АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Курск, ул. К. Маркса, д. 25
http://www.kursk.arbitr.ru; е-mail: info@kursk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Курск
июня 2017 года | Дело № А35-3441/2017 |
Резолютивная часть решения объявлена 05.06.2017.
В полном объеме решение изготовлено 06.06.2017.
Арбитражный суд Курской области в составе судьи Морозовой М.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутягиной А.Л. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области (межрайонное)
к ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива»
о взыскании финансовой санкции в размере 31157 руб. 13 коп.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя: ФИО1 по доверенности от 15.12.2016;
от заинтересованного лица: ФИО2, по доверенности от 02.06.2017г; ФИО3 по доверенности от 15.06.2016г.
Государственное учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области (межрайонное) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о взыскании с ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» финансовой санкции в размере 31157 руб. 13 коп.
Суд, с учетом мнения сторон, поступивших в материалы дела доказательств, в отсутствии возражений, в порядке ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ), завершил предварительное судебное заседание и открыл открытое судебное заседание в первой инстанции.
Заявитель в судебном заседании поддержал заявленные требования согласно представленных участникам процесса доводов и документальных доказательств.
Заинтересованное лицо в судебном заседании возражало против удовлетворения требований в части назначения штрафа, в ходе судебного заседания ходатайствовало о снижении размера назначенного штрафа.
Изучив материалы дела, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ.
ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» расположено по адресу: 307160, Курская область, Железногорский район, п. Новоандросово, зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН <***>, ИНН <***>, состоит на учете в качестве плательщика страховых взносов в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области (межрайонное).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации») ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
Начальником УПФР по г. Курску и Курскому району было принято решение от 25.04.2016 №271 о проведении документальной (выездной) проверки областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом» города Курска. Данное решение было принято с целью проверки достоверности представленных индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для целей персонифицированного учета.
Проверка проводилась ведущим специалистом-экспертом отдела выездных проверок УПФР по г. Курску и Курскому району в период времени с 25.04.2016 по 18.05.2016. В связи с реорганизаций фактически проверялся Курский филиал ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива».
По результатам проведенной проверки составлены акты от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1.
В результате, при проведении проверки достоверности представленных ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц выявлено представление 99 недостоверных индивидуальных сведений в отношении 94 застрахованных лиц в части страхового стажа за 2013, 2014, 2015 годы. Конкретные виды нарушений отражены в акте от 15.07.2016г. № 428/1.
Руководитель ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» от подписания актов от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1 отказалась.
Акты от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1 направлены в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» заказным письмом 21.07.2016г.
Рассмотрение материалов выездной проверки было назначено на 25.08.2016г. в 11-00, о чем было указано в уведомлении, приложенном к акту от 15.07.2016г. № 428/1, направленному ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива».
Рассмотрение акта от 15.07.2016г. №428/1 состоялось 25.08.2016г. с участием представителя ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива». Последняя ходатайствовала о снижении суммы штрафа. Было представлено письменное ходатайство от 23.08.2016г. № 248.
Начальником УПФР по г. Курску и Курскому району вынесено Решение от 25.08.2016г. № 114 о привлечении ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ (в редакции, действовавшей на день совершения нарушения), и применении финансовой санкции в размере 31157 руб. 13 коп. Решение от 25.08.2016г. № 114 было направлено в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» заказным письмом 01.09.2016г.
На основании Решения от 25.08.2016г. № 114 в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» Управлением Пенсионного фонда в г. Железногорске направлено Требование от 06.10.2016г. № 19771 об уплате финансовой санкции. Должнику было предложено добровольно уплатить сумму финансовой санкции в срок до 31.10.2016г. Требование направлено в адрес должника заказным письмом 07.10.2016г.
Однако до настоящего времени финансовая санкция не уплачена.
В связи с неисполнением в установленный срок требования заявительобратился в арбитражный суд за принудительнымвзысканием с Общества указанной суммы финансовой санкции.
Требование заявителя подлежит удовлетворению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, заинтересованное лицо состоит на учете в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Железногорске Курской области (межрайонное) в качестве страхователя.
В связи с реорганизацией областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом» города Курска в форме присоединения к ОКУ «ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА» полномочия по проверке сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц и взыскании сумм финансовых санкций перешли к УПФР в г. Железногорске Курской области (межрайонному), поскольку ОКУ «ЦЕНТР «ПЕРСПЕКТИВА» зарегистрировано в качестве страхователя в данном управлении.
