АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А39-149/2011
город Саранск 22 марта 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена 16 марта 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 22 марта 2011 года.
Арбитражный суд Республики Мордовия в составе судьи Полубояровой Г.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
ФИО1, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
прокурора Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия, г.Саранск Республики Мордовия
к обществу с ограниченной ответственностью "Цетан", г.Саранск Республики Мордовия
о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО2 - старшего помощника прокурора Республики Мордовия, удостоверение ТО № 082769 от 21.12.2009, Фролова А.А. – помощника прокурора Октябрьского района, удостоверение ТО № 083770 от 28.08.2010,
от ответчика: ФИО3 – директора общества, решение участника № 1 от 03.11.2009, ФИО4 – представителя, доверенность от 01.03.2011,
у с т а н о в и л :
Прокурор Октябрьского района г.Саранска (далее – прокурор, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Цетан" (далее – ООО "Цетан", общество, ответчик) к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за реализацию продукции – бензина и дизельного топлива, не соответствующей обязательным требованиям государственных стандартов.
Ответчик в отзыве по делу и его представители в ходе рассмотрения дела требования прокурора не признали, указав, что:
- на всю партию бензина имеются паспорта качества, которые подтверждают соответствие товара действующим нормативным документам;
- при отборе проб нефтепродуктов сотрудниками прокуратуры допущены нарушения требований ГОСТа 2517-85 "Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб", поэтому оформленные при производстве по делу об административном правонарушении документы нельзя признать надлежащими и допустимыми доказательствами, подтверждающими вину общества во вменяемом правонарушении.
Как следует из материалов дела 13.11.2009 Инспекцией ФНС по Ленинскому району г.Саранска в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1091326002790 внесена запись об обществе с ограниченной ответственностью "Цетан", о чем выдано свидетельство серия 13 № 001274282.
На основании задания прокурора Республики Мордовия № 7-31-1105099 от 20.12.2010 прокурором Октябрьского района г.Саранска совместно заместителем начальника Отдела (инспекции) в Республике Мордовия ПМТУ Росстандарта 23.12.2010 и сотрудником ОРГ БЭП МВД по РМ была проведена проверка соблюдения обществом требований законодательства при продаже, хранении и транспортировке нефтепродуктов, в том числе, и их соответствие государственным стандартам и Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Предметом проверки явились бензины автомобильные и дизельное топливо.
23.12.2010 на автозаправочной станции (АЗС), расположенной по адресу: РМ, <...>, в присутствии представителя общества для проверки на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и сертификации на экспертизу взяты образцы бензина автомобильного неэтилированного марки Премиум-95, бензина автомобильного неэтилированного марки Регуляр-92, бензина автомобильного неэтилированного марки Нормаль-80 и дизельного топлива Евро, класс 1, вид 2, о чем о составлены акт отбора образцов, протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, акт проверки, а также произведена фотосъемка.
В этот же день прокурором Октябрьского района г.Саранска вынесено определение о возбуждении в отношении ООО "Цетан" дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и о проведении административного расследования.
На основании направления прокурора № 7-11-10 от 24.12.2010 отобранные на АЗС ООО "Цетан" образцы продукции – бензин Премиум-95, бензин Регуляр-92, бензин Нормаль-80, дизельное топливо Евро, кл.1, вид 2 направлены на экспертизу в аккредитованную испытательную лабораторию ФГУП "Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации".
Согласно протоколам испытаний от 12 января 2011 года №№ 1868/7937, 1867/7936, 1870/7939 представленные образцы:
- бензина автомобильного неэтилированного марки Премиум-95 (производства ОАО "Рязаньнефтопродукт") не соответствуют требованиям пункта 4 приложения № 1 Технического регламента и ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия" по октановому числу (норма октанового числа по моторному методу – не менее 85,0, по исследовательскому методу – 95,0; фактически октановое число составило: по моторному методу – 84,1, по исследовательскому методу – 94,2);
- бензина автомобильного неэтилированного марки Регуляр-92 (производства ОАО "Рязаньнефтопродукт") не соответствуют требованиям Технического регламента и ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия" по климатическому району применения, так как с 1 октября по 1 апреля необходимо применять автомобильный бензин 4 класса, а данный бензин (по фракционному составу) относится к 3 классу;
- дизельного топлива Евро, кл.1, вид 2 (производства ОАО "Рязаньнефтопродукт") не соответствует требованиям пункта 10 приложения №2 Технического регламента и ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия" по массовой доле серы (норма – не более 350, фактически – 623), по предельной температуре фильтруемости (норма – не выше минус 20 °С, фактически – минус 15 °С), по температуре вспышки в закрытом тигле – не ниже 40 °С, фактически – 30 °С).
