ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-49608/19 от 23.04.2019 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-49608/19

130-424

апреля 2019 г.

Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2019 года

Полный текст решения изготовлен 26 апреля 2019 года

Арбитражный суд в составе судьи Кукиной С.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бардычевым П.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению (заявлению) ООО «Корякморепродукт» к Росрыболовству о признании  решения Федерального агентства по рыболовству, оформленное письмом «О закреплении доли добычи (вылова) водных биоресурсов» от 25.12.2018 года №11519-ПС/У05. об отказе в рассмотрении заявок ООО «Корякморепродукт» от 04.04.2018 года №№139/1 и 141, поступивших в Федеральное агентство по рыболовству 06.08.2018 года, и отказе в рассмотрении обращений, оформленных письмами от 14.09.2018 года №378 и от 21.11.2018 №552, незаконным, признании бездействия Федерального агентства по рыболовству в период с 6августа 2018 года по настоящее время, по нерассмотрению заявок ООО «Корякморепродукт» от 04.04.2018 года №№139/1 и 141, которые поступили в Федеральное агентство по рыболовству 06.08.2018 года, и нерассмотрению обращений, оформленных письмами от 14.09.2018 года №378 и от 21.11.2018 №552, незаконным.

при участии представителей

от  истца (заявителя) - Степашкин С.В. (дов. БН от 15.01.2019 г., удост.), Копытов И.А. (дов. БН от 15.01.2019 г., удост.)

от ответчика (заинтересованного лица) –  Дьякончук Н.А. (дов. № 7398-ЯБ/УО6 от 03.11.2017 г., удост.)

УСТАНОВИЛ:

ООО «Корякморепродукт» обратилось в Арбитражный суд города Москвы к Росрыболовству о признании  решения Федерального агентства по рыболовству, оформленное письмом «О закреплении доли добычи (вылова) водных биоресурсов» от 25.12.2018 года №11519-ПС/У05. об отказе в рассмотрении заявок ООО «Корякморепродукт» от 04.04.2018 года №№139/1 и 141, поступивших в Федеральное агентство по рыболовству 06.08.2018 года, и отказе в рассмотрении обращений, оформленных письмами от 14.09.2018 года №378 и от 21.11.2018 №552, незаконным, признании бездействия Федерального агентства по рыболовству в период с 6 августа 2018 года по настоящее время, по нерассмотрению заявок ООО «Корякморепродукт» от 04.04.2018 года №№139/1 и 141, которые поступили в Федеральное агентство по рыболовству 06.08.2018 года, и нерассмотрению обращений, оформленных письмами от 14.09.2018 года №378 и от 21.11.2018 №552, незаконным.

Заявитель настаивал на удовлетворении заявленных требований.

Представитель ответчика против удовлетворения заявленных требований возражал, со ссылкой на законность и обоснованность оспариваемого решения.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, выслушав доводы представителей сторон, арбитражный суд установил, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Суд установил, что срок на обжалование ненормативных актов, установленный п. 4 ст. 198 АПК РФ заявителем не пропущен.

В соответствии со ст.198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, процессуальный закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.

Согласно ст.13 ГК РФ ненормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина, может быть признан судом недействительным.

Из материалов дела следует, что 27 июня 2011 года был заключен договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов №ФАР-РЭ-2681 между Федеральным агентством по рыболовству и ОАО «Алией», которым за ОАО «Алией» было закреплено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в соответствие с долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в виде наваги в размере 7,721% в Западно-Камчатской подзоне.

14 октября 2013 года между Федеральным агентством по рыболовству и ЗАО «Алией» было заключено дополнительное соглашение к договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 27 июня 2011 г. №ФАР-РЭ-2681, которым сторона по договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 27 июня 2011 г. №ФАР-РЭ-2681 вместо ОАО «Алией» заменена на ЗАО «Алией» в связи с изменением типа открытого акционерного общества «Алией» на закрытое акционерное общество «Алией».

18 ноября 2016 года между Федеральным агентством по рыболовству и ООО «Корякморепродукт» было заключено дополнительное соглашение к договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 27 июня 2011 г. №ФАР-РЭ-2681, которым сторона по договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 27 июня 2011 г. №ФАР-РЭ-2681 вместо ЗАО «Алией» заменена на ООО «Корякморепродукт» в связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Корякморепродукт» в форме присоединения к нему закрытого акционерного общества «Алией».

11 июня 2014 года был заключен договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов №ФАР-РЭ-14/0482 между Федеральным агентством по рыболовству и ЗАО «Амбон», которым за ЗАО «Амбон» было закреплено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в соответствие с долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в виде наваги в размере 2,705% в Западно-Камчатской подзоне.

18 ноября 2016 года между Федеральным агентством по рыболовству и ООО «Корякморепродукт» было заключено дополнительное соглашение к договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0482, которым сторона по договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0482 вместо ЗАО «Амбон» заменена на ООО «Корякморепродукт» в связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Корякморепродукт» в форме присоединения к нему закрытого акционерного общества ЗАО «Амбон».

