ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-176630/18-84-954 от 09.10.2018 АС города Москвы

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Москва                                                                       Дело № А40-176630/18-84-954           

10 октября 2018 года                                                        

Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2018 года

Полный текст решения изготовлен 10 октября 2018 года

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Сизовой О.В.,

при ведении протокола секретарем  судебного заседания Аксеновой Л.В.,

рассмотрев  в открытом судебном заседании  дело

по заявлению: ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 08.08.2002, 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 24. стр. 6)

к ответчикам: Департаменту культурного наследия города Москвы (ОГРН <***>,  ИНН <***>, дата регистрации 23.08.2002, 115035, Москва, ул. Пятницкая, д. 19),  Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 26.12.2002, 125047, Москва, Триумфальная площадь, д. 1, корп. 1)

третье лицо: АО «Научно-производственное предприятие  «Энергостройпром» (115035, Москва, ул. Садовническая, д. 24)

о  признании незаконным отказа Комитета по архитектуре и градостоительству г. Москвы (исх.№ 001-ОК-821/49-3-18)  в утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства «Реконструкция здания для размещения административных помещений с подземным паркингом» по адресу: ЦАО, Замоскворечье, Садовническая  ул., д.10, стр.1, обязании утвердить архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства  «Реконструкция здания для размещения административных помещений с  подземным паркингом» по адресу: ЦАО, Замоскворечье, Садовническая  ул., д.10, стр.1,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1 (паспорт, дов. № 816/14 от 24.05.2018);

от ответчиков: от Мосгорнаследия – ФИО2 (дов. № ДКН-16-37-32/8 от 20.03.2018); от Москомархитектуры – ФИО3 (дов. № МКА-03-2221/8 от 28.03.2018)

от третьего лица: ФИО4 (паспорт, дов. № 827/3 от  08.08.2018г.);

УСТАНОВИЛ:

В судебном заседании с 02.10.2018 до 09.10.2018 объявлялся перерыв на основании ст. 163 АПК РФ.

ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту культурного наследия города Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы с требованием о признании незаконным отказа Комитета по архитектуре и градостоительству г. Москвы  (исх.№ 001-ОК-821/49-3-18)  в утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства «Реконструкция здания для размещения административных помещений с подземным паркингом» по адресу: ЦАО, Замоскворечье, Садовническая  ул., д.10, стр.1, обязании утвердить архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства  «Реконструкция здания для размещения административных помещений с  подземным паркингом» по адресу: ЦАО, Замоскворечье, Садовническая  ул., д.10, стр.1.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме.

Представители ответчиков против удовлетворения требований возражали, со ссылкой на законность и обоснованность оспариваемого отказа, представили отзывы на заявление.

Представитель третьего лица поддержал позицию заявителя, представил письменные объяснения.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, выслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд установил, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, процессуальный закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.

В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.

Суд установил, что срок на обжалование ненормативных актов, установленный п. 4 ст. 198 АПК РФ заявителем не пропущен.

Как следует из заявления, 13.04.2018г. ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» (далее также - Агентство) направило через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» - официальный сайт Мэра Москвы www.mos.ru в Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы (далее - Москомархитектура) материалы архитектурно-градостроительного решения (далее - АГР) объекта капитального строительства «Реконструкция здания для размещения административных помещений с подземным паркингом», расположенного на земельном участке с кадастровым номером 77:01:0002022:117 но адресу: г. Москва, внутригородское муниципальное образование Замоскворечье, ул. Садовническая, вл. 10, стр.1.

Заявка Агентства зарегистрирована 13.04.2018 за номером 001-ОК-821/2018.

Письмом Москомархитектуры от 27.04.2018 № 001-ОК-821 /49-3-18 Агентству было отказано в утверждении АГР.

В качестве причины указано наличие отрицательного заключения Департамента культурного наследия г. Москвы (далее - Мосгорнаследие) на материалы АГР объекта капитального строительства, что является основанием для отказа в предоставлении государственной   услуги   «Подготовка   и   выдача   свидетельства   об   утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства» согласно п. 2.10.2.5 Приложения 2 к Постановлению Правительства Москвы от 30.04.2013г. №284-ПП.

