ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А34-17108/2021 от 21.12.2021 АС Курганской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Климова ул., 62 д., Курган, 640002, http://kurgan.arbitr.ru,

тел. (3522) 46-64-84, факс (3522) 46-38-07

E-mail: info@kurgan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Курган

Дело №А34-17108/2021

29 декабря 2021 года

Решение в виде резолютивной части принято 21 декабря 2021 года.

Мотивированное решение изготовлено 29 декабря 2021 года.

Арбитражный суд Курганской области в составе: судьи Гусевой О.П.,

рассмотрев по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации материалы дела по заявлению Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Обществу с ограниченной ответственностью «Траектория» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о взыскании 13500 руб. 00 коп.

установил:

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью «Траектория» (далее – должник) задолженности за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктами 2,  2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифици­рованном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в размере 13500 руб. по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2020 года и по форме СЗВ-М за отчётные периоды ноябрь, декабрь 2020 года, за январь, февраль 2021 года.

Определением суда от 25.10.2021 заявление принято к производству, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьёй 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, сторонам предложено в установленные сроки представить определённые документы и доказательства.

Документы были размещены на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оснований для перехода к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства судом не установлено.

В силу пункта 5 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 62 «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства» дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании доказательств, представленных сторонами в течение установленных арбитражным судом сроков.

Решение по делу принято путем вынесения 21.12.2021 резолютивной части, текст которой размещен в картотеке арбитражных дел 22.12.2021.

23.12.2021 от Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области поступило заявление об изготовлении мотивированного решения по делу.

Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью «Траектория»зарегистрировано в качестве страхователя в управлении фонда с присвоением регистрационного номера: 055-004-051692.

14.12.2020 заинтересованным лицом были представлены сведения по исходной форме СЗВ-М за отчетный период ноябрь 2020 года на 42 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 15-16).

16.03.2021 заинтересованным лицом была представлена дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период ноябрь 2020 года на 5 застрахованных лиц, на которых ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 18-19).

 13.01.2021 заинтересованным лицом были представлены сведения по исходной форме СЗВ-М за отчетный период декабрь 2020 года на 42 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 25-26).

16.03.2021 заинтересованным лицом была представлена дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период декабрь 2020 года на 5 застрахованных лиц, на которых ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 28-29).

10.02.2021 заинтересованным лицом были представлены сведения по исходной форме СЗВ-М за отчетный период январь 2021 года на 42 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 38-39).

16.03.2021 заинтересованным лицом была представлена дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период январь 2021 года на 6 застрахованных лиц, на которых ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 41-42).

12.05.2021 заинтересованным лицом была представлена отменяющая форма СЗВ-М за отчетный период январь 2021 года на 1 застрахованное лицо, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 46-47).

12.05.2021 заинтересованным лицом была представлена еще одна дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период январь 2021 года на 1 застрахованное лицо, на которое ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 44-45).

02.03.2021 заинтересованным лицом были представлены сведения по исходной форме СЗВ-М за отчетный период февраль 2021 года на 47 застрахованных лиц, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 56-57).

16.03.2021 заинтересованным лицом была представлена дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период февраль 2021 года на 2 застрахованных лиц, на которых ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 59-60).

12.05.2021 заинтересованным лицом была представлена еще одна дополняющая форма СЗВ-М за отчетный период февраль 2021 года на 1 застрахованное лицо, на которое ранее сведения не представлялись, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 62-63).

26.02.2021 заинтересованным лицом были представлены сведения по исходной форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2020 года на 73 застрахованных лица, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 77-78).

16.03.2021 заинтересованным лицом была представлена дополняющая форма СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2020 года на 8 застрахованных лиц, что подтверждается извещением о доставке и протоколом проверки (л.д. 82-83).  

Управлением проведена проверка отчетности, в ходе которой сделан вывод, что страхователем с нарушением установленного срока (несвоевременно) представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета по форме СЗВ-М за отчетные периоды  ноябрь, декабрь  2020 года, январь, февраль 2021 года, а также по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год.

