ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
27 января 2021 г. Дело № А40-180646/20-144-1399
Резолютивная часть решения объявлена 21 января 2021 г.
Решение в полном объеме изготовлено 27 января 2021 г.
Арбитражный суд в составе:
судьи Папелешвили Г.Н.
с участием представителей:
от заявителя: ФИО1 (паспорт, доверенность от 21.09.2020 № 60-20)
от заинтересованного лица – не явился, извещен
протокол судебного заседания вел секретарь Фаткулин Р.М.
рассмотрел дело по заявлению - ПАО «ФСК ЕЭС»
к заинтересованному лицу - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
о признании незаконными решений от 03.08.2020 №50/066/005/2019-6591/5, №50/066/005/2019-6591/6; №50/066/005/2019-6591/7; №50/066/005/2019-6591/8,
УСТАНОВИЛ:
ПАО «ФСК ЕЭС» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением содержащим требования:
1.Признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об отказе в государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет, вынесенное в отношении объекта недвижимости: Здание объединенное соединительных пунктов 20 кВ (СП-1, СП-2), площадью 162,4 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, д. Сколково, территория инновационного центра «Сколково», оформленное Уведомлениями от 03 августа 2020 года №50/066/005/2019-6591/5, №50/066/005/2019-6591/6; №50/066/005/2019-6591/7; №50/066/005/2019-6591/8.
2. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве произвести государственный кадастровый учет и государственную регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости Здание объединенное соединительных пунктов 20 кВ (СП-1, СП-2) площадью 162,4 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, д. Сколково, территория инновационного центра «Сколково».
Заявление мотивировано тем, что оспариваемый отказ регистрирующего органа не соответствует законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку для государственной регистрации в регистрирующий орган представлены все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством; основания для отказа в государственной регистрации права необоснованны.
В судебном заседании заявитель требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.
Процессуальный срок, предусмотренный ст. 198 АПК РФ, заявителем соблюден, при этом суд исходил из того, что заявитель не имел объективной возможности узнать о принятом регистрирующим органом решении ранее, чем эти сведения были доведены до него нотариусом. В электронном сообщении от 28.07.2020.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы заявителя, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст.71 АПК РФ, арбитражный суд пришел к следующему выводу.
В соответствии с ч.4 ст.198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Срок подачи заявления не пропущен.
Согласно ст.198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, процессуальный закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и представлением содержащихся в нем сведений регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". На основании ст. 1 указанного Федерального закона государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН. В реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ). Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (п. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ). В соответствии с п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и иными законами. Согласно п.п. 3 и 4 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество -юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (государственная регистрация прав). Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в ЕГРН. Частью 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ установлено, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. При этом перечень оснований, наличие которых необходимо для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установлен ст. 14 указанного Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ.
Как следует из пункта 2 части 2 статьи 14 Закона основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки. Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный ст. 18 Закона, включает в себя, в частности, документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав. В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона и требованиям принятых в соответствии с Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено Законом или иными федеральными законами. В соответствии со статьей 27 Закона в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации отказывается в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона.
22.10.2019 г. Заявитель обратился с заявлениями № 50-0-1-214/3002/2019-533 и № 5050/066-50/066/005/2019-6591 об осуществлении действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости: Здание объединенное соединительных пунктов 20 кВ (СП-1, СП-2) площадью 162,04 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, д. Сколково, территория инновационного центра «Сколково» (далее «Объект»).
03.08.2020 г. Заявителем было получено Решение об отказе в постановке объекта на государственный кадастровый учет и об отказе государственной регистрации права с указанием на следующие замечания: Представленное в техническом плане Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 054-Ф-60-РВ от 08.02.2019 не соответствует требованиям действующего законодательства, установленным к таким документам. Включенные в состав технического плана документы не соответствуют указанным требованиям, ввиду невозможности распознать текст документов в полном объеме. Проектная документация изготовлена комбинированным способом с применением графических редакторов и не являются электронными образами бумажных документов. В нарушение п. 52 Требований, в графической части не соблюдены специальные условный знаки. В соответствии с п. 27 Требований в реквизите "1" раздела "Исходные данные" указываются реквизиты документов, на основании которых подготовлен технический план, а также документов, использованных при подготовке технического плана. Первыми указываются сведения о документах, на основании которых подготовлен технический план.
В свою очередь, управлением оставлено без внимания следующее.
В силу ст. 10.3 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - ФЗ о Сколково). осуществление градостроительной деятельности на территории инновационного центра "Сколково" регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".
ФЗ о Сколково устанавливает особый статус территории Инновационного центра «Сколково» и, соответственно, особый порядок получения РНВ.
Согласно указанному Федеральному закону: реализация проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково» возложена в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на управляющую компанию (п. 2 ст. 2 ФЗ «О Сколково»).