11 июня 2014 года был заключен договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов №ФАР-РП-14/0480 между Федеральным агентством по рыболовству и ЗАО «Амбон», которым за ЗАО «Амбон» было закреплено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в соответствие с долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в виде камбалы в размере 10,683% в Западно-Камчатской подзоне.

5 декабря 2016 года между Федеральным агентством по рыболовству и ООО «Корякморепродукт» было заключено дополнительное соглашение к договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РП-14/0480, которым сторона по договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РП-14/0480 вместо ЗАО «Амбон» заменена на ООО «Корякморепродукт» в связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Корякморепродукт» в форме присоединения к нему закрытого акционерного общества ЗАО «Амбон».

11 июня 2014 года был заключен договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов №ФАР-РЭ-14/0481 между Федеральным агентством по рыболовству и ЗАО «Амбон», которым за ЗАО «Амбон» было закреплено право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в соответствие с долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в виде наваги в размере 32,048% в Западно-Камчатской подзоне.

18 ноября 2016 года между Федеральным агентством по рыболовству и ООО «Корякморепродукт» было заключено дополнительное соглашение к договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0481, которым сторона по договору о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0481 вместо ЗАО «Амбон» заменена на ООО «Корякморепродукт» в связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Корякморепродукт» в форме присоединения к нему закрытого акционерного общества ЗАО «Амбон».

ООО «Корякморепродукт» осуществляя рыболовство, зарегистрировано в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", что подтверждается копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. Основным видом деятельности общества является «Рыболовство морское», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

Таким образом, ООО «Корякморепродукт», относится к лицам, указанным в части 3 статьи 16 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", у которых срок действия договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства по добыче квот наваги в размере 7,721%, 2,705%, 32,048% и камбалы в размере 10,683%, согласно имевшихся договоров, истекает до 31 декабря 2018 года.

Имея право на заключение договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских, водах на пятнадцать лет, как следовало из части 1 статьи 57 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", ООО «Корякморепродукт» направило в Федеральное агентство по рыболовству заявки от 04.04.2018 года №№139/1 и 141, которые в силу обстоятельств, поступили в Федеральное агентство по рыболовству 06.08.2018 года.

В указанных заявках ООО «Корякморепродукт» просило закрепить за ООО «Корякморепродукт» долю квоты для осуществления промышленного рыболовства на основании договоров от 27 июня 2011 г. №ФАР-РЭ-2681, от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0482, от 11 июня 2014 г. №ФАР-РП-14/0480 и от 11 июня 2014 г. №ФАР-РЭ-14/0481.

Письмом от 14.09.2018 года №378 в адрес Федерального агентства по рыболовству ООО «Корякморепродукт» просило рассмотреть указанные выше заявки по существу.

Письмом от 21.11.2018 года №552 в адрес Федерального агентства по рыболовству ООО «Корякморепродукт» вновь обратилось с просьбой рассмотреть указанные выше заявки по существу, так как никакого ответа юридическое лицо на поданные заявки и письмо от 14.09.2018 года не получило.

14 января 2019 года ООО «Корякморепродукт» получило ответ «О закреплении доли добычи (вылова) водных биоресурсов» от 25.12,2018 года №11519-ПС/У05. которым заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству П.С.Савчук было отказано в рассмотрении заявок по причине истечения срока на их подачу с ссылкой на положения пунктов 3 и 8 Правил распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства между лицами, указанными в части 3 статьи 16 Федерального Закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", у которых срок действия договоров о закреплении   долей   квот  добычи   (вылова)   водных   биологических   ресурсов  для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Каспийском море истекает до 31 декабря 2018 г., и закрепления доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2018 г. № 88 «О распределении в соответствии с частью 7 статьи 57 Федерального Закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства» (далее-Правила).

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд отмечает следующее.

Росрыболовство осуществляет свои функции и полномочия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2008 г. № 863 «О Федеральном агентстве по рыболовству» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 № 444 «О Федеральном агентстве по рыболовству» (далее - Положение).

Согласно пункту 5.5.7. Положения Федеральное агентство по рыболовству осуществляет распределение в установленном порядке между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства.

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов регулируются Федеральным законом от 20.12.2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон о рыболовстве) и иными нормативно-правовыми актами.

В соответствии с частью 7 статьи 31 Закона о рыболовстве квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах распределяются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с частями 10 и 11 данной статьи.

Частью 11 статьи 31 Закона о рыболовстве установлено, что в случае истечения срока действия договоров о закреплении долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, заключенных в отношении соответствующей квоты (пункт 5 части 10), соответствующая квота добычи (вылова) водных биоресурсов распределяется в долевом соотношении между лицами, у которых истекает срок действия договора о закреплении доли квоты добычи

(вылова) водных биоресурсов, путем заключения с такими лицами нового договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 349-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов», внесены изменения в статью 57 Закона о рыболовстве, а так же введены новые статьи 58,59,60, касающиеся установления порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

Из содержания переходных положений, в частности статьи 57 Закона о рыболовстве, в отношении договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства и договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства, за исключением промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, срок действия которых истекает до 31 декабря 2018 года, а так же в целях соблюдения прав пользователей на добычу (вылов) водных биологических ресурсов с 1 января 2019 г. указанные договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов должны быть переоформлены в 2018 г.

