АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 сентября 2023 года
Дело № А33-8071/2023
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена 21 сентября 2023 года.
В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2023 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Полищук Е.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к обществу с ограниченной ответственностью "СИБЛЕССНАБ" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о взыскании финансовых санкций,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
при ведении протокола предварительногосудебного
при ведении протоколасудебного заседания помощником судьи А.В. Пилипенко,
установил:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "СИБЛЕССНАБ" (далее – ответчик) о взыскании финансовых санкции за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, в размере 21 500 рублей.
Определением от 28.03.2023 года заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства.
Определением от 22.05.2023 года суд перешёл к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте разбирательства для участия в судебном заседании не явились, явку уполномоченных представителей не обеспечили. Сведения о дате и месте слушания размещены на сайте Арбитражного суда Красноярского края. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Заявлений об отводе составу суда, секретарю судебного заседания от лиц, участвующих в деле, в материалы дела не поступило.
Заявлений и ходатайств, препятствующих рассмотрению дела по существу, от лиц, участвующих в деле, в материалы дела не поступило.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд признал подготовку дела к судебному разбирательству завершенной, руководствуясь статьями 136, 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: окончить подготовку дела к судебному разбирательству, завершить предварительное судебное заседание, приступить к судебному разбирательству по делу.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
1. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 24.10.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю по ТКС 31.08.2022 направлялось уведомление о расхождении отчетности за 1 квартал 2022 по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М только 24.10.2022. В исходной отчетности СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 указанное застрахованное лицо отсутствовало. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 12.12.2022 № 205S18220033669 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 19.12.2022. В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 27.01.2023 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 27.01.2023 № 205S19230002286 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю по ТКС 30.01.2023.
Страхователю выставлено требование от 27.02.2023 № 205S01230006383 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в двадцатидневный срок с момента получения.
Требование направлено страхователю по ТКС 28.02.2023.
2. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАРТ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАРТ 2021 по ТКС 15.04.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017101 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020223 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021119 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
3. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за АПРЕЛЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за АПРЕЛЬ 2021 по ТКС 18.05.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017102 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 №205S19220020224 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021120 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
4. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАЙ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАЙ 2021 по ТКС 16.06.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017103 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020225 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021121 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
5. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ИЮЛЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц — корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ИЮЛЬ 2021 по ТКС 18.08.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. - 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017104 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020226 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021122 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
6. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ОКТЯБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц — корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ОКТЯБРЬ 2021 по ТКС 17.11.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017105 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020227 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021123 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
7. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за НОЯБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 2 застрахованных лица (СНИЛС <***>, <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за НОЯБРЬ 2021 по ТКС 16.12.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанным застрахованным лицам, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 2 ЗЛ * 500 руб. = 1000,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017106 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020228 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021124 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
8. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ДЕКАБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 2 застрахованных лица (СНИЛС <***>, <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ДЕКАБРЬ 2021 по ТКС 17.01.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанным застрахованным лицам, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст, 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 2 ЗЛ * 500 руб. = 1000,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017107 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020229 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021125 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
9. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 по ТКС 16.02.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017108 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час, Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020230 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021126 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
10. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за ФЕВРАЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017109 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020231 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021127 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
11. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за АПРЕЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017111 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020232 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021128 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
12. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил недостоверную отчетность СЗВ-М (исходная) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>). Страхователь направил по ТКС 15.02.2022 отчетность СЗВ-М (исходная) за ЯНВАРЬ 2022 на 7 застрахованных лиц. Персональные данные 1 застрахованного лица (СНИЛС <***>) указаны с ошибкой, о чем страхователю было направлено уведомление с протоколом проверки отчетности 16.02.2022. Страхователь на дату акта исправленную отчетность СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 на указанное застрахованное лицо не представил. Следовательно, страхователем представлены недостоверные сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.03.2022 № 205S18220006809 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 28.03.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 11.05.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 11.05.2022 № 205S19220010304 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 16.05.2022.
Страхователю выставлено требование от 15.06.2022 № 205S01220012485 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 05.07.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 17.06.2022.
13. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАРТ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАРТ 2022 по ТКС 15.04.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 29.06.2022 № 205S18220014930 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 30.06.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 12.08.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 12.08.2022 № 205S19220018482 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 17.08.2022.
Страхователю выставлено требование от 15.09.2022 № 205S01220019929 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 04.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 19.09.2022.
14. В нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2021 год на 9 застрахованных лиц по ТКС 29.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. При проведении сверки представленной за 2021 год отчетности страхователю было направлено по ТКС 01.04.2022 уведомление об отсутствии отчета СЗВ-СТАЖ за 2021 на 9 застрахованных лиц. Страхователь представил отчетность только 29.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 9 ЗЛ * 500 руб. = 4500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 19.09.2022 № 205S18220024082 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 20.09.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 02.11.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 02.11.2022 № 205S19220027363 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 07.11.2022.
