АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
К. Маркса ул., д.25, г. Курск, 305004
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Город Курск Дело № А35-4589/09-С9
24 июня 2009 года
Резолютивная часть решения объявлена 19.06.2009.
Полный текст решения изготовлен 24.06.2009.
Арбитражный суд Курской области в составе судьи Волковой Е.А., при ведении протокола судебного заседания судьей Волковой Е.А. , рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Открытого акционерного общества «Фармстандарт - Лексредства»
к
Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области
об отмене постановления о назначении административного наказания от 14.05.2009 по делу об административном правонарушении № 07-01-089/2009, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ.
при участии в заседании:
от заявителя – ФИО1 по доверености от 20.01.2009 № 13.
от ответчика – ФИО2 по доверенности от 23.10.2008 № 44-08-11/1250,
установил:
Открытое акционерное общество «Фармстандарт - Лексредства» (далее – ОАО «Фармстандарт - Лексредства», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением об оспаривании постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области (далее административный орган) от 14.05.2009 по делу об административном правонарушении № 07-01-089/2009 о назначении административного наказания, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в заявлении, просит признать незаконным постановление о назначении наказания от 14.05.2009 по делу об административном правонарушении № 07-01-089/2009, поскольку считает, что отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности, поскольку отчет (расчет лицензионного вознаграждения) за 1 квартал 2008 года был утвержден лицензиаром только 27.06.2008.
Представитель ответчика с учетом дополнения считает постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил следующее.
ОАО «Фармстандарт - Лексредства» расположено по адресу: 305022, <...>, зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1024600945478, ИНН <***>, КПП 463201001.
На основании приказа от 23.03.2009 № 118-р главным контролером-ревизором отдела валютного контроля и правовой работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области ФИО3 проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в ОАО «Фармстандарт - Лексредства» за период с 14.02.2008 по 30.06.2008.
По результатам проверки составлен Акт от 29.04.2009. Существо административного правонарушения, отраженного в акте, выразилось в нарушении ОАО «Фармстандарт - Лексредства» установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Полагая, что выявленные проверкой деяния содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области направлено в адрес ОАО «Фармстандарт - Лексредства» уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. Указанное уведомление получено секретарем ОАО «Фармстандарт - Лексредства» 24.04.2009.
29.04.2009 главным контролером-ревизором отдела валютного контроля и правовой работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области ФИО3 в присутствии защитников ОАО «Фармстандарт - Лексредства» ФИО4, уполномоченной доверенностью от 02.04.2009 № 59, ФИО5 уполномоченной доверенностью от 31.12.2008 № 165, которым разъяснены их права, по признакам ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении № 07-01-089/2009. Копия протокола получена 29.04.2009 защитником по доверенности ФИО5
14.05.2009 руководителем Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области в отсутствии законного представителя ОАО «Фармстандарт - Лексредства», уведомленного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, с участием защитника ОАО «Фармстандарт - Лексредства» по доверенности от 02.04.2009 № 59 ФИО4, вынесено постановление по делу №07-01-089/2009 о назначении ОАО «Фармстандарт - Лексредства» в соответствии с ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ наказания по факту несоблюдения установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям в виде административного штрафа в размере 40000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, ОАО «Фармстандарт - Лексредства» обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о его оспаривании.
Оспариваемое постановление было вынесено 14.05.2009, согласно почтовой квитанции направлено в адрес общества 20.05.2009, в соответствии с почтовым оттиском на уведомлении о вручении почтового отправления вручено ОАО «Фармстандарт - Лексредства» 21.05.2009, в арбитражный суд заявление поступило по почте 28.05.2009, то есть в пределах установленного срока на обжалование.
Суд считает заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 22 Федерального закона №173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации, органами и агентами валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Органами валютного контроля в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством Российской Федерации. Контроль за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, осуществляют в пределах своей компетенции федеральные органы исполнительной власти, являющиеся органами валютного контроля, и агенты валютного контроля.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право: проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования; проводить проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов; запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса. Органы валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: выдавать предписания об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования; применять установленные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.