При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 57 Закона о рыболовстве Порядок распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах и закрепления долей таких квот, порядок заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, примерная форма такого договора устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В рамках реализации части 7 статьи 57 Закона о рыболовстве Правительством Российской Федерации принято Постановление от 30.01.2018 № 88 «О распределении в соответствии с частью 7 статьи 57 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства» (далее - Постановление Правительства РФ № 88), которым утверждены Правила распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов и Правила заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства с лицами, указанными в части 3 статьи 16 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», у которых срок действия договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском море истекает до 31 декабря 2018 г.».

Правилами установлены единый порядок подачи заявки о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах (далее -Заявка) и единые требования к содержанию Заявок. Форма заявки утверждена приказом Минсельхоза России от 20 февраля 2018 г. № 72.

С учетом необходимости прохождения всех процедур по распределению квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, включающих подачу заявок пользователями, рассмотрения уполномоченным органом указанных заявок, производства расчета долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также заключение договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, Правительством Российской Федерации установлен срок для подачи заявки о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, лицами, претендующими на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, в период с 1 апреля по 10 мая 2018 г. (пункт 3 Правил), а также условия возврата заявок, в случае поступления их в уполномоченный орган по истечении срока приема заявок (пункт 8 Правил).

Также указанный срок обусловлен необходимостью предоставления возможности пользователям, заключившим договор в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 88, с 1 сентября 2018 реализовать свое право на определение вида рыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство) в соответствии с пунктом 3 Порядка подачи заявления об определении вида рыболовства, утвержденного приказом Минсельхоза России от 4 сентября 2017 г. № 458.

Таким образом, для реализации права на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на 15-летний срок заявки ООО «Корякморепродукт» должны были поступить в Росрыболовство не позднее 10.05.2018 г., поскольку в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 88 период для подачи заявок на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов установлен с 1 апреля по 10 мая 2018 г.

Однако заявки ООО «Корякморепродукт» о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 04.04.2018 г. № 139/1 и 141 поступили в Росрыболовство 06.08.2019 г.

При этом заявителем не представлено каких-либо доказательств своевременного направления указанных заявок в Росрыболовство.

На основании пункта 8 Постановления Правительства РФ № 88 заявки, поступившие в уполномоченный орган по истечении срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителям в тех формах, в которых они поступили.

Поскольку заявки ООО «Корякморепродукт» о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 04.04.2018 г. № 139/1 и 141 поступили в Росрыболовство по истечении срока приема заявок, они Росрыболовством к рассмотрению не принимались, о чем было изложено в письме Росрыболовства от 25.12.2018 г. № 11519-П/У05.

Учитывая изложенное, Росрыболовство полагает, что оспариваемое письмо от 25.12.2018 г. № 11519-П/У05 соответствует законодательству, не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и полагает об отсутствии законных оснований для удовлетворения исковых требований.

Требования заявителя о признании бездействия Росрыболовства по не рассмотрению заявок о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от 04.04.2018 г. незаконными, также не подлежат удовлетворению, поскольку основания для принятия к рассмотрению заявок от 04.04.2018 г. № 139/1 и 141 о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов у Росрыболовства отсутствовали, в связи с поступлением заявок по истечении срока приема заявок.

Также стоит отметить, что ООО «Корякморепродукт» в установленные постановлением Правительства РФ № 88 сроки было реализовано право на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, что подтверждается, поступившими 16 апреля 2018 г. от ООО «Корякморепродукт» в адрес Росрыболовства 17 заявок о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

При этом заявка от 4 апреля 2018 г. исх. № 127, зарегистрированная Росрыболовством 16.04.2018 вх. № 1945-ЗК, в отношении закрепления доли квоты добычи (вылова) наваги в Западно-Камчатской подзоне, основана на реквизитах договора от 10.12.2008 г. № 41/ДДЭ-00810.

Также реквизиты указанного договора включены ООО «Корякморепродукт» в заявку № 139/1 от 4 апреля 2018 г., поступившую в Росрыболовство 6 августа 2018 г., что свидетельствует об отсутствии намерения ООО «Корякморепродукт» реализовать свое право на подачу заявки № 139/1 в установленные Правилами распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов сроки.

В связи с изложенным, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя.

Судом проверены все доводы Заявителей, однако, они не опровергают установленные судом обстоятельства и не могут являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170, 176, 197-201 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Проверив на соответствие действующему законодательству, в удовлетворении требований ООО «Корякморепродукт» отказать полностью.

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия (изготовления в полном объеме) в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

С.М. Кукина