ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А35-7069/20 от 28.10.2020 АС Курской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Курск, ул. К. Маркса, д. 25

http://www.kursk.arbitr.ru; е-mail: info@kursk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Курск

03 ноября 2020 года

 Дело№ А35-7069/2020

Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2020.

Полный текст решения изготовлен 03.11.2020.

Арбитражный суд Курской области в составе судьи Морозовой М.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кравченко С.О., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области

к АУ ФИО1

о привлечении к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

В судебном заседании приняли участие представители: от заявителя – ФИО2 – доверенность 09.01.2020 № 4-СК (срок до 31.12.20), представлен диплом;  от лица, привлекаемого к административной ответственности – не явился, уведомлен.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее – Управление Росреестра по Курской области, Управление, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего ФИО1 (далее – АУ ФИО1) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3.1 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области поступило в Арбитражный суд Курской области 07.09.2020г.

Определением арбитражного суда от 09.09.2019г. заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области принято к производству.

Представитель заявителя в  судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, согласно доводам, имеющимся в материалах дела.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебное заседание не явился, из чего суд заключает, что правовая позиция остается согласно ранее изложенной.

Суд, с учетом норм ст.ст. 123, 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрел дело по существу в отсутствие надлежаще уведомленного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

Арбитражный управляющий ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец г. Курска, зарегистрирован по адресу: <...>, член Некоммерческого партнерства Ассоциация «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие».

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области при проведении проверки в отношении арбитражного управляющего ФИО1, были установлены следующие нарушения Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон №127-ФЗ), Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержден приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 (далее - Порядок).

1. Согласно информации, представленной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kursk.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru), Решением Арбитражного суда Курской области от 05.12.2019 по делу № А35-10157/2019 ФИО3 (<...>) признан банкротом, в отношение него введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим должника утвержден ФИО1

Резолютивная часть решения Арбитражного суда Курской области от 05.12.2019г. по делу № А35-10157/2019 о признании ФИО3 банкротом и введении в отношении него процедуры реализации имущества объявлена 28.11.2019, следовательно, соответствующие сведения арбитражному управляющему ФИО1 надлежало включить в ЕФРСБ не позднее трех рабочих дней с даты объявления резолютивной части соответствующего судебного акта, то есть не позднее 03.12.2019г.

В нарушение п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 1 ст. 28 Федерального закона №127-ФЗ, п. 3.1 Порядка сведения о признании обоснованным заявления о признании гражданина ФИО3 банкротом и введении реализации имущества арбитражным управляющим ФИО1 размещены в ЕФРСБ по истечении трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их размещению - 13.12.2019, сообщение № 4475216 (с пропуском срока на 10 дней).

Трехдневный срок исполнения указанной обязанности истек 03.12.2019 в 24 часа 00 минут; датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного п. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является 04.12.2019, время совершения правонарушения - 00 часов 01 минута, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 1 ст. 28 Федерального закона, п. 3.1 Порядка является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

2. В ходе процедуры реализации имущества гр. ФИО3 Арбитражным судом Курской области в рамках дела № А35-10157/2019 рассмотрены и включены определением от 08.06.2020 в состав 3 очереди реестра требований кредиторов должника требования ООО «АгроКом» на сумму 2000000 рублей.

Поскольку иная очередность направления кредиторам отчетов финансового управляющего не устанавливалась, учитывая включение требований ООО «АгроКом» в реестр требований кредиторов должника по 2 квартале 2020 года, финансовый управляющий должника ФИО1 был обязан составить отчет о своей деятельности и о результатах проведения процедуры реализации имущества должника за 2 квартал 2020 года и направить его в адрес ООО «АгроКом» не позднее 30.06.2019.

В материалах дела о несостоятельности (банкротстве) гр. ФИО4 отсутствуют доказательства направления арбитражным управляющим ФИО1 отчета в адрес ООО «АгроКом» в срок не позднее 30.06.2020, следовательно, обязанность, предусмотренная п. 8 ст. 213.9 Федерального закона, арбитражным управляющим ФИО1 не исполнена.

Аналогичные нарушения в части ненаправления отчета о своей деятельности и о результатах проведения процедуры реализации имущества должника за 2 квартал 2020 года допущены арбитражным управляющим ФИО1 в отношении иных кредиторов должника - Федеральной налоговой службы (определение о включении требований в реестр требований кредиторов должника от 11.06.2020), а также ФИО5 (определение о включении требований в реестр требований кредиторов должника от 19.06.2020).

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части, предусмотренного п. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является 01.07.2020, время совершения правонарушения - 00 часов 01 минута, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 8 ст. 213.9 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

3. Поступившее 24.07.2020 в Управление Росреестра по Курской области уведомление арбитражного управляющего ФИО1 от 18.07.2020 о проведении 06.08.2020 в 12-00 собрания кредиторов ФИО3 в нарушение п. 3 ст. 13
Федерального закона указания на дату начала ознакомления с материалами,
представленными участникам собрания кредиторов, не содержит.

Действуя в соответствие с требованиями ст. 13 Федерального закона, арбитражному управляющему ФИО1 надлежало определить 30.07.2020 как дату, начиная с которой обеспечена возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения является 18.07.2020, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 3 ст. 13 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

4. Согласно уведомлению арбитражного управляющего ФИО1 (№5233914, размещено на сайте ЕФРСБ 23.07.2020), на 06.08.2020 запланировано проведение собрания кредиторов ФИО3, определены время и место проведения собрания - 12.00 по адресу: <...>.

В указанное время представитель конкурсного кредитора ООО «АгроКом» прибыла для участия в указанном собрании, однако арбитражный управляющий ФИО1 в нарушение требований п. 1 ст. 12 Федерального закона, п.п. 5-7 Общих правил в место проведения собрания кредиторов не прибыл и, соответственно, собрание кредиторов должника не провел.

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 1 ст. 12 Федерального закона, п.п. 5-7 Общих правил является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 06.08.2020.

5. Согласно сообщению от 03.03.2020 №4757278, размещенному на сайте ЕФРСБ, рыночная стоимость имущества должника, включенного в конкурсную массу -автомобиля ВАЗ 21124, определена профессиональным оценщиком ФИО6 (отчет об оценке №183 от 21.02.2020), с которой арбитражный управляющий ФИО1 19.02.2020 заключил договор возмездного оказания услуг.

Действуя добросовестно и разумно, в интересах должника и его кредиторов в соответствие с требованиями п. 2 ст. 213.26 Федерального закона, учитывая отсутствие решения собрания кредиторов должника о проведении оценки имущества гражданина с привлечением оценщика и оплатой расходов на проведение данной оценки за счет лиц, голосовавших за принятие соответствующего решения, арбитражный управляющий ФИО1 был обязан оценить имущества гражданина-должника самостоятельно, о чем принять решение в письменной форме.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 19.02.2020 (дата заключения договора), местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 2 ст. 213.26 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

6. Согласно сообщению от 03.03.2020 №4757278, размещенному на сайте ЕФРСБ, рыночная   стоимость   имущества  должника,   включенного   в   конкурсную   массу   - автомобиля ВАЗ 21124, определена профессиональным оценщиком ФИО6, составлен отчет об оценке №183 от 21.02.2020.

Действуя в соответствие со ст. 213.26 Федерального закона, учитывая, что оценка имущества проведена 21.02.2020, арбитражный управляющий ФИО1 был обязан в течение одного месяца с указанной даты, то есть не позднее 21.03.2020 представить в Арбитражный суд Курской области положение о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества, однако данную обязанность не исполнил, материалы дела о несостоятельности (банкротстве) гр. ФИО3 соответствующего ходатайства не содержат.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 22.03.2020, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 1 ст. 213.26 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Согласно информации, представленной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kursk.arbitr.ru (информационный ресурс « Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru), АУ Жердев решением Арбитражного суда Курской области от 03.09.2019 по делу № А35-6374/2019 (вступило в законную силу 24.09.2019) привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения.

