ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-2454/13 от 03.04.2013 АС города Москвы

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

Дело № А40-2454/2013

г. Москва

08 апреля 2013 г.

Резолютивная часть объявлена 03 апреля 2013 г.

Решение изготовлено в полном объеме 08 апреля 2013 г.

Арбитражный суд в составе:

Председательствующего: судьи Корогодова И.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Козловой Н.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску (заявлению)

ООО "Алиция"

к МИ ФНС России № 46 по г. Москве

Третье лицо – ИФНС России № 25 по г. Москве

о признании недействительными решений от 28.12.2012 г.

при участии:

от заявителя   ФИО1, дов. от 04.02.2013 г. б/н

от ответчика – ФИО2, дов. от 25.03.2012 г. № 07-17/029030

от третьего лица – ФИО3, дов. от 09.01.2013 г. № 05-01/006; ФИО4,

дов. от 09.01.2013 г. № 05-01/001

УСТАНОВИЛ:

В судебном заседании объявлялся перерыв с 01.04.2013 г. по 03.04.2013 г.

ООО "Алиция" обратилось в Арбитражный суд с заявлением, в котором просит признать незаконными решения об отказе в государственной регистрации, вынесенные Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве в отношении документов, представленных ООО «Алиция» в регистрирующий орган за входящими номерами от 13.12.2012 вх. № 441211А, от 14.12.2012 вх. № 443247А; обязать Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве осуществить государственную регистрацию сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса и сведений о ликвидации юридического лица в соответствии с представленными ООО «Алиция» документами за входящими номерами от 13.12.2012 вх. № 441211А, от 14.12.2012 вх. № 443247А.

В обоснование заявленных требований ООО "Алиция" ссылается на следующие обстоятельства.

Как указывает заявитель, для государственной регистрации промежуточного ликвидационного баланса и государственной регистрации при ликвидации ООО «Алиция» были представлены все необходимые документы. Полномочия заявителей, представивших документы в регистрирующий орган, удостоверены нотариально. Требования п. 2 ст. 22 Федерального закона № 129-ФЗ заявителем были соблюдены, в связи с чем, у регистрирующего органа отсутствовали какие-либо предусмотренные п. 1 ст. 23 Федерального закона № 129-ФЗ основания для отказа в государственной регистрации юридического лица.

По утверждению заявителя, представленные промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс соответствуют требованиям законодательства по форме и содержанию, поскольку у ООО «Алиция» отсутствует задолженность перед бюджетом.

В соответствии с положениями ст. 69 Налогового Кодекса РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличие у него недоимки. Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

На дату представления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса требований кредиторами заявлено не было.

В соответствии с п. 6 ст. 64 ГК РФ требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными.

Исходя из изложенного следует, что погашенными также считаются требования, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд.

Заявитель также указывает на то, что о принятых к производству судами общей юрисдикции, арбитражными судами, третейскими судами исковых заявлений к должнику, исполнительных документах, а также об иных документах, предъявленных для списания денежных средств со счетов должника в без акцептном порядке, организация сведений не имеет.

В связи с тем, что требований кредиторами заявлено не было, ликвидационной комиссией составлен и утвержден собственником имущества должника промежуточный и ликвидационный балансы предприятия.

Довод регистрирующего органа о наличии у ООО «Алиция» задолженности перед бюджетом, по утверждению заявителя, необоснован и документально не подтвержден.

В соответствии с п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 22 июня 2006 г. № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве» при установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.

Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ, пункт 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации"), а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения Постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (подпункт 3 пункта 1 и подпункт 3 пункта 2 статьи 14, пункт 3 статьи 15 Федерального закона "Об исполнительном производстве"). Указанные сроки подлежат применению судом независимо от того, заявлялись ли соответствующие возражения со стороны должника.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 22 июня 2006 г. № 25 предъявление требования об уплате налога расценивается НК РФ в качестве необходимого условия для осуществления в последующем мер по принудительному взысканию постольку, поскольку в таком требовании налоговым органом устанавливается срок его исполнения, с истечением которого Кодекс связывает возникновение у налогового органа права на осуществление принудительного взыскания в бесспорном или судебном порядке указанной в данном документе задолженности.