Пунктом 1 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 №278, определено, что федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.
Согласно п. 4 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Полномочия главного контролера-ревизора отдела валютного контроля и правовой работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области ФИО3 на проведение проверки и составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП РФ, установлены ч.1, п. 80 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, приказом Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области от 07.11.2008 №107, приказом Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области от 23.03.2009 №118-р.
Статьей 23.60 КоАП РФ предусмотрено право органов валютного контроля рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 настоящего Кодекса. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 ст. 23.60 КоАП РФ, вправе руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля.
Полномочия руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области ФИО6 закреплены Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 12.08.2008 № 941 л/с.
С учетом изложенного, Суд приходит к выводу о наличии у Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области соответствующих полномочий на проведение проверки, составление протокола об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания.
Согласно ч. 1, 2 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Федеральный закон №173-ФЗ) органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Для реализации функций, предусмотренных Законом, Центральный Банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов.
Согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона №173-ФЗ Центральный Банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее Закон) резиденты обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, предусмотренные ст. 23 Закона, вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
Порядок представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается Центральным Банком Российской Федерации (пункт 2 части 3 статьи 23 Закона).
Пунктами 2.1, 2.2 Положения ЦБ РФ от 01.06.2004 N 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее Положение) установлено, что в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением установлена обязанность резидентов по представлению в уполномоченный банк документов, связанных с проведением валютных операций, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг и двух экземпляров справки о подтверждающих документах.
В соответствии с пунктом 2.4 Положения резидент обязан в срок не позднее 15 календарных дней после окончания месяца, в течение которого по контракту оформлены документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, представить в уполномоченный банк, в котором по контракту оформлен паспорт сделки, подтверждающие документы по контракту с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах.
Указанием от 10.12.2007 № 1950-У «О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж», вступившим в действие 27.01.2008, установлены формы учета по валютным операциям. В соответствии с п. 1.3 Указания справка о подтверждающих документах, представляемая в уполномоченный банк в порядке и в сроки, установленные Положением, является для резидентов формой учета по валютным операциям.
В графе 1 справки о подтверждающих документах указывается дата оформления документа, подтверждающего факт выполнения работ, оказания услуг (пункт 2 приложения 1 к Положению № 258-П). При этом, в силу пункта 5 приложения 1 к Положению № 258-П, в справке (графа 5) должна быть отражена фактурная стоимость услуг, указанная в подтверждающем документе. В соответствии с пунктом 3 приложения 1 к Положению № 258-П, в графе 2 справки указывается в соответствии с видом подтверждающих документов один из кодов (01-014). Коду 04 соответствует документ, подтверждающий факт выполнения работ, оказания услуг.
По смыслу приведенных нормативных положений срок представления отчетности связан с моментом оформления подтверждающего документа, позволяющего установить точную стоимость выполненных работ, оказанных услуг, а не с момента фактического выполнения работ (услуг) или момента их оплаты.
Частью 6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Объектом правонарушений, предусмотренных ст. 15.25 КоАП РФ, является установленный порядок валютного регулирования и валютного контроля. Совершенное правонарушение посягает на установленный законодательством порядок в сфере валютных правоотношений.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в несоблюдении установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, в период с 23.03.2009 по 29.04.2009 на основании ст. 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», приказа Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области от 23.03.2009 № 118-р главным контролером-ревизором отдела валютного контроля и правовой работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области ФИО3 проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в ОАО «Фармстандарт - Лексредства».
