ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-209124/18-94-2310 от 26.10.2018 АС города Москвы

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ

115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17

http://www.msk.arbitr.ru

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело №А40- 124/2018 -94-2310

29 октября 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2018 года

Полный текст решения изготовлен 29 октября 2018 года

Арбитражный суд в составе судьи Лапшиной В. В.

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Боженовой Ю.А.

рассматривает  в судебном заседании дело по заявлению ООО «Голдфиш Интернешнл» (ИНН <***>)

к Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) (ОГРН <***>, ИНН <***>, 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11)

об оспаривании постановления от 13.07.2018 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №4-00-845/00-20-18

при участии:

от заявителя – не явился, извещен

от ответчика – ФИО1 доверенность от 20.11.2017

УСТАНОВИЛ:

ООО «Голдфиш Интернешнл» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления ФАС России от 13.07.2018г.  по делу об административном правонарушении №  4-00-845/00-20-18 о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

Представитель ответчика в судебном заседании представил отзыв и копии материалов административного дела, против удовлетворения заявленных требований возражал, указав на законность принятого постановления.

Заявитель в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, в связи с чем, согласно ч.7 ст. 210 АПК РФ, оспариваемое постановление проверено судом в полном объеме.

Установленный ч.2 ст. 208 АПК РФ срок на обжалование оспариваемого постановления заявителем не пропущен.

Согласно ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий адми­нистративного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Изучив материалы дела, выслушав заявителя и ответчика, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы заявления, суд считает заявленные требования удовлетворению не подлежащими, по следующим основаниям.        В целях контроля за осуществлением иностранных инвестиций ФАС России в адрес ООО «Голдфиш Интернешнл» был направлен запрос (письмо № ЦА/84043/17 от 01.12.2017) о представлении в десятидневный срок с момента получения указанного запроса следующей информации (далее — Запрос):

об осуществлении ООО «Голдфиш Интернешнл» с момента учреждения и по дату получения запроса видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, указанных в статье 6 Закона № 57-ФЗ, а также о наличии разрешительных документов на указанные виды деятельности;

о сделках по приобретению более 5% долей ООО «Голдфиш Интернешнл», совершенных за период с 05.05.2008;

о перечне лиц, входящих в одну с ООО «Голдфиш Интернешнл» группу лиц;

о хозяйственных обществах, пятью и более процентами акций (долей) которых имеет право прямо или косвенно распоряжаться ООО «Голдфиш Интернешнл»;

о перечне лиц, контролирующих ООО «Голдфиш Интернешнл» в соответствии с признаками, указанными в статье 5 Закона № 57-ФЗ (с указанием места нахождения, места регистрации и контактной информации контролирующих лиц и их бенефициаров (конечных выгодоприобретателей).

Указанный запрос получен ООО «Голдфиш Интернешнл» 16.12.2017, что подтверждается распечаткой с официального сайта ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор 12599317211285).

Таким образом, ООО «Голдфиш Интернешнл» должно было направить информацию в срок до 27.12.2017.

В установленный срок информация, указанная в Запросе, в ФАС России представлена не была.

В связи с изложенным 13.08.2018 вынесено оспариваемое постановление о привлечении ООО «Голдфиш Интернешнл» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей.

Не согласившись с оспариваемым постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10, судом не установлено. Оспариваемое постановление вынесено в срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующих обстоятельств.

В соответствии с ч. 3 ст. 19.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, сведений (информации), предусмотренных законодательством об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа в установленный им срок, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 1, 2 настоящей статьи, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 500.000 до 1.000.000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" данный закон регулирует отношения, связанные с осуществлением иностранными инвесторами или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, инвестиций в форме приобретения акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства и (или) в форме приобретения указанными лицами в собственность, владение или пользование имущества, которое относится к основным производственным средствам таких хозяйственных обществ и стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности балансовой стоимости активов хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также с совершением иных сделок, в том числе на фондовых биржах, или действий, в результате которых устанавливается контроль иностранных инвесторов или группы лиц над такими хозяйственными обществами.

В соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ физические и юридические лица, в том числе держатели реестров акционеров акционерных обществ, имеющих стратегическое значение, обязаны представлять по требованию уполномоченного органа в установленный срок достоверные документы, объяснения в письменной или устной форме и иную необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию, включая информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

Пунктами 1, 5.3.1.14 Положения о Федеральной антимонопольной службе Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 и п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 N 510 "О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее - Закон № 57-ФЗ) физические и юридические лица, в том числе держатели реестров акционеров акционерных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, обязаны представлять по требованию уполномоченного органа в установленный срок достоверные документы, объяснения в письменной или устной форме и иную необходимую для осуществления уполномоченным органом своих функций информацию, включая информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

Таким образом, заявитель обязан предоставить запрашиваемые ФАС России документы и сведения в соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ.

Указанная информация требовалась антимонопольным органом в целях контроля за осуществлением иностранных инвестиций.

Таким образом, ввиду непредставления требуемой информации ФАС России как уполномоченный орган не может обеспечить выполнение своих функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

С учетом изложенного, заявителем нарушены ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае обществом не доказано, что им приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства и своевременному представлению документов.

Таким образом, антимонопольным органом правомерно и обоснованно установлен в действиях общества состав правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается материалами административного дела.

Таким образом, ООО «Баркли Констракш Систем» правомерно привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

Доводы заявителя относительно того, что им 31.01.2018 была представлена информация указанная в Запросе не соответствует обстоятельствам дела и противоречит имеющимся в материалах дела доказательствам.

Письмом от 04.07.2018 (вх. № 106505/18 от 04.07.2018) ООО «Голдфиш Интернешнл» проинформировало ФАС России о том, что ответ на запрос ФАС России от 01.12.2017 № ЦА/84043/17 был направлен 31.01.2018 по электронному адресу delo@fas.gov.ru.

Однако, как указывает ответчик, в ФАС России данное письмо не поступало.

В указанном письме ООО «Голдфиш Интернешнл» не представило в качестве доказательства отправления данного электронного письма отчет о доставке.

Согласно пунктам 5.3.1 и 5.3.3 Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы, утвержденной приказом ФАС России от 20.02.2018 № 207/18, документы, поступающие в ФАС России на бумажных и электронных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством службы и доставляются исполнителям.

Регистрация входящих документов осуществляется путем создания регистрационной карточки документа в Системе электронного документооборота (далее - СЭД), которой автоматически присваивается регистрационный номер.

В СЭД ФАС России отсутствует информация о регистрации указанного ООО «Голдфиш Интернешнл» письма. Соответственно, указанное электронное письмо не получено ФАС России.

Также суд отмечает, что даже в случае представления 31.01.2018 заявителем информации, указанной в Запросе в ФАС России, Заявителем был бы нарушен установленный десятидневный срок представления информации в антимонопольный орган более чем на месяц.

Таким образом, в действиях ООО «Голдфиш Интернешнл», имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

На основании изложенного, оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, и объяснения лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о доказанности административным органом события и состава вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8.2 КоАП РФ, а также вины ООО «Голдфиш Интернешнл» в его совершении.

В соответствии с ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к администра­тивной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказа­нию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонару­шении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда. Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины (статья 2.2 КоАП) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В настоящем случае заявитель имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако заявителем не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В свою очередь, полученные в ходе производства по административному делу доказательства согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя состава правонарушения, предусмотренного ч. ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Следовательно, являясь средством принудительного воздействия, административное наказание должно быть соразмерно тяжести содеянного и другим обстоятельствам противоправного деяния.

Судом установлено, что Обществу назначен штраф в минимальном размере 500 000 руб. в пределах санкции, предусмотренной ч. 3 ст. 19.8.2 КоАП РФ.

При рассмотрении дела № 4-00-845/00-20-18 об административном правонарушении в отношении ООО «Голдфиш Интернешнл» обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, административным органом не установлено.

Довод заявителя относительно возможности относительно возможности назначения административного наказания в виде штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа является несостоятельным и противоречит нормам законодательства.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Так   суд   считает,   что   присутствующие   в   материалах   дела доказательства свидетельствуют об отсутствии исключительных обстоятельств, которые позволяли бы применить указанную выше норму.

Заявителем не представлено доказательств исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, напротив, совершенное правонарушение является существенным, так как информация, указанная в Запросе была представлена в ФАС России с существенной задержкой, что препятствовало исполнению возложенных на ФАС России функций.

