ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-12758/18-94-91 от 05.03.2018 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-12758/18-94-91

07 марта 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 05 марта 2018 года

Полный текст решения изготовлен 07 марта 2018 года

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Лапшиной В.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Рубцовым О.И.

рассматривает в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению (заявлению) Департамента торговли и услуг города Москвы

к ООО «Таррис» (ИНН 7721169750, ОГРН 1037739166926, дата присвоения ОГРН 21.01.2003, 127410, г. Москва, ул. Инженерная, д.15)

о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.17 КоАП РФ на основании протокола от 15.01.2018 № 296,

при участии:

от заявителя – Ожиганова М.А. (удостоверение, доверенность № и/01-748/6 от 06.09.2016 года);

от ответчика – Фролов А.В. (паспорт, решение от 29.12.2015 года);

УСТАНОВИЛ:

Департамент торговли и услуг города Москвы обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности ООО «Таррис» по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 15.01.2018 № 296.

Заявление мотивировано тем, что ООО «Таррис» совершено административное правонарушение, выразившееся в производстве или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.

Ответчик факт совершения административного правонарушения признал, с протоколом согласен, представил суду отзыв, указал на то, что у Общества имеется лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, однако в момент проверки она была приостановлена в соответствии с решением Департамента торговли и услуг города Москвы от 17.11.2017 № 23-01-19-955/РПР.

Исследовав материалы дела, выслушав сторон, оценив представленные доказательства, суд признал заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Как следует из материалов дела, 30 ноября 2017 в процессе проведения мероприятия по пресечению незаконного оборота алкогольной продукции, уполномоченными сотрудниками Департамента был выявлен факт розничной продажи (оборота) алкогольной продукции без соответствующей лицензии, а именно: в магазине по адресу: г. Москва, Путевой проезд, д.40, корп. 3 покупателю была продана алкогольная продукция напиток газированный «Хуууч со вкусом Грейпфрукта», емк. 0,5, креп. 7,2%, а в торговом зале в широком ассортименте находилась алкогольная продукция.

Каких-либо действующих лицензий на осуществление деятельности по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренных Федеральным законом №171-ФЗ, по указанному адресу у ООО «Таррис» не имелось.

В ходе проведения указанных мероприятий были получены объяснения понятых и продавца, которые подтвердили факт обнаружения алкогольной продукции.

Таким образом, ООО «Таррис» осуществляло деятельность по розничной продаже алкогольной продукции без наличия соответствующей лицензии. Установлено, что каких-либо действующих лицензий на осуществление деятельности по обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренных Федеральным законом №171-ФЗ, по указанному адресу у ООО «Таррис» на 30.11.2017 не имелось.

В ходе проверки магазина ООО «Таррис» был организован осмотр помещения, в ходе которого было принято решение об изъятии из оборота алкогольной продукции.

Протокол изъятия вещей и документов от 30.11.2017 был составлен в присутствии продавца и понятых. Была составлена опись алкогольной продукции на 23 листах (всего 1645 единиц продукции).

На основании Протокола изъятия вещей и документов от 30.11.2017, обнаруженная алкогольная продукция согласно описи была изъята из оборота и помещена на хранение по адресу Департамента: г. Москва, ул. Рябиновая, д.43, корп.2.

Таким образом, 30.11.2017 в магазине ООО «Таррис», расположенном по адресу: г. Москва, Путевой проезд, д.40, корп. 3, выявлен факт реализации алкогольной продукции без действующего специального разрешения (лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции, то есть, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.

По результатам проведения указанных мероприятий в отношении ООО «Таррис» 15.01.2018г. составлен протокол об административном правонарушении №296 по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 296 от 15.01.2018г. составлен в отсутствие законного представителя Общества, надлежаще извещенного о месте и времени составления протокола об административно правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушений процедуры составления в отношении общества протокола об административном правонарушении, которые могут явиться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. №10, судом не установлено.

В соответствии с ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - не более одной пятой совокупного размера выручки, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявленного административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году, но не менее трех миллионов рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок от шестидесяти до девяноста суток с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензии выдаются на осуществление розничной продажи алкогольной продукции. Лицензированию подлежат производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции, указанному в статье 2 настоящего Федерального закона

В силу части 10 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий.

