Арбитражный суд Курганской области
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Курган Дело №А34-776/2009
02 апреля 2009 год
Резолютивная часть решения объявлена 01 апреля 2009 года.
Полный текст решения изготовлен 02 апреля 2009 года.
Арбитражный суд Курганской области в составе судьи Обабковой Н.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Усмановой А.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области
заинтересованное лицо: глава крестьянского хозяйства ФИО1
о взыскании недоимки по страховым взносам и пеней в сумме 9 715 руб. 78 коп.
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО2, доверенность № 81 от 26.12.2008;
ФИО3, доверенность № 85 от 29.01.2009;
от заинтересованного лица: ФИО1, паспорт <...>, выдан ОВД Половинского района Курганской области 14.072003., свидетельство серии 45 № 000981926;
установил:
Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области (далее – заявитель, ГУ – Отдел Пенсионного фонда) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к главе крестьянского хозяйства ФИО1 (далее – заинтересованное лицо) о взыскании задолженности по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 9 715 руб. 78 коп., в том числе: 6 632 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части трудовой пенсии; 3 083 руб.78 коп. - пени, начисленные на недоимку по страховым взносам направляемым на выплату страховой части трудовой пенсии.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на нарушение заинтересованным лицом статей 14, 24 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в части своевременности и полноты уплаты страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа за 2002-2007 годы. Пени начислены за период с 23.03.2003 по 22.01.2009.
До принятия судебного акта по существу спора заявитель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уменьшил размер заявленных требований в связи с оплатой заинтересованным лицом части задолженности (фиксированных платежей и пеней за 2006, 2007 годы) до 6 801 руб. 17 коп., из которых 4 200 руб. – страховые взносы, направляемые на выплату страховой части трудовой пенсии, уплачиваемые в виде фиксированного платежа за 2002-2005 годы; 2 601 руб. 17 коп. – пени, начисляемые на недоимку по страховым взносам, направляемым на выплату страховой части трудовой пенсии за период с 23.03.2003 по 22.01.2009.
Уточнение заявленных требований судом приняты в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители заявителя поддержал доводы, изложенные в уточненном заявлении, представили письменные дополнения к заявлению, указывают, что срок взыскания задолженности по страховым взносам и пеней за 2002-2005 годы не пропущен, так как ГУ – Отдел Пенсионного фонда получил право требования уплаты причитающихся сумм в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, а глава крестьянского хозяйства ФИО1 – обязанность исполнить данное требование только после того, как он был зарегистрирован в качестве страхователя в ГУ – Отдел Пенсионного фонда в Половинском районе Курганской области. В связи с тем, что глава крестьянского хозяйства ФИО1 своевременно не зарегистрировался в органах страховщика, контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения взносов заявителем не мог быть осуществлен.
Глава крестьянского хозяйства ФИО1 в судебном заседании пояснил, что с уточненными требованиями заявителя, представленным им нормативным обоснованием к заявлению не согласен, считает пропущенным срок взыскания недоимки за 2002-2005 годы. ФИО1 ссылается на то, что проходил регистрацию в органах Пенсионного фонда, после постановки крестьянского хозяйства на учет в налоговом органе, представил квитанции по оплате платежей, в том числе квитанцию № 10 от 24.07.2001 на сумму 83 руб. по коду бюджетной классификации 1010510 – единый социальный налог (взнос), зачисляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., <...>, зарегистрирован в качестве главы крестьянского хозяйства на основании постановления Администрации Половинского района Курганской области от 19.04.1994 № 631, и является страхователем по обязательному пенсионному страхованию уплачивающий страховые взносы в виде фиксированного платежа. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Курганской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о крестьянском (фермерском) хозяйстве, глава которого зарегистрирован до 01.07.2002.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 167-ФЗ) страхователь обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, выполнять требования территориальных органов страховщика об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Согласно статье 7 Федерального закона № 167-ФЗ наряду с индивидуальными предпринимателями члены крестьянских (фермерских) хозяйств являются застрахованными лицами, на которых в соответствии с Законом распространяется обязательное пенсионное страхование.
На основании пункта 1 статьи 28 Федерального закона № 167-ФЗ страховые взносы в виде фиксированного платежа уплачивают страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 Закона, а именно: индивидуальные предприниматели, адвокаты и приравненные к ним в целях Закона частные детективы и занимающиеся частной практикой нотариусы.
В силу пункта 4 статьи 28 Федерального закона № 167-ФЗ порядок и сроки уплаты фиксированных платежей в размере, превышающем минимальный, определяются Правительством Российской Федерации. Во исполнение указанной нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2003 № 148 утверждены Правила исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный размер фиксированного платежа, а Постановлением от 26.09.2005 № 582 – Правила уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в минимальном размере.
Правила исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный размер фиксированного платежа согласно пункту 1 распространяются на глав и членов крестьянских (фермерских), хозяйств.
