Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Москва | Дело № А40-118436/15 156-987 |
июня 2016 г.
Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2016 года
Полный текст решения изготовлен 27 июня 2016 года
Арбитражный суд в составе судьи Комарова А. А. ,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Колошеевой В.Д.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению
по иску ЖСК «Винница» к ответчикам ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО» о понуждении заключить договор.
Третьи лица: Префектура СЗАО, Департамент финансов Г.Москвы
в заседании приняли участие:
от истца: ФИО1 по дов.
от ответчика: не явился, извещен.
от третьих лиц: Префектура СЗАО не явилось, извещено, Департамент финансов Г.Москвы не явилось, извещено.
УСТАНОВИЛ:
Иск заявлен о понуждении заключить договор.
Истец в судебное заседание явился, исковые требования поддержал в полном объеме.
Ответчик в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Спор подлежит рассмотрению по существу в порядке ст. 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ЖСК «Винница» является управляющей организацией и управляет многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...>. ЖСК «Винница» внесен в Единый реестр управления многоквартирными домами, свидетельство № 9-20-12-07-1-1889 от 26.12.2007 г.
Предметом деятельности ЖСК в соответствии с Уставом является обеспечение управления, обслуживание, эксплуатация и ремонт недвижимого имущества в многоквартирном доме по адресу: <...>.
ЖСК «Винница» в период с 2008 г. по 2013 г. получал субсидии из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (копия договора № 68 от 22.03.2013 г. прилагается). ЖСК «Винница» осуществляет фактическое оказание услуг по управлению многоквартирным домом.
31.03.2014 г. за № 013-009 ЖСК «Винница» сдал в ГКУ «ИС района «Строгино» пакет документов, необходимых для заключения договора на предоставление субсидий из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в 2014 году. Договор должен был быть заключен между ЖСК «Винница» и ГКУ «Дирекция ЖКХиБ СЗАО». Согласно перечня документов, представленных ЖСК «Винница» для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии, который является приложением к письму от 31.03.2014 г. № 014-009, ЖСК «Винница» предоставил ответчику:
- нотариально заверенную копию Устава ЖСК «Винница»,
- нотариально заверенное свидетельство о гос. регистрации юридического лица,
- заверенную копию соглашения с Мосжилинспекцией,
- перечень жилых помещений, нанимателей и собственников, которые име-ют право на субсидию,
- справку ЖСК «Винница» с перечнем собственников, которые выплатили пай, но не оформили право собственности,
- расчет размера бюджетной субсидии на 2014 год,
- информационное письмо, содержащее банковские реквизиты, ф.и.о. пред-седателя Правления, ф.и.о. главного бухгалтера, юридический и фактический адреса, телефон,
- заверенную выписку из протокола заседания Правления ЖСК «Винница» о выборе председателя Правления,
- копию паспорта председателя Правления,
- заверенную выписку из решения общего собрания ЖСК «Винница» о выборе способа управления,
- копию технического паспорта на жилой дом,
- копию описания состава общего имущества,
- заверенную смету ЖСК «Винница» по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества в многоквартирном доме,
- заверенную смету на дополнительные услуги,
- заверенные копии квитанций на оплату ЖКУ, выставленные для собственников единственного и не единственного жилья.
Данный перечень является (согласно приложению № 1 к Временному Порядку предоставления субсидий из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП) исчерпывающим.
Таким образом, ЖСК «Винница» предоставил в адрес уполномоченной организации все необходимые документы для получения бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда от 06.04.2015 г. (дело № А40-128022\14) было признано незаконным бездействие ГКУ г. Москвы «Дирекция Заказчика ЖКХиБ СЗАО» по рассмотрению вопроса о заключении договора на предоставление субсидии из бюджета г. Москвы на содержание общего имущества в многоквартирном доме с ЖСК «Винница» на 2014 г.
31.03.2015 г. ЖСК «Винница» вновь обратился к ответчику с заявлением о заключении договора (вх. № 16-01-1228\5 от 31.03.2015 г.). Полный пакет документов для заключения указанного выше договора находится у ответчика с 31.03.2014 г.
