ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А39-7586/16 от 01.03.2017 АС Республики Мордовия

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело №    А39-7586/2016

город Саранск 06 марта 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 01 марта 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 06 марта 2017 года.

Арбитражный суд Республики Мордовия в составе судьи Хващевской Т.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Пакшиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению муниципального унитарного предприятия городского

поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский"

(Республика Мордовия, г.Ковылкино)

к Министерству энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (Республика Мордовия, г.Саранск)

о признании недействительным предписания от 22.09.2016 № 4

об устранении нарушений законодательства,

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО1 – главного бухгалтера (доверенность б/н от 11.01.2017 сроком действия по 31.12.2017); ФИО2 – представителя (доверенность б/н от 11.01.2017 сроком действия по 31.12.2017);

от ответчика: ФИО3 – консультанта-юриста (доверенность б/н от 30.12.2016 выдана сроком до 31.12.2017), ФИО4 – заместителя начальника отдела регулирования в сфере коммунального комплекса и тепловой энергии (доверенность б/н от 30.12.2016 выдана сроком до 31.12.2017),

у с т а н о в и л:

Муниципальное унитарное предприятие городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" (далее также – МУП городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский", Предприятие) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (далее также – Министерство) о признании недействительным предписания от 22.09.2016 № 4 об устранении нарушений законодательства.

В судебном заседании представители Предприятия заявленные требования поддержали, просили удовлетворить.

Представители Министерства требования заявителя не признали по основаниям, изложенным в отзыве (с дополнениями), считая оспариваемое предписание законным и обоснованным.

Как следует из материалов дела, по результатам проведенной проверки Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия выдало МУП городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" предписание от 22.09.2016 № 4 об устранении нарушений законодательства, в соответствии с которым Предприятие обязывалось:

- прекратить нарушение федерального законодательства, а именно приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.01.2014 № 22/пр «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат», постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- обеспечить ведение раздельного учета затрат по видам деятельности в соответствии с законодательством;

- о выполнении настоящего предписания сообщить в Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия в срок до 02.11.2016.

Полагая, что предписание от 22.09.2016 № 4 не соответствует закону, нарушает права и законные интересы Предприятия, последнее оспорило его в судебном порядке.

Выслушав представителей сторон, исследовав письменные материалы дела и представленные доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований, исходя из следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при их проведении регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).

В силу статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ предписание выдается в случае установления при проведении контрольно-надзорным органом соответствующей проверки нарушений обязательных требований действующего законодательства в целях их устранения.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований представляет собой ненормативный правовой акт должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного (муниципального) надзора, выявившего соответствующие нарушения, возлагающий на лицо, в деятельности которого эти нарушения установлены, обязанности по их устранению в определенные сроки.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее – Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении) общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению, создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций, обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов, установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению, открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения

Виды деятельности и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, подлежащие регулированию, методы и способы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, период действия тарифов в этой сфере регламентированы главой 6 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

Так, согласно частям 1, 4 и 7 статьи 31 данного Федерального закона к регулируемым видам деятельности:

в сфере холодного водоснабжения относятся:

1) холодное водоснабжение, в том числе:

а) транспортировка воды, включая распределение воды;

б) подвоз воды в случаях, установленных частью 3 настоящей статьи;

2) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения;

в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения относятся:

1) горячее водоснабжение, в том числе:

а) приготовление воды на нужды горячего водоснабжения;

б) транспортировка горячей воды;

2) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;

в сфере водоотведения относятся:

1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;

2) прием и транспортировка сточных вод;

3) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

В соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системой классификации таких затрат, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" совокупность всех способов ведения бухгалтерского учета на предприятии отражается в ее учетной политике.

В соответствии с пунктом 2 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н, к способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского учета, обработки информации.

Пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и пунктом 7 ПБУ 1/2008 предусмотрено, что в случае отсутствия в нормативных правовых актах (в том числе федеральных стандартах) способов ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу, предприятие при формировании учетной политики самостоятельно осуществляет разработку соответствующего способа исходя из требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами, а также Международных стандартов финансовой отчетности.

Пунктом 8 ПБУ 1/2008 предусмотрено, что принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.) организации.

Исходя из вышеизложенного, ведение раздельного учета затрат по видам деятельности организации является способом ведения бухгалтерского учета, вновь разработанные способы ведения бухгалтерского отчета должны быть отражены в учетной политике в полном объеме.