В нарушение требований п. 21 Приложения 1 «Положение об утверждении архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве» к Постановлению Правительства Москвы от 30.04.2013г. № 284-1111, решение об отказе в утверждении АГР, полученное Агентством, не содержит обоснования, рекомендаций по доработке представленных материалов.

23.07.2018 Агентством был получен ответ Мосгорнаследия (исх. № ДКН-16-2129/8 от 19.07.2018) на обращение, направленное 20.06.2018.

Указанный отказ в согласовании АГР Мосгорнаследием мотивирован тем, что: АГР противоречит режиму регулирования градостроительной деятельности, установленному для данной территории, так как предусматривает демонтаж и последующее восстановление главного (уличного) фасада здания; проектная документация не была согласована в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Москвы от 27.09.2017г. № 723-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ либо проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо на земляном участке, непосредственно связанном с земляным участком в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия» (далее - Постановление № 723-ПП).

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Общества в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующего.

Как усматривается из материалов дела, здание, расположенное по адресу: ул. Садовническая, д. 10, стр. 1 заседанием секции № 1 "Историко-культурная экспертиза объектов, заявленных к включению в реестр объектов недвижимого культурного наследия" от 5 марта 2008 г. отнесено к объектам историко-градостроительной среды.

Участок проектирования расположен в объединенной охранной зоне № 80, утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 10 января 2007 г. № 7-ПП с режимом регулирования градостроительной деятельности - РЗ.

РЗ - режим сохранения и регенерации историко-градостроительной и природной среды объекта культурного наследия в зонах, обладающих высокой историко-культурной ценностью и сохранностью: не допускает изменений композиционно-пространственного типа застройки ценных комплексов владений, а также изменения характеристик природного ландшафта; замены аутентичных элементов исторического комплекса застройки, обладающих архитектурно-художественной ценностью, сохранность которых возможно обеспечить методами консервации и реставрации, установки конструкций и сооружений, искажающих традиционные условия восприятия объектов культурного наследия и ценных фрагментов историко-градостроительной среды: предусматривает сохранение ценных элементов исторических комплексов застройки, границ исторических владений, исторических линий застройки улиц и ценных фрагментов застройки уличного фронта; устранение диссонирующих объектов: разрешает компенсационное строительство взамен утраченных элементов или элементов, не имеющих самостоятельной историко-культурной ценности, а также ограниченную модернизацию рядовых элементов (пристройку, надстройку), не трансформирующую характер композиционно-пространственного типа застройки владения.

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона объекта культурного наследия, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта. Охранная зона объекта культурного наследия - территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель и земельных участков, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.

На основании изложенного, Мосгорнаследием дано отрицательное заключение на согласование архитектурно-градостроительного решения (далее - АГР) объекта капитального строительства по адресу: ул. Садовническая, д. 10, стр. 1, поскольку представленная Обществом проектная документация предусматривает фактически полный снос здания.

В соответствии с Положением об утверждении архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве, утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. № 284-ПП (далее - Положение), формирование архитектурно-градостроительного решения объектов, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, осуществляется в соответствии с законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (п. 6).

В соответствии с п. 10 Положения, рассмотрение архитектурно-градостроительного решения объекта осуществляется с учетом сложившихся особенностей и характеристик территории, в том числе историко-культурных, визуально-ландшафтных, функциональных, планировочных, инженерно- технических, архитектурно-градостроительных, включая композиционные, типологические, масштабные, стилистические, колористические характеристики окружающей застройки.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ), законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 01.12.2005 N 468-0 "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Московской городской Думы о проверке конституционности части 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подпункта 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" градостроительная деятельность в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Следовательно, город федерального значения Москва, будучи субъектом Российской Федерации, вправе принимать нормативно-правовые акты по вопросам градостроительной деятельности. И в целях реализации полномочий города федерального значения Москвы был принят Закон г. Москвы от 25.06.2008 N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" (далее - ГрК г. Москвы).