По результатам проверки отчетности управлением составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования №055S18210001449, №055S18210001450, №055S18210001451, №055S18210002084, №055S18210001452, №055S18210002085, №055S18210001453 (л.д. 10, 20, 30, 33, 48, 51, 64), согласно которым предлагалось привлечь страхователя к ответственности за непредставление в установленный срок сведений по форме С3В-М и по форме СЗВ-СТАЖ, предусмотренных ст. 11 Закона №27-ФЗ в виде штрафных санкций в общем размере 13500 руб., из которых: 1000 руб. за не своевременное представление сведений  по форме СЗВ-М (доп) за февраль 2021 года на 2-х застрахованных лиц и  500 руб. за не своевременное представление сведений по форме СЗВ-М (доп) за февраль 2021 года на 1 застрахованное лицо; 2500 руб. за не своевременное представление сведений  по форме СЗВ-М (доп)  за январь  2021 года на 5 застрахованных лиц и 500 руб. за не своевременное представление сведений  по форме СЗВ-М (доп)  за январь  2021 года на 1 застрахованное лицо; 2500 руб. за не своевременное представление сведений  по форме СЗВ-М (доп)  за декабрь  2020 года на 5 застрахованных лиц; 2500 руб. за не своевременное представление сведений  по форме СЗВ-М (доп)  за ноябрь  2020 года на 5 застрахованных лиц; 4000 руб. за не представление в установленный срок сведений по форме СЗВ-СТАЖ (доп) за 2020 год на 8 застрахованных лиц. 

Указанные акты, в которых разъяснено право представить письменные возражения на акты с приложением необходимых документов, а также сообщено о дате и месте рассмотрения акта и других материалов проверки, направлены по почте заказной корреспонденцией.

Страхователь не представил письменные возражения и не присутствовал при рассмотрении материалов проверки, которые рассмотрены в его отсутствие.

Заместитель начальника управления по результатам рассмотрения актов и других материалов, свидетельствующих о совершении правонарушений, принял решения от 26.05.2021 №055S19210001861, №055S19210001862, №055S19210001863, №055S19210001864, №055S19210001865, от 26.07.2021 №055S19210002507, №055S19210002508 (л.д. 11, 21, 31, 34, 49, 65) о применении финансовых санкций к страхователю за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, предусмотренных ст.17 Закона №27-ФЗ в виде штрафа в общем размере 13500 руб. за отчетные периоды по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, по форме СЗВ-М за январь, февраль 2021 года, ноябрь, декабрь 2020 года.

На основании решений о привлечении к ответственности страхователю направлены требования от 24.06.2021 №055S01210001986, №055S01210001987,  №055S01210001988, №055S01210001989, №055S01210001990, от 25.08.2021 №055S01210002519, №055S01210002520 об уплате финансовых санкций (л.д. 12, 22, 32, 35, 50, 53, 66).

В связи с тем, что указанные выше требования заинтересованным лицом в добровольном порядке не были исполнены, управление обратилось с заявлением в арбитражный суд.

В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №167 ФЗ) заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) страхователь обязан представлять в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.

В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

Согласно положениям ст. 5, 16 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право осуществлять контроль за правильностью и своевременностью представления страхователями сведений.

Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» установлены порядок и сроки представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ в редакции, действующей до 01.01.2017, страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем (а в редакции, вступившей в силу с 01.01.2017, страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Статьей 15 Закона № 27-ФЗ предусмотрена обязанность страхователя в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Законом.

Непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 и 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, влечет применение к такому страхователю финансовых санкций в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (абзац 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ).

Статьей 16 Федерального закона № 27-ФЗ предусмотрено, что контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, осуществляют органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ взыскание сумм финансовых санкций за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

Порядок взыскания штрафов с 01.01.2017 установлен статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ.

Согласно пункту 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020  №211н,  при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий, а также при выявлении недостоверности индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах, по ликвидированному страхователю, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по заявлению застрахованного лица и на основании представленных застрахованным лицом документов, либо на основании документов, подтверждающих стаж застрахованного лица и находящихся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, принимает решение о дополнении (уточнении) индивидуального лицевого счета в части сведений о стаже застрахованного лица и не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом застрахованному лицу.

Согласно пункту 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020  №211н, за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений о каждом застрахованном лице либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Закона №  27-ФЗ.

В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.

Страхователь вправе при самостоятельном выявлении ошибок в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае финансовые санкции к такому страхователю не применяются.

В случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Закона № 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок.

Вместе с тем суд учитывает, что исходя из конструкции нормы статьи 17 Закона №27-ФЗ срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или отменяющую форму отчётности не установлен.

Если страхователем направляется форма СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ в качестве дополнения ранее поданных в фонд сведений о застрахованных лицах за отчётный период, то в рассматриваемом поле приводится код «доп» (дополняющая форма).

