ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-6392/17 от 16.02.2017 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-6392/17-75-84

06 марта 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2017 года

Полный текст решения изготовлен 06 марта 2017 года

Арбитражный суд в составе судьи Нагорная А. Н.,

Государственного автономного учреждения Москвы «Культурный центр ЗИЛ» (зарегистрированной по адресу: 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4, кор. 1;; ОГРН: 5087746247727, ИНН: 7725648137, дата регистрации: 16.10.2008 г.)

к Государственному учреждению - Главному Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (зарегистрированного по адресу: 115280, Москва г., Автозаводская ул., д. 18, корп. 2; ОГРН: 1027725022863, ИНН: 7725216070, дата регистрации: 23.12.2002 г.)    

о признании недействительным решения от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах»

при участии представителей:

от истца (заявителя) – Позднякова Е.В. по доверенности от 14.02.2017 г. № 05/17;

от ответчика – Столяров Р.О. по доверенности от 09.01.2017 г. № 208-09-8д;

УСТАНОВИЛ:

Государственное автономное учреждение Москвы «Культурный центр ЗИЛ» (заявитель, Учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному учреждению - Главному Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (ответчик, Фонд, Пенсионный фонд) о признании недействительным решения от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах».

В судебном заседании представители заявителя поддержали требования по доводам заявления; представители пенсионного фонда против удовлетворения заявленных требований возражали по доводам отзыва на исковое заявление.  

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд считает, что заявленные требования  подлежат удовлетворению ввиду следующего.

Как следует из материалов дела, в период с 10.02.2016 г. по 08.04.2016 г. Фондом была проведена выездная проверка Учреждения за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г., по результатам которой был составлен акт выездной проверки от 30.05.2016 г. № 08761616АВ0049417.

По результатам рассмотрения акта проверки Фондом было принято решение от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах», которым Учреждение привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в виде штрафа в сумме 38 873,54 руб., по ч.3 ст.17 Федерального закона от 01.04.1996 г. №27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в виде штрафа в размере 7 361,89 руб., ему начислены пени по страховым взносам по состоянию на 30.05.2016 г. в размере 4 985,28 руб., предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 218 260,60 руб. (из которой на страховую часть трудовой пенсии 179 755,10 руб., на накопительную часть трудовой пенсии  4 373,06 руб., в ФФОМС 34 132,44 руб.).

Учреждение обжаловало в вышестоящий орган ПФР решение от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах», 11.10.2016 г. заявителем получено уведомление от 30.09.2015 г. №ТД-11/55516 о том, что жалоба Учреждения оставлена без удовлетворения.

Не согласившись с оспариваемым решением, Учреждение обратилось в суд с требованиями по настоящему делу. 

Основанием к принятию оспариваемого решения послужили выводы Фонда о нарушении Учреждением ст.ст. 7, 8, 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ и необоснованным невключением в базу по страховым взносам (строка 200) за 2014 г. сумм выданной работникам единовременной премии в рамках проведения в 2014 г. в Российской Федерации Года культуры. 

По обстоятельствам выплаты спорной премии из материалов дела судом установлено следующее.

Спорная премия работникам учреждения была выплачена в соответствии с   Приказом директора от 24.12.2014г. № 47п по указанию, полученному заявителем от Департамента культуры города Москвы – приказ Департамента культуры города Москвы № 882 от «31» октября 2014 г., в порядке выполнения Правительством Москвы Указа Президента Российской Федерации № 375 от 22 апреля 2013г. Источником выплаты послужили средства бюджета города Москвы, выплаты производились лицам согласно перечня и исходя из персональных сумм премий, указанных в Приказе № 882, общая сумма выплат составила 950 000 руб.

Указом Президента Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 375 «О проведении в Российской Федерации Года культуры» было решено провести в 2014 году в Российской Федерации Год культуры, в связи с чем органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано осуществить необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года культуры.

В целях реализации вышеуказанного Указа Президента РФ Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» постановлено поощрить работников государственных учреждений культуры города Москвы за творческие достижения и вклад в развитие культуры в городе Москве и установить премии Правительства Москвы за личные достижения работникам по различным номинациям, среди которых: «Лучший молодой специалист в сфере культуры», «За лучший реализованный проект в сфере культуры», «За вклад в развитие культуры», а также премии Правительства Москвы выдающимся деятелям культуры и искусства, имеющим почетные звания «Народный артист СССР». «Народный артист РСФСР», «Народный артист Российской Федерации». «Народный художник СССР», «Народный художник РСФСР», «Народный художник Российской Федерации», которые работают в государственных учреждениях культуры города Москвы.