Под оборотом этилового спирта согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.

Согласно п.7 ст.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Из представленных доказательств достоверно следует, что фактически алкогольная продукция, подпадающая к понятию, установленному в п.7 ст.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, находилась и предлагалась к продаже покупателям.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что ООО «Таррис» предприняло исчерпывающие меры для соблюдения положений законодательства о лицензировании в материалы дела не представлено.

Факт совершения ООО «Таррис» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, доказан, подтверждается материалами административного дела, в том числе протоколом об административном правонарушении № 296 от 15.01.2018, фотоматериалами и иными материалами, вина данного общества в совершении вменяемого ему правонарушения установлена.

Доказательств того, что Обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ), в материалы дела не представлено и судом не установлено.

Согласно отзыву ответчика, у ООО «Таррис» имеется лицензия на розничную продажу алкогольной продукции «77РПА0005406 на объект «магазин» по адресу: г. Москва, Путевой проезд, д. 40, корп. 3, вместе с тем на момент проверки, она была приостановлена Департаментом торговли и услуг города Москвы решением от 17.11.2017 № 23-01-19-955/РПР в связи с неуплатой лицензиатов в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, срок устранения которого установлен 17.01.2018.

В настоящее время действие лицензии возобновлено.

Вместе с тем, в период приостановления действия лицензии не вправе осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции до возобновления действия лицензии.

Как полагает представитель ООО «Таррис», в период приостановления действия лицензии допускается хранение алкогольной продукции с целью списания, возврата поставщику или поставки ее организации, имеющей лицензию.

Однако, в соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон №171-ФЗ) в течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии лицензиат имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ст. 20 Федерального закона №171-ФЗ действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции прекращается по истечении срока действия такой лицензии и в случае ликвидации лицензиата или в случае принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления лицензиата.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность хранения алкогольной продукции в случае приостановления действия лицензии.

В процессе проведения мероприятий по пресечению розничной продажи алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции сотрудниками Департамента торговли и услуг было установлено, что ООО «Таррис» осуществляет реализацию алкогольной продукции в период приостановления действия лицензии, а на стеллажах магазина выставлена алкогольная продукция с ценниками с указанием стоимости каждой единицы алкогольной продукции.

При этом информации о том, что данная продукция не предназначена для продажи, не имелось.

Был установлен факт реализации алкогольной продукции: была продана алкогольная продукция - банка слабоалкогольного напитка «Хуч» емкостью 0,5 с содержанием алкоголя 7,2% по цене 100 рублей, продавцом кассиром был выдан кассовый чек.

Согласно письменным пояснениям продавца Гориной Елены Владимировны, она продала покупателю алкогольную продукцию, потому что не знала, о приостановлении действия лицензии.

Вместе с тем, уведомление о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции №23-01-19-955/РПР от 17.11.2017 было получено представителем ООО «ТАРРИС» 24.11.2017.

Указанные доводы подтверждены имеющимся в материалах дела объяснениями двух свидетелей, продавца, чеком, фотоматериалами, уведомлением о вручении решения о приостановлении, определением о возбуждении дела об административном правонарушении.

В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, судьям необходимо выяснять, имеются ли в материалах дела доказательства, подтверждающие факт реализации товаров. При этом необходимо учитывать, что выставление в местах продажи (например, на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи (пункт 2 статьи 494 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах) товаров, признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

В соответствии с положениями статьи 346.43 НК РФ установлено следующее:

подпункт 3) магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

подпункт 5) площадь торгового зала - часть магазина, павильона, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.

Не относится к площади торгового зала площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.

В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что в незаконном обороте находится этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В силу п. 2 ст. 25 Федерального закона № 171-ФЗ изъятие и конфискация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с изложенным, вся алкогольной продукции на стеллажах с ценниками в торговом зале, по которому ходят покупатели, не может считаться хранением продукции для сдачи поставщику, а хранение продукции должно осуществляется в специально предназначенном для этого мест - на складе, в коробках и без ценников.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.03 г. N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В соответствии с правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 09.04.2001 года N 74-0, от 24.04.2002 N 99-0, правонарушения, связанные с несоблюдением специальных условий производства и оборота алкогольной продукции обладают повышенной опасностью.

