Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва | Дело №А40-168841/21-149-1247 |
Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2021 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 октября 2021 года
Арбитражный суд в составе судьи Кузина М.М.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ковтонюком Я.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Енисейского Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
к ООО «Т2 Мобайл» (108811, Москва, 22-й км.Киевского шоссе (п.Московский), домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33, ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности
с участием:
от заявителя: не явился, извещен
от ответчика: ФИО1 (дов. от 15.04.2021 №Д21/88), ФИО2 (дов. от 16.07.2021 №Д21/1084)
УСТАНОВИЛ:
Енисейское Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о привлечении ООО «Т2 Мобайл» (далее – ответчик) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении №АП-24/5/1039 от 28.07.2021.
Ответчик против удовлетворения требований возражал по доводам, изложенным в отзыве.
Заявитель в судебное заседание не явился, в материалах дела имеются документы, подтверждающие его надлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства. Суд счел возможным рассмотреть дело без участия заявителя в порядке, предусмотренном ст.156 АПК РФ.
Информация о принятии заявления к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Арбитражного суда г. Москвы в информационно -телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав доводы ответчика, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, суд установил, что требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Как следует из материалов административного дела, при проведении проверки установлено, что ООО «Т2 Мобайл» на территории г. Канска, Красноярского края построило сеть связи стандарта LTE и оказывает услуги связи только в полосе радиочастот 1805-1880 МГц.
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 Лицензионных требований, предусмотренных лицензиями №165449, №165511, 65545, №165593 лицензиат обязан оказывать услуги связи с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификации в любой из полос радиочастот 727,5-735/768,5-776 МЕц, 791-798,5/832-839,5 МЕц, 2560-2570/2680-2690 МЕц в соответствии с данными лицензиями на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 7.1 Лицензионных требований, предусмотренных лицензиями №165449, №165511, №165545, №165593 лицензиат обязан обеспечить техническую возможность оказания услуг связи на базе собственной сети связи, построенной на основе радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций, во всех населенных пунктах численностью 50 тысяч человек и более. При этом услуги связи должны предоставляться во всех средних и высших учебных заведениях, расположенных в границах указанных населенных пунктов. Развертывание сети должно осуществляться в любой выделенной лицензиату полосе частот, указанной в пункте 3 настоящих лицензий, или их совокупности.
Окончание срока развертывание сети связи стандарта LTE и последующих его модификаций на территории Российской Федерации, согласно п. 7.2 Лицензионных требований, предусмотренных лицензиями №165449, №165511, №165545, №165593, установлено 01.12.2019.
Следовательно, не обеспечена техническая возможность оказания услуг связи на территории г. Канска, Красноярского края с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций в любой из полос радиочастот 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №165449 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, №165511 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, №165545 на оказание телематических услуг связи, №165593 на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.
Таким образом, согласно позиции Управлении, ООО «Т2 Мобайл» было допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
В связи с вышеизложенными на основании ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ должностным лицом заявителя в отношении ООО «Т2 Мобайл» был составлен протокол об административном правонарушении №АП-24/5/1039 от 28.07.2021 по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Протокол составлен в отсутствии законного представителя Ответчика, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола уведомлением от 13.07.2021 № 13788-05/24.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ. Нарушений процедуры составления в отношении общества протокола об административном правонарушении, которые могут являться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10, судом не установлено.
В силу части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии).
Объективная сторона правонарушения состоит в осуществлении лицензируемой деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Отказывая в удовлетворении требований Управления, суд исходит из следующего.
Как пояснил ответчик и следует из материалов дела, лицензии №165449 от 16.06.2015, №165511 от 16.06.2015, №165545 от 16.06.2015, №165593 от 16.06.2015 (далее - Лицензии) выданы по результатам признания правопредшественника ООО «Т2 Мобайл» (ОАО «Ростелеком») победителем конкурса №1/2012 на право получения лицензий на оказание на территории Российской Федерации услуг связи с использованием радиоэлектронных средств в сетях связи стандарта LTE и последующих его модификаций в полосе радиочастот 791-862 МГц (далее - Конкурс №1/2012). Дата выдачи Лицензий, а также последовательность переоформления Лицензий указана в п.7 каждой Лицензии.
