Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва
28 апреля 2012 года Дело № А40-6476/12-17-60
Резолютивная часть решения объявлена 24 апреля 2012 года
Полный текст решения изготовлен 28 апреля 2012 года
Арбитражный суд в составе судьи Поляковой А.Б. (единолично)
при ведении протокола помощником судьи Рыