ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А38-7609/15 от 28.03.2016 АС Республики Марий Эл

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект 40

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

арбитражного суда первой инстанции

«04» апреля 2016 г.              Дело № А38-7609/2015                       г. Йошкар-Ола

Резолютивная часть решения объявлена  28 марта 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 04 апреля 2016 года.

Арбитражный суд Республики Марий Эл

в лице судьи Вопиловского Ю.А.

при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания секретарем Ермаковой С.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело

по заявлению  Федерального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл" (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к ответчику Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл

о признании частично недействительным представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса

с участием представителей:

от заявителя – ФИО1 по доверенности от 04.02.2016, ФИО2 по доверенности от 04.02.2016,

от ответчика – ФИО3 по доверенности от 01.10.2015

УСТАНОВИЛ:

Заявитель, Федеральное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл" (далее – учреждение, ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ), обратился в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением о признании недействительным пункта 2 предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 16.11.2015 № 44 о внесении изменений в бюджетный учет и увеличении первоначальной стоимости котельной (т.1, л.д. 6-8, 53,54).

В заявлении изложены доводы о том, что учреждением правомерно не учтены в качестве увеличивающих стоимость основного средства - котельной расходы по разработке проектно-сметной документации по замене котла на сумму 138 090 руб., по проведению экспертизы промышленной безопасности проектно-сметной документации по замене котла на сумму 21 600 руб., по демонтажу котла на сумму 181 118 руб. 83 коп. По мнению заявителя, указанные расходы не относятся к техническому перевооружению, а также к иным расходам, влекущим изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов.

В судебном заседании заявитель полностью поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить.

Ответчик, ТУ Росфиннадзора в РМЭ (далее – орган бюджетного надзора) в отзыве на заявление, в судебном заседании возражал против удовлетворения требований, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого пункта предписания органа бюджетного надзора от 16.11.2015 № 44. Пояснил, что по государственным контрактам от 05.05.2014 № 2014.9902, от 09.06.2014 № 26, от 02.09.2014 № 2014.34034 в рамках технического перевооружения котельной произведены работы по разработке проектно-сметной документации по техническому перевооружению на сумму 138 090 руб., экспертизе промышленной безопасности указанной проектно-сметной документации на сумму 21 600 руб., работы по техническому перевооружению на сумму 1 336 882 руб. Исходя из содержания рабочего проекта, контрактов, первичных документов указанные расходы связаны с техническим перевооружением основного средства, в связи с чем, по правилам бюджетного учета увеличивают первоначальную (балансовую) стоимость нефинансового актива. Не отражение данных расходов по строке 010 "Основные средства" баланса получателя бюджетных средств повлекло искажение формы бюджетной отчетности за 2014 (т.1, л.д. 86,87).

Рассмотрев материалы дела, исследовав доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, арбитражный суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим правовым и процессуальным основаниям.

Из материалов дела следует, что ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ зарегистрировано в качестве юридического лица; в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) относится к получателям бюджетных средств, имеющим право принятия и (или) исполнения бюджетных обязательств за счет средств федерального бюджета (т.1, л.д. 58-74).

На основании приказа от 14.09.2015 № 84, пункта 69 Плана контрольной работы ТУ Росфиннадзора в РМЭ на 2015, удостоверения № 70 от 14.09.2015 (т.1, л.д. 89,90, 92,93) специалистами органа бюджетного надзора проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ за период с 01.01.2014 по 31.12.2014. Проверкой установлено, что учреждением совершено нарушение бюджетного законодательства,  связанное с искажением данных баланса получателя бюджетных средств по форме 0503130, в графах 6, 8 по строке 010 "Основные средства" данные занижены на сумму 340 808 руб. 83 коп., по причине не полного отнесения выполненных работ по техническому перевооружению по замене котла на увеличение первоначальной стоимости котельной (пункт 2 предписания).

Результаты проверки оформлены актом выездной проверки от 28.10.2015 (т.1, л.д. 94-112).

По результатам проверки ТУ Росфиннадзора в РМЭ в соответствии с пунктом 2 статьи 269.2, статьей 270.2 БК РФ, пунктом 68 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092, вынесено предписание от 16.11.2015 № 44 об обязании учреждения в течение 25 рабочих дней с даты получения предписания устранить выявленное нарушение и внести изменения в бюджетный учет, увеличить первоначальную стоимость котельной на стоимость выполненных работ по техническому перевооружению по замене котла на сумму 340 808 руб. 83 коп., данную сумму отразить по строке 010 "Основные средства" в балансе получателя бюджетных средств ф. 0503130 за 2015 год. О результатах исполнения предписания проинформировать орган бюджетного надзора не позднее 4 рабочих дней с даты исполнения предписания (т.1, л.д. 10,11).

Не согласившись с предписанием органа бюджетного надзора, учреждение обратилась в арбитражный суд с требованием о признании его частично недействительным.

Правомерность заявленных ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ требований и законность оспариваемого ненормативного акта оценены в соответствии с нормами главы 24 АПК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения государственного органа, если полагают, что оспариваемое решение не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Предмет судебной проверки и оценки представленных сторонами доказательств определен частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган, который принял акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).

Между участниками спора имеются существенные правовые и доказательственные разногласия по вопросу о соблюдением учреждением правил отражения в отчетных формах бюджетного учета первоначальной (балансовой) стоимости основных средств.

В соответствии со статьей 264.1 БК РФ бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и не финансовых активов и обязательств, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Кодекса.

Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 03.02.2011 № 19693) в составе бюджетной отчетности утверждена форма баланса получателя бюджетных средств (ф. 0503130).

Согласно пункту 16 Инструкции, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, в разделе "Нефинансовые активы" баланса получателя бюджетных средств по строке 010 отражается остаток по счету 010100000 "Основные средства".

В силу пункта 27 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений", утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н (зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 № 19452), балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом ее изменений. Изменение первоначальной (балансовой) стоимости объектов нефинансовых активов производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки объектов нефинансовых активов. Затраты на модернизацию, дооборудование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта нефинансового актива относятся на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости такого объекта после окончания предусмотренных договором (сметой) объемов работ и при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта нефинансовых активов (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.) по результатам проведенных работ.

Материалами дела подтверждается, что между ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ (государственный заказчик) и ООО "Газинтерм" (исполнитель) заключен государственный контракт на оказание услуг для государственных нужд № 2014.9902 от 05.05.2014, согласно которого исполнитель обязался разработать проектно-сметную документацию по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2.0 мВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270, в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: РМЭ, <...> согласно технических условий № ТУ-0128 от 20.02.2014, выданных филиалом ООО "Газпром газораспределение Йошкар-Ола". Цена контракта составляет 138 090 руб., включая расходы исполнителя на страхование, уплату таможенных пошлин, всех предусмотренных законодательством РФ налогов и сборов, в том числе НДС, других обязательных платежей (т.1, л.д. 13-19, т.2, л.д. 32-38).

Выполнение исполнителем работ по разработке проектно-сметной документации по замене котла ДЕ-10-14ГМ на сумму 138 090 руб. (в том числе, НДС - 21 064 руб. 68 коп.) подтверждено актом № 268 от 02.06.2014 (т.2, л.д. 9, 39). Разработанный исполнителем рабочий проект называется "Техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2, ОМВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270 в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН России по РМЭ расположенной по адресу: РМЭ, <...>" и включает в себя: сметную документацию и альбом.

Оплата данных работ на сумму 138 090 руб. произведена учреждением по заявке на кассовый расход № 00000327 от 17.06.2014 (т.1, л.д. 49-51, т.2, л.д. 41).

По накладной от 02.06.2014 разработанная по контракту № 2014.9902 от 05.05.2014 проектно-сметная документация по объекту "Техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа Ква-2, ОМВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: РМЭ, <...>" передана заявителю ООО "Газинтерм" (т.2, л.д. 40).

09.06.2014 между ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ (государственный заказчик) и ООО "Стройтерм" (исполнитель) заключен государственный контракт на оказание услуг для государственных нужд № 26 от 09.06.2014, согласно которого исполнитель обязался провести экспертизу промышленной безопасности проектно-сметной документации по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2 мВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270, в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: РМЭ, <...>. Цена контракта составляет 21 600 руб., включая расходы исполнителя на страхование, уплату таможенных пошлин, всех предусмотренных законодательством РФ налогов и сборов, в том числе НДС, других обязательных платежей (т.1, л.д. 20-25, т.2, л.д. 74-79).

Учреждением в адрес ООО "Стройтерм" подана заявление - заявка от 29.06.2014 о проведении экспертизы проектной документации опасного производственного объекта "Техническое перевооружение котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ по адресу: РМЭ, <...>" (т.2, л.д. 1).

ООО "Стройтерм" выдано заключение экспертизы № 42/14 от 20.06.2014 о том, что рабочий проект "Техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2 мВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270, в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: РМЭ, <...>" соответствует требованиям промышленной безопасности опасных производственных объектов (т.2, л.д. 2,3). Выполнение работ по проведению экспертизы промышленной безопасности проектно-сметной документации на сумму 21 600 руб. подтверждено актом сдачи-приемки выполненных услуг № 150 от 20.06.2014 (т.2, л.д. 10, 80).