Из материалов дела следует, что страхователь первоначально представил отчётность формы СЗВ-М с типом «исх» за отчётный период ноябрь 2020 года в установленный законом срок – 14.12.2020; за отчетный период декабрь 2020 года в установленный законом срок – 13.01.2021, за отчетный период январь 2021 года в установленный законом срок – 10.02.2021, за отчетный период февраль 2021 года в установленный законом срок – 02.03.2021; формы СЗВ-СТАЖ с типом «исх» за отчётный период 2020 года в установленный законом срок – 26.02.2021.

В связи с самостоятельным выявлением ошибки в поданных данных, страхователем представлены сведения по форме СЗВ-М с типом «доп» за отчётный период ноябрь 2020 года – 16.03.2021, за отчётный период декабрь 2020 года – 16.03.2021, за отчётный период январь 2021 года – 16.03.2021 и 12.05.2021, за отчётный период февраль 2021 года – 16.03.2021 и 12.05.2021; по форме СЗВ-СТАЖ с типом «доп» за отчётный период 2020 год – 16.03.2021.

Данные документы приняты заявителем без ошибок.

Согласно статье 15 Закона №27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

При этом ни Закон №27-ФЗ, ни Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах, утвержденная Приказом Минтруда России от 22.04.2020 №211н, не содержат ограничений по количеству подаваемых корректировок в ПФР, не устанавливают ответственность за нарушение пятидневного срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, корректировка данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчётности.

Кроме того, Закон №27-ФЗ, Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учёта сведений о застрахованных лицах, утвержденная Приказом Минтруда России от 22.04.2020  №211н, не содержат в себе указаний какие именно сведения могут быть поданы в дополняющий форме.

Таким образом, учитывая, что исходные сведения о застрахованных лицах за ноябрь, декабрь 2020  года, январь, февраль 2021 года, за 2020 год  направлены страхователем в установленный Законом №27-ФЗ срок, а неполнота изначально направленных сведений выявлена и устранена страхователем путём направления корректирующих сведений, у Управления отсутствовали правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, установленной статьёй 17 Закона №27-ФЗ.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 2.2 Постановления от 14.07.2003 № 12-П, при рассмотрении дел необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей.

В настоящем случае страхователь выявил и устранил допущенные ошибки, представив необходимые исправленные сведения, недостоверность которых не установлена.

Акты о выявленном нарушении составлены Пенсионным фондом по факту представления страхователем дополняющей формы СЗВ-М, представленной страхователем по собственной инициативе, в связи с самостоятельным выявлением ошибок в ранее представленных сведениях.

Уточнение страхователем сведений, необходимых для индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, их дополнение, сделанные до выявления страховщиком ошибок и неточностей в этих сведениях, не влечёт автоматического признания первоначальных сведений недостоверными и неполными.

При таких обстоятельствах, учитывая выявление Пенсионным фондом факта предоставления страхователем неполных сведений после исправления соответствующих сведений самим страхователем, основания для привлечения ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона  № 27-ФЗ,  не имеется, поскольку вина ответчика в связи с реализацией им права на исправление недостоверных сведений, отсутствует.

Кроме того, применительно к положениям абзаца 2 статьи 17 ФЗ №27-ФЗ субъектами правонарушения могут быть лишь страхователи, уклоняющиеся от представления предусмотренных настоящим Федеральным законом достоверных и в полном объёме сведений.

Между тем, фактов уклонения страхователя от представления достоверных и в полном объёме сведений за ноябрь, декабрь 2020  года, январь, февраль 2021 года, за 2020 год  материалы дела не содержат и заявитель на наличие таковых не ссылается.

Учитывая вышеизложенное, требование заявителя о взыскании финансовых санкций за несвоевременное представление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования на сумму 13500 руб. не подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьями 102, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.17, 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя, но взысканию не подлежат ввиду освобождения последнего от ее уплаты на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167-171, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями  11, 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте  в системе обязательного пенсионного страхования»,

решил:

В удовлетворении требований Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью «Траектория» (ОГРН <***>, ИНН <***>) финансовых санкций в размере 13500 руб. за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифици­рованном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2020 года и по форме СЗВ-М за отчётные периоды ноябрь, декабрь 2020 года, январь, февраль 2021 года, отказать.

Решение суда по настоящему делу подлежит немедленному исполнению и вступает в законную силу по истечении пятнадцати дней со дня принятия, если не подана апелляционная жалоба.

 Лица, участвующие в деле, вправе подать ходатайство о составлении мотивированного решения в течение пяти дней со дня размещения резолютивной части решения на официальном сайте арбитражного суда в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение суда по настоящему делу может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объёме.

Судья

О.П. Гусева