Страхователю выставлено требование от 01.12.2022 № 205S01220028405 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 20.12.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.12.2022.
15. В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за ИЮЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 30.08.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 07.11.2022 № 205S18220030065 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 08.11.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 14.12.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 14.12.2022 № 205S19220032497 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 15.12.2022.
Страхователю выставлено требование от 20.01.2023 № 205S01230002012 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок 20 дней. Требование направлено страхователю по ТКС 23.01.2023.
Ссылаясь на неисполнение страхователем обязательств по уплате финансовых санкций в размере 21500 руб., заявитель обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают споры и иные дела о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
По части 1 статьи 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение арбитражного суда по делу о взыскании обязательных платежей и санкций принимается по правилам, установленным в главе 20 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 212 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей и санкций, предусмотренных законом, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, либо в порядке приказного производства по правилам, предусмотренным главой 29.1 настоящего Кодекса, с особенностями, установленными в настоящей главе.
В силу части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
По статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования определены Федеральным законом от 01.04.1996 от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
Статьей 16 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ предусмотрено, что органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений на застрахованных лиц.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Закон № 167-ФЗ) страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица.
Застрахованные лица - это лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации (пункт 1 статьи 7 Закона № 167-ФЗ).
По пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (статья 5 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ).
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом, а Пенсионный фонд Российской Федерации, на основании статьи 16 Федерального закона № 27-ФЗ обязан осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
По пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) сведения о страховом стаже застрахованных лиц, необходимые для правильного назначения страховой и накопительной пенсии.
В соответствии с пунктом 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п «Об утверждении формы «сведения о застрахованных лицах» в соответствии с пунктами 2.2 и 4 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» утверждена форма «Сведения о застрахованных лицах» согласно приложению к настоящему постановлению.
В силу данного постановления страхователь обязан отразить в данной форме свой регистрационный номер, наименование, идентификационный номер налогоплательщика, отчетный период, тип формы (исходная, дополняющая, отменяющая), а также индивидуальные сведения на застрахованных лиц в виде таблицы с отражением информации, указанной в пункте 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» предусмотрено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ установлены два состава правонарушения, влекущие привлечение к ответственности страхователя за ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей в виде финансовой санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица:
- непредставление страхователем в установленный срок индивидуальных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона,
- представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации» в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ежемесячный отчет в нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 24.10.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю по ТКС 31.08.2022 направлялось уведомление о расхождении отчетности за 1 квартал 2022 по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М только 24.10.2022. В исходной отчетности СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 указанное застрахованное лицо отсутствовало. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 1 ЗЛ * 500 руб. = 500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 12.12.2022 № 205S18220033669 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 19.12.2022. В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 27.01.2023 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 27.01.2023 № 205S19230002286 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю по ТКС 30.01.2023.
Страхователю выставлено требование от 27.02.2023 № 205S01230006383 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в двадцатидневный срок с момента получения.
Требование направлено страхователю по ТКС 28.02.2023.
В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за ФЕВРАЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017109 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020231 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021127 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за АПРЕЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 25.07.2022 № 205S18220017111 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 26.07.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 01.09.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 01.09.2022 № 205S19220020232 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 05.09.2022.
Страхователю выставлено требование от 03.10.2022 № 205S01220021128 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 21.10.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.10.2022.
В нарушение п. 2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2021 год на 9 застрахованных лиц по ТКС 29.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. При проведении сверки представленной за 2021 год отчетности страхователю было направлено по ТКС 01.04.2022 уведомление об отсутствии отчета СЗВ-СТАЖ за 2021 на 9 застрахованных лиц. Страхователь представил отчетность только 29.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 9 ЗЛ * 500 руб. = 4500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 19.09.2022 № 205S18220024082 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 20.09.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 02.11.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 02.11.2022 № 205S19220027363 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 07.11.2022.
Страхователю выставлено требование от 01.12.2022 № 205S01220028405 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок до 20.12.2022 года.
Требование направлено страхователю почтой 05.12.2022.
В нарушение п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 страхователь представил отчетность СЗВ-М (исходная) за ИЮЛЬ 2022 года на 7 застрахованных лиц по ТКС 30.08.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Расчет суммы штрафа: 7 ЗЛ * 500 руб. = 3500,00 руб.
В отношении страхователя составлен акт от 07.11.2022 № 205S18220030065 о выявлении правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Акт направлен страхователю почтой 08.11.2022.
В акте страхователю было сообщено о месте, времени, дате рассмотрения результатов проверки. Рассмотрение акта было назначено на 14.12.2022 года в 10.00 час.