В соответствии с п.3 Лицензий лицензиат обязан оказывать услуги связи с использованием радиоэлектронных средств (далее - РЭС) стандарта LTE и последующих модификаций в любой из полос радиочастот 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц.
Согласно п.7.1 каждой Лицензии на лицензиата возлагается обязанность обеспечить техническую возможность оказания услуг связи на базе собственной сети связи, построенной на основе радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций, во всех населенных пунктах численностью 50 тысяч человек. При этом услуги связи должны предоставляться во всех средних и высших учебных заведениях, расположенных в границах указанных населенных пунктов. Развертывание сети должно осуществляться в любой выделенной лицензиату полосе частот, перечисленной в указанном выше п.3 каждой Лицензии.
Однако, право на использование радиочастот, указанных в п.3 Лицензий, было предоставлено ООО «Т2 Мобайл», а также иным победителям Конкурса №1/2012 (ПАО «МТС», ПАО «Вымпелком», ПАО «Мегафон») с существенными ограничениями, исключающими возможность использования данных радиочастот для строительства сетей связи в отдельных населенных пунктах.
Данные ограничения обусловлены следующим.
На основании п.1 ст.24 Федерального закона «О связи» право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот, а также путем последующего присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов в отношении конкретных РЭС Лицензиата.
Указанные в п.3 Лицензий полосы 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц выделены победителям Конкурсов №1/2012 на основании решений Государственной комиссии по радиочастотам (далее - ГКРЧ) от 08.09.2011 №11-12-02 «Об использовании радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами стандарта LTE и последующих его модификаций» и от 16.03.2012 № 12-14-12-1 «О выделении полос радиочастот по заявлениям юридических и физических лиц Российской Федерации».
Далее, для целей присвоения (назначения) радиочастот в отношении конкретных базовых станций, планируемых к строительству, Лицензиат в установленном порядке обращается в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Порядок рассмотрения материалов и принятия решений о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов в пределах выделенных полос радиочастот утвержден Решением ГКРЧ при Минкомсвязи России от 07.11.2016 № 16-39-01. В соответствии с данным порядком процедуре присвоения (назначения) радиочастот предшествует обязательная экспертиза возможности использования заявленных РЭС Лицензиата, а также и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования РЭС других пользователей, работающих в данной полосе радиочастот. В ходе экспертизы в том числе осуществляется согласование возможности использования данных радиочастот или радиочастотных каналов и мест размещения заявленных стационарных РЭС гражданского с Минобороны России и/или ФСО России.
В ходе указанной экспертизы для РЭС Лицензиата, планируемых к использованию в полосах радиочастот, указанных в п.3 Лицензий, на территории отдельных субъектов Российской Федерации и населенных пунктов устанавливаются ограничения, фактически исключающие возможность их использования для целей оказания услуг связи. Такие ограничения устанавливаются либо путем снижения параметров функционирования РЭС до минимально допустимых значений, либо путем получения отрицательного ответа Минобороны России и/или ФСО России, фактически запрещающего возможность использования заявленного РЭС.
Проведенный экспертный анализ на существующих базовых станциях ООО «Т2 Мобайл», расположенных на территории муниципального образования г. Канск, отражает наличие ограничений по использованию частот в диапазоне 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц (страницы 29, 34 Разработки предложений и рекомендаций, выполненной ООО «Гейзер-Телеком»).
Соответствующие ограничения устанавливаются в отношении РЭС лицензиата в связи с тем, что полосы радиочастот, указанные в п.3 Лицензии, на территории отдельных субъектов РФ до настоящего времени заняты специализированными РЭС Минобороны России, имеющими приоритет над РЭС гражданских пользователей.
В частности, в соответствии с Таблицей распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 №1049-34 и действовавшей в период с 21.02.2012 по 02.10.2019 (далее - Таблица распределения полос радиочастот) что полоса радиочастот 791-862 МГц МГц может эксплуатироваться лицензиатом исключительно на вторичной основе.