Таким образом, нормы законодательства, регулирующие правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования, приравнивают глав крестьянских (фермерских) хозяйств к индивидуальным предпринимателям. Установленный порядок действует независимо от того, когда и в какой форме создано крестьянское (фермерское) хозяйство, что отвечает принципу равенства субъектов обязательного пенсионного страхования (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации, применяемая в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 167-ФЗ).
Следовательно, глава крестьянского (фермерского) хозяйства является как страхователем, так и застрахованным лицом, обязанным уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа на тех же условиях, на каких они уплачиваются индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с подпунктом 2 статьи 6 Федерального закона № 167 индивидуальный предприниматель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В статье 28 Федерального закона № 167-ФЗ установлено, что страхователи (индивидуальные предприниматели, являющиеся одновременно и застрахованными лицами) уплачивают суммы страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда в виде фиксированного платежа.
Согласно Федеральному закону от 29.05.2002 № 57-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 57-ФЗ) минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, составляет 150 рублей в месяц и является обязательным для уплаты. При этом 100 рублей направляются на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей - на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Действие положений, касающихся размера фиксированного платежа, в силу статьи 16 Закона № 57-ФЗ распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2002.
Нормы Федерального закона № 167-ФЗ подлежат применению с учетом определения Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2005 № 164-О, 165-О согласно которому индивидуальные предприниматели ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше (а в 2002-2004 г. мужчин ДД.ММ.ГГГГ года рождения и старше) для приобретения пенсионных прав должны уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа в размере, установленном статьей 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», лишь в части, направляемой на финансирование страховой части трудовой пенсии.
Следовательно, фиксированный платеж на финансирование страховой части трудовой пенсии должен уплачиваться всеми без исключения индивидуальными предпринимателями, в том числе теми, кто уже достиг пенсионного возраста, а также теми, чей возраст близок к пенсионному.
Из материалов дела следует, что требование № 1 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 2002-2007 годы и соответствующих сумм пеней было выставлено ГУ – Отдел Пенсионного фонда 22.01.2009, с предложением уплатить в срок до 07.02.2009.
Заинтересованным лицом часть задолженности фиксированный платеж и пени за 2006, 2007 годы уплачены платежными поручениями от 18.03.2009 № 1, 2, 3.
Из расчетов задолженности по страховым взносам и пеней, имеющихся в материалах дела, следует, что в требование № 1 от 22.01.2009 ГУ – Отдел Пенсионного фонда включил задолженность по страховым взносам и пеням, начисленную главе крестьянского хозяйства ФИО1 за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годы.
С учетом уточненного заявления, задолженность по страховым взносам составила 4200 руб.; задолженность по пеням составила 2 601 руб. 17 коп., общая сумма задолженности - 6 801 руб. 17 коп.
Согласно Правил исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный размер фиксированного платежа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2003 № 148, фиксированный платеж за текущий год уплачивается не позднее 31 декабря этого года.
При рассмотрении спора суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания задолженности по страховым взносам за 2002, 2003, 2004, 2005 годы и пеней, начисленных за несвоевременную уплату этой задолженности, в связи с истечением срока для взыскания недоимок и невозможности взыскания пеней, обязательство по уплате которых является дополнительным по отношению к обязательству по уплате недоимки.
Статьей 2 Федерального закона № 167-ФЗ установлено, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Статьей 26 Федерального закона № 167-ФЗ установлено, что исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 167-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения задолженности по страховым взносам) контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов.
Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что взыскание недоимки по страховым взносам и пеней осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Пунктом 4 статьи 25 Федерального закона № 167-ФЗ предусмотрено, что взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в случае, если размер причитающейся к уплате суммы не превышает в отношении индивидуальных предпринимателей пяти тысяч рублей, осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
В пункте 14 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 № 79 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением законодательства об обязательном пенсионном страховании" также указано на необходимость применения норм Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при взыскании недоимок и пени, поскольку Федеральный закон № 167-ФЗ не регламентирует порядке их взыскания, за исключением ссылки на судебный порядок взыскания, а также указано, что при определении срока направления требования о взыскании сумм недоимок по страховым взносам и срока обращения с таким требованием в суд применяются положения статей 70 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 45 Кодекса неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате страховых взносов является основанием для направления страхователю требования об уплате задолженности по страховым взносам.
Указанное требование должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты взноса.
Взыскание в судебном порядке недоимок с индивидуальных предпринимателей предусмотрено статьи 46 Кодекса, однако в пункте 3 указанной статьи не определен срок, в течение которого такое обращение должно быть осуществлено.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент наступления срока уплаты спорных страховых взносов) установлен шестимесячный срок подачи в суд заявления о взыскании недоимки после истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, которое должно быть выставлено в сроки, предусмотренные статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации. Шестимесячный срок для обращения в суд является пресекательным, то есть не подлежащим восстановлению, и в случае его пропуска суд отказывает в удовлетворении требований взыскателя.