По материалам проверки 21 января 2011 года прокурором Октябрьского района г.Саранска в отношении ООО "Цетан" в присутствии директора общества вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, выразившемся в реализации бензина автомобильного и дизельного топлива, не соответствующих требованиям Технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 52368-2005, предусмотренном частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурор Октябрьского района г.Саранска обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Цетан" за данное нарушение к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей
заявителя и ответчика, суд находит требования прокурора обоснованными и
подлежащими удовлетворению.
Правонарушение, выразившееся в реализации (поставке, продаже), использовании, хранении, транспортировании либо утилизации бензина автомобильного с нарушением требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов, образует состав правонарушения, установленного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона названного правонарушения состоит в нарушении обязательных требований технических регламентов и государственных стандартов в ходе реализации, при использовании, хранении, транспортировании либо утилизации продукции.
Исходя из смысла названной нормы, во взаимосвязи с требованиями пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" совершенное обществом правонарушение посягает на режим государственного регулирования безопасности продукции в сфере порядка управления.
Согласно пунктам 21.1, 21.6 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (приняты и введены в действие приказом Минэнерго Российской Федерации от 1 августа 2001 года № 229) качество нефтепродуктов, реализуемых на АЗС, должно соответствовать действующим стандартам. Для сохранения качества нефтепродуктов необходимо, в том числе, периодически контролировать чистоту резервуаров путем проведения контроля качества нефтепродуктов не реже одного раза в месяц, а также в случаях поступления жалоб потребителя на качество отпускаемых нефтепродуктов или при инспектировании работы АЗС контролирующими органами.
Критерии и правила стандартизации регулируются Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Нормативно-правовое регулирование в данной сфере также осуществляет Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
Требования, закрепленные в ГОСТах и направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, технической и информационной совместимости, взаимозаменяемости товаров, единства методов их контроля и маркировки, в силу пункта 1 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании", являются обязательными, подлежащими соблюдению всеми органами управления и субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации Постановлением от 27 февраля 2008 года № 118 утвердило Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Согласно пункту 4 указанного Технического регламента автомобильный бензин должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 (октановое число по моторному методу – не менее 85,0, по исследовательскому методу – 95,0).
В силу пункта 10 регламента дизельное топливо должно соответствовать требованиям, указанным в приложении N 2 (по массовой доле серы – не более 350, по предельной температуре фильтруемости - не выше минус 20 °С, по температуре вспышки в закрытом тигле – не ниже 40 °С).
Аналогичные технические требования предъявляются к дизельному топливу Национальным стандартом России ГОСТ Р 52368-2005"Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 августа 2005 года N 217-ст и введенным в действие с 01.06.2006.
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 ГОСТа Р 52368-2005топливо должно соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологии, утвержденной в установленном порядке. По физико-химическим и эксплуатационным показателям топливо должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 2 (содержание серы мг/кг, не более 350,0 (пункт 5), температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше - 55 (пункт 6).
Как установлено из материалов дела ООО "Цетан" по договору аренды № 2 от 20.02.2010 арендует у индивидуального предпринимателя ФИО5 здание стационарной автозаправочной станции общей площадью 11,8 кв.м, расположенное по адресу: РМ, <...>,
На данной автозаправочной станции ООО "Цетан" осуществляет деятельность по отпуску нефтепродуктов, принадлежащих обществу (товарно-транспортная накладная № 122302 от 23.12.2010 на получение бензина), который производится работниками общества (трудовой договор с оператором автозаправочной станции ФИО6, приказ о приеме на работу № 58 от 20.11.2010).
Факт реализации 23.12.2010 ООО "Цетан" на АЗС нефтепродуктов, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 52368-2005 и Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" подтверждается материалами дела: актом отбора образцов от 23.12.2010, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 23.12.2010, актом проверки от 23.12.2010, фотоснимками внешнего и внутреннего вида АЗС и фиксирующими действия проверяющих по отбору проб, кассовым чеками о продаже нефтепродуктов в день проверки, сменным отчетом от 23.12.2010 с показаниями счетных механизмов о количестве отпущенных нефтепродуктов, определением о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении, протоколами испытаний от 24.12.2010 №№ 1868/7937, 1867/7936, 1870/7939, а также постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.01.2011.
Из пояснений директора ООО "Цетан" ФИО3 в ходе разбирательства усматривается, что здание автозаправочной станции (РМ, <...>) общество арендует по договору аренды № 2 от 20.02.2010. На данной АЗС обществом осуществляется деятельность по реализации бензина автомобильного и дизельного топлива. На реализуемую продукцию имеются паспорта качества: на бензин автомобильный Премиум-95 - № 5459(537), на бензин автомобильный Регуляр-92 - № 6031(562), на дизельное топливо ЕВРО класс 1 вид 1 – № 6176(565), в которых отражено, что данная продукция соответствует Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 52368-2005.