09.04.2015 г. за № 16-02-827\5 ЖСК «Винница» получил отказ ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХиБ СЗАО» в своих требованиях о заключении договора на предоставление субсидий из бюджета г. Москвы на 2014 г.
В соответствии с ч. 4 ст. 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствии с ЖК РФ» (далее – постановление № 299-ПП) субсидией являются средства по статье бюджета города Москвы, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, направляемые на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере разницы, возникающей между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися расходами.
Бюджетные субсидии в силу п. 14.1 постановления № 299-ПП предоставляется за счет и в пределах средств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы и префектурам административных округов г. Москвы в бюджете г. Москвы по статье «Иные расходы по эксплуатации жилищного фонда» на соответствующий финансовый год, являющимся главными распорядителями средств бюджета г. Москвы по указанным расходам.
Со стороны ответчика имеет место нарушение Временного Порядка предоставления субсидий из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП. Данным Порядком (разделы 2 и 3) предусмотрено, что получателем бюджетных субсидий является управляющая организация, в управлении которой находится многоквартирный дом. Данная организация имеет право на возмещение расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме на основании договора. Основанием для заключения договора является предоставление в уполномоченную организацию перечня документов, установленного Приложением № 1 к Временному порядку предоставления субсидий из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП.
Согласно Примерному договору (Приложение 2 к Постановлению Правительства Москвы от 24.02.2007 г. № 299-П в ред. Постановлений Правительства Москвы от 11.03.2008 г. № 177-ПП, от 08.12.2009 г. № 1357-ПП), размер бюджетных субсидий определяется ежеквартально, бюджетные субсидии перечисляются ежемесячно, до 20-го числа текущего месяца в размере 1\3 части квартальной суммы (п.п. 4.1 и 4.2). ЖСК «Винница» произвел расчет размера бюджетных субсидий в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии (приложение 2 к Порядку). Сумма субсидии на 2014 год составляет 1312,132 тыс. руб. в год.
В соответствии с Приложением № 2 к Постановлению Правительства Москвы от 04.05.2010 г. № 367-ПП «Регламент подготовки и выдачи государственными учреждениями г. Москвы ИС АО Договора на предоставление субсидии из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме» (далее – «Регламент») установлен ограниченный круг оснований для отказа в заключении и выдаче Договора.
Данные основания содержатся в п. 4.4 Регламента:
- отсутствие у заявителя полномочий действовать от имени юридического лица и удостоверяющих личность документов;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- требования заявителя выдать документ в срок, меньший, чем установлен для данного вида документов.
В соответствии с п. 5.2 Регламента отказ в заключении и выдаче Договора может быть обжалован заявителем у руководителя ГУ ИС АО, в прокуратуре соответствующего АО либо в суде.
Все вышеназванные положения Регламента распространяются на деятельность ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б СЗАО», так как в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы № 606-РП от 09.08.2011 г. «Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы» данное учреждение было реорганизовано путем присоединения к ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б СЗАО» Государственного учреждения города Москвы «Инженерная служба СЗАО» (ГУИС СЗАО).
Основания, указанные в ответе ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б СЗАО» № 16-02-827\5 от 09.04.2015 г. в Регламенте не содержатся.
ЖСК «Винница» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного на общем собрании 26.12.2011 г. Высшим органом управления ЖСК «Винница» является общее собрание (раздел 9 Устава). На общих собраниях членов ЖСК «Винница» - собственников помещений от 30.04.2013 г. и 21.04.2014 г. были утверждены сметы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии со ставкой 24,53 руб. и общей площадью 16344 кв.м., что связано с управлением многоквартирного дома. Именно по этой смете ЖСК «Винница» отчитывается перед ответчиком о расходовании бюджетных средств. Также были приняты сметы о дополнительных платежах жителей дома в размере 7 руб. 27 коп. с кв.м. общей площади Общее собрание ЖСК вправе устанавливать дополнительные платежи, связанные с деятельностью ЖСК, в том числе зарплаты председателя, заместителя председателя.