Оплата данных работ на сумму 21 600 руб. произведена учреждением по заявке на кассовый расход № 00000339 от 23.06.2014 (т.2, л.д. 81).

02.09.2014 между ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ (государственный заказчик) и ООО "Газинтерм" (исполнитель) заключен государственный контракт на оказание услуг для государственных нужд № 2014.34034 от 02.09.2014, согласно которого исполнитель обязался оказать услуги по техническому перевооружению по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2 мВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270, в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: РМЭ, <...>, согласно техническому заданию. Цена контракта составляет 1 336 882 руб., включая расходы исполнителя на страхование, уплату таможенных пошлин, всех предусмотренных законодательством РФ налогов и сборов, в том числе НДС, других обязательных платежей. К контракту приложено техническое задание на техническое перевооружение по замене котла, подписанное руководителем учреждения ФИО4 (т.1, л.д. 26-36, т.2, л.д. 42-47).

Выполнение и принятие государственным заказчиком работ по государственному контракту № 2014.34034 от 02.09.2014 подтверждено актами № 1 от 31.10.2014 на сумму 722 103 руб. 27 коп. (в том числе, НДС - 110 151 руб. 35 коп.) (т.1, л.д. 37-48, 126-137, т.2, л.д. 51-62), № 2 от 31.12.2014 на сумму 369 388 руб. 41 коп. (в том числе, НДС - 56 347 руб. 38 коп.) (т.1, л.д. 138-145), № 3 от 31.10.2014 на сумму 12 219 руб. 23 коп. (в том числе, НДС - 1 863 руб. 95 коп.) (т.1, л.д. 146-149), № 4 от 31.10.2014 на сумму 233 171 руб. 09 коп. (в том числе, НДС - 35 568 руб. 47 коп.) (т.1, л.д. 150). На основании указанных актов составлена справка по форме № КС-3 от 31.10.2014 № 1 на сумму 1 336 882 руб. (в том числе, НДС - 203 931 руб. 15 коп.) (т.1, л.д. 125, т.2, л.д. 50).

В перечисленных актах о приемке выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ и затрат, подписанных исполнителем и учреждением, характер работ определен как "техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2, ОмВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270 в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ, расположенной по адресу: Республика Марий Эл, <...> (внутренние сети газоснабжения). Аналогичные сведения отражены в акте № 479 от 31.10.2014, счете-фактуре № 730 от 31.10.2014 на сумму 1 336 882 руб. (в том числе, НДС - 203 931 руб. 15 коп.) (т.2, л.д. 48,49).

Оплата данных работ на сумму 1 336 882 руб. произведена учреждением по заявке на кассовый расход № 00000674 от 05.11.2014. В качестве назначения платежа в заявке указано "оплата за техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на котел КВа-2, 0 мВт по государственному контракту № 2014.34034 от 02.09.2014, акту № 479 от 31.10.2014, в том числе, НДС (18 %) - 203 931 руб. 15 коп." (т.2, л.д. 63).

Согласно объяснений главного бухгалтера ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ ФИО2 на основании пункта 34 Инструкции № 157н комиссия учреждения при оформлении акта по оказанию услуги на техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2,0 МВт (КВАНТ) с газовой блочной горелкой ГБГ 73/270, в котельной № 4 ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ на сумму 1 336 882 руб. не включила в акт по форме ОС-1 стоимость проведенных услуг по разработке проектно-сметной документации, по проведению экспертизы промышленной безопасности проектно-сметной документации, по демонтажу котла ДЕ-10-14 (т.2, л.д. 88,89).

При таких обстоятельствах, арбитражный суд, исследовав по правилам статей 65, 70, 71, 162, части 5 статьи 200 АПК РФ доказательства в совокупности и взаимной связи, установил, что по условиям государственного контракта № 2014.9902 от 05.05.2014 учреждением понесены расходы на приобретение и оплату работ по разработке рабочего проекта на техническое перевооружение по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2.0 мВт (КВАНТ). По условиям государственного контракта № 26 от 09.06.2014 - расходы на приобретение услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности данного рабочего проекта, обозначенного как техническое перевооружение в самом проекте и заключении экспертизы № 42/14 от 20.06.2014. В соответствии с приведенным рабочим проектом для учреждения на основании государственного контракта № 2014.34034 от 02.09.2014 выполнены работы по техническому перевооружению по замене котла ДЕ-10-14ГМ на отопительный котел типа КВа-2.0 мВт (КВАНТ), которые обозначены как техническое перевооружение в контракте, актах по форме № КС-2, справке по форме № КС-3, заявке на кассовый расход.