Однако доводы общества о том, что его вина в совершении правонарушения отсутствует, поскольку он не является производителем данной продукции, а при ее приобретении заводом-изготовителем были предоставлены паспорта качества, несостоятельны.
В законодательном порядке наличие вины лица, осуществляющего продажу указанной продукции с нарушением установленных правил, не зависит от того, является ли продавец собственником продукции. Правонарушением признается факт хранения, использования, транспортирования или продажи продукции, не соответствующей государственным стандартам.
Обязанность продавца проверять качество нефтепродуктов при их хранении и реализации через АЗС предусмотрена Правилами технической эксплуатации автозаправочных станций (РД-153-39.2-080-01), утвержденных приказом Минэнерго России от 01.08.2001 № 229, и Инструкцией по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтеобеспечения, утвержденной приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 231.
Позиция ответчика, изложенная в отзыве на заявление, о нарушении заявителем порядка отбора проб нефтепродуктов и о несоответствии прибора, при помощи которого отбирались пробы (пробы отбирались "пистолетом", а не пробоотборником), предъявляемым требованиям ГОСТ 2517-85 "Нефть и нефтепродукты. Метод и отбор проб", с учетом отсутствия доказательств нарушений, а также доказательств влияния способа отбора проб, избранного заявителем, на результаты проведения испытаний, ошибочна, и не принимается судом во внимание.
В соответствии со статьями 26.5, 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях взятие проб и образцов, необходимых для проведения экспертизы, осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых, путем составления протоколов.
В данном случае указанные требования закона административным органом соблюдены.
Из акта отбора образцов видно, что изъятие образцов бензина и дизельного топлива происходило на стадии хранения и реализации продукции. Данный акт составлен уполномоченными должностными лицами – сотрудниками прокуратуры Октябрьского района г.Саранска и отдела (инспекции) в Республике Мордовия Приволжского межрегионального территориального управления Росстандарта в присутствии законного представителя ООО "Цетан" ФИО7 и двух понятых, подписан ими, каких-либо замечаний и возражений о нарушении административным органом процедуры при взятии проб представителем общества не заявлено.
При этом ФИО7 принимал участие в проверке на основании доверенности от 20.12.2010, выданной руководителем ООО "Цетан", на право представления интересов общества при проведении прокуратурой Октябрьского района г.Саранска проверки по соблюдению действующего законодательства при реализации ГСМ, по проверке на соответствие нефтепродуктов действующим государственных стандартов и техническому регламенту, а также по отбору проб на анализ качества продукции и на право подписания актов, составляемых в ходе проверки.
В пункте 1 акта отбора образцов от 23.12.2010 содержится указание, что пробы реализуемой продукции отобраны в соответствии с пунктом 21.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД-153-39.2-080-01) и ГОСТа 2517-85 "Нефть и нефтепродукты. Метод и отбор проб ". В связи с отсутствием на АЗС стационарного пробоотборника, отбор проб нефтепродуктов производился из раздаточного крана на основании пункта 9.8.2 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтеобеспечения, утвержденной приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 231.
Пунктом 9.8.2 указанной Инструкции установлено, что отбор пробы топлива может производиться из раздаточного крана работающей топливно-раздаточной колонки в подготовленную чистую емкость.
Из содержания пункта 9.2 Инструкции следует, что пробы упаковывают в чистую сухую посуду и герметично закупоривают пробками, не растворяющимися в нефтепродукте. Горловину закупоренной посуды (для хранения арбитражных проб и проб, подготавливаемых к транспортировке) обертывают полиэтиленовой пленкой, обвязывают бечевкой, концы которой продевают в отверстие этикетки и опломбируют или заливают сургучом и опечатывают.
Запрещается принимать на анализ пробы, отобранные или оформленные с нарушением установленных государственных стандартов.
Как усматривается из фотоснимков, приобщенных к материалам проверки, и акта отбора образцов от 23.12.2010, отобранные образцы нефтепродуктов закупорены, опечатаны печатью прокурора Октябрьского района, подписаны им в присутствии помощника прокурора района, начальника отдела (инспекции) в РМ ПМТУ и помощника управляющего ООО "Цетан" и направлены в испытательную лабораторию.
Согласно протоколам испытаний Федерального государственного учреждения "Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" от 24.12.2010 №№ 1868/7937, 1867/7936, 1870/7939 образцы бензина и дизельного топлива, взятые на АЗС ООО "Цетан", поступили в лабораторию 24.12.2010 герметично упакованными в чистую сухую, стеклянную темную тару, опечатанными (опломбированными) печатью прокурора Октябрьского района и подписанными им.