Как указывает Общество, налоговыми органами не предъявлялись требования как кредиторами общества в предусмотренный для этого срок, ими не подтверждено наличие задолженности, не предъявлено требований о ее взыскании, с иском о принудительном взыскании задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами обращений не было,

По утверждению заявителя, ссылка инспекции на неправильное применение п. 2 ст. 224 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» также несостоятельна, так как при обнаружении обстоятельств, предусмотренных п. 1 данной статьи, ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом. Учитывая обстоятельства, изложенные выше, у ООО «Алиция» отсутствовала какая-либо информация о наличии задолженности по налогам и сборам, а, следовательно, не возникла обязанность по выполнению данной процедуры.

При указанных обстоятельствах заявитель считает оспариваемые решения Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве об отказе в государственной регистрации документов, представленных ООО «Алиция» 13.12.2012 за вх. № 441211А и вх. № 443247А от 14.12.2012 незаконными и подлежащими отмене.

Ответчик по заявлению возражает, ссылаясь на законность, обоснованность оспариваемых решений, отсутствие правовых оснований для удовлетворения требований заявителя.

Представитель 3-го лица по заявлению возражает, поддерживает правовую позицию ответчика.

Выслушав представителей заявителя, ответчика и 3-го лица, рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, 13.12.2012 г. Общество с ограниченной ответственностью «Алиция» (далее - ООО «Алиция») в порядке, предусмотренном статьями 9, 21, 22 Федерального закона РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» представило в Межрайонную ИФНС России Ш 46 по г, Москве документы для государственной регистрации сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса: решение № 7 единственного участника ООО «Алиция» об утверждении промежуточного ликвидационного баланса от 18.09.2012 г.; промежуточный ликвидационный баланс от 18.09.2012 г.; доверенность на право представления документов; нотариально удостоверенное уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме, установленной Федеральным законом РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Получение указанных документов подтверждается распиской от 13.12.2012 вх. № 441211 А, выданной Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве.

14.12.2012 г. ООО «Алиция» в порядке, предусмотренном статьями 9, 21, 22 Федерального закона РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» представило в Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве документы в связи с ликвидацией юридического лица: решение № 8 единственного участника ООО «Алиция» о завершении ликвидации от 13.12.2012 г.; ликвидационный баланс от 13.12.2012 г.; документ об уплате государственной пошлины; нотариально удостоверенное заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Поступление документов подтверждается распиской от 14.12.2012 вх. №443247А.

В отношении представленных документов Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве вынесены решения об отказе в государственной регистрации.

Не согласившись с указанными решениями ООО «Алиция» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд исходит из следующего.

В соответствии со ст.198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с абзацем 3 статьи 1 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, указанного Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с п.3 ст.20 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ) учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

Согласно части X Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных Приказом Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16 вместе с Уведомлением о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица представляется промежуточный ликвидационный баланс.

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица то форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 439, в редакции Постановления Правительства от 26.02.2004г. № ПО, составленное с учетом главы X Порядка заполнения Уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, утвержденных Приказом ФНС от 01.11.2004г. № САЭ-3-09/16@ в соответствии, с которым если в разделе 3 знаком «V» отмечено «учредитель (участник) юридического лица, принявший решение о ликвидации», то в пунктах 3.1 - 3.3 указывается фамилия, имя, отчество принявшего решение о ликвидации учредителя (участника) юридического лица, указанное лицо проставляет свою подпись в разделе 3.

Налоговый орган пришел к выводу, что представленное ООО "Алиция" в регистрирующий орган уведомление о оставлении промежуточного ликвидационного баланса содержит недостоверную информацию об участнике Общества ФИО5, принявшего решение о ликвидации, поскольку, как установлено Инспекцией ФНС России № 25 по г. Москве и подтверждено документами (протокол допроса свидетеля № 13-36/97 от 18.06.12г.), ФИО5 к деятельности данного Общества не имеет никакого отношения, решения и протоколы от имени ООО «Алиция» он не подписывал, документы на регистрацию не представлял.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ о регистрации, отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.

Указание недостоверных сведений в представленном ООО "Алиция» в регистрирующий орган 13.12.2012г. уведомлении о составлении промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15003 должно расцениваться как отсутствие непосредственно самого документа - уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с положениями приведенной нормы Закона является основанием для отказа в государственной регистрации.