Таким образом, неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) при реализации полномочий финансового управляющего АУ ФИО1ымобразует, по мнению административного органа, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Должностным лицом административного органа – Заместителем руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области) ФИО7, 02.09.2020г. в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - АУ ФИО1, которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2 и 25.1 КоАП РФ, составлен протокол об административном правонарушении №  00084620.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления Росреестра по Курской области в арбитражный суд с заявлением о привлечении АУ ФИО1 к административной ответственности.

Требование заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.27, 13.28, частями 1, 2, 4 и 5 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими) частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 КоАП РФ.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»).

Полномочия Заместителем руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Управление Росреестра по Курской области) ФИО7 на составление протокола об административном правонарушении по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ подтверждены положениями п. 10 ч. 2, ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010г. № 178 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях», должностным регламентом главного специалиста-эксперта отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, и лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспариваются.

На основании п. 3 ч. 1 ст. 29 АПК РФ, ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, с учетом разъяснений в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011г. № 9, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, совершенных арбитражными управляющими, подлежат рассмотрению судьями арбитражных судов.

Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 указанной статьи, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до трех лет (часть 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ).

Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок действий при банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, является повторное неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Субъектами правонарушения следует признавать арбитражного управляющего, руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации. Субъективная сторона характеризуется виной.

При решении вопроса о квалификации действий лица по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ необходимо руководствоваться определением повторности, которое дано в п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения - это совершение административного нарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ.

В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, и до истечения одного года со дня исполнения данного постановления.

Квалификации по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ подлежат действия лица, ранее подвергнутого административному наказанию по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ и в отношении которого не истек один год со дня исполнения постановления о назначении наказания.

Ранее, как следует из материалов настоящего дела, подтверждается информацией, представленной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kursk.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru), арбитражный управляющий ФИО1 уже был подвергнут административному наказанию за нарушение законодательства о банкротстве - решением Арбитражного суда Курской области от 03.09.2019 по делу № А35-6374/2019 (вступило в законную силу 24.09.2019), АУ ФИО1 привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения.

Следовательно, на момент совершения вменяемых правонарушений период, когда АУ ФИО1 считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения, не истек.

В соответствии с п. 3 ст. 4.5 КоАП РФ за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 02.09.2020г.№  00084620, в вину АУ ФИО1 вменяется неисполнение обязанности, предусмотренной п. 1 ст. 12, п. 3 ст. 13, п. 4 ст. 20.3, п. 1 ст. 28, п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 8 ст. 213.9, п.п. 1, 2 ст. 213.26 Федерального закона № 127-ФЗ, п. 3.1 Порядка, п. п. 5-7 Общих правил.

В силу ч. 1 ст. 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).

Права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве установлены Федеральным законом № 127-ФЗ.

На основании п. 1 ст. 12 Федерального закона № 127-ФЗ организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.

Протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов (п. 7 ст. 12 Федерального закона № 127-ФЗ).

Общие правила подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №56 (далее - Общие правила), в соответствии с которыми арбитражный управляющий обязан: прибыть на собрание кредиторов в установленные дату и время, заполнить журнал регистрации участников собрания кредиторов (по установленной форме) в соответствии с данными реестра требований кредиторов на дату проведения собрания, предоставить участникам собрания кредиторов подготовленные им материалы, осуществить регистрацию участников собрания кредиторов, выдать конкурсным кредиторам и уполномоченным органам бюллетени для голосования, по окончании регистрации при наличии необходимого количества голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов провести собрание кредиторов, составить протокол собрания кредиторов.

Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона № 127-ФЗ, в сообщении о проведении собрания кредиторов должны содержаться следующие сведения: наименование, место нахождения должника и его адрес; дата, время и место проведения собрания кредиторов; повестка собрания кредиторов; порядок ознакомления с материалами, подлежащими рассмотрению собранием кредиторов; порядок регистрации участников собрания. Лицо, которое проводит собрание кредиторов, обязано обеспечить возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления и (или) утверждения, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов.

В силу п. 4 ст. 20.3 Федерального закона № 127-ФЗ  при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона № 127-ФЗ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержден приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 (далее - Порядок).

Согласно п. 3.1 Порядка в случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом (абз. 3).

С учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 42 постановления от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» и пункта 2 постановления от 25.12.2013 №97 «О некоторых вопросах, связанных с вознаграждением арбитражного управляющего при банкротстве», датой введения процедуры, возникновения либо прекращения полномочий арбитражного управляющего следует считать дату объявления резолютивной части судебного акта.

Таким образом, сведения о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина подлежат включению арбитражным управляющим в ЕФРСБ не позднее трех рабочих дней с даты объявления резолютивной части соответствующего судебного акта.

На основании п.п. 1, 2 ст. 213.7 Федерального закона № 127-ФЗ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с главой X Федерального закона, опубликовываются путем их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) и не подлежат опубликованию в официальном издании, за исключением сведений о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.

В ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина, обязательному опубликованию подлежат сведения о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.

Согласно п. 8 ст. 213.9 Федерального закона финансовый управляющий обязан направлять кредиторам отчет финансового управляющего не реже чем один раз в квартал, если иное не установлено собранием кредиторов.

В силу п. 2 ст. 213.26 Федерального закона № 127-ФЗ оценка имущества гражданина, которое включено в конкурсную массу в соответствии с Федеральным законом, проводится финансовым управляющим самостоятельно, о чем  финансовым управляющим принимается решение в письменной форме. Собрание кредиторов вправе принять решение о проведении оценки имущества гражданина, части этого имущества, включенных в конкурсную массу в соответствии с Федеральным законом, с привлечением оценщика и оплатой расходов на проведение данной оценки за счет лиц, голосовавших за принятие соответствующего решения.

При исчислении даты совершения административного правонарушения, необходимо учесть, что срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день (ст. 4.8 КоАП РФ).

Как следует из материалов настоящего дела, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области при проведении проверки в отношении арбитражного управляющего ФИО1, были установлены следующие нарушения Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон №127-ФЗ), Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, утвержден приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 (далее - Порядок).

1. Согласно информации, представленной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kursk.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru), Решением Арбитражного суда Курской области от 05.12.2019 по делу № А35-10157/2019 ФИО3 (<...>) признан банкротом, в отношение него введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим должника утвержден ФИО1

Резолютивная часть решения Арбитражного суда Курской области от 05.12.2019г. по делу № А35-10157/2019 о признании ФИО3 банкротом и введении в отношении него процедуры реализации имущества объявлена 28.11.2019, следовательно, соответствующие сведения арбитражному управляющему ФИО1 надлежало включить в ЕФРСБ не позднее трех рабочих дней с даты объявления резолютивной части соответствующего судебного акта, то есть не позднее 03.12.2019г.

В нарушение п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 1 ст. 28 Федерального закона №127-ФЗ, п. 3.1 Порядка сведения о признании обоснованным заявления о признании гражданина ФИО3 банкротом и введении реализации имущества арбитражным управляющим ФИО1 размещены в ЕФРСБ по истечении трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их размещению - 13.12.2019, сообщение № 4475216 (с пропуском срока на 10 дней).

Трехдневный срок исполнения указанной обязанности истек 03.12.2019 в 24 часа 00 минут; датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного п. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является 04.12.2019, время совершения правонарушения - 00 часов 01 минута, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 1 ст. 28 Федерального закона, п. 3.1 Порядка является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ - 24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 04.12.2019, следует сделать вывод о том, что нарушение п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 1 ст. 28 Федерального закона, п. 3.1 Порядка допущено арбитражным управляющим ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

2. В ходе процедуры реализации имущества гр. ФИО3 Арбитражным судом Курской области в рамках дела № А35-10157/2019 рассмотрены и включены определением от 08.06.2020 в состав 3 очереди реестра требований кредиторов должника требования ООО «АгроКом» на сумму 2000000 рублей.