Страхователю предоставлялся срок для направления возражений в течение 15 дней со дня получения акта. Страхователь на рассмотрение акта проверки не явился, возражений не представил. В связи с чем, территориальным органом ПФР принято решение о рассмотрении материалов проверки в его отсутствие.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, принято решение от 14.12.2022 № 205S19220032497 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Решение о применении финансовых санкций направлено страхователю почтой 15.12.2022.
Страхователю выставлено требование от 20.01.2023 № 205S01230002012 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в срок 20 дней. Требование направлено страхователю по ТКС 23.01.2023.
Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что заявителем доказано наличие оснований для привлечения страхователя к ответственности в виде наложения штрафа в размере 15500 руб. финансовых санкций за нарушения при представление сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (дополняющая) за ЯНВАРЬ 2022 года, СЗВ-М (исходная) за ФЕВРАЛЬ 2022 года, за АПРЕЛЬ 2022 года, за ИЮЛЬ 2022 года, СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2021 год, на основании решений от 27.01.2023 № 205S19230002286, от 01.09.2022 № 205S19220020231, от 01.09.2022 № 205S19220020232, от 14.12.2022 № 205S19220032497, от 02.11.2022 № 205S19220027363, в связи с чем заявленные требования в указанной части подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, суд полагает, что требование о взыскании финансовых санкций на основании решений от 01.09.2022 № 205S19220020223, от 01.09.2022 №205S19220020224, от 01.09.2022 № 205S19220020225, от 01.09.2022 № 205S19220020226, от 01.09.2022 № 205S19220020227, от 01.09.2022 № 205S19220020228, от 01.09.2022 № 205S19220020229, от 01.09.2022 № 205S19220020230, от 11.05.2022 № 205S19220010304, от 12.08.2022 № 205S19220018482 не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Согласно материалам дела страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАРТ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАРТ 2021 по ТКС 15.04.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за АПРЕЛЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за АПРЕЛЬ 2021 по ТКС 18.05.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАЙ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАЙ 2021 по ТКС 16.06.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ИЮЛЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц — корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ИЮЛЬ 2021 по ТКС 18.08.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ОКТЯБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц — корректировка на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ОКТЯБРЬ 2021 по ТКС 17.11.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за НОЯБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 2 застрахованных лица (СНИЛС <***>, <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за НОЯБРЬ 2021 по ТКС 16.12.2021 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанным застрахованным лицам, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ДЕКАБРЬ 2021 года на 8 застрахованных лиц - корректировка на 2 застрахованных лица (СНИЛС <***>, <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ДЕКАБРЬ 2021 по ТКС 17.01.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанным застрахованным лицам, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст, 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 по ТКС 16.02.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022. Следовательно, страхователем представлены с нарушением установленного законодательством срока сведения, предусмотренные п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, что является нарушением и влечет взыскание штрафа в соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, согласно которой к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Страхователь представил недостоверную отчетность СЗВ-М (исходная) за ЯНВАРЬ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>). Страхователь направил по ТКС 15.02.2022 отчетность СЗВ-М (исходная) за ЯНВАРЬ 2022 на 7 застрахованных лиц. Персональные данные 1 застрахованного лица (СНИЛС <***>) указаны с ошибкой, о чем страхователю было направлено уведомление с протоколом проверки отчетности 16.02.2022. Страхователь на дату акта исправленную отчетность СЗВ-М за ЯНВАРЬ 2022 на указанное застрахованное лицо не представил.
Страхователь представил отчетность СЗВ-М (дополняющая) за МАРТ 2022 года на 1 застрахованное лицо (СНИЛС <***>) по ТКС 15.06.2022, что подтверждается электронными извещением о доставке, протоколом проверки отчетности. Страхователю при сдаче исходной отчетности СЗВ-М за МАРТ 2022 по ТКС 15.04.2022 направлялось уведомление (с протоколом проверки отчетности) о расхождении в персональных данных по указанному застрахованному лицу, однако страхователь направил СЗВ-М с верными данными только 15.06.2022.
Вместе с тем согласно правовой позиция Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 02.07.2018 № 303-КГ18-99, от 05.09.2018 №№ 303-КГ18-5700, 303-КГ18-5702, формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд пришел к выводу о недоказанности заявителем события вменяемого правонарушения.
Фактические обстоятельства, в связи с которыми к страхователю применяются меры ответственности за совершение правонарушений в виде денежного взыскания (штрафа), устанавливаются пенсионными органами в процессе проведения соответствующих мероприятий контроля, в ходе которых требуется обнаружение, выявление правонарушений, собирание доказательств. Установление всех элементов состава любого правонарушения является одним из принципов юридической ответственности. Таким образом, привлекая страхователя к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, управление должно не только констатировать факт представления неполных и недостоверных сведений, но и обязан определить все элементы состава данного правонарушения и документально подтвердить наличие в действиях (бездействии) страхователя вменяемого нарушения.