Из представленных материалов следует, что 23.05.2012г. в Вестнике государственной регистрации № 20 были опубликованы сведения о принятии решения о ликвидации ООО «Алиция», а также указан адрес: 115114, <...> по которому могут быть заявлены требования кредиторов.

Сотрудниками ИФНС России № 25 по г. Москве с целью проверки достоверности сведений об адресе местонахождения ООО «Алиция» был произведен выезд по адресу: г. Москва, Дербеневская наб., д.. 11, о чем составлен протокол осмотра территорий, помещений № 13-32/1 от 18.05.2012г. В процессе проведенных мероприятий по проверке места нахождения ООО «Алиция» установлено, что Общество по данному адресу не значится, договор аренды с ООО «Алиция» не заключался. Данная информация подтверждена собственником помещения, находящегося по адресу: <...> ООО «ПОЛЛАРС» (письмо № 284 от 22.05.12г.).

ООО «Алиция» указав в объявлении недостоверные сведения об адресе/местонахождении Общества, нарушило права кредиторов, которые не имели возможности своевременно предъявить свои требования.

В силу действия п. 5 ст. 63 ГК РФ, ликвидационный баланс должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами.

Согласно п. 3 ст. 22 Закона №129-ФЗ, документы, предусмотренные ст. 21 названного Федерального закона, представляются в регистрирующий орган по окончании процесса ликвидации.

Из содержания представленного в материалы дела промежуточного ликвидационного баланса по состоянию на 18.09.2012 и ликвидационного баланса по состоянию на 13.12.2012, у ООО «Алиция» отсутствовала какая-либо кредиторская задолженность, что не соответствует действительности в силу следующего.

17.12.2012г. МИ ФНС России № 46 по г. Москве в связи с поступившими 14.12.12г. документами о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и отсутствием сведений о задолженности перед бюджетом ООО «Алиция» в адрес Инспекции направлен запрос о представлении справки об исполнении налогоплательщиком (ООО «Алиция») обязанности об уплате налогов, сборов, страховых взносов и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства РФ.

18.12.2012г. ИФНС России № 25 по г. Москве в адрес МИФНС России № 46 по г. Москве направлено письмо № 07-10/31724@ с приложением справки № 599413 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 13.12.2012г., содержащей сведения о задолженности ООО «Алиция» перед бюджетом, а именно по налогу на прибыль в размере 12 286 руб. и пени в размере 2 973 руб. 72 коп., пени по акцизам в размере 0,01 руб.

В соответствии с положениями статей 23, 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам каждого налогового периода налогоплательщик обязан исчислить и самостоятельно уплатить в соответствующий бюджет налоги, которые он должен уплачивать, а налоговые органы по итогам этих же периодов вправе провести камеральную либо выездную налоговую проверку и выяснить, соответствуют ли данные налоговых деклараций фактическим финансовым результатам деятельности налогоплательщика.

17.05.2012г., то есть в период осуществления ликвидационных процедур ООО «Алиция» заместителем начальника ИФНС России № 25 г. Москве вынесено Решение от 17.05.2012 № 13-17/63 о проведении выездной налоговой проверки по всем налогам и сборам за период с 01.01.2010 по 31.03.2012.

По результатам указанной налоговой проверки налоговым органом было принято решение от 15.02.2013г. № 13-21/8 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым ООО «Алиция» предложено уплатить налоги, штрафы и пени на общую сумму 7 240 144 069 руб.

В соответствии с п. 2 ст. 101.2 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, не вступившее в силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы.

В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, не отменит решение нижестоящего налогового органа, решение нижестоящего налогового органа вступает в силу с даты его утверждения вышестоящим налоговым органом.

28.02.2013г. ООО «Алиция» обратилась в УФНС России по г. Москве с апелляционной жалобой № 47 на решение от 15.02.2013г. № 13-21/8 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

УФНС России по г. Москве 29.03.2013г. вынесено решение № 21-19/030962@ по апелляционной жалобе ООО «Алиция», утвердившее решение Инспекции от 15.02.2013г. № 13-21/8 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, т.е. с 29.03.2013г. решение от 15.02.2013г. № 13-21/8 вступило в законную силу.

01.04.2013г. ИФНС России № 25 по г. Москве вынесено требование № 20496 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, в соответствии с которым у Общества числиться задолженность в сумме 7 240 187 180 руб. 21 коп. Данное требование направлено в адрес Общества 01.04.2013г.