Собираемые дополнительные взносы не дублируются со средствами на содержание и текущий ремонт многоквартирного дома, входящих в ставку ПНР, они направлены на иные нужды: ведение архива ЖСК, сведений о выплаченных паях, участие в судебных заседаниях, проведение заседаний Правления, общих собраний, еженедельный прием граждан, учет и регистрация документов ЖСК, как юридического лица, ведение работы по составлению ЕПД для жителей дома. Следует учитывать, что ЖСК «Винница» сам производит функции по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги, что предполагает дополнительные трудовые и временные затраты.
Согласно пункту 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Согласно п. 2 ст. 9 АПК РФ Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Учитывая изложенное, исковые требования подлежат удовлетворению.
Расходы по государственной пошлине распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
В соответствии со ст. 173 АПК РФ, по спору, возникшему при заключении или изменении договора, в резолютивной части решения указывается вывод арбитражного суда по каждому спорному условию договора, а по спору о понуждении заключить договор указываются условия, на которых стороны обязаны заключить договор.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 4, 64, 65, 71, 101, 102, 110, 156, 167-170, 176, 180-182 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать Государственное казенное учреждение г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО» в тридцатидневный срок со дня вступления решения в законную силу заключить с Жилищно-строительным кооперативом «Винница», расположенным по адресу: 123181, <...>, договор на предоставление субсидий из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год на следующих условиях:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (домов) (далее - бюджетные субсидии), находящегося в управлении Управляющего, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и правовыми актами Правительства Москвы.
1.2. В управлении Управляющего, которому по настоящему Договору предоставляются бюджетные субсидии, находится многоквартирный дом (дома), расположенный по адресу(ам): 123181, <...>.
Обязательной неотъемлемой частью настоящего Договора являются: Сводный расчет суммы бюджетных субсидий на период с 01.01.2014 года по 31.10.2014 года на каждый МКД (приложение № 1 к Договору); Сводный расчет суммы бюджетных субсидий на период 01.11. 2014 года по 31.12.2014 года на каждый МКД (приложение № 1.1. к Договору); Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение № 2 к Договору); Форма отчетности (приложение № 3 к Договору)
2. Права Сторон
2.1. Уполномоченная организация имеет право:
2.1.1. Обеспечивать контроль за эффективным использованием Управляющим бюджетных средств, перечисляемых по настоящему Договору, в том числе путем проверки фактического выполнения работ на предмет их соответствия действующим правилам и нормам обслуживания (содержания) жилищного фонда.
2.1.2. Контролировать правильность расчета Управляющим доходов от начислений пользователям жилых помещений (нанимателям, владельцам, собственникам, арендаторам) платежей за жилищные и эксплуатационные услуги, а также достоверность представляемой в соответствии с условиями настоящего Договора отчетности.
2.1.3. Получать от Управляющего в установленные сроки и по установленным формам отчеты о доходах и расходах по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома (домов), иную утвержденную в установленном порядке отчетность; запрашивать и получать дополнительную информацию по вопросам, связанным с выполнением Управляющим функций по управлению многоквартирным домом (домами), а также расчеты, необходимые для определения размера бюджетной субсидии, включая заявку на бюджетную субсидию.
2.1.4. Прекращать перечисление субсидий в случае невыполнения Управляющим условий настоящего Договора, в том числе:
- непредставления Управляющим необходимой отчетности;
- отсутствия соглашения между Управляющим и Мосжилинспекцией о раскрытии информации о деятельности Управляющего в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - соглашение о раскрытии информации), на определенном для указанных целей официальном сайте Правительства Москвы в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
- невыполнения обязанности по размещению в установленном порядке на определенном для соответствующих целей официальном сайте информации о деятельности Управляющего в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации;
- отсутствия подтверждения в установленном порядке полноты раскрытия информации.
2.1.5. Возобновлять перечисление субсидий по истечении 10 дней после
устранения Управляющим всех нарушений, но за период, не превышающий
трех месяцев.
2.2. Управляющий имеет право:
2.2.1. Получать от Уполномоченной организации информацию о размерах утвержденной в установленном порядке на соответствующий год ставки планово-нормативного расхода в расчете на 1 кв. м общей площади жилых помещений в месяц.