По распоряжению Президента РФ от 2 июля 2010 г. N 446-рп «О создании и обеспечении функционирования инновационного центра «Сколково» функциями управляющей компании наделена некоммерческая организация «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий» (далее «Фонд Сколково»); управляющая компания выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Центра(пп. 2 п. 1 ст. 5 ФЗ «О Сколково»); управляющая компания проводит экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (пп. 7 п. 1 ст. 5, п. 23 ст. 15 ФЗ «О Сколково»); форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объектов в эксплуатацию утверждаются управляющей компанией (п. 23 ст. 15 ФЗ «О Сколково»).
Приказ от 14.02.2020 № 29-Пр «О внесении изменений в правила проекта сфере выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденные Приказом от 16.10.2012 № 113» Председателя Правления Фонда «Сколково», а также Приказ от 16.10.2012 № 113 Президента Фонда «Сколково» «О правилах проекта сфере выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» Президента Фонда «Сколково», прямо регулируют порядок выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов.
Таким образом, в соответствии с ФЗ «О Сколково» и Приказом Президента Фонда «Сколково» управляющей компании предоставлена исключительная компетенция в отношении таких процедур, как утверждение, согласование и применение той ли иной проектной документации.
В частности, управляющая компания осуществляет: утверждение формы РНВ; экспертизу проектной документации для последующей выдачи РНВ; выдачу РНВ.
В соответствии с п. 21 ст. 15 ФЗ о Сколково проектная документация объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории Центра, и результаты инженерных изысканий, проводимых для подготовки такой проектной документации, не подлежат государственной экспертизе.
Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства на территории Центра не осуществляется (п. 22 ст. 15 ФЗ «О Сколково»).
Согласно п.1 ст. 20 ФЗ «О Сколково» на территории Центра не осуществляются полномочия органов государственной власти субъектов РФ, осуществляемые управляющей компанией в соответствии с ФЗ «О Сколково», утверждение схем территориального планирования субъекта РФ, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных ГрК РФ.
При таких обстоятельствах, Требования к «Форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (утв. Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр.), на которые ссылается Ответчик, в данном случае, не применимы. Данные выводы прямо подтверждаются Письмом Минстроя России от 08.12.2020 № 36355-ОГ/08, в котором прямо указано со ссылкой на ч. 23 ст. 15 ФЗ «Сколково», что «Форма разрешения на строительство и форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждаются управляющей компанией».
Заявителем в материалы регистрационного дела было представлено Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 54-Ф-60-РВ от 08.02.2019 г. Разрешение представлено в виде электронного документа, заверенного в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации. Также, заявителем в Росреестр представлены дополнительные документы, в числе которых подлинный экземпляр Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 54-Ф-60-РВ от 08.02.2019 г. Форма РНВ соответствует требованиям действующего законодательства
Также, заявитель представил в качестве правоустанавливающего документа на земельный участок Договор аренды № 50108/01006/0055-2018-19/215м от 12.12.2018 г
Согласно абз. 2 п. 1.1. Договора (стр. 2 Договора), Заявителю (Арендатору) предоставляется во временное владение и пользование (в аренду) земельный участок с кадастровым номером 77:15:0020321:321, площадью 226 кв.м., адрес: г. Москва, д. Сколково.
В соответствии с п. 1.5 Договора участки предоставляются Арендах использования по следующему назначению: для строительства и эксплуатации электроснабжения, (включая электрические подстанции, трансформаторные подси (СП/ТП/РП/АББМ)), предназначенные для приема, транспортировки и оессля электрической энергии потребителям на территории инновационного центра «Сксдиаи» напряжением 20/0,4 кВ.
При этом, замечания Управления, указанные в Уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности от 12.12.2019 г.. а также в Уведомлениях об отказе в возобновлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от 12.12.2019 г., 30.12.2019 г., 21.04.2020 г., были устранены Заявителем в неоднократно скорректированных технических планах, представленных: 14.11.2019 г. - вместе с Заявлением о предоставлении дополнительных документов от 14.11.2019 г. №50-0-1-214/3002/2019-593; 23.12.2019 г. вместе с Заявлением о предоставлении дополнительных документов от23.12.2019 г. № 77-0-1-52/3001/2019-2502; 09.07.2020 г. - вместе с Заявлением о предоставлении дополнительных документов о 09.07.2020 г. г. №MFC-0558/2020-13425-l.
Проектная документация представлена в качестве Приложения № 1 к Техническому плану.
При этом, Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию указано в числе прочих документов, которые были представлены кадастровому инженеру для подготовки Технического плана.
Однако само по себе указание РНВ в разделе «Исходные данные» не является препятствием для осуществления регистрационных действий и не приводит к недействительности или некорректности Технического плана.
Текст всех представленных документов является читаемым. Техплан подается на диске в специальном формате XML, в целях последующей выгрузки его в программу Росреестра. Формат XMLедин для всех баз и выгружаемых документов. Ни одно из Уведомлений Росреестра не содержало указания на то, что диск не открывается или не читается. Таким образом, все выгруженные файлы были читаемыми.
В приложении к иску имеется распечатанная версия Технического плана, из которой видно, что все файлы читаемы; ошибка при проверке ЭЦП - замечание Управления не подтверждено допустимыми и относимыми доказательствами.