Для этих целей указанным выше постановлением № 548-ПП Департаменту культуры города Москвы были выделены средства в размере 44 000 000 рублей из резервного фонда в бюджете города Москвы.

Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» Департаментом культуры города Москвы был издан Приказ от 31.10.2014г. № 882 «Об утверждении списков лауреатов премий Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры», согласно которому. Правительством Москвы были награждены следующие работники Учреждения:

- в соответствии с п. 266-270 Приложения № 2 к Приказу в список лауреатов «Лучший молодой специалист в сфере культуры» вошли: администратор и PR специалист проекта «Московские культурные центры» Шанин Александр Юрьевич, руководитель Образовательного и общественного центра, Страчевская Эмилия Евгеньевна, заведующая сектором Образовательного и общественного центра, Блохина Наталья Дмитриевна, куратор проекта, Драгунова Елена Викторовна, администратор методического центра, Рекшинская Анастасия Ярославна.

- в соответствии с п. 277-280 Приложения № 4 к Приказу в список лауреатов «За вклад в развитие культуры» вошли: художественный руководитель Народного самодеятельного любительского коллектива Ансамблю бального танца Белоусов Бруно Борисович, инструктор отдела художественной самодеятельности Николаева Галина Николаевна, художественный руководитель Мастерских художественного проектирования Селиванов Николай Львович, художественный руководитель Народного коллектива «Детский балетный театр» Ледях Геннадий Васильевич, главный библиотекарь отдела маркетинга и рекламы Иванова Татьяна Владимировна; заместитель генерального директора по информационным ресурсам Тохтахунова Рахима Мухаметовна; заместитель генерального директора по библиотечно-информационной деятельности Центральной Библиотеки № 271 имени Ф.В. Гладкова Шуваева Галина Михайловна; главный библиотекарь Центральной Библиотеки № 271 имени Ф.В. Гладкова Фролкова Татьяна Ивановна; генеральный директор Смирнова Елена Викторовна; главный библиотекарь Центральной Библиотеки № 49 Каменская Екатерина Евгеньевна; заведующий детской библиотекой № 98 интеллектуального центра по социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья Князева Вера Михайловна; заведующий библиотекой № 34 Морокина Маргарита Митрофановна; заведующий библиотекой № 216 Щербакова Раиса Николаевна; заведующий детской библиотекой № 136 имени Николая Островского Зелянина Татьяна Михайловна.

- в соответствии с п. 181 Приложения № 3 к Приказу в список лауреатов «За лучший реализованный проект в сфере культуры» вошел менеджер проектов Образовательного и общественного центра Лавриченко Владислав Сергеевич.

На основании Уведомления № 882 от 10 ноября 2014 г. денежные средства в размере 950 000 руб. были получены заявителем от Департамента культуры города Москвы в виде целевой бюджетной субсидии на выплату премии.

Письмом заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Лупачевой Г.В. от 11.11.2014 г. № 01-11/14 было разъяснено, что на вышеуказанную премию страховые взносы не начисляются и в фонды не выплачиваются.

Финансирование бюджетных расходов города Москвы в 2014г. осуществлялось на основании Закона города Москвы № 70 от «18» декабря 2013г. «О бюджете города Москвы на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 годов».

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы №70 от «18» декабря 2013 г. выплата средств из бюджета Города Москвы в Департамент культуры города Москвы - код ведомства - 056, проводился в виде субсидии бюджетным учреждениям по коду - 09Д0201.

Приказом Департамента финансов города Москвы № 296 от «30» декабря 2013г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и перечня главных распорядителей бюджетных средств» утверждены «Указания о порядке применения целевых статей расходов бюджета города Москвы» в виде Приложения №1 к Приказу.

Согласно разделу «2 Перечень и правила отнесения расходов бюджета города Москвы на соответствующие целевые статьи» этого Приложения, по коду – 09Г0201 — соответствуют расходы бюджета города Москвы - Проведение городских общественно значимых и социально-культурных мероприятий в городе Москве. По данной целевой статье отражаются расходы бюджета города Москвы на выплату физическим лицам премий города Москвы в области литературы и искусства.