2.2.2. Не учитывать при составлении заявки на бюджетную субсидию и отчетов об использовании бюджетных средств:
- доходы, полученные от оказания жилищных и эксплуатационных услуг нанимателям, арендаторам, владельцам и собственникам жилых и нежилых помещений, оплачивающим названные услуги по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм (повышенная плата за жилищные услуги за площадь жилых помещений, превышающую установленные нормы, в данном случае не исключается);
- доходы, получаемые от уставной деятельности;
- доходы, полученные от использования общего имущества в многоквартирном доме;
- средства, полученные в возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими на территории города законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- иные доходы, не предусмотренные утвержденной Правительством Москвы Методикой расчета суммы бюджетных субсидий для расчета бюджетной субсидии.
3. Обязанности Сторон
3.1. Уполномоченная организация обязана:
3.1.1. Проверять информацию, представляемую Управляющим в соответствии с п. 3.2.2 настоящего Договора, а также названный в п. 2.1.2 настоящего Договора расчет.
3.1.2. Перечислять Управляющему бюджетные субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
3.1.3. Перечислять названные в п. 3.1.2 настоящего Договора бюджетные субсидии ежемесячно до 20 числа текущего месяца при соблюдении Управляющим требований п. 3.2 настоящего Договора.
3.1.4. Уведомлять (письменно) Управляющего о прекращении перечисления бюджетных субсидий по причинам, названным в п. 2.1.4, и возобновлять перечисление после устранения нарушений.
3.2. Управляющий обязан:
3.2.1. Открыть в банке расчетный счет для зачисления бюджетных субсидий, перечисляемых ему в соответствии с настоящим Договором.
3.2.2. Ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять:
- Уполномоченной организации отчетность по форме, установленной Правительством Москвы, а также по разовым запросам - информацию, касающуюся вопросов, связанных с исполнением функций по управлению многоквартирным домом (домами), а также о размещении на официальном сайте информации о деятельности Управляющего в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации, и в определенные Уполномоченной организацией сроки расчеты, необходимые для определения размера бюджетной субсидии, включая заявку на бюджетное субсидирование;
- органам статистики - установленную статистическую отчетность.
3.2.3. Обеспечить строго целевое использование получаемых в соответствии с настоящим Договором бюджетных субсидий.
3.2.4. Направлять полученные от арендаторов, владельцев и собственников жилых и нежилых помещений, оплачивающих жилищные и эксплуатационные услуги по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, средства на возмещение расходов по оказанию этих услуг.
3.2.5. Руководствоваться в своей деятельности действующими на территории города Москвы законодательными и нормативными актами Москвы и Российской Федерации.
3.2.6. Обеспечивать управление, содержание и текущий ремонт объектов, находящихся в управлении, дворовой территории, закрепленной в установленном порядке в составе имущественного комплекса, в соответствии с действующими в городе правилами и нормами, определяющими требования к содержанию жилищного фонда.
3.2.7. Направлять доходы, полученные в соответствии с уставной деятельностью, не учитываемые при расчете бюджетных субсидий, выделяемых в рамках настоящего Договора, на мероприятия (деятельность), предусмотренные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (домах).
3.2.8. Обеспечить выполнение работ и оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Договору.
3.2.9. Подтверждать фактически состоявшиеся расходы копиями договоров, копиями актов выполненных работ или иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности Управляющего.
3.2.10. Обеспечивать в установленном порядке заключение соглашения о раскрытии информации, размещение на официальном сайте информации о деятельности Управляющего в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации, а также полноту размещаемой информации.
4. Расчеты по Договору
4.1. Размер бюджетных субсидий по настоящему Договору, определенный на основании расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, составляет 1312,132 тыс. руб. в год, в том числе в I квартале 342,348 тыс.руб., во II квартале 342,348 тыс.руб., в III квартале 342,348 тыс.руб., в IV квартале 285,088 тыс.руб.