Согласно постановлению Правительства Москвы от 07.11.2012 N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы" Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере обеспечения развития территории города Москвы в части градостроительного проектирования, включая территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территории, а также в сфере архитектуры и формирования архитектурно-художественного облика города Москвы. Москомархитектура на основании и во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения о подготовке и выдаче свидетельств об утверждении архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

Постановлением Правительства Москвы от 30.04.2013 N 284-ПП "Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве" утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве (далее - административный регламент, 284-ПП).

В соответствии с п. 2.11.1 административного регламента результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (далее - Свидетельство) или направление (выдача) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Согласно п. 2.4.1 административного регламента в качестве заявителей могут выступать физические лица или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и оформлен градостроительный план земельного участка либо имеется утвержденный проект планировки территории линейного объекта, и обеспечивающие на данных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

13.04.2018 ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» (далее - Общество) обратилось с заявление № 001-ОК-821/2018 в службу «Одно окно» Москомархитектуры на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве на объект расположенные по адресу: ул. Садовническая, д. 10, стр. 1 (кадастровый номер земельного участка 77:01:0002022:117).

В п. 2.5.1.2. административного регламента указаны документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом (работником) Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра среди которых указаны Градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) и заключение Департамента культурного наследия города Москвы (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенного в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны (за исключением объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия).

В п. 5 ГПЗУ № RU77130000-032971 от 03.10.17 (выданному Москомархитектурой ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» по заявке в рамках государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков") указана информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий:

Земельный участок полностью расположен в границах объединенной охранной зоны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.12.1997 г. N 881 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Садового кольца)" (в редакции постановления Правительства Москвы от 10.01.2007 г. № 7-ПП) с режимом регулирования градостроительной деятельности - РЗ. Площадь земельного участка, покрываемая зоной с особыми условиями использования территории, составляет - 808 кв.м. РЗ - режим сохранения и регенерации историко-градостроительной и природной среды объекта культурного наследия в зонах, обладающих высокой историко-культурной ценностью и сохранностью:

- не допускает изменений композиционно-пространственного типа застройки ценных комплексов владений, а также изменения характеристик природного ландшафта; замены аутентичных элементов исторического комплекса застройки, обладающих архитектурно-художественной ценностью, сохранность которых возможно обеспечить методами консервации и реставрации, установки конструкций и сооружений, искажающих традиционные условия восприятия объектов культурного наследия и ценных фрагментов историко-градостроительной среды;

-предусматривает сохранение ценных элементов исторических комплексов застройки, границ исторических владений, исторических линий застройки улиц и ценных фрагментов застройки уличного фронта; устранение диссонирующих объектов;

- разрешает компенсационное строительство взамен утраченных элементов   или   элементов,   не   имеющих   самостоятельной   историко-культурной ценности, а также ограниченную модернизацию рядовых элементов (пристройку, надстройку), не трансформирующую характер композиционно-пространственного типа застройки владения.

Земельный участок полностью расположен в границах зоны охраняемого культурного слоя в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.07.1998 № 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)". Площадь земельного участка, покрываемая зоной с особыми условиями использования территории, составляет - 827 кв.м. В зоне охраняемого культурного слоя запрещается строительная и хозяйственная деятельность, которая может привести к утрате памятников археологии. Режим содержания зоны охраняемого культурного слоя предусматривает проведение охранных археологических раскопок с целью исследования, консервации и музеефикации памятников археологии, а также осуществление археологических наблюдений с целью изучения культурного слоя и выявления памятников археологии.

Земельный участок полностью расположен в границах заповедной территории в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 июня 1997 № 440 "Об утверждении зон охраны ансамбля Московского Кремля". Площадь земельного участка, покрываемая зоной с особыми условиями использования территории, составляет - 827 кв.м. Зона со строгим режимом регулирования застройки, необходима для сохранения и восстановления характера исторической планировки, пространственной структуры, своеобразия облика центрального ядра города, для обеспечения архитектурного единства новых построек с исторически сложившейся средой.