Совершенное обществом правонарушение препятствует осуществлению надлежащего государственного контроля в части отслеживания легальности оборота алкогольной продукции, который в том числе обусловлен необходимостью защиты жизни и здоровья граждан (пункт 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 12.11.2003 года N 17-П "По делу о проверке конституционности ряда положений статьи 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"), то есть создает соответствующую угрозу.

Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в пункте 15.1 постановлении от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения является видом административного наказания (статьи 3.2, 3.7 КоАП РФ), а, следовательно, может быть применена арбитражным судом только при принятии решения о привлечении лица к административной ответственности и назначении административного наказания и только в том случае, если такой вид административного наказания предусмотрен соответствующей статьей (частью статьи) Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, по которой общество привлекается к административной ответственности, прямо предусматривает возможность применения конфискации.

Таким образом, конфискация алкогольной продукции, явившейся предметом административного правонарушения, в случае ее реализации в период приостановления действия лицензии прямо предусмотрена нормами федерального законодательства, что правомерно учтено судом первой инстанции при назначении наказания.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

На основании ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ суд считает возможным наложить на него административный штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ, а именно - в размере 3.000.000 рублей с конфискацией алкогольной продукции.

Часть 1 ст. 3.7 КоАП РФ предусматривает, что конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей, назначаемое судьей. При этом, согласно ч. 3 ст. 3.3 КоАП РФ конфискация является дополнительным наказанием и может быть назначена одновременно с основным наказанием.

В КоАП РФ отсутствует ограничительное положение о допустимости ответственности в виде конфискации лишь в отношении вещей, находящихся в собственности нарушителя, тем самым допускается за совершение административного правонарушения конфискация орудий или предметов, не принадлежащих нарушителю на праве собственности, что нашло свое отражение в Постановлении Конституционного Суда РФ от 14 мая 1999 № 8-П и Определении Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 № 202-О.

В случае совершения правонарушения конфискация применяется к имуществу, использование которого носит противоправный характер и нарушает публичные интересы. В этом смысле конфискация как способ защиты публичных интересов выступает в качестве санкции за противоправное деяние, субъектами которого являются не только собственники имущества, но и иные лица.

Учитывая обстоятельства и характер совершенного правонарушения, условия, способствующие его совершению, что общество впервые привлекается к административной ответственности, суд считает возможным назначить наказание в минимальном размере, предусмотренном ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, то есть в размере 3.000.000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения - алкогольной продукции, изъятой в ходе проверки, так как ООО «Таррис» не имеет специального разрешения (лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции.

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судебный акт будет направлен судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

На основании ст. ст. 1.5, 2.1, 4.1, 4.5, 14.1, 24.5, 28.2, 29.7, 29.10 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 27, 29, 65, 71, 167-170, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Привлечь ООО «Таррис» (ИНН 7721169750, ОГРН 1037739166926, дата присвоения ОГРН 21.01.2003, дата регистрации 06.05.1998г., 127410, г. Москва, ул. Инженерная, д.15) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ, назначив административное наказание в виде административного штрафа в размере 3.000.000 руб. (три миллиона рублей).

Конфисковать у ООО «Таррис» алкогольную продукцию, изъятую согласно протоколу изъятия вещей и документов от 30 ноября 2017 года и описи к нему и направить ее на уничтожение в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015г. № 1027.

Административный штраф подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам:

Получатель УФК по г. Москве (Департамент торговли и услуг города Москвы), л/с 04732809000, ИНН 7710881420, КПП 771001001, ОКТМО 45382000, Р/с 40101810045250010041, Банк получателя - ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000, КБК 80911690020028009140.

Оригинал квитанции или платежного поручения, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд города Москвы.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, экземпляр настоящего решения будет направлен для взыскания административного штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебному приставу-исполнителю.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

В.В.Лапшина