В соответствии с пунктом 10 Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.01.2014 № 22/пр (далее – Порядок ведения раздельного учета затрат), данные раздельного учета затрат, представляемые регулируемыми организациями в органы регулирования тарифов, должны обеспечивать раскрытие информации по следующим статьям в соответствии с Основами ценообразования:

1) производственные расходы;

2) ремонтные расходы, включая расходы на текущий и капитальный
 ремонт;

3) административные расходы;

4) сбытовые расходы гарантирующих организаций;

5) расходы на амортизацию основных средств и нематериальных
 активов;

6) расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную
 плату с учетом особенностей, предусмотренных п. 44 Основ ценообразования;

7) расходы, связанные с уплатой налогов и сборов;

8) нормативная прибыль.

Состав расходов, входящих в указанные статьи, определяется в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 №1746-э.

При долгосрочном регулировании тарифов, которые установлены на срок не менее 5 лет (при первом применении долгосрочных тарифов - на срок не менее 3 лет), регулируемая организация обязана также осуществлять учет расходов (затрат) по статьям операционных расходов и неподконтрольных расходов в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями (пункт 11 Порядка ведения раздельного учета затрат).

МУП городского поселения Ковылкино «Водоканал Ковылкинский» находится на долгосрочном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на 2016-2018 годы.

По результатам проведенной Министерством проверки установлено, что учет затрат в соответствии с пунктом 11 Порядка ведения раздельного учета затрат не ведется.

Так, в ходе проверки в качестве подтверждения фактического расходования средств, при осуществлении регулируемых видов деятельности МУП городского поселения Ковылкино «Водоканал Ковылкинский» были предоставлены:

1. Бухгалтерский баланс за 2015 год и 1 полугодие 2016 года.

2. Отчет о прибылях и убытках за 2015 год и 1 полугодие 2016 года.

3. Счета - фактуры, выставленные ПАО «Мордовская энергосбытовая компания» за поставленную электрическую энергию и акты приема-передачи электрической энергии за 2015 год и 1 полугодие 2016 года.

4. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам 10, 10.01, 10.03, 20, 26,

60,62, 68, 90, 99 за 2015 год и 1 полугодие 2016 года.

5. Свод начислений, удержаний, выплат по заработной плате и свод отчислений и налогов за 2015 год и 1 полугодие 2016 года.

6. Копии приказов МУП городского поселения Ковылкино «Водоканал Ковылкинский» от 12.01.2015 №1 «О принятии учетной политики на предприятии» на 2015 год и от 11.01.2016 № 1 «О принятии учетной политики на предприятии» на 2016 год.

На основании представленных документов было установлено, что счет 20 «Основное производство», на котором собираются все затраты на производство, в организации по видам деятельности (водоснабжение, водоотведение) разделен на два субсчета 20.01 «Водоснабжение» и 20.02 «Водоотведение», что видно из оборотно-сальдовой ведомости по счету 20 за 2015 год.

При этом в документах, представленных МУП городского поселения Ковылкино «Водоканал Ковылкинский» к судебному иску, счет 20 «Основное производство» включает только субсчет 20.01, который в свою очередь делится на аналитические счета «Водоснабжение» и «Водоотведение».

Таким образом, один и тот же документ за один и тот же период был представлен организацией в двух разных формах, при этом данные также не совпадают, так в первом случае затраты основного производства за 2015 год составили 19 169 283,76 тыс. руб., а во втором случае – 19 312 183,99 тыс. руб. (без указания размерности).

Общие затраты организации (себестоимость), отраженные в бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» составили 2963 тыс. руб., данная сумма также отражена в форме 2.7. «Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации» при раскрытии информации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» (прилагается).

В ходе проверки было определено, что фактически сбор затрат на производство осуществляется в целом по организации, а затем распределяется в процентном отношении по видам деятельности, что противоречит пункту 2 Порядка. Данное обстоятельство подтверждается первичной документацией, представленной Предприятием в ходе проверки (своды начислений, удержаний, выплат по заработной плате, счета-фактуры и акты по точкам поставки электрической энергии за 2015 год и 1 полугодие 2016 года).

Фактические затраты в первичной документации не совпадают с затратами по видам деятельности, отраженными в оборотно-сальдовых ведомостях. Например, по водоснабжению за 2015 год:

- затраты на электрическую энергию по счетам-фактурам и актам по точкам поставки электрической энергии составили 5282,84 тыс. руб., в оборотно-сальдовой ведомости по счетам 60 «Поставщики и подрядчики» и 20 «Основное производство» - 5433,08 тыс. руб.;

- затраты по заработной плате основного производственного персонала по своду начислений, удержаний, выплат по заработной плате составляют 1145,26 тыс. руб., в оборотно-сальдовой ведомости по счету 20 – 2813,34 тыс. руб. При этом в заработную плату основного производственного персонала, которая должна быть отражена по счету 20 «Основное производство», включена заработная плата административного персонала, которая должна отражаться на счете 26 в составе общеэксплуатационных расходов, списываемых в дебет счета 20 с распределением по видам деятельности.

