ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-184652/17-92-1479 от 14.02.2018 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва Дело № А40-184652/17-92-1479

05 марта 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2018 года

Полный текст решения изготовлен 05 марта 2018 года

Арбитражный суд в составе судьи Уточкина И.Н.

Протокол судебного заседания ведет секретарь Бесполденовой М.А.

Рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «ОЗ УЛАШ»

к ответчику: Внуковская таможня

о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров от 31.08.2017 по ДТ №10001020/100617/0003120

с участием:

от заявителя: Рычков Д.А. дов. От 01.10.2017 г. №б/н, Калинина О.Н. дов.от 01.10.2017 г. № б/н

от ответчика: Пилипосян С.А. дов. от 09.01.2018 г. № 01-18/00044, Нафталиева Е.В. дов. От 11.01.2018 г. № 01-18/00169

УСТАНОВИЛ:

ООО «ОЗ УЛАШ» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Внуковской таможне (далее - ответчик, Заинтересованное лицо, таможенный орган) о признании незаконным решения от 31.08.2017 г. о корректировке таможенной стоимости по ДТ №10001020/100617/0003120.

Заявление мотивировано тем, что Общество как декларант представило таможенному органу все необходимые документы, подтверждающие таможенную стоимость товара, у таможенного органа изначально не было оснований для корректировки таможенной стоимости товара.

Ответчик возражал против удовлетворения заявленных требований по мотивам, изложенным в отзыве, указывая на недостоверность и противоречия в представленных Обществом для таможенного декларирования документах.

Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителей сторон, оценив представленные доказательства, арбитражный суд признал заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью «ОЗ Улаш» (ИНН 7751030700, адрес государственной регистрации: 117628, г. Москва, ул. Куликовская, д. 12, пом. 210, ранее по адресу: 108811, г. Москва, Киевское ш. 22-й км, дом 4, стр.1, бл. А, эт. 6,оф. 12) (далее - ООО «ОЗ Улаш», декларант, Общество) на таможенный пост Аэропорт Внуково (грузовой) по декларации на товары (далее -ДТ) № 10001020/100617/0003120 под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления помещены товары: товар № 1 - персики свежие, код ЕТН ВЭД ЕАЭС 0809309000, вес нетто - 5 182 кг, индекс таможенной стоимости (далее - ИТС) - 0,84 $/кг; товар № 2 - нектарины свежие, код ЕТН ВЭД ЕАЭС 0809301000, вес нетто - 11 647 кг, ИТС - 0,84 $/кг, товар № 3 - сливы свежие, код ЕТН ВЭД ЕАЭС 0809400500, вес нетто - 2 084 кг, ИТС - 0,90 $/кг изготовитель -OZULASTARIMORMANURUN.TURIZMVEULUS. NAK.ITH.IHR. VEDAHILITIC.LTD.STI., товарный знак - OZULAS, страна происхождения - Турция.

Поставка товара осуществлена в рамках внешнеторгового контракта купли-продажи от 02.02.2017 № BS320-OO, заключенного с компанией «OZULASTARIMORMANURUN.TURIZMVEULUS» (Турция), на условиях СРТ-Москва.

Таможенная стоимость товаров определена и заявлена декларантом по методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами, в соответствии со статьей 4 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».

По результатам проведения таможенного контроля и дополнительной проверки таможенным органом вынесено решение от 31.08.2017 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ №10001020 / 100617 / 0003120.

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд руководствовался следующим.

В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29 мая 2014 г.) (далее - Договор) в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и пирующими международные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с положениями Договора.

Согласно статье 101 Договора до вступления в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе осуществляется в соответствии с Договором о таможенном кодексе Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. (далее - ТК ТС) и иными международными договорами государств - членов, регулирующими таможенные правоотношения, заключенными в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства и едящими в соответствии со статьей 99 Договора в право Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).

В целях повышения эффективности таможенного контроля товаров, перемещаемых между Российской Федерацией и Турецкой Республикой, в соответствии с Протоколом между Федеральной таможенной службой и Таможенным департаментом Турецкой Республики об упрощении таможенных процедур, подписанного 18 сентября 2008 года (далее - Протокол), осуществляется обмен достоверной предварительной информацией по поставкам, совершаемым участниками внешнеэкономической деятельности, в отношении которых применяется процедура содействия торговле, именуемая упрощенный таможенный коридор» (далее - УТК).

Согласно Протоколу компаниям, участвующим в УТК предоставляются следующие преимущества: приоритет в пунктах пропуска и в местах основного таможенного оформления по сравнению с другими участниками ВЭД; преимущества от ускоренных таможенных процедур, где это возможно, включая выделение отдельных полос контроля в целях сокращения времени оформления; в отношении товаров, перемещаемых в рамках процедуры УТК, не проводится таможенный досмотр, за исключением случаев, когда досмотр является мерой по минимизации рисков, содержащейся в профилях рисков, обязательных к применению; наличие механизмов банковских гарантий за расчеты по внешнеторговым сделкам; ДТ может быть принята в случае предоставления неполного комплекта под обязательство компании, участвующей в УТК, предоставить недостающие документы.