Заявителем также не представлено достаточных доказательств, свидетельствующих об исключительных обстоятельствах связанных с имущественным и финансовым положением, которые позволили бы назначить штраф ниже минимального размера.

Таким образом, отсутствуют исключительные обстоятельства, необходимые для применения положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

Судом установлено, что порядок принятия оспариваемого постановленияя соответствуют закону.

Протокол ФАС России от 13.07.2018 по делу № 4-00-845/00-20-18 об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом ФАС России.

Письмом от 04.06.2018 № 20/40168/18 (далее - Уведомление ФАС России) ФАС России уведомил ООО «Голдфиш Интернешнл» о составлении протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ.

27.06.2018 ФАС России было направлено уведомление о переносе даты и времени составления протокола об административном правонарушении (№ 20/48101/18) на 13.07.2018, которое было получено ООО «Голдфиш Интернешнл» 28.06.2018, что подтверждается уведомлением о вручении телеграммы Телеграфа России.

В   соответствии   с   частью   1   статьи   28.2   КоАП   РФ   о   совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4 КоАП РФ, частями 1 и 3 статьи 28.6 КоАП РФ.

На основании пункта 62 части 2, части 4 статьи 28.3 КоАП РФ и пункта 1 приказа ФАС России от 29.07.2015 № 667/15 «О перечне должностных лиц центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», правом составления протокола об административном правонарушении от имени ФАС России обладают:

начальники структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

заместители начальников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

начальники отделов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

заместители начальников отделов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

ведущие консультанты структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

консультанты структурных подразделений центрального аппарата ФАС России;

главные государственные инспекторы структурных подразделений центрального аппарата ФАС России.

В соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным Постановлением Правительства от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы являются управления по основным направлениям деятельности Службы.

Протокол об административном правонарушении составлен начальником Управления контроля иностранных инвестиций ФИО2.

Учитывая изложенное, протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Голдфиш Интернешнл» составлен уполномоченным должностным лицом ФАС России.

ФАС России соблюдены требования статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Заявителя.

Законный представитель ООО «Голдфиш Интернешнл», извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола, на его составление и подписание не явился.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта     Российской     Федерации,     предусматривающая     административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Копия протокола об административном правонарушении от 13.07.2018 направлялась Заявителю заказным письмом с уведомлением, что подтверждается распечаткой из электронной системы документооборота ФАС России (почтовый идентификатор 12571925071260) и была получена им 26.07.2018, что подтверждается распечаткой с официального сайта ФГУП «Почта России».

Дело об административном правонарушении в отношении ООО «Голдфиш Интернешнл» рассмотрено уполномоченным лицом в отсутствие законного представителя, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае необходимости в дополнительном выявлении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольного органа вправе:

руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;

руководители структурных подразделений федерального антимонопольного

органа, их заместители, за исключением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ;

руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Постановление ФАС России в отношении Заявителя было вынесено статс-секретарем-заместителем руководителем ФИО3.

На момент принятия Постановления ФАС России срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Срок давности привлечения ООО «Голдфиш Интернешнл» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ, должно быть вынесено до истечения года со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частью 3 статьи 19.8.2 КоАП РФ, начинает исчисляться с момента совершения административного правонарушения.

Кроме того, согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях является, в том числе, защита законных экономических интересов общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Административная ответственность как реализация принудительных мер представляет собой средство самозащиты государства от вреда, причиненного нарушением действующих в государстве правил. С помощью мер административной ответственности достигаются цели наказания правонарушителя, предупреждения самих правонарушений, а также восстановления нарушенной социальной справедливости.

Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя в части пункта 3 оспариваемого постановления подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдены, оспариваемое постановление вынесено обоснованно и в соответствии с законом, штраф наложен в пределах санкции ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, предусмотренные ч. 2 ст. 211 АПК РФ основания для признания незаконными и отмены оспариваемого постановления отсутствуют.

В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Судом рассмотрены все доводы заявителя, однако они не могут являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

Согласно п. 4 ст. 208 АПК РФ, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст. 9.4, ст. 24.2, 25.1, 26.1-26.3, 28.2, 29.7, 29.10 КоАП РФ, ст. 150, 167-170, 176, 207-211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований ООО «Голдфиш Интернешнл» отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

В.В.Лапшина