Централизованная библиотечная система Северо-Западного административного округа, согласно утвержденному уставу, является бюджетным учреждением культуры. В соответствии со ст. 78.1 и ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) учреждение финансируется в виде бюджетных субсидий, принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, обеспечивает целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).

Приказом Министерства финансов РФ № 65н от «01» июля 2013г. утверждены указания о применении бюджетной классификации Российской Федерации. Согласно разделу этого Приказа №3. Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификация операций сектора государственного управления» определены следующие группы КОСГУ, по которым должен формироваться бюджетный учет в библиотеке в том числе:

- группа 100 «Доходы», в которую входит Статья 180 «Прочие расходы» - на которую относятся, в т.ч. субсидии, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующего бюджета;

- группа 200 «Расходы», в которую входят Статья 211 «Заработная плата» и Статья 290 «Прочие расходы» - на которую относятся, в т.ч. выплата государственных премий, грантов в различных областях.

В порядке выполнения правил бюджетного учета заявитель указал в корректировке сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному (муниципальному) учреждению на 2014 г. поступление субсидии в размере 950 000 руб. на счет КОСГУ 180 и ее выплату по счету КОСГУ 290.

Заявитель по поручению Департамента культуры города Москвы осуществлял функцию по непосредственной передаче денежных средств, ранее полученных им из бюджета города Москвы, лауреатам премий - работникам учреждения - отобранных субъектом Федерации - городом Москвой.

Таким образом, произведенная заявителем на основании Постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-1111, Приказа и Письма Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014г. № 882 и от 11.11.2014г. № 01-11/14 выплата премий вышеуказанным работникам заявителя за счет полученных от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы (Приказом директора от 24.12.2014г. № 47п), является выплатой целевых средств из бюджета Города Москвы награждённым Городом Москвой работникам Учреждения.

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы № 70 от «18» декабря 2013 г. выплата средств из бюджета Города Москвы в виде субсидии бюджетным учреждениям, в том числе на выплату заработной платы работникам, производится по коду - 056-09Г0181-620, что согласно Приказу Департамента финансов города Москвы № 296 от «30» декабря 2013г., раздел 2 Приложения № 1 – 09Г0181 оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ финансовое обеспечение деятельности.

Согласно разделу 3 Приказа Министерства финансов РФ № 65н от «01» июля 2013 г. при выполнении бюджетного учета расходы на выплату заработной платы отражаются по КОСГУ 211.

С учетом изложенных обстоятельств выплаченная заявителем работникам премия из средств, полученных из бюджета Города Москвы, непосредственно не связана с выполнением работниками библиотеки работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, так как бюджетные средства были получены в рамках целевых средств из бюджета Города Москвы, учтенных по коду 056-0804-09Д0201- 622-241, и отражены по КОСГУ 290.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ (к ним относится и Учреждение), признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительных прав на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ. начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 вышеуказанного Федерального закона.

Статьей 9 Федерального закона № 212-ФЗ установлен перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц. Этот перечень имеет отношение исключительно, к плательщикам страховых взносов объектом обложения страховыми взносами для которых признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Судом установлено, что произведенная заявителем выплата премий вышеуказанным работникам за счет полученных от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы не связана с выполнением работниками работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, заключенных с Учреждением, в связи с чем не является объектом обложения страховыми взносами, а значит, Учреждением не было допущено нарушение статей 7, 8, 9 Федерального закона № 212-ФЗ.

Полученные работниками Учреждения премии следует квалифицировать не как доход, не подлежащей обложению страховыми взносами в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 212-ФЗ (на невозможность отнесения спорных премий к выплатам, перечисленным в ст. 9 и ссылаются ответчики), а как денежные средства, полученные вне рамок трудовых отношений премированных с Учреждением, то есть средства, не подпадающие под признаки, установленные пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ. Премии были получены деятелями культуры, работающими в Учреждении, не потому, что они являются его сотрудниками, а за свои личные заслуги в области культуры, которые не обусловлены трудовыми взаимоотношениями с заявителем.  