На основании приказов ФТС России от 18 ноября 2010 г. № 2171 «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров, происходящих и ввозимых в Российскую Федерацию из Турецкой Республики» (далее - Инструкция № 2171), в регионе деятельности Внуковской таможни осуществляется таможенное декларирование товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации из Турецкой Республики автомобильным транспортом, в рамках УТК.

В соответствии с Инструкцией №2171, помимо товаросопроводительных документов перевозчиком во Внуковскую таможню представляются комплекты документов, упакованные таможенными органами Турецкой Республики способом, исключающим их изъятие или подмену (сейф-пакет), содержащие инвойс, копию прайс-листа, упаковочный лист, копию экспортной декларации на товары, оформленной таможенным органом Турецкой Республики. Кроме того, таможенным органом Турецкой Республики в Единую автоматизированную информационную систему ФТС России (далее - ЕАИС) в электронной форме по электронным каналам связи направляется предварительная информация о товарах, предназначенных к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС.

Пунктом 14 Инструкции № 2171 (в ред. Приказа ФТС России от 23.11.2011 № 2380) установлено, что если в результате проведенного таможенного контроля, в том числе с учетом информации о фактурной стоимости товаров, содержащейся в предварительной информации, и применения системы управления рисками, принято решение о невозможности принятия заявленной таможенной стоимости, контроль таможенной стоимости товаров производится в общеустановленном порядке.

В соответствии со статьей 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов. Данные сведения указываются в декларации таможенной стоимости (далее - ДТС) и являются сведениями, необходимыми для таможенных целей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 65 ТК ТС, пунктом 3 статьи 2 Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» (далее - Соглашение) таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Согласно ст. 112 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее по тексту - ФЗ «О таможенном регулировании в РФ»), определение таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза при ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с международным договором государств - членов Таможенного союза, регулирующем вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, с учетом особенностей его применения в случаях, установленных Таможенным Кодексом Таможенного Союза.

Так, порядок и методы определения таможенной стоимости товара, ввезенного на территорию Российской Федерации после вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Таможенного Союза регламентирован Соглашением Правительства Республики Беларусь. Правительства Республики Казахстан и Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза» (далее -Соглашение)

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза", ратифицированного Федеральным законом от 22.12.2008 N 258-ФЗ (далее - Соглашение), основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном статьей 4 данного Соглашения.

Пунктом 1 статьи 4 Соглашения установлено, что таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 указанного Соглашения.

Как следует из пункта 3 статьи 2 Соглашения и пункта 4 статьи 65 ТК ТС, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Порядок N 376).

Статьей 66 ТК ТС таможенному органу в рамках проведения таможенного контроля предоставлено право осуществления контроля таможенной стоимости товаров, по результатам которого, согласно статье 67 ТК ТС. таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.

В случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с ТК ТС (пункт 1 статьи 69 ТК ТС).

Для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, а декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены (пункт 3 статьи 69 ТК ТС).

Получив такое извещение, декларант вправе представить возражения (пояснения) по выявленным таможенным органом признакам недостоверного декларирования таможенной стоимости (абзац третий пункта 3 статьи 69 ТК ТС), которые должны быть учтены таможенным органом при принятии окончательного решения.

Исходя из положений статей 1, 16 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее Закон о таможенном регулировании), согласно которым к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию, при проведении дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости.

В целях надлежащей реализации прав декларанта таможенный орган обязан известить его об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 69 ТК ТС документы и сведения о товаре не устраняют имеющиеся сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений (например, сведений, полученных от лиц, имеющих отношение к производству, перемещению и реализации товара, контрагентов декларанта и таможенных органов иностранных государств).

При этом согласно правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 6 Постановления от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", выявление таможенным органом при проведении таможенного контроля товаров до их выпуска признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, отсутствия должного подтверждения сведений о стоимости сделки, используемых декларантом при определении таможенной стоимости, является основанием для проведения дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС и само по себе не может выступать основанием для корректировки таможенной стоимости (пункт 7 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18).