Таким образом, из содержания государственных контрактов, рабочего проекта, заключения экспертизы, первичных документов определенно усматривается, что подтвержденные ими затраты на разработку проектно-сметной документации в сумме 138 090 руб., экспертизу промышленной безопасности проектно-сметной документации в сумме 21 600 руб., работы по техническому перевооружению, отраженные в акте по форме № КС-2 от 31.10.2014 № 1, в оспариваемой заявителем сумме 181 118 руб. 83 коп., связаны с расходами на техническое перевооружение, которые по правилам пункта 27 Инструкции № 157н увеличивают стоимость нефинансового актива (в спорном случае первоначальную стоимость объекта основных средств - котельной).

Арбитражным судом отклонено, как бездоказательное, утверждение заявителя о том, что в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" спорные затраты на общую сумму 340 808 руб. 83 коп. не являются техническим перевооружением, в договорах и первичных документах обозначены так ошибочно. Никаких доказательств внесения соответствующих изменений в рабочий проект, договоры, первичные документы заявителем не представлено. Указанные документы, подтверждающие условия обязательства по выполнению работ, приемку работ, основания для их оплаты, содержат однозначное указание на осуществление исполнителем ООО "Газинтерм" в соответствии с рабочим проектом, государственным контрактом № 2014.34034 от 02.09.2014 технического перевооружения; подписаны руководителем учреждения и исполнителями; сохраняют юридическую силу при определении отношений сторон договора.

В акте по форме № КС-2 от 31.10.2014 № 1, часть работ по которому в сумме 181 118 руб. 83 коп. заявитель относит к ремонту, характер всей стройки на объекте внутренние сети газоснабжения определен как техническое перевооружение (т.1, л.д. 37-48). Аналогично определен предмет работ исполнителя в пункте 1.1 государственного контракта № 2014.34034 от 02.09.2014, во исполнение обязательств по которому составлен данный акт. (т.1, л.д. 26-36). Оплачены выполненные по названному контракту работы заявителем с                                                            определением назначения платежа "за техническое перевооружение" (т.2, л.д. 63).  

Поэтому, утверждение учреждения, что только часть работ по акту № 1 от 31.10.2014, соответствующая сумме 540  984 руб. 44 коп. (722 103,27 - 181 118,83), является техническим перевооружением не может быть признано обоснованным.

Ссылка заявителя на пункт 34 Инструкции № 157н отклонена арбитражным судом, как безосновательная, поскольку обязанность принять на учет объект основных средств на основании акта о вводе объекта в эксплуатацию и решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов не освобождает учреждение от необходимости определить в данном акте и решении первоначальную стоимость основного средства в соответствии с правилами бюджетного учета, в том числе, положениями пункта 27 Инструкции № 157н о ее увеличении на затраты по техническому перевооружению.

Кроме того, решением Верховного Суда Республики Марий Эл от 20.01.2016 по делу № 7р-29/2016 установлено, что в нарушение пункта 2 статьи 264.1 БК РФ, пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 27 Инструкции № 157н, ФКУ ЖКУ УФСИН по РМЭ допущено искажение данных баланса получателя бюджетных средств ф. 0503130 за 2014 год по состоянию на 01.01.2015 в графах 6, 8 по строке 010 "Основные средства" данные занижены на 340 808 руб. 83 коп., по причине неполного включения затрат по техническому перевооружению по замене котла на увеличение первоначальной стоимости котельной, то есть представлена заведомо недостоверная отчетность за 2014 год. Данное нарушение признано надлежащим основанием для привлечения главного бухгалтера  учреждения ФИО2 к административной ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ и наложения на нее административного штрафа в размере 10 000 руб.

В связи с изложенным, вывод ТУ Росфиннадзора в РМЭ об искажении данных баланса в связи с занижением на 340 808 руб. 83 коп. данных о стоимости основных средств по причине не полного отнесения выполненных работ по техническому перевооружению по замене котла на увеличение первоначальной стоимости котельной, признан судом правомерным.

Предписание № 44 от 16.11.2015 об устранении данного нарушения вынесено на законном основании, в соответствии с полномочиями органа бюджетного надзора, предусмотренными пунктом 2 статьи 269.2, статьей 270.2 БК РФ, пунктом 68 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В связи с изложенным, арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявления Федерального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл" о признании недействительным пункта 2 предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 16.11.2015 № 44.

В связи с отказом в заявленном требовании расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя и компенсации в его пользу не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления Федерального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное управление Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл" о признании недействительным пункта 2 предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 16.11.2015 № 44 о внесении изменений в бюджетный учет и увеличении первоначальной стоимости котельной.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Марий Эл.

Судья                                                                                         /Ю.А. Вопиловский/