Суд полагает, что первоначально представленные сведения, содержащие ошибки в написании отчества/имени застрахованного лица не образует в действиях ответчика состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
При правильно указанном номере СНИЛС в индивидуальных сведениях, опечатка в написании отчества/имени застрахованного лица, при верном указании иных идентифицирующих застрахованное лицо сведений, не свидетельствует о недостоверности представленной страхователем информации с учетом того, что речь идет об одном и том же застрахованном лице (с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета, фамилии и имени) и не может препятствовать надлежащей идентификации лица и размера начисленных и уплаченных за него страховых взносов для их последующего разнесения на индивидуальные лицевые счета.
Учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах направлены страхователем в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ срок, а ошибка в изначально направленных сведениях не препятствовала надлежащей идентификации лиц, учитывая правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в определениях от 02.07.2018 № 303-КГ-910/2017, от 07.11.2018 N 307-КГ18-6769 по делу N А56-73062/2017, согласно которой формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым, суд пришел к выводу об отсутствии состава правонарушения в действиях страхователя в исследуемой части. Любая санкция должна применяться с учетом принципов виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности. Изложенное подтверждается позицией Третьего арбитражного апелляционного суда в Постановлении от 15.10.2019 по делу N А33-13562/2019, от 11.05.2021 по делу N А33-35176/2020.
Заявителем не представлено в материалы дела доказательств, что допущенные обществом ошибки повлекли какие-либо последствия, что у управления возникли такие сомнения в личности застрахованных лиц.
В решении от 11.05.2022 № 205S19220010304 взыскатель делает вывод о наличии состава правонарушения в виде представления обществом недостоверных сведений. Тем не менее, управлением не указано, какое именно несоответствие ФИО выявлено, в чем конкретно оно выразилось и препятствует ли оно осуществлению индивидуального (персонифицированного) учета, соответствующего документального подтверждения вывода фонда о недостоверности представленных сведений не представлено.
Состав правонарушения «недостоверность» выражается в представлении искаженных сведений (т.е. в совершении страхователем действий, препятствующих осуществлению индивидуального (персонифицированного) учета путем искажения действительных сведений учета). Однако ни в акте проверки, ни в решении не изложены конкретные обстоятельства вмененных обществу правонарушений, а именно: в чем выразилась недостоверность представленных сведений, не указано, какой характер носит указанное несоответствие. Доказательства, подтверждающие данный вывод фонда в материалы дела не представлены.
Таким образом, основания для вывода о недостоверности сведений в отчете по форме СЗВ-М (исходная) за январь 2022 года отсутствуют.
Недостоверность как признак правонарушения должна быть доказана, а не предполагаться. Недостоверность сведений не обосновывается через их недостаточность, недостоверность - это искажение сведений. Соответственно, делая вывод о наличии состава правонарушения, управление как уполномоченный орган, привлекающий страхователя к ответственности, обязан доказать, что страхователем представлены недостоверные, не соответствующие действительности сведения, а не, например, сведения, содержащие технические ошибки, не препятствующие осуществлению индивидуального (персонифицированного) учета (такие как опечатки в фамилиях, указание прежней фамилии застрахованного лица после её смены и т.п.).
Аналогичная правовая позиция изложена судом в решении от 21.02.2022 по делу А33-31297/2021, оставленного без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.05.2022.
Таким образом, основания для вывода о недостоверности сведений в отчетах по форме СЗВ-М (дополняющая) за МАРТ 2021, за АПРЕЛЬ 2021, за МАЙ 2021, за ИЮЛЬ 2021, за ОКТЯБРЬ 2021, за НОЯБРЬ 2021, за ДЕКАБРЬ 2021, за ЯНВАРЬ 2022, за МАРТ 2022, по форма СЗВ-М (исходная) за ЯНВАРЬ 2022 отсутствуют.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части.
На основании вышеизложенного заявленные требования подлежат частичному удовлетворению в размере 15 500 руб., в остальной части требования являются не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В силу статьи 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
Поскольку заявитель в рамках настоящего дела освобожден от уплаты государственной пошлины в силу положений статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, а ответчик является ее плательщиком и одновременно проигравшей стороной по делу, суд, руководствуясь положением части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая результат рассмотрения дела (требование Фонда удовлетворено судом в части), взыскивает с ответчика в доход федерального бюджета 1441 рубль 86 копеек государственной пошлины.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ:
заявленные требования удовлетворить частично.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "СИБЛЕССНАБ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в доход бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации 15 500 рублей финансовых санкций.
В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "СИБЛЕССНАБ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в доход федерального бюджета 1441 рубль 86 копеек государственной пошлины.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья
Е.В. Полищук