Так в сопоставимый период времени товары (персики и абрикосы, свежие), классифицируемые кодами 0809309000, 0809301000 и 0809400500 ТН ВЭД ЕАЭС, страна происхождения Турция, таможенная стоимость которых определена по стоимости сделки с ввозимыми товарами, в соответствии со статьей 4 Соглашения от 25.01.2008 г., в регионе деятельности ФТС России декларировались с ИТС: персики от 1.13 до 2.50 долл. США/кг (средний ИТС 1.40 долл. США/кг); нектарины от 1.00 до 2.50 долл. США/кг (средний ИТС 1.43 долл. США/кг); сливы от 1.00 до 2.06 долл. США/кг (средний ИТС 1.25 долл. США/кг). В соответствии с пунктом 1 статьи 69 ТК ТС и пунктом 11 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 № 376, таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, запрошены дополнительные документы и сведения и установлен срок для их представления.

В соответствии с пунктом 3 статьи 69 ТК ТС и пунктом 15 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 № 376 декларант (таможенный представитель) имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.

Для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров декларант (таможенный представитель) обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы, сведения и пояснения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены. Одновременно с запрошенными таможенным органом документами, сведениями и пояснениями могут быть представлены другие документы и сведения в подтверждение заявленной таможенной стоимости товаров. Документы, сведения и пояснения должны быть представлены декларантом (таможенным представителем) в таможенный орган одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.

В целях надлежащей реализации прав декларанта таможенный орган известил декларанта (письмо б/н от 08.08.2017) об основаниях, по которым представленные при проведении дополнительной проверки в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 69 ТК ТС документы и сведения о товаре не устраняют выявленные признаки достоверности заявленной таможенной стоимости, в том числе с учетом собранных таможенным органом документов и полученных сведений. В соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 69 ТК ТС, п. 8 постановления Пленума ВС РФ № 18 таможенным органом предоставлена возможность декларанту устранить возникшие у таможенного органа сомнения в достоверности заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ № 10001020/100617/0003120.

Также декларант был уведомлен о том, что в случае непредставления указанных выше документов и пояснений в срок до 16.08.2017 г., таможенным органом будет принято решение в отношении таможенной стоимости товаров по ДТ № 10001020/100617/0003120, в соответствии с пунктом 4 статьи 69, статьей 68 ТК ТС и пунктами 19, 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376.

Декларантом в таможенный орган направлено письмо (вх. № 4370. от 16.08.2017) с комплектом документов.

В результате анализа представленных документов, таможенным органом выявлены многочисленные недостатки/признаки, указывающие на недостоверность представленных документов, а также разночтения, напрямую влияющие на стоимость товара и являющиеся существенными условиями контракта.

Таким образом, Декларант не воспользовался своим правом, в соответствии с пунктом 15 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 № 376, с пунктом 3 статьи 69 ТК ТС, доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.

При этом непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.

Суд также отмечает, что на основании Распоряжения Правительства РФ от 22 октября 2008 г. № 1539-р обмен информацией в рамках Протокола между ФТС России и ТД Турецкой Республики осуществляется путём электронного информационного обмена и относится к информации о сделках, совершенных участниками внешнеторговой деятельности, участвующими в правоотношениях, регулируемых указанным Распоряжением Правительства РФ.

Согласно ст. 1 указанного Протокола стороны будут обмениваться достоверной предварительной информацией о перемещении товаров и транспортных средств, для которых будет применяться процедура содействия торговле, именуемая "Упрощенный таможенный коридор" (далее - УТК).

Обмен информацией будет осуществляться по поставкам, совершаемым участниками внешнеэкономической деятельности, в отношении которых будет применяться УТК.

Обмен информацией будет осуществляться Сторонами на основе согласованных Технических условий, соответствующих законодательствам государств Сторон.

Обмен информацией в рамках настоящего Протокола будет осуществляться и относиться к информации о сделках, совершенных участниками внешнеторговой деятельности, участвующими в УТК.

Учитывая вышеизложенные нормы международного права, информация об экспортной декларации предоставлялась декларантом и имеется в распоряжении таможенного органа, в связи с чем, какие-либо отметки должностных лиц таможенной службы иностранного государства не требуются для подтверждения правомерности декларирования таможенной стоимости товаров.

Контракт представлен в таможенный орган в электронном вид в соответствии с ч. 5 ст. 180 ТК ТС и Решением Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 № 494 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа».

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 ТК ТС и пунктом 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением КТС от 20.09.2010 № 376, с учетом информации, полученной в ходе дополнительной проверки, и в связи с тем, что представленные декларантом документы и сведения не устранили основания для проведения дополнительной проверки, Внуковской таможней принято решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров, исходя из имеющихся в таможенном органе документов и сведений.

Решение о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленной в ДТ №10001020/100617/0003120 принято на основании статьи 68 ТК ТС, в связи с несоблюдением требований пункта 3 статьи 2, пунктом 1 статьи 4 Соглашения и пункта 4 статьи 65 ТК ТС (сведения в отношении заявленной таможенной стоимости документально не подтверждены и количественно не определены, так же имеются условия, оказавшие влияние на цену сделки, количественно не определенные, что является ограничением в применении заявленного декларантом метода определения таможенной стоимости товаров, определенной в соответствии со статьей 4 Соглашения).