Поскольку иная очередность направления кредиторам отчетов финансового управляющего не устанавливалась, учитывая включение требований ООО «АгроКом» в реестр требований кредиторов должника по 2 квартале 2020 года, финансовый управляющий должника ФИО1 был обязан составить отчет о своей деятельности и о результатах проведения процедуры реализации имущества должника за 2 квартал 2020 года и направить его в адрес ООО «АгроКом» не позднее 30.06.2019.

В материалах дела о несостоятельности (банкротстве) гр. ФИО4 отсутствуют доказательства направления арбитражным управляющим ФИО1 отчета в адрес ООО «АгроКом» в срок не позднее 30.06.2020, следовательно, обязанность, предусмотренная п. 8 ст. 213.9 Федерального закона, арбитражным управляющим ФИО1 не исполнена.

Аналогичные нарушения в части ненаправления отчета о своей деятельности и о результатах проведения процедуры реализации имущества должника за 2 квартал 2020 года допущены арбитражным управляющим ФИО1 в отношении иных кредиторов должника - Федеральной налоговой службы (определение о включении требований в реестр требований кредиторов должника от 11.06.2020), а также ФИО5 (определение о включении требований в реестр требований кредиторов должника от 19.06.2020).

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части, предусмотренного п. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является 01.07.2020, время совершения правонарушения - 00 часов 01 минута, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 8 ст. 213.9 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное  правонарушение,   предусмотренное   ч.   3   ст.   14.13   КоАП  РФ  - 24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 01.07.2020, следует сделать вывод о том, что нарушение п. 4 ст. 20.3,
п. 8 ст. 213.9 Федерального закона допущено арбитражным управляющим
ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному
наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав
административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

3. Поступившее 24.07.2020 в Управление Росреестра по Курской области уведомление арбитражного управляющего ФИО1 от 18.07.2020 о проведении 06.08.2020 в 12-00 собрания кредиторов ФИО3 в нарушение п. 3 ст. 13
Федерального закона указания на дату начала ознакомления с материалами,
представленными участникам собрания кредиторов, не содержит.

Действуя в соответствие с требованиями ст. 13 Федерального закона, арбитражному управляющему ФИО1 надлежало определить 30.07.2020 как дату, начиная с которой обеспечена возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения является 18.07.2020, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 3 ст. 13 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ -24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 18.07.2020, следует сделать вывод о том, что нарушение п. 4 ст. 20.3,п. 3 ст. 13 Федерального закона допущено арбитражным управляющим ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

4. Согласно уведомлению арбитражного управляющего ФИО1 (№5233914, размещено на сайте ЕФРСБ 23.07.2020), на 06.08.2020 запланировано проведение собрания кредиторов ФИО3, определены время и место проведения собрания - 12.00 по адресу: <...>.

В указанное время представитель конкурсного кредитора ООО «АгроКом» прибыла для участия в указанном собрании, однако арбитражный управляющий ФИО1 в нарушение требований п. 1 ст. 12 Федерального закона, п.п. 5-7 Общих правил в место проведения собрания кредиторов не прибыл и, соответственно, собрание кредиторов должника не провел.

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 1 ст. 12 Федерального закона, п.п. 5-7 Общих правил является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 06.08.2020.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ -24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 06.08.2020, следует сделать вывод о том, что нарушение п. 1 ст. 12 Федерального закона, п.п. 5-7 Общих правил допущено арбитражным управляющим ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

5. Согласно сообщению от 03.03.2020 №4757278, размещенному на сайте ЕФРСБ, рыночная стоимость имущества должника, включенного в конкурсную массу -автомобиля ВАЗ 21124, определена профессиональным оценщиком ФИО6 (отчет об оценке №183 от 21.02.2020), с которой арбитражный управляющий ФИО1 19.02.2020 заключил договор возмездного оказания услуг.