Полномочия должностных лиц Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Курчатове Курской области (межрайонное) на составление актов о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете и на принятие решения о привлечении к ответственности за нарушение указанного законодательства подтверждаются материалами дела.
Часть 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования») предусматривает, что сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» срок представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета о стаже и заработке застрахованных лиц, - ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
В силу ст. 13 Федерального закона от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы ПФР осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. При этом Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы вправе проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователем в Пенсионный фонд РФ, проверки документов, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой обязательного страхового обеспечения, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц; требовать и получать у плательщиков страховых взносов необходимые документы, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе указанных проверок, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, определяемую в установленном законодательством РФ порядке.
В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 11, ст. 15 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи ежеквартально на бумажном носителе не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в форме электронного документа не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) сведения, предусмотренные Законом № 27-ФЗ. При этом сведения об уплачиваемых страховых взносах предоставляются на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу п. 7 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.02.2006г. № 105, при рассмотрении дел о взыскании санкций за нарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», следует исходить из прямого указания, содержащегося в этой статье, на то, что взыскание этих сумм производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете» за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Для привлечения страхователя к ответственности на основании ч. 3 ст. 17 Закона № 27-ФЗ необходимо доказать, что страхователь, имея обязанность по представлению органам Пенсионного фонда сведений индивидуального (персонифицированного) учета, не исполнил данную обязанность либо исполнил ее ненадлежащим образом, представив в фонд сведения с нарушением установленного срока либо неполные (недостоверные) сведения, не позволяющие вести индивидуальный (персонифицированный) учет.
На основании абз. 3 ст. 2 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулировались Федеральным законом от 24.07.2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», а также Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» на момент возникновения спорных правоотношений, не регламентировали порядок взыскания штрафа за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; соответственно, при применении указанных санкций необходимо было руководствоваться положениями глав Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
Статьей 33 Федерального закона № 212-ФЗ органам Пенсионного фонда предоставлено право проводить камеральные и выездные проверки страхователей.
Материалами настоящего дела подтверждается, что органом Пенсионного фонда РФ порядок привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах и принудительного взыскания штрафа соблюден.
Из материалов дела следует, Начальником УПФР по г. Курску и Курскому району было принято решение от 25.04.2016 №271 о проведении документальной (выездной) проверки областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом» города Курска. Данное решение было принято с целью проверки достоверности представленных индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для целей персонифицированного учета.
Проверка проводилась ведущим специалистом-экспертом отдела выездных проверок УПФР по г. Курску и Курскому району в период времени с 25.04.2016 по 18.05.2016. В связи с реорганизаций фактически проверялся Курский филиал ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива».
По результатам проведенной проверки составлены акты от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1.
В результате, при проведении проверки достоверности представленных ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц выявлено представление 99 недостоверных индивидуальных сведений в отношении 94 застрахованных лиц в части страхового стажа за 2013, 2014, 2015 годы. Конкретные виды нарушений отражены в акте от 15.07.2016г. № 428/1.
Руководитель ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» от подписания актов от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1 отказалась.
Акты от 15.07.2016г. № 428 и от 15.07.2016г. № 428/1 направлены в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» заказным письмом 21.07.2016г.
Рассмотрение материалов выездной проверки было назначено на 25.08.2016г. в 11-00, о чем было указано в уведомлении, приложенном к акту от 15.07.2016г. № 428/1, направленному ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива».
Рассмотрение акта от 15.07.2016г. №428/1 состоялось 25.08.2016г. с участием представителя ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива». Последняя ходатайствовала о снижении суммы штрафа. Было представлено письменное ходатайство от 23.08.2016г. № 248.
Начальником УПФР по г. Курску и Курскому району вынесено Решение от 25.08.2016г. № 114 о привлечении ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ (в редакции, действовавшей на день совершения нарушения), и применении финансовой санкции в размере 31157 руб. 13 коп. Решение от 25.08.2016г. № 114 было направлено в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» заказным письмом 01.09.2016г.
На основании Решения от 25.08.2016г. № 114 в адрес ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» Управлением Пенсионного фонда в г. Железногорске направлено Требование от 06.10.2016г. № 19771 об уплате финансовой санкции. Должнику было предложено добровольно уплатить сумму финансовой санкции в срок до 31.10.2016г. Требование направлено в адрес должника заказным письмом 07.10.2016г.
Однако до настоящего времени финансовая санкция не уплачена.
Формальный состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ, предусматривает наступление негативных для страхователя последствий как за представление в установленные сроки неполных сведений, так и за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.