КБК 0501 04Б0214 810 242
4.2. Перечисление бюджетных субсидий производится Уполномоченной организацией ежемесячно до 20 числа текущего месяца в размере 1/3 части квартальной суммы, указанной в п. 4.1 настоящего Договора.
4.3. Бюджетные субсидии в соответствии с п. 4.1 настоящего Договора перечисляются в режиме планового финансирования при необходимости с уточнениями, связанными с изменением ставки планово-нормативного расхода или цен на жилищные услуги, утверждаемые Правительством Москвы на соответствующий период, а также в случаях выявления ошибок в расчетах и нецелевого использования бюджетных средств.
4.4. Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму расходов по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, в случае, если объем вывезенного мусора в отчетном периоде фактически не подтвердится данными, полученными из АСУ ОДС ДЖКХиБ г. Москвы с учетом применения показаний системы ГЛОНАСС.
4.5. При обнаружении одной из Сторон настоящего Договора или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, ошибок в расчетах, сумма, подлежащая перечислению в соответствии с п. 4.1 настоящего Договора, подлежит уточнению в квартале, следующем за отчетным.
4.6. В случае выявления уполномоченным органом государственного жилищного надзора или органом исполнительной власти в отчетном квартале факта нарушения Управляющим Правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сумма, подлежащая перечислению в соответствии с п.4.1 настоящего Договора в квартале, следующем за отчетным, подлежит уменьшению на 20 %.
При выявлении в отчетном квартале фактов неоднократного нарушения Управляющим Правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сумма, подлежащая перечислению в соответствии с настоящим пунктом в квартале, следующем за отчетным, дополнительно уменьшается на 5 процентов за каждое последующее нарушение, но не более 50% от суммы, подлежащей перечислению в соответствующем квартале (п.4.1).
5. Ответственность Сторон
5.1. Управляющий в случае выявления Уполномоченной организацией или органом, уполномоченным проверять правильность расходования бюджетных средств, неточностей и информационных искажений в расчетах, повлекших необоснованное увеличение бюджетных субсидий и нецелевое их использование, возвращает излишне полученные суммы в бюджет города Москвы.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен на один финансовый год с 1 января 2014г. по 31 декабря 2014 г. и может быть пролонгирован на следующий финансовый год путем заключения дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
6.3.1. Досрочно:
- по обоюдному согласию Сторон или в судебном порядке;
- в случае ликвидации Управляющего или выбора собственниками помещений многоквартирного дома (домов) иного способа управления многоквартирным домом (домами).
6.3.2. Несоблюдение Управляющим условий Договора в течение 6 месяцев (в том числе в случае непредставления отчетности за два квартала) влечет за собой расторжение Уполномоченной организацией настоящего Договора в одностороннем порядке.
В этом случае настоящий Договор считается расторгнутым с момента получения Управляющим уведомления Уполномоченной организации.
7. Особые условия
7.1. Любые изменения в настоящий Договор вносятся только дополнительным соглашением Сторон, заключивших Договор, которое будет являться его неотъемлемой частью. Изменения в условия Договора, связанные с изменением ставки планово-нормативного расхода или цен на жилищные услуги, применяемых при определении размера бюджетных субсидий, а также с выявлением ошибок в расчетах, могут вноситься Уполномоченной организацией в одностороннем порядке с обязательным письменным уведомлением Управляющего и последующим заключением в установленном порядке дополнительного соглашения.
7.2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по письменному соглашению Сторон.
7.3. Настоящий Договор заключен в двух экземплярах: один хранится у Управляющего, второй - у Уполномоченной организации. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.
7.4. К договору прилагаются приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
- Сводный расчет суммы бюджетных субсидий на период с 01.01.2014 года по 31.10.2014 года (приложение № 1 к Договору);
- Сводный расчет суммы бюджетных субсидий на период с 01.11.2014 года по 31.12.2014 года (приложение № 1.1. к Договору);
- Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (приложение № 2 к Договору);
- Форма отчетности (приложение № 3 к Договору).
Взыскать с Государственного казенного учреждения г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства СЗАО» в пользу Жилищно-строительным кооперативом «Винница» 6 000 (Шесть тысяч рублей) руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: | А.А.Комаров |