Действуя добросовестно и разумно, в интересах должника и его кредиторов в соответствие с требованиями п. 2 ст. 213.26 Федерального закона, учитывая отсутствие решения собрания кредиторов должника о проведении оценки имущества гражданина с привлечением оценщика и оплатой расходов на проведение данной оценки за счет лиц, голосовавших за принятие соответствующего решения, арбитражный управляющий ФИО1 был обязан оценить имущества гражданина-должника самостоятельно, о чем принять решение в письменной форме.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 19.02.2020 (дата заключения договора), местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 2 ст. 213.26 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ -24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 19.02.2020, следует сделать вывод о том, что нарушение п. 4 ст. 20.3, п. 2 ст. 213.26 Федерального закона допущено арбитражным управляющим ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

6. Согласно сообщению от 03.03.2020 №4757278, размещенному на сайте ЕФРСБ, рыночная   стоимость   имущества  должника,   включенного   в   конкурсную   массу   - автомобиля ВАЗ 21124, определена профессиональным оценщиком ФИО6, составлен отчет об оценке №183 от 21.02.2020.

Действуя в соответствие со ст. 213.26 Федерального закона, учитывая, что оценка имущества проведена 21.02.2020, арбитражный управляющий ФИО1 был обязан в течение одного месяца с указанной даты, то есть не позднее 21.03.2020 представить в Арбитражный суд Курской области положение о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества, однако данную обязанность не исполнил, материалы дела о несостоятельности (банкротстве) гр. ФИО3 соответствующего ходатайства не содержат.

Датой совершения арбитражным управляющим ФИО1 административного правонарушения в указанной части является 22.03.2020, местом совершения правонарушения - <...> (место жительства должника и место исполнения должностным лицом своих обязанностей).

Нарушение арбитражным управляющим ФИО1 требований п. 4 ст. 20.3, п. 1 ст. 213.26 Федерального закона является неисполнением обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.

Исходя из даты назначения административного наказания за совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ -24.09.2019 и датой нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) в указанной части - 22.03.2020, следует сделать вывод о том, что нарушение п. 4 ст. 20.3, п. 1 ст. 213.26 Федерального закона допущено арбитражным управляющим ФИО1 в период (1 год), когда он считался подвергнутым административному наказанию (ст. 4.6 КоАП РФ), то есть в его действиях, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Согласно информации, представленной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kursk.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru), АУ ФИО1 решением Арбитражного суда Курской области от 03.09.2019 по делу № А35-6374/2019 (вступило в законную силу 24.09.2019) привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения.

Таким образом, неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) при реализации полномочий финансового управляющего АУ ФИО1ымобразует, по мнению административного органа, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Должностным лицом административного органа – Заместителем руководителя Управления ФИО7, 02.09.2020г. в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - АУ ФИО1, которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2 и 25.1 КоАП РФ, составлен протокол об административном правонарушении №  00084620.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления Росреестра по Курской области в арбитражный суд с заявлением о привлечении АУ ФИО1 к административной ответственности.

В материалы административного дела АУ Жердевым не представлено доказательств обратного, в том числе документов, подтверждающих надлежащее исполнение АУ ФИО1ым обязанностей финансового управляющего ФИО3

Исходя из вышесказанного, неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) при реализации полномочий финансового управляющего ФИО3АУ ФИО1ым образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Следовательно, АУ ФИО1, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

На основании статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Доказательств того, что АУ ФИО1ым приняты все зависящие от него меры для недопущения противоправного деяния, при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям с формальным составом. Указанное правонарушение считается оконченным с момента невыполнения правил, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), ответственность за указанное деяние наступает независимо от возникновения или не возникновения убытков у конкурсных кредиторов и (или) должника. Наступление общественно опасных последствий в виде причинения ущерба при совершении правонарушений с формальным составом не доказывается, возникновение этих последствий презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия.