Также, как установлено в ходе проверки, в представленной Предприятием оборотно-сальдовой ведомости по счету 26 не отражен сбор данных по статьям затрат, а сразу показывается распределение по видам деятельности, что должно отражаться только при списании данных затрат (приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»);

- затраты по налогам отражаются Предприятием на счете 68 с распределением по видам деятельности не по факту, а также в процентном соотношении.

Данные факты доказывают, что учет по видам деятельности осуществляется на Предприятии в нарушение Порядка ведения раздельного учета затрат.

Таким образом, установленный Министерством факт нарушения Предприятием порядка ведения раздельного учета затрат не позволяет определить точный размер расходов, соотнести его с конкретными первичными документами. Анализ бухгалтерских документов, представленных Предприятием в ходе проверки, показал отсутствие фактического раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности.

С учетом изложенного суд соглашается с доводом представителей Министерства об отсутствии фактического раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности Предприятия ввиду непрозрачности применяемой им системы учета.

При этом на момент проведения проверки в отношении МУП городского поселения Ковылкино «Водоканал Ковылкинский» представленная учетная политика организации на 2015 год и 2016 год не отражала ведение раздельного учета по видам деятельности Предприятия.

Только приказом от 29.09.2016 в связи с выданным предписанием учетная политика Предприятия была дополнена абзацем о ведении бухгалтерского учета раздельно по статьям затрат: водоснабжение и водоотведение.

Нарушение регулируемыми организациями установленной нормами законодательства обязанности ведения раздельного учета затрат по видам деятельности влечет за собой прежде всего невозможность установления экономически обоснованных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, поскольку при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке): а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях; д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах; е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

Невыполнение (нарушение) регулируемыми организациями Основ ценообразования способствует созданию объективных условий невозможности выполнения органом регулирования цен (тарифов) норм пункта 9 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.01.2014 № 22/пр о запрете повторного учета одних и тех же расходов (затрат), относимых на разные регулируемые виды деятельности при установлении цен (тарифов) на очередной период регулирования.

Суд признает ошибочным довод заявителя о том, что при проведении проверки Министерство вышло за рамки своих полномочий, поскольку контроль за исполнением приказа от 25.01.2014 № 22/пр возложен на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 4 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которым является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отнесено только утверждение порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат, но не контроль за ведением раздельно учета затрат по видам деятельности организации.

Статьей 5 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В Республике Мордовия такой контроль возложен на Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия (Положение о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 27.12.2010 № 502).

Таким образом, Министерство действовало в рамках предоставленных ему полномочий.

Другие доводы заявителя (нерассмотрение Министерством возражений на предписание, нарушение порядка и срока вручения акта проверки, неразмещение на сайте органов исполнительной власти должностных регламентов работников Министерства) судом рассмотрены и отклонены, как не имеющие правового значения для рассмотрения спора по существу.

Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Поскольку в судебном заседании установлено, что оспариваемое предписание соответствует закону, является реально исполнимым и содержит четкую формулировку относительно действий, которые необходимо совершить (вести раздельный учет затрат по видам деятельности в соответствии с законодательством), в сфере предпринимательской деятельности прав и законных интересов заявителя не нарушает, суд отказывает МУП городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" в удовлетворении требования о признании предписания от 22.09.2016 № 4 об устранении нарушений законодательства недействительным.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным для организаций составляет 3000 рублей.

Поскольку при принятии заявления заявителю была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до рассмотрения заявления по существу, государственная пошлина в указанной сумме подлежит взысканию с заявителя в федеральный бюджет.

На основании статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв с 20.02.2017 до 01.03.2017.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

р е ш и л:

В удовлетворении заявления муниципального унитарного предприятия городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" о признании недействительным предписания от 22.09.2016 № 4 об устранении нарушений законодательства отказать.

Взыскать с муниципального унитарного предприятия городского поселения Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" (Республика Мордовия, г.Ковылкино, ОГРН <***>, ИНН <***>) в федеральный бюджет государственную пошлину в сумме 3000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение месяца с момента принятия решения.

В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Т.Н. Хващевская