В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога (страховых взносов) должно быть направлено налогоплательщику (плательщику страховых взносов) не позднее трех месяцев после наступления установленного законодательством срока уплаты налога (страхового взноса).
В силу пункта 2 статьи 48 Кодекса в отношении сроков для принудительного взыскания в судебном порядке сумм недоимок, при рассмотрении исков о взыскании недоимок с индивидуальных предпринимателей следует руководствоваться положением этого пункта, который предусматривает, что шестимесячный срок для обращения в суд, установленный пункте 2 статьи 48 Кодекса, в отношении предъявляемых к индивидуальным предпринимателям требований о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование исчисляется после истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, которое должно быть выставлено в сроки, предусмотренные статьей 70 Кодекса.
Пропуск срока направления требования об уплате налога не влечет изменения порядка исчисления пресекательных сроков на принудительное взыскание налога.
Названные положения в силу пункта 10 статьи 48 Кодекса применяются также при взыскании пеней, в отношении которых досудебный порядок урегулирования спора состоит в направлении налоговым органом требования об их уплате.
Судом с учетом требований, определенных статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установлено, что главой крестьянского хозяйства не исполнена обязанность по уплате фиксированного платежа на финансирование страховой части трудовой пенсии за период с 2002 по 2005 годы и пеней начисленные на указанную недоимку за период с 23.03.2003 по 22.001.2009, в общей сумме 6 801 руб. 17 коп.
При этом суд, исходит из того, что страховые взносы в виде фиксированного платежа за 2002 год должны быть уплачены главами крестьянских (фермерских) хозяйств до 31.12.2002, требование об уплате страховых взносов направлено до 01.04.2003; за 2003 год - до 31.12.2003, требование - до 01.04.2004; за 2004 год - до 31.12.2004, требование - до 01.04.2005; за 2005 год - до 31.12.2005, требование - до 01.04.2006.
Руководствуясь статьей 25 Федерального закона № 167-ФЗ в редакции, действовавшей на момент возникновения задолженности по страховым взносам, за взысканием спорной задолженности по страховым взносам и пеням ГУ – Отдел Пенсионного фонда должен был обратиться в арбитражный суд: в отношении задолженности за 2002 год - не позднее 16.10.2003 (с учетом срока для добровольного исполнения требования); за 2003 год - не позднее 16.10.2004; за 2004 год - не позднее 16.10.2005; за 2005 год - не позднее 16.10.2006.
Исходя из вышеизложенного, суд установил, что совокупный срок для вынесения требования в целях реализации ГУ – Отделом Пенсионного фонда своих полномочий по принудительному взысканию суммы задолженности по страховым взносам, образовавшейся на 31.12.2005, истек на дату выставления требования от 22.01.2009 № 1.
Кроме того, истек и общий срок давности взыскания, установленный статьей 113 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку неправомерным является требование об уплате задолженности по страховым взносам в связи с истечением сроков для их взыскания в судебном порядке, то необоснованным является и требование в части пеней, начисленных за несвоевременную уплату этих страховых взносов, поскольку пени в силу статьи 26 Федерального закона № 167-ФЗ являются лишь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов.
Таким образом, с истечением срока взыскания по основному требованию истекает срок давности и по дополнительному требованию, а значит, требование по уплате пеней является дополнительным по отношению к требованию об уплате страховых взносов.
Также заинтересованное лицо ссылается на то, что проходил регистрацию в органах Пенсионного фонда, после постановки крестьянского хозяйства на учет в налоговом органе. В качестве доказательств представляет квитанции по оплате платежей, в том числе квитанцию № 10 от 24.07.2001 на сумму 83 руб. по коду бюджетной классификации 1010510 – единый социальный налог (взнос), зачисляемый в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции ФЗ от 05.08.2000 № 118-ФЗ «О введении в действие части второй налогового кодекса Российской федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах), с 01.01.2001 контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в состав единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.
Согласно статье 235 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции указанного закона), главы крестьянских (фермерских) хозяйств, вошли в состав плательщиков единого социального налога, как приравненные к индивидуальным предпринимателям.
Несмотря на то, что контроль за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование возложен на налоговые органы, Пенсионному фонду предоставлено право получать у налоговых органов любую информацию, необходимую ему для осуществления обязательного пенсионного страхования.
Между Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Пенсионным фондом Российской Федерации в целях обеспечения координации и эффективного взаимодействия при выполнении задач, возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации", Федеральным законом № 167-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, 02.12.2003 заключено Соглашение по информационному взаимодействию между Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (ныне - Федеральная налоговая служба России) и Пенсионным Фондом Российской Федерации.