Поскольку соблюдение требований законодательства о банкротстве (несостоятельности) является профессиональной обязанностью финансового управляющего, арбитражный суд находит вину АУ ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13. КоАП РФ установленной.

Доказательств наличия каких-либо объективных причин, не позволивших АУ ФИО1 исполнить надлежащим образом обязанности, установленные законодательством о несостоятельности (банкротстве), арбитражному суду не представлено.

Исходя из совокупности вышеизложенного, арбитражный суд приходит к выводу, что АУ ФИО1, будучи привлеченным к административной ответственности, предусмотренной частью 3 ст. 14.13 КоАП РФ (решение Арбитражного суда Курской области от 03.09.2019 по делу №А35-6374/2019 (вступило в законную силу 24.09.2019)), повторно совершил административное правонарушение, нарушив п. 1 ст. 12, п. 3 ст. 13, п. 4 ст. 20.3, п. 1 ст. 28, п.п. 1, 2 ст. 213.7, п. 8 ст. 213.9, п.п. 1, 2 ст. 213.26 Федерального закона № 127-ФЗ, п. 3.1 Порядка, п. п. 5-7 Общих правил, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ

Как указывалось выше, статьей 4.5 КоАП РФ установлен годичный срок давности привлечения к ответственности за совершение вменяемого арбитражному управляющему правонарушения, исчисляемый с даты обнаружения правонарушения и составления протокола об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности в силу п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

Доказательствами, представленными в материалы дела, подтверждается, что АУ ФИО1 ранее привлекался за совершение аналогичного правонарушения, повторно были нарушены требования законодательства о банкротстве, в том числе, Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Поскольку соблюдение требования законодательства о банкротстве (несостоятельности) является профессиональной обязанностью конкурсного управляющего, суд находит вину АУ ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13. КоАП РФ установленной.

Факт допущенных АУ Жердевым нарушений зафиксирован в протоколе об административном правонарушении. В указанном документе описаны обстоятельства выявленных нарушений, содержатся ссылки на нормативные правовые акты, положения которых нарушены финансовым управляющим; факты нарушений подтверждаются документами, приобщенными к материалам дела.

При таких обстоятельствах, требование Управления Росреестра по Курской области о привлечении АУ ФИО1 к административной ответственности подлежит удовлетворению.

Согласно положениям статьи 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При применении статьи 2.9 КоАП РФ суд учитывает, что законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Исходя из вышеизложенного в совокупности, арбитражный суд не находит оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются, в том числе, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, арбитражный управляющий, повторно совершивший  административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.4 КоАП РФ статус лица как субъекта правонарушения определяется на момент совершения правонарушения, а не на момент привлечения к ответственности.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, арбитражным судом не установлено.

Исходя из вышеуказанного в совокупности, арбитражный суд считает возможным назначить АУ ФИО1 административное наказание, предусмотренное ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ, в виде дисквалификации сроком на шесть месяцев.

Доводы арбитражного управляющего, изложенные в отзыве суд считает несостоятельными, согласно выше указанных норм действующего законодательства.

Иные доводы сторон судом не принимаются в силу вышеизложенного, поскольку основаны на неверном толковании норм действующего законодательства Российской Федерации в данной сфере.

Заявления о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.

Руководствуясь статьями 17, 29, 65, 156, 159, 167-170, 176, 180, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Привлечь арбитражного управляющего ФИО1  (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец г. Курска, зарегистрирован по адресу: <...>, член Некоммерческого партнерства Ассоциация «Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие») к административной ответственности по части 3.1 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде дисквалификации на срок шесть месяцев.

Настоящее решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в г. Воронеже в течение десяти  дней со дня его принятия через Арбитражный суд Курской области.

Судья                                                                                                     М.Н. Морозова