В связи с тем, что указанная задолженность образовалась в период с 01.01.2010г. по 31.03.2012г., она должна быть отражена в промежуточном ликвидационном и ликвидационном балансах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Срок для предъявления требований к ликвидируемому юридическому лицу, указанный в публикации, не является пресекательным и кредиторы вправе предъявить свои требования и после истечения срока, указанного в публикации.

Согласно пункту 5 статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого юридического лица, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

Поскольку, согласно части 5 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационный баланс должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами, представленный ликвидатором в регистрирующий орган ликвидационный баланс Общества не может считаться достоверным. Исходя из смысла статей 14 и 21 Федерального закона от 08.08.2011 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", достоверность сведений о соблюдении порядка ликвидации является обязательным требованием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно невозможно.

Поскольку достоверный ликвидационный баланс ООО «Алиция» на государственную регистрацию ликвидации Общества не был представлен, в нем отсутствовали сведения о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджет, применение налоговым органом пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2011 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в качестве основания отказа в государственной регистрации является законным и обоснованным.

С учетом того, что требование об уплате налогов, пеней и санкций было выставлено налоговым органом после истечения двухмесячного срока с момента об объявлении ликвидации общества, но в период деятельности ликвидатора, то последний должен была поступить в соответствии со статьей 49 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: исполнить обязанность по уплате налогов за счет денежных средств ликвидируемой организации, а недостающая часть должна была быть погашена учредителями (участниками). При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов в соответствии с частью 4 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 224 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" коммерческая организация должна быть ликвидирована в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве.

Из представленных материалов также следует, что в настоящее время ООО «Алиция» имеет неуплаченную недоимку в размере 48 800 руб. Данная недоимка образовалась в связи с вынесением Инспекцией 04.12.2012г. в отношении ООО «Алиция» решения № 15-15/3634 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым Общество было привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 200 руб. и решения от 27.12.2012г. № 13-21/63/1 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым Общество было привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов в виде штрафа в размере 48 600 руб. 15.01.2013г. в отношении ООО «Алиция» выставлены требования № 19114, № 19115 об уплате налога, сбора, пени и штрафа в размере 48 600 руб. и в размере 200 руб. Данные требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа 16.01.2013г. направлены почтой в адрес Общества. 12.03.2013г. Инспекцией вынесены решения № 45513 и № 45514 о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках на сумму 42 911 руб. 21 коп. и на сумму 200 руб., в адрес Общества решения направлены посредством почты 25.03.2013г.

Таким образом, поскольку у ООО «Алиция» имеется непогашенная задолженность по обязательным платежам, не отраженная в промежуточном ликвидационном и ликвидационном балансах, ликвидация ООО «Алиция» не может быть завершена, а сведения, содержащиеся в промежуточном ликвидационном и ликвидационном балансах, являются недостоверными.

Вместе с тем достоверность сведений о порядке ликвидации является обязательным условием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.

Согласно ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

С учетом изложенного, суд пришел к выводу, что заявитель не представил надлежащих доказательств представления в регистрирующий орган всех необходимых документов, предусмотренных Законом № 129-ФЗ и содержащих достоверные вседения.

В силу действия пп. «а» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ, непредставление заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица является основанием для отказа в государственной регистрации юридического лица.

Суд пришел к выводу, что оспариваемое решение регистрирующего органа № от 13.12.2012 вх. № 441211А, от 14.12.2012 вх. № 443247А об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае не представления необходимых для государственной регистрации документов, соответствует положениям Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.

С учетом изложенного, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований заявителя.

Расходы по государственной пошлине возлагаются на заявителя согласно ст.110 АПК РФ.

На основании изложенного руководствуясь ст.ст. 4, 64, 65, 71, 75, 104, 110, 159, 167- 182, 198, 200, 201 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Проверив на соответствие Федеральному Закону от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отказать в удовлетворении требований ООО "Алиция" о признании недействительными решений Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве от 28.12.2012 г. об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании документов, полученных 13.12.2012 г. вх. 441211А и 14.12.2012 г. вх. № 443247, обязании осуществить государственную регистрацию.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в арбитражный суд апелляционной инстанции.

Судья И.В. Корогодов