Для определения таможенной стоимости товаров применен метод в соответствии со статьей 10 Соглашения, за основу принята стоимость сделки с однородным товаром, ввезенным по внешнеторговому контракту, заключенному с производителем товара.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 1, 4, 5 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.

Согласно условиям поставки СРТ (Carriage Paid То — «Фрахт/перевозка оплачены до) внешнеторговый контракт ООО «ОЗ УЛАШ» предусматривает обязанность продавца оплатить доставку груза.

Согласно условиям СРТ продавец передает товар основному перевозчику для доставки в указанный в основном коммерческом договоре пункт назначения, заключив предварительно договор на перевозку. Расходы продавца по оплате доставки включают транспортировку товара к месту погрузки и непосредственно погрузку на борт транспортного средства. Все риски переходят от продавца к покупателю в момент перевалки груза на судно.

В обоснование законности принятого решения таможенный орган также указывает, что исходя из представленных Обществом документов товар ввезён по стоимости выше, чем стоимость реализации данного товара на территории Российской Федерации.

Довод истца о том, что лица не могут быть признаны взаимосвязанными только на основании того, что имеют созвучное название, несостоятелен.

В ходе проведения таможенного контроля таможенным органом были выявлены признаки указывающие на наличие взаимосвязи между сторонами внешнеторговой сделки. Исходя из этого таможенным органом были запрошены документы, подтверждающие отсутствие такой взаимосвязи, данные документы в ходе проведения дополнительной проверки декларантом предоставлены не были.

В пунктах 2 и 3 истец указывает признаки недостоверности выявленные таможенным органом в ходе дополнительной проверки. Данные признаки не использовались таможенным органом в качестве основания для корректировки таможенной стоимости товаров.

Таможенный орган не имел возможности подтвердить факт фальсификации документов, ввиду непредставления (без указания причин) оригиналов документов декларантом (п. 8 запроса документов).

По пункту 4 истец указывает, что выявление отдельных недостатков в документах не является основанием для корректировки таможенной стоимости товаров.

Данный аргумент не соответствует действительности, т.к. в ходе проведения контроля таможенной стоимости, таможенным органом выявлены многочисленный недостатки, указывающие на недостоверность представленных документов, более подробно данные несоответствия указаны выше.

По пунктам 5 и 6 таможенным органом выявлены разночтения, напрямую влияющие на стоимость товара и являющиеся существенными условиями контракта, а именно отсутствие оговоренного срока оплаты за поставленный товар, а так же сроков поставки товара, что противоречит условиям контракта.

В пункте 7 истец указывает, что запрос таможенного органа касательно сортов, качественных, калибре, ГОСТах, не имеет отношения к определению таможенной стоимости товара, а необходимы только для подтверждения кода ТНВЭД ЕАЭС. Данный довод несостоятелен, так как от таких физических и качественных характеристик, как сорт и калибр товара, напрямую зависит его цена.

По пункту 8 истец ссылается на то, что таможенный орган при принятии решения о корректировке таможенной стоимости товаров, в качестве оснований указывает на несоответствие сведений в бухгалтерских документах, представленных в рамках дополнительной проверки.

Данный факт не соответствует действительности, так как оспариваемое решение о корректировке не содержит данных признаков вовсе.

Вместо этого таможенный орган указывает на непредставление декларантом документов, отражающих ведение бухгалтерской и учетной политики, а так же сведений о системе налогообложения и возврата НДС, а так же пояснений по выявленным разночтениям в бухгалтерском учете.

Из вышеизложенного следует, что доводы, указанные в заявлении ООО «0З Улаш» необоснованны, не соответствуют действительным обстоятельствам дела, не отражают фактов, изложенных в решении о корректировке таможенной стоимости товаров, сведения о которых заявлены в ДТ№ 10001020/100617/0003120.

Учитывая изложенное, заявленные требования о признании незаконным решения о корректировке таможенной стоимости товаров от 31.08.2017 по ДТ №10001020/100617/0003120 удовлетворению не подлежат ввиду отсутствия оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 201 АПК РФ.

На основании ст. ст. 52, 53, 56, 65-69 Таможенного кодекса Таможенного союза, ст. 112 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 64, 65, 71, 75, 123, 124, 156, 167-170, 176, 198, 200, 201, суд

РЕШИЛ:

Проверив на соответствие таможенному законодательству Российской Федерации, отказать в удовлетворении требований по заявлению ООО «ОЗ УЛАШ» к Внуковской таможне об оспаривании решения о корректировке таможенной стоимости товаров от 31.08.2017 по ДТ №10001020/100617/0003120.

Решение может быть обжаловано в течение месяца в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья: Уточкин И.Н.