В нарушении указанных норм права, Управления в качестве доказательств обоснованности замечаний не представлены допустимые доказательства по делу.
Кроме того, 09.07.2020 г. Заявителем представлен в Росреестр скорректированный пакет документов, содержащий электронный файл в формате XML- (выгружен из программы Кадастровым инженером 07.07.2020 г.).
Содержащиеся в файле документы оформлены в соответствии с действующим законодательством.Ошибки при открытии файлов не возникает.
В последней, представленной 09.07.2020 в Росреестр, редакции Технического плана все обязательные условные знаки в графической части соблюдены.
Представленная Заявителем XML-схема Технического плана (версия 03) не предусматривает внесения сведений о состоянии (сохранности) наружного знака пункта. По этой причине, для включения указанных сведений в Технический план в его состав включен документ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН - ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ» в формате *pdf, который отображает необходимые сведения .
Соответствующие разъяснения даны кадастровым инженером в разделе Технического плана «Заключение кадастрового инженера».
Все представленные в дело документы соответствуют ФЗ «О Сколково» и имеют особый статус, что не учтено регистраторами при проведении правовой экспертизы документов.
Технический план и иная проектная документация, представленные в регистрационное дело, соответствуют нормам действующего законодательства, а также ФЗ «О Сколково», что прямо подтверждается письмом Фонда «Сколково» о приобщении откорректированного технического плана от 11.03.2020 г. № 53/1220.
При том, что Заявитель устранил все обоснованные замечания Ответчика. Оснований для отказа в государственной регистрации права и кадастрового учета у Ответчика не имелось.
На основании п. 3 ч. 1 ст. 29 Закона №218-ФЗ, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных указанным Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Проводимая государственным регистратором правовая экспертиза документов - это изучение представленных для государственной регистрации документов в целях установления юридического факта, являющегося бесспорным основанием для - возникновения, наличия, перехода, прекращения или обременения (ограничения) прав на недвижимое имущество, поскольку правовые последствия влечет только правомерное действие.
Представленные документы изучаются как на предмет подлинности и достоверности, так и на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте издания. Регистратор должен дать оценку не только всем документам, которые представлены для регистрации, но и предусмотреть последствия принятого им решения, в том числе его обоснованность и возможность обжалования решения в судебном порядке.
Осуществляемый таким образом со стороны государства контроль за совершением сделок с недвижимым имуществом должен обеспечить и защитить права и законные интересы граждан, юридических лиц и публичных образований, как следствие, снизить риски на рынке недвижимости, создать дополнительные гарантии безопасности для участников рынка недвижимости (Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 28.08.2013 № 14-исх/07892- ГЕ/13 Об установлении единообразной практики проведения территориальными органами Росреестра правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию прав документов).
Выводы, которые делает государственный регистратор, должны основываться на полной, всесторонней и объективной оценке имеющихся данных, а не строиться на отсутствии подтверждений непосредственно запрашиваемой информации. Возникшие у регистратора сомнения, послужившие основанием для отказа в государственной регистрации, должны быть подтверждены достоверными и однозначно воспринимаемыми фактами и обстоятельствами, изложенными в относимых к вопросу о регистрации документах либо иных источниках информации (Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда Республики Татарстан от 17.01.2017 по делу №33а-658/2017).
При изложенных обстоятельствах, поскольку у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемого отказа, оспариваемый отказ не может быть признан законным.
В рассматриваемом случае имеются основания, предусмотренные статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными, таким образом, требования заявителя подлежат удовлетворению.
В силу действия части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения суда должно быть указано на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В целях устранения нарушения прав и законных интересов общества, суд первой инстанции обязывает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленном законом порядке, осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности в отношении объекта недвижимости.
Судебные расходы по уплате госпошлины распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
С учетом изложенного, на основании ст.ст. 11, 12, 13 ГК РФ, ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", руководствуясь ст.ст. 8, 9, 65, 71, 75, 102, 110, 131, 167-171, 176, 198-201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Проверив на соответствие Федеральному закону от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" признать незаконным Решение об отказе в государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет, вынесенное в отношении объекта недвижимости: Здание объединенное соединительных пунктов 20 кВ (СП-1, СП-2), площадью 162,4 кв.м, расположенного по адресу: г. Москва, д. Сколково, территория инновационного центра «Сколково», оформленное Уведомлениями от 03 августа 2020 года №50/066/005/2019-6591/5, №50/066/005/2019-6591/6; №50/066/005/2019-6591/7; №50/066/005/2019-6591/8.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве произвести государственный кадастровый учет и государственную регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости Здание объединенное соединительных пунктов 20 кВ (СП-1, СП-2) площадью 162,4 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, д. Сколково, территория инновационного центра «Сколково» в десятидневный срок с момента вступления решения в законную силу.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в пользу Публичного акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» государственную пошлину в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Возвратить Публичному акционерному обществу «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» из федерального бюджета госпошлину в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Девятый Арбитражный апелляционный суд.
С У Д Ь Я Г.Н. Папелишвили