Следовательно, возможность замены образцов, отобранных для испытания, лицами, осуществлявшими проверку, исключена.
В письме № 312 от 15.03.2011 директор ФГУ "Мордовский центр стандартизации, метрологии и сертификации" на устный запрос прокурора Октябрьского района сообщил, что для проведения качества нефтепродуктов помощнику прокурора Октябрьского района Фролову А.А. в декабре 2010 года лабораторией выделялось двадцать чистых, сухих, изготовленных из темного стекла бутылок емкостью 1 куб.дм каждая. Данные бутылки герметично закрываются посредством бензостойкой полиэтиленовой прокладки и завинчивающейся пробки.
Таким образом, акт отбора образцов от 23.12.2010 свидетельствует о соблюдении административным органом требований ГОСТа 2517-85 при проведении отбора образцов реализуемого бензина "Регуляр-92" и Премиум-95 и дизельного топлива ЕВРО.
Способ изъятия проб, избранный заявителем, отвечает задаче обеспечения защиты прав потребителей, на решение которой была направлена проведенная проверка. Доказательства того, что метод отбора проб мог повлиять на результат исследования физико-химических показателей нефтепродуктов, ответчик не представил.
Достоверность результатов проведенных испытаний в установленном порядке ООО "Цетан" не оспорена и не признана недействительной. Доказательства соответствия реализуемого бензина требованиям ГОСТа ответчиком не представлено.
При указанных обстоятельствах акт отбора образцов проб от 23.12.2010, протоколы испытаний проб от 24.12.2010 №№ 1868/7937, 1867/7936, 1870/7939, а также постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.01.2011, являются допустимыми доказательствами по делу и подтверждают факт реализации ООО "Цетан" бензина и дизельного топлива ненадлежащего качества.
С учетом того, что обязательные требования законодательства при отборе проб заявителем нарушены не были, результаты испытаний являются достоверными, соответствующими предмету, целям и задачам мероприятий по государственному контролю, судом сделан вывод о достоверности результатов испытаний.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина ООО "Цетан"в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалами дела доказана.
Общество как профессиональный участник экономической деятельности, должно было знать о том, что Законом запрещено реализовывать бензин и дизельное топливо, не соответствующие государственным стандартам, однако не приняло мер по соблюдению требований законодательства и недопущению реализации продукции, не отвечающей требованиям государственных стандартов и технических регламентов.
Нарушений процессуальных норм, которые влекли бы за собой нарушение прав ответчика при привлечении его к административной ответственности, судом не установлено.
Согласно части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении надзора за соблюдением исполнения законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации.
О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 Кодекса (часть 2 статьи 28.4 КоАП).
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.01.2011 составлено прокурором Октябрьского района в присутствии законного представителя общества - директора ООО "Цетан", ими подписано, содержание постановления соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На момент рассмотрения дела давностный срок привлечения предпринимателя к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (три месяца с момента обнаружения – с 23.12.2010), не истек.
В силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.19 Кодекса, рассматривают судьи арбитражных судов.
При изложенных обстоятельствах прокурор Октябрьского района г.Саранска правомерно обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ.
Пунктами 1, 3 статьи 4.1 КоАП установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания учитываются: характер совершенного лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В силу части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи 14.4, статьей 20.4 настоящего Кодекса, при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
С учетом исследования всех обстоятельств дела, а также наличия обстоятельств, смягчающих ответственность – совершение правонарушения ответчиком впервые и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает необходимым привлечь ООО "Цетан" к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 КоАП РФ и применить к нему административное наказание в пределах минимального размера штрафа, предусмотренного данной нормой – в размере 40000 руб.
Так как бензин автомобильный и дизельное топливо, качество которого определяла экспертиза, при проведении проверки не арестовывался и на момент рассмотрения дела реализован в полном объеме (справка оператора АЗС о реализации), мера ответственности применена без конфискации.
Вопрос о взыскании государственной пошлины судом не рассматривался, поскольку заявление административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в заседании объявлялся перерыв в 15.03.2011 до 16.03.2011.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
р е ш и л :
1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Цетан", г.Саранск (основной государственный регистрационный номер 1091326002790), к административной ответственности по части 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в размере 40000 рублей. (без конфискации).
2. Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:
- наименование получателя – Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия (Прокуратура Республики Мордовия);
- счет получателя платежа: 40101810900000010002;
- банк получателя - ГРКЦ Национального банка РМ Банка России г.Саранск;
- ИНН – <***>; КПП – 132601001;
- БИК - 048952001; ОКАТО – 89401000000;
- КБК – 415 1 16 90040 04 0000 140;
- в графе "Назначение платежа" указывается – "Штраф" и его сумма.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение десяти дней с момента принятия решения.
В кассационном порядке решение, если оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Г.В. Полубоярова