В ходе проверки установлено, что 20.07.2005 между ОАО «Фармстандарт - Лексредства» (лицензиат) и компанией «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» (лицензиар, Кипр) заключен договор о предоставлении неисключительной лицензии на использование товарных знаков (далее – Договор), согласно которому лицензиар предоставляет лицензиату на срок действия договора и за вознаграждение неисключительную лицензию на использование следующих товарных знаков: № 203933 с приоритетом от 14.12.1999 в отношении товаров 01, 03, 05, 10 классов МКТУ указанных в свидетельстве на товарный знак, № 167037 с приоритетом от 24.09.1997 в отношении товаров 01, 05, 10, 35 классов МКТУ указанных в свидетельстве на товарный знак. Согласно п. 6.2 раздела 6 Договора, лицензиат выплачивает лицензиару вознаграждение в размере 5% от объема произведенной продукции по лицензии (без учета НДС). Лицензионное вознаграждение подлежит оплате после окончания каждого квартала. В соответствии с п. 6.4 раздела 6 Договора, в течение 30 дней после закрытия каждого квартала лицензиат предоставляет лицензиару отчет об объемах производства продукции по лицензии. Оплата вознаграждения производится в течение 15 дней после утверждения отчета лицензиаром и получения лицензиатом инвойса лицензиара. В соответствии с дополнительным соглашением от 30.06.2006 к договору платеж осуществляется в долларах США по курсу ЦБ РФ на последний день квартала, за который осуществляется оплата вознаграждения.
14.04.2008 ОАО «Фармстандарт - Лексредства» по указанному договору составлен расчет лицензионного вознаграждения на сумму 6640857,03 руб. без НДС., который с п. 6.4 раздела 6 Договора направлен для утверждения в компанию «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД».
18.04.2008 компанией «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» составлен инвойс от 18.04.2008 № LR-1/1-1/2007 на сумму 6640857,03 руб.
Таким образом, по мнению ответчика, ОАО «Фармстандарт - Лексредства» обязано было в срок не позднее 15.05.2008 представить в уполномоченный банк документы, предусмотренные п. 2.4 Положения ЦБ РФ № 258-П, а именно – справку о подтверждающих документах с приложением копий расчета лицензионного вознаграждения и инвойса на сумму 6640857,03 руб.
Фактически вышеуказанная справка о подтверждающих документах представлена ОАО «Фармстандарт - Лексредства» в уполномоченный банк 18.06.2009.
В соответствии с действующим законодательством документ, подтверждающий факт выполнения работ, оказания услуг, на законодательном уровне не конкретизирован (наименование документа и пр.).
Таким образом, документ, которым фиксируют факт исполнения своих обязательств стороны внешнеэкономической сделки и который представляется резидентом в банк паспорта сделки в качестве такового определяется сторонами сделки самостоятельно.
Как видно из договора и иных материалов дела, оказание услуг по договору от 20.07.2005 оформлялось сторонами путем составления и подписания отчетов, показывающих объем производства продукции по лицензии (расчет лицензионного вознаграждения).
В расчете лицензионного вознаграждения от 14.04.2008 на сумму 6640857,03 руб. без НДС указана только дата его составления, но не указана дата утверждения его лицензиаром.
Расчет лицензионного вознаграждения составлен обществом 14.04.2008, однако момент составления расчета обществом и момент его утверждения компанией «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» не совпадают. Нормы раздела 6 договора и его двусторонний характер предполагают необходимость утверждения расчета компанией «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД». Именно с момента утверждения расчета нерезидентом он может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего оказание соответствующих услуг в объеме точном (достоверном), а следовательно, значимом для целей валютного контроля.
Согласно письму компании «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» от 06.05.2009 расчет лицензионного вознаграждения за использование в 1 квартале 2008 года товарных знаков № № 203933, 167037 на сумму 6640857,03 руб. без НДС фактически направлен ОАО «Фармстандарт - Лексредства» в адрес лицензиара в апреле 2008 года, подписан компанией «БЛЕЙНВОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД» 27 июня 2008 года и утвержденным направлен в адрес ОАО «Фармстандарт - Лексредства».