Исходя из совокупности вышеуказанного, арбитражный суд приходит к выводу о нарушении Обществом законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании, предусмотренного ч. 4 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете».
Таким образом, требование заявителя является обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Изучив представленные доказательства, арбитражный суд приходит к выводу, что указанные события образуют состав вменяемого ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» нарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ.
Таким образом, Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области обоснованно в соответствии с действующим законодательством, в отсутствие нарушений процедуры привлечения Заявителя к ответственности, вынесло решение о привлечении последнего к ответственности и назначении наказания.
Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела арбитражный суд учитывает следующие обстоятельства.
Согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации, содержащимся в Постановлении от 15.07.1999г. № 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Исходя из аналогии закона, арбитражный суд полагает возможным в рассматриваемом случае применить положения ст. 114 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Согласно пункту 3 указанной нормы при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей НК РФ.
Арбитражный суд, исследовав и оценив материалы дела, обстоятельства совершенного правонарушения и степень вины нарушителя, установил, что правонарушение совершено: не умышленно, впервые, ранее лицо к ответственности за совершение аналогичного правонарушения не привлекалось, нарушение не повлекло для бюджета негативных последствий, заявитель не отрицает факт совершения нарушения, ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» является казенным, образовательным учреждением.
При этом арбитражный суд учитывает, что штраф не должен превращаться из меры воздействия, направленной на предупреждение нарушений, в инструмент подавления экономической самостоятельности, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, не должен приводить к прекращению предпринимательской деятельности лица (к банкротству).
Руководствуясь принципом соразмерности наказания совершенному деянию и применив положения ст. 114 НК РФ, арбитражный суд находит несоразмерным тяжести и характеру совершенного правонарушения штраф, указанный в решении № 114 от 25.08.2016г. о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в размере 31157,13 рублей и полагает возможным уменьшить его в 14 раз до 2225,50 руб. (31157,13 / (7 * 2) = 2225,50).
С учетом изложенного, ходатайство ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» о снижении размера назначенного штрафа подлежат удовлетворению.
Выводы арбитражного суда в указанной части согласуются с позицией АС Центрального округа, высказанной в Постановлении от 14.07.2016г. по делу № А83-6117/2015, кроме того, изложены в Решении Арбитражного суда Курской области от 23.12.2016г. по делу № А35-9249/2016, Решении Арбитражного суда Курской области от 08.02.2017г. по делу № А35-11527/2016, Решении Арбитражного суда Курской области от 23.12.2016г. по делу № А35-9249/2016.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд приходит к выводу, что с учетом указанного, требования заявителя подлежат частичному удовлетворению.
Иные доводы сторон судом не принимаются в силу вышеизложенного, поскольку основаны на неверном толковании норм действующего законодательства Российской Федерации в данной сфере.
Разрешая вопрос о государственной пошлине, арбитражный суд указывает следующее.
Согласно ст. ст. 102, 105 АПК РФ основания и порядок уплаты государственной пошлины, порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины, а также льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Исходя ч. 2 ст. 333.22 НК РФ, арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе уменьшить размер государственной пошлины, подлежащей уплате по делам, рассматриваемым указанными судами, либо отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном ст. 333.41 НК РФ.
Порядок предоставления отсрочки или рассрочки государственной пошлины, уменьшения ее размера разъяснен в п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 6 от 20.03.1997г. «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине».
Исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, предмета заявленных требований, хозяйственно-правовой формы юридического лица, арбитражный суд полагает возможным снизить размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» до 200 рублей.
Руководствуясь статьями 16, 17, 29, 65, 110, 156, 159, 167-170, 176, 180, 181, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Взыскать с ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» расположено по адресу: 307160, Курская область, Железногорский район, п. Новоандросово, зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН <***>, ИНН <***>, состоит на учете в качестве плательщика страховых взносов в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области (межрайонное), в доход соответствующего бюджета сумму финансовой санкции в размере 2225 руб. 50 коп.
В удовлетворении остальной части требования отказать.
Взыскать с ОКУ «Центр психолого-педагогической помощи семьям с детьми, содействия семейному устройству и постинтернатному сопровождению выпускников «Перспектива» расположено по адресу: 307160, Курская область, Железногорский район, п. Новоандросово, зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН <***>, ИНН <***>, состоит на учете в качестве плательщика страховых взносов в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске Курской области (межрайонное) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 200 рублей.
Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Воронеж, в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Курской области.
Судья М.Н. Морозова