Взаимный обмен информацией о начисленной и уплаченной сумме единого социального налога (взноса) в части сумм, зачисляемых в ПФР, выявления фактов нарушения законодательства, регулирующего указанные отношения, а также осуществления обязательного социального страхования, осуществляемый на уровне региональных и территориальных органов ПФР и МНС России, определен в соглашении по информационному взаимодействию между Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Пенсионным фондом Российской Федерации.
Заявителем представлена информация, полученная от Межрайонной ИФНС Росси № 7 по Курганской области, согласно решения постоянно действующей совместной двухсторонней комиссии УФНС России по Курганской области и ГУ Отделения по Курганской области по мобилизации платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Межрайонная ИФНС России № 7 по Курганской области представлено по состоянию на 01.07.2008 зарегистрированных в Половинском районе: список юридических лиц внесенных в ЕГРЮЛ, и список индивидуальных предпринимателей внесенных в ЕГРИП, где указано крестьянское хозяйство ФИО1. Данная информация получена 29.09.2008.
Также 06.10.2008 главе крестьянского хозяйства ФИО1 заявителем направлено уведомление о регистрации в органах Пенсионного фонда.
Данные доказательства подтверждают довод заинтересованного лица, о том, что он сведения о главе крестьянского хозяйства ФИО1 у ГУ- Отдела Пенсионного фонда в Половинском районе Курганской области имелись.
Федеральным законом от 23.12.2003 № 185-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» внесены изменения в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в статью 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ и статью 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ). В соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 Федерального закона № 129-ФЗ сведения, необходимые для регистрации в органах страховщика юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет не страхователь, а регистрирующий орган. В силу пункта 3.1. статьи 11 Федерального закона № 129-ФЗ, введенного в действие Законом № 185-ФЗ с 01.01.2004 налоговые органы обязаны в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представлять сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.
Исходя из изложенного суд приходит к выводу, что препятствий у ГУ - Отдела Пенсионного фонда в Половинском районе Курганской области для своевременного направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов главе крестьянского хозяйства ФИО1 не имелось.
Доводы представителей Государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области, изложенные в заявление и поддержанные в судебном заседании не могут быть приняты во внимание судом, поскольку основаны на ошибочном толковании закона и опровергаются материалами дела, из которых следует, что задолженность по страховым взносам и пени, образовалась за период с 2002 по 2005 годы. Давностный срок взыскания налоговых платежей, а также страховых взносов и пеней объективно ограничивается тремя годами, а истечение данного срока является основанием для прекращения обязательств по уплате страховых взносов и пеней.
В связи с вышеизложенным довод заявителя относительно того, что отдел Пенсионного фонда получил право требования уплаты причитающихся сумм бюджет Пенсионного фонда Российской федерации, а глава крестьянского хозяйства ФИО1 – обязанность исполнить данное требование только после того, как он был зарегистрирован в качестве страхователя в Отделе Пенсионного фонда Российской федерации в Половинском районе суд находит необоснованным.
Суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований о взыскания с главы крестьянского хозяйства налогов и пеней в сумме 6 801 руб. 17 коп., исходя из того, что в силу части 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, универсальности воли законодателя, системного толкования и сравнительного анализа подпункта 8 пункта 1 статьи 23, подпунктов 1, 2 пункта 3 статьи 44, пункта 8 статьи 78, абзаца 1 статьи 87, статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации окончательный срок для взыскания недоимки по налогам составляет три года с момента ее образования.
При изложенных обстоятельствах заявление Государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявления Государственному учреждению - Отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области о взыскании с главы крестьянского хозяйства ФИО1 недоимки по страховым взносам и пеней в сумме 6 801 руб. 17 коп. отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Курганской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Судья Н.А. Обабкова
Арбитражный суд Курганской области
Именем Российской Федерации
Резолютивная часть
Р Е Ш Е Н И Е
г. Курган Дело №А34-776/2009
01 апреля 2009 год
Арбитражный суд Курганской области в составе судьи Обабковой Н.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Усмановой А.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Государственного учреждения - Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области
заинтересованное лицо: глава крестьянского хозяйства ФИО1
о взыскании недоимки по страховым взносам и пеней в сумме 9 715 руб. 78 коп.
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО2, доверенность № 81 от 26.12.2008;
ФИО3, доверенность № 85 от 29.01.2009;
от заинтересованного лица: ФИО1, паспорт <...>, выдан ОВД Половинского района Курганской области 14.072003., свидетельство серии 45 № 000981926;
установил:
Руководствуясь статьями 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявления Государственному учреждению - Отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Половинском районе Курганской области о взыскании с главы крестьянского хозяйства ФИО1 недоимки по страховым взносам и пеней в сумме 6 801 руб. 17 коп. отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Курганской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Судья Н.А. Обабкова