27.04.2018 в рамках межведомственного взаимодействия в Москомархитектуру поступило письмо Департамента культурного наследия города Москвы (вх. № МКА-02-14513/8 от 27.04.18) с отклонением от согласования архитектурно-градостроительного решения (далее - АГР) объекта капитального строительства по адресу: ул. Садовническая, д. 10, стр. 1. Как указано в заключении Департамента: «АГР предусмотрена разборка здания до фундаментных конструкций с последующим усилением фундаментов и возведением нового объема. Запроектирован дополнительный пятый этаж (аттиковый) с заглублением на 4,2 м от красных линий. Также предусмотрено устройство двухэтажного паркинга. Однако допустим только режим реконструкции с поддержанием фасада в режиме реставрационного ремонта».

Согласно п. 2.10.2.5. административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отрицательное заключение Департамента культурного наследия города Москвы на материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.

В этот же день состоялось заседание Регламентной комиссии Архитектурного совета (протокол № 16) на котором было принято решение отклонить от утверждения АГР по причине наличия отрицательного заключения Департамента культурного наследия города Москвы и рекомендовать заказчику и авторскому коллективу представить материалы АГР на заключение в Департамент.

Москомархитектура письмом от 27.04.18 № 001-ОК-821/49-3-18 уведомила ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» о решении Регламентной комиссии Архитектурного совета и приложила к письму выкопировку из решения Комиссии.

Таким образом, Москомархитектура в соответствии с 210-ФЗ и административным регламентом предоставила результат государственной услуги в форме решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Более того, Москомархитектура при наличии отрицательного заключения Департамента культурного наследия города Москвы в силу 210-ФЗ и 284-ПП обязана отказать в предоставлении государственной услуги. Более того, в административном регламенте не указаны случаи выдачи свидетельства об утверждении АГР при поступившем отрицательном заключении Департамента. Также заявитель не указал в соответствии, с каким пунктом административного регламента Комитет должен был выдать свидетельство об утверждении АГР при имеющимся отрицательном заключении Департамента.

Кроме того, заявитель указывает в исковом заявление о нарушении Москомархитектурой п. 21 постановления Правительства Москвы от 30.04.2013 N 284-ПП (решение об отказе в утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта включает обоснование, рекомендации по доработке представленных материалов, а также информацию о формах рассмотрения доработанного архитектурно-градостроительного решения объекта). Однако данный довод несостоятелен, так как согласно письму от 27.04.18 № 001-ОК-821/49-3-18 Москомархитектурой было рекомендовано заказчику и авторскому коллективу представить материалы АГР на заключение в Департамент культурного наследия города Москвы.

Согласно п. 17 Положения, в целях соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия материалы архитектурно-градостроительного решения объектов, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, рассматриваются в порядке межведомственного взаимодействия Департаментом культурного наследия города Москвы. Отрицательное заключение Департамента культурного наследия города Москвы является основанием для отказа в утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что отказ Москомархитектуры в утверждении градостроительного решения объекта капитального строительства законный и обоснованный.

Кроме того, из содержания заявления следует, что Общество оспаривает нисколько отказ Москомархитектуры в предоставлении государственной услуги, а сколько причину, повлекшую к данному результату государственной услуги - отрицательное заключение Департамента культурного наследия города Москвы.

Таким образом, Обществом избран ненадлежащий способ защиты своих прав.

В связи с изложенным, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя.

Судом проверены все доводы Заявителя, однако, они не опровергают установленные судом обстоятельства и не могут являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине относятся на заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170, 176, 197-201 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Проверив на соответствие действующему законодательству, в удовлетворении заявленных требований ООО «Агентство по недвижимости и жилищному строительству» - полностью отказать.

Решение арбитражного суда может быть обжаловано в течении месяца с даты принятия в Девятый Арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                                                                                    О. В. Сизова