Также факт получения расчета лицензионного вознаграждения за использование в 1 квартале 2008 года товарных знаков № № 203933, 167037 на сумму 6640857,03 руб. без НДС ОАО «Фармстандарт - Лексредства» в июне 2008 года подтверждается журналами регистрации входящей и исходящей корреспонденции, на которые ссылается заявитель в качестве доказательства факта получения данного расчета и показаниями по делу свидетеля ФИО7, которая предупреждена об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, что отражено в приложении к протоколу судебного разбирательства. Свидетель по данному делу пояснила, что действительно утверждение расчета лицензионного вознаграждения за 1 квартал 2008г. состоялось 27.06.2008, после получения расчета 30.06.2008 справка о подтверждающих документах с приложением копии расчета была представлена в ООО АКБ «Аресбанк», что подтверждается оттиском календарного штемпеля и подписью уполномоченного лица ООО АКБ «Аресбанк». До утверждения отчета лицензиаром ОАО «Фармстандарт - Лексредства» правом на представление в банк справки о подтверждающих документах не обладало.
Довод ответчика, изложенный в дополнении к отзыву на заявление о том, что представление журналов входящей и исходящей корреспонденции не может подтвердить дату подписания сторонами лицензионного вознаграждения, поскольку расчет получен утвержденным в электронном виде, не подтверждается материалами дела. В договоре отсутствует указание о том, что электронные документы не имеют юридическую силу, кроме того, справка о подтверждающих документах с приложением указанного расчета была представлена в банк в 27.06.2008 на бумажном носителе.
Кроме того, в соответствии с п. 6.4 раздела 6 Договора, оплата лицензионного вознаграждения производится в течение 15 дней после утверждения отчета лицензиаром. Оплата по расчету лицензионного вознаграждения за использование в 1 квартале 2008 года товарных знаков № № 203933, 167037 на сумму 6640857,03 руб. без НДС была произведена ОАО «Фармстандарт - Лексредства» 30.06.2008, то есть после получения утвержденного расчета лицензионного вознаграждения.
Таким образом, изложенное позволяет суду считать днем оформления расчета лицензионного вознаграждения за использование в 1 квартале 2008 года товарных знаков № № 203933, 167037 на сумму 6640857,03 руб. без НДС - 14.04.2008, а фактической датой подписания другой стороной - 27.06.2008, поскольку расчет можно рассматривать в качестве подтверждающего документа только после его подписания обоими участниками сделки.
Следовательно, месяцем надлежащего оформления расчета лицензионного вознаграждения следует считать июнь 2008 года.
Именно с момента утверждения расчета нерезидентом он может рассматриваться в качестве документа, подтверждающего оказание соответствующих услуг в объеме точном (достоверном), значимом для целей валютного контроля.
Срок, исчисленный с 27.06.2008, с учетом требований пункта 2.4 Положения N 258-П, истекал 15.07.2008, справка с приложением подтверждающих документов представлена обществом в уполномоченный банк 30.06.2008.
Таким образом, срок представления обществом справки о подтверждающих документах с подтверждающим документом обществом не нарушен, следовательно, в действиях заявителя отсутствует событие вмененного ему правонарушения. Доказательств иного административный орган в порядке части 4 статьи 210 АПК РФ не представил.
С учетом вышеизложенного суд пришел к выводу об отсутствии события административного правонарушения, что в силу ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение административного органа о привлечении к административной ответственности или порядок его принятия не соответствуют закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или частично.
Принимая во внимание изложенное, суд признал, что требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
В силу части 4 статьи 208 Арбитражного Процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности госпошлиной не облагается.
Руководствуясь ст.ст. 2.1, 24.5, 28.2, 28.3, 29.10, 30.1-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 17, 27, 167-170, 176, 177, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Признать незаконным и отменить полностью Постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курской области от 14.05.2009 по делу № 07-01-089/2009 о привлечении Открытого акционерного общества «Фармстандарт - Лексредства» к административной ответственности в соответствии с ч.6 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 40 000руб.00коп.
Производство по делу прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Курской области в апелляционном порядке в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Воронеж, в течение десяти дней со дня его принятия, в кассационном порядке - в Федеральный арбитражный суд Центрального округа, г. Брянск, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Судья Е.А. Волкова