Определения терминов «первичная» и «вторичная» основа использования полос радиочастот содержится в пункте 5 Порядка рассмотрения материалов и принятия решений о выделении полос радиочастот, переоформления решений и внесения в них изменений, утвержденного Решение ГКРЧ при Минкомсвязи России от 20.12.2011№ 11-13-01.
В соответствии с указанной нормой полосы радиочастот, используемые на вторичной основе в том числе не могут причинять помех РЭС первичной радиослужбы, которым радиочастоты уже присвоены или могут быть присвоены позже. В свою очередь, на первичной основе в данной полосе функционируют РЭС специальных пользователей: Минобороны России, Росавиации и д.р.
В данной полосе эксплуатируется, в том числе радиотехническая система ближней навигации и посадки (РСБН), предназначенная для навигации, управления воздушным движением и посадки летательных аппаратов, а также ряд радиолокационных систем посадки, обеспечивающих заход воздушного судна на посадку и контроля воздушного пространства, определения дальности, азимута, эшелона высоты полета и трассовых характеристик воздушных объектов.
В свою очередь, в полосе частот 2500-2690 МГц эксплуатируются подвижный радиовысотомер, а также ряд радиолокационных станций, предназначенных для контроля воздушного пространства, определения дальности, азимута, эшелона высоты полета и трассовых характеристик воздушных объектов, автоматического обнаружения и определения координат широкого класса воздушных объектов.
Данные обстоятельства подтверждаются Отчетом по работе «Разработка организационно-технических мероприятий, необходимых для обеспечения условий беспомехового функционирования РЭС сетей широкополосного доступа стандарта LTE с РЭС специального назначения, функционирующих в полосах частот 791-862 МГц и 2500-2690 МГц на территории субъектов Российской Федерации», выполненным 15.08.2013 Закрытым акционерным обществом «Национальное Радиотехническое Бюро» по заказу Союза операторов мобильной связи ЛТЕ, согласованного Главным штабом ВВС Минобороны России (далее - Отчет).
С момента выделения операторам связи полос радиочастот 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц указанные выше ограничения предполагалось устранить путем реализации комплекса специальных мер, организуемых федеральными органами исполнительной власти и ГКРЧ при участии операторов связи.
На основании п. 164 Таблицы распределения полос использование полос радиочастот 791 -862 МГц и 2500 - 2690 МГц для создания на территории Российской Федерации сетей сухопутной подвижной радиосвязи стандарта LTE и последующих его модификаций могло осуществляться при условии проведения организационно-технических мер по исключению радиопомех действующим РЭС, предназначенным для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Согласно Отчету по причине наличия приведенных выше обстоятельств в диапазоне 791-862 МГц в так называемом «красном коридоре» находятся 80% городов, в которых осуществить обеспечение условий ЭМС полноценного фрагмента сети стандарта LTE без проведения организационно-технических мероприятий с РЭС специального назначения не представляется возможным. В полосах радиочастот 2500 - 2690 МГц процент таких населенных пунктов составлял 78 %.
Указанный в Протоколе г.Канск согласно Отчету отнесен к так называемому «красному коридору», а соответственно обеспечение технической возможности оказания услуг связи с использованием РЭС стандарта LTE в данном населенном пункте без проведения организационно-технических мероприятий не представлялось возможным в принципе.
Порядок проведения организационно-технических мероприятий по высвобождению радиочастотного спектра был определен Приложением №4 к Решению ГКРЧ от 08.09.2011 №11-12-02. Обязательство руководствоваться данным приложением при проведении указанных мероприятий установлено в том числе п. 7.5 Лицензий.
Согласно п.п.3 данного приложения победитель Конкурса №1/2012 должен был выступать в качестве заказчика и финансировать проведение работ по конверсии радиочастотного спектра. При этом Минобороны России надлежало:
выдать заказчику работ по конверсии радиочастотного спектра - победителю торгов тактико-технические требования на разработку (модернизацию) РЭС, их производство, серийные закупки и поставки;
осуществлять приемку этапов опытно-конструкторской работы, проведение государственных испытаний опытных образцов РЭС;
определять объем поставки серийных изделий (РЭС);
утверждать рабочую и конструкторскую документацию для осуществления промышленного (серийного) производства РЭС.