Согласно абз. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5% от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в ПФР за последние 3 месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах..

По смыслу вышеуказанных норм страхователь обязан представить в ПФР сведения о выплатах, фактически включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, фактически им начисленных.

Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» не предусматривает обязанности страхователя по предоставлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись.

Представленные Учреждением в пенсионный фонд сведения индивидуального (персонифицированного) учета содержат информацию о фактически включенных в базу для исчисления страховых взносов выплатах и о суммах фактически начисленных страховых взносов за вышеуказанный период без каких-либо искажений.

С учетом изложенного, суд соглашается с мнением Учреждения об отсутствии у него оснований для включения спорных сумм премий в базу по страховым взносам за 2014 г.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона № 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность.

При этом в силу ст. 40, 42 Федерального закона № 212-ФЗ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение правонарушения, в том числе при отсутствии события вменяемого правонарушения, а также отсутствии вины лица в совершении правонарушения.

Таким образом, основания для привлечения Учреждения к ответственности ввиду отсутствия с его стороны нарушения Федерального закона № 212-ФЗ (п.п. 1 и. 6 ст. 38 Федерального закона № 212-ФЗ) отсутствовали.

Поскольку судом установлено, что у Учреждения отсутствовали основания для включения спорных сумм премий в базу по страховым взносам за 2014 г., то оспариваемое решение от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» подлежит признанию недействительным как не соответствующее Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федеральному закону от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»,Указу Президента Российской Федерации от 22.04.2013 г. № 375 «О проведении в Российской Федерации года культуры», закону города Москвы от 18.12.2013 г. № 70, постановлению Правительства Москвы от 18.09.2014 г. № 548-ПП, приказам Департамента финансов города Москвы от 30.12.2013 г. № 296 и Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014 г. № 882. 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.27 Налогового кодекса Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в арбитражный суд в предусмотренных законом случаях в защиту государственных и (или) общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Однако, названная статья, главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а так же о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» № 127-ФЗ от 02.11.2004 г., не содержат положений, предусматривающих освобождение от уплаты государственной пошлины государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде в качестве ответчиков.

На основании изложенных обстоятельств и в соответствии с пунктом 2, пункта 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 117 от 13.03.2007 г. «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации», расходы по госпошлине распределяются между сторонами в соответствии со статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подлежат взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя.

С учетом изложенного и в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009 г., статьями 110, 167, 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать недействительным, не соответствующим Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Указу Президента Российской Федерации от 22.04.2013 № 375 «О проведении в Российской Федерации года культуры», Закону города Москвы от 18.12.2013 № 70 «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», постановлению Правительства Москвы от 18.09.2014 № 548-ПП принятое в отношении Государственного автономного учреждения Москвы «Культурный центр ЗИЛ» (зарегистрированной по адресу: 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4, кор. 1;; ОГРН: 5087746247727, ИНН: 7725648137, дата регистрации: 16.10.2008 г.) решение Государственного учреждения – Главного  управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (зарегистрированного по адресу: 115280, Москва г., Автозаводская ул., д. 18, корп. 2; ОГРН: 1027725022863, ИНН: 7725216070, дата регистрации: 23.12.2002 г.) от 01.07.2016 г. № 08761616РФ0049417 «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах».

Взыскать с Государственного учреждения – Главного Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (зарегистрированного по адресу: 115280, Москва г., Автозаводская ул., д. 18, корп. 2; ОГРН: 1027725022863, ИНН: 7725216070, дата регистрации: 23.12.2002 г.)     в пользу Государственного автономного учреждения Москвы «Культурный центр ЗИЛ» (зарегистрированной по адресу: 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4, кор. 1;; ОГРН: 5087746247727, ИНН: 7725648137, дата регистрации: 16.10.2008 г.) 3 000 (три тысячи) рублей расходов по оплате государственной пошлины.

Возвратить Государственному автономному учреждению Москвы «Культурный центр ЗИЛ» (зарегистрированному по адресу: 115280, г. Москва, ул. Восточная, д. 4, кор. 1;; ОГРН: 5087746247727, ИНН: 7725648137, дата регистрации: 16.10.2008 г.) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3 000 (три тысячи) рублей, уплаченную платежным поручением от 27.12.2016 г. № 3077 (частично).

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

А.Н.Нагорная