2020, от 14.07.2020 по состоянию на 30.06.2020, от 12.10.2020 по состоянию на 30.09.2020, от 12.01.2021 по состоянию на 31.12.2020, от 14.04.2021 по состоянию на 31.03.2021 года, согласно которым плановое достижение показателя 19400,0 кв. м. составляет 0 %, информацией Службы строительного надзора и жилищного контроля края от 28.05.2021 исх. № 82-100-722/09, согласно которой фактическая готовность дома № 10 составляет 76,37%, письмами Фонда, направленными в адрес Министерства.
Письмом от 05.02.2021 исх. № 50 Фонд обращается к Министерству с предложением включить в государственную программу в 2021 году мероприятие по предоставлению Фонду субсидии на ведение уставной деятельности в размере 350 млн. руб. в целях завершения строительства жилого дома № 10 в 10-микрорайоне жилого района «Солонцы-2» г. Красноярска, письмом от 20.02.2021 исх. № 81 Фонд предлагает предусмотреть в 2021 году мероприятие по предоставлению субсидии в размере 446,7 млн. руб. в целях завершения строительства дома № 10 и расчеты за выполненные работы по дому №13, письмом от 27.09.2021 исх. № 540 Фонд указывает на то, что возможность ввода в эксплуатацию 19400 кв. м. жилья из 56000 кв.м. до 31.12.2021 основывалась на ожидании получения средств краевого бюджета в рамках государственной программы в целях строительства жилого дома № 10 в 10-микрорайоне жилого района «Солонцы-2» г. Красноярска.
Письмом от 30.06.2021 в адрес Министерства строительства Красноярского края Фонд указал следующее.
В дополнение к своему письму от 28.06.2021 №386 Красноярский краевой фонд жилищного строительства направляет следующую информацию.
Средства субсидии, полученные в рамках соглашения от 30.07.2019 №2-ф, были полностью израсходованы в 2019 году на завершение строительства дома № 13, что отражено в отчете о расходовании средств субсидии по состоянию на 31.12.2019.
Информацию о причинах отсутствия у Фонда возможности завершения строительства дома № 10 за счет собственных средств в срок до 30.06.2021 Фонд достаточно подробно изложил в письме от 28.06.2021, а также неоднократно направлял ранее в целях получения субсидии на завершение строительства дома № 10.
Министерством обоснования Фонда для получения субсидии были приняты, и утверждено мероприятие по предоставлению субсидии на завершение строительства дома № 10 в текущем году.
Завершение строительства дома № 10 согласно данным единого реестра застройщиков, размещенным на сайте https://наш.дом.рф будет осуществляться за счет средств или имущества субъекта Российской Федерации (информация прилагается).
Дополнительное финансирование из бюджета на завершение строительства дома № 10 в рамках мероприятия государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30.09.2013 Фонд получит в июле текущего года.
Также при Вашем участии обсуждается с учредителем Фонда возможность предоставления Фонду заемных средств краевого предприятия в августе текущего года.
Получение Фондом финансирования в июле-августе позволит ввести дом № 10 в эксплуатацию до 31.12.2021, в этой связи Фонд просит министерство заключить дополнительное соглашение к соглашению от 30.07.2019 №2-ф и, по своему усмотрению:
- либо исключить из него ввод в эксплуатацию дома № 10 в размере 19400 кв.м.. поскольку ввод в эксплуатацию будет осуществляться за счет средств, предоставленных в рамках другого мероприятия.
- либо перенести срок достижения целевого показателя в размере 19400 кв.м. до 31.12.2021.
Согласно пояснениям представителя ответчика, плановое значение показателя 36 600,0 не включено в дополнительное соглашение от 30.06.2022 № 5, поскольку в указанной части показатель исполнен в полном объеме (100%). Подписание указанно дополнительного соглашения было направлено на продление срока достижения целевого показателя в размере 19 400,0 кв.м.
Суд, с учетом предшествующего взаимодействия сторон соглашения от 30.07.2019 №2-ф (содержание, в том числе письма от 30.06.2021, содержание, в том числе отчетов фонда, предшествующих заключению дополнительного соглашения), соглашается с позицией ответчика.
В соответствии с соглашением целевым показателем результативности использования субсидии являлось строительство в 2019 году 56 000,0 кв. метров жилой площади, фонд отчитался за часть объемов (36 600 кв.м.), указанные объемы приняты Министерством. Принятие результатов того же строительства в отношении оставшейся части объемов строительства суд полагает необоснованным.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии основании для понуждении ответчика признать достижение Красноярским краевым фондом жилищного строительства значений показателей результативности в рамках соглашения от 30.07.2019 № 2-ф в полном объеме.
Истец также обратился с требованием о понуждении ответчика принять отчеты о достижении показателей результативности, поданные истцом.
Вместе с тем, согласно пояснениям ответчика, все отчеты Фонда Министерством приняты.
Истцом обратное не доказано.
Данные отчеты в соответствии с условиями соглашения от 30.07.2019 № 2-ф и Порядка проанализированы, сделаны обоснованные выводы о недостижении показателей результативности.
Учитывая вышеизложенное, исходя из фактических обстоятельств дела, оценив по правилам, предусмотренным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований к понуждению ответчика принять отчеты о достижении показателей результативности, поданные истцом, признать достижение Красноярским краевым фондом жилищного строительства значений показателей результативности в рамках Соглашения от 30.07.2019 № 2-ф в полном объеме.
Суд отказывает в удовлетворении иска.
Судом не установлены основания для взыскания государственной пошлины с истца в доход федерального бюджета.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявленных требований отказать.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья | В.В. Паюсов |