Далее Победитель Конкурса № 1/2012 должен был передать Минобороны России права на результаты, полученные при выполнении опытно-конструкторских работ, включая рабочую конструкторскую документацию, объекты интеллектуальной собственности, необходимые при производстве РЭС, а также произведенные РЭС, предназначенные для эксплуатации в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Тем не менее, указанные мероприятия могли быть реализованы исключительно при условии внесения изменений в законодательство Российской Федерации, чего до настоящего момента сделано не было. В частности, Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», а также Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» допускают финансирование мероприятий, связанных с поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации исключительно за счет средств федерального бюджета. Данные нормативные акты не предусматривают возможности реализации в сфере обороны каких-либо проектов, предполагающих государственно-частное партнёрство. В связи с этим реализация п.п.3-4 Приложения № 4 Решения ГКРЧ от 08.09.2011 № 11-12-02 до настоящего времени не представляется возможной.
Таким образом, ООО «Т2 Мобайл» в течение всего срока действия Лицензий по независящим от него причинам было в полном объеме лишено возможности использования указанных в п.3 Лицензий полос радиочастот 727,5-735/768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц в целях выполнения п. 7.1 - 7.2 Лицензии, а именно, обеспечения технической возможности оказания услуг связи на базе собственной сети связи, построенной на основе радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций, части населенных пунктов численностью 50 тысяч человек, в том числе в г. Канске.
В связи с невозможностью организации полноценного доступа к полосам радиочастот, указанным в п.3 Лицензий, Государственной комиссией по радиочастотам, обладающей на основании п.2 ст.22 Федерального закона «О связи» всей полнотой полномочий в области регулирования радиочастотного спектра были приняты решения от 11.12.2013 №13-22-02, от 22.07.2014 №14-26-05-3, от 22.07.2014 №14-26-07, от 04.07.2017 №17-42-04. В соответствии с данными решениями ГКРЧ допустило возможность развёртывания сетей LTE не только в диапазонах радиочастот, определенных в Лицензии, выданной в 2012 году по результатам торгов, но также и в других диапазонах радиочастот, в том числе 450 МГц, 900/1800 МГц, 2100 МГц, ранее использовавшихся исключительно для целей построения сетей стандартов CDMA, GSM (2G), UMTS (3G).
Кроме того, от 13.10.2014 ГКРЧ было принято решение №14-27-02, прямо допустившее выполнение возложенных на оператора обязательств по обеспечению возможности оказания услуг с использованием стандарта LTE в населенных пунктах с определенной численностью с использованием любых доступных данному оператору полос радиочастот, выделенных или разрешенных для создания сетей сухопутной подвижной связи гражданского назначения соответствующих стандартов.
Решения ГКРЧ, утверждаемые полномочным федеральным органом исполнительной власти в области связи либо согласованным решением данного органа и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, имеют обязательный характер для всех органов исполнительной власти, юридических и физических лиц. Данный довод основан на выводах Конституционного суда содержащихся в п.2 Постановления от 28.02.2006 № 2-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «О связи» в связи с запросом Думы Корякского автономного округа».
Указанные выше положения Решений ГКРЧ, принятые позднее выдачи Лицензий, являются нормами прямого действия, обладающими высшей юридической силой над условиями Лицензий. А соответственно Лицензии подлежат применению в части, не противоречащей данным положениям.
Таким образом, с учетом перечисленных выше Решений ГКРЧ предусмотренные п.7.1 - 7.2 Лицензий обязательства по обеспечению технической возможности оказания услуг связи с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих модификаций, могут быть исполнены ООО «Т2 Мобайл» не только с применением полос радиочастот, указанных в п.3 Лицензий, но также и с использованием любых других доступных данному оператору полос радиочастот.
Как пояснил Ответчик, с учетом данной возможности в настоящее время ООО «Т2 Мобайл» обеспечивает возможность пользования услугами стандарта LTE (4G) на всей территории г.Канска с использованием средств связи, работающих в полосах радиочастот 1800 МГц, 2100 МГц, что подтверждается Выписками из реестра зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Данное обстоятельство также подтверждается картой покрытия, размещенной на Официальном сайте ООО «Т2 Мобайл» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://krasnoyarsk.tele2.ru/help/article/coverage.
В материалы внеплановой выездной проверки, проведенной Управлением, представлена Справка о выполнении ООО «Т2 Мобайл» на территории Красноярского края лицензионных условий в стандартах LTE (далее - Справка).
В указанной Справке Общество поясняет, что услуги связи на территории г. Канска оказываются с применением технологии LTE-1800 с использованием диапазона радиочастот 1805-1880 МГц по причине отсутствия положительного заключения экспертизы об электро-магнитной совместимости с РЭС военного назначения, расположенных на военном аэродроме в районе указанного города.
Параметры РЭС аэродрома Канск Дальний по частоте приема/передачи и классу излучения пересекаются с параметрами радиочастот диапазонов 727,5-735/ 768,5-776 МГц, 791-798,5/832-839,5 МГц, 2560-2570/2680-2690 МГц, указанных в п. 3 Лицензионных требований Лицензий, что подтверждается результатами заключения, выполненного специализированной экспертной организацией ООО «Гейзер-Телеком».
Возможность исполнения условий Лицензий в части обеспечения технической возможности оказания услуг связи на базе собственной сети связи, построенной на основе радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций, в населенных пунктах с численностью 50 тысяч человек и более с использованием любых доступных данному оператору полос радиочастот подтверждена непосредственно Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор), в структуру которой входит и Управление.
29.09.2016 Роскомнадзором утверждены Методические рекомендации по порядку проведения проверок соблюдения лицензионных требований, установленных в выданных по результатам открытого конкурса № 1/2012 лицензиях на осуществление деятельности в области оказания услуг связи с использованием РЭС стандарта LTE. В соответствии с разделом 2 данных Методических рекомендаций контроль исполнения требований Лицензии об обеспечении доступа к услугам связи стандарта LTE в части качественных показателей осуществляется путем определения параметров скорости передачи данных в любой из полос радиочастот, используемых оператором связи для предоставления услуг связи по технологии LTE в соответствии с разрешительными документами.
В соответствии с данными Методическими рекомендациями была произведена проверка выполнения условий Лицензии в ходе Плановой выездной проверки, проведенной Управлением в отношении ООО «Т2 Мобайл» на территории Красноярского края в период с 03.04.2019 по 30.04.2019. В ходе указанной внеплановой проверки каких-либо нарушений условий Лицензий, в том числе касающихся п.7.1 и 7.2 Лицензий, Управлением обнаружено не было. Данное обстоятельство подтверждается Актом плановой выездной проверки № А-24/5/35-нд/55 от 22.04.2019.
Таким образом, ООО «Т2 Мобайл» в полном объеме исполняет предусмотренные Лицензиями обязательства, связанные с обеспечением технической возможности оказания услуг связи в населенных пунктах с определенной численностью, а также обеспечивает динамику развертывания сети. При этом для целей исполнения соответствующих обязанностей ООО «Т2 Мобайл» используются как радиочастоты в полосах, предусмотренных п.3 Лицензий, как и иные выделенные оператору радиочастоты в полосах, разрешенных ГКРЧ для использования в целях строительства сетей связи стандарта LTE.
Исходя из изложенного, оценивая в порядке ст. 71 АПК РФ конкретные обстоятельства настоящего дела, суд приходит к выводу, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события или состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 206 АПК РФ, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенные обстоятельства, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований заявителя.
В соответствии с ч. 2 ст. 210616/20204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 1.5, 2.1, 4.1, 14.1, 25.1, 25.4, 26.1, 26.11, 28.2, 28.3, 28.4 КоАП РФ и ст.ст. 65, 71, 167-171, 176, 180, 181, 205-206 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Енисейского Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о привлечении ООО «Т2 Мобайл» (108811, Москва, 22-й км.Киевского шоссе (п.Московский), домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33, ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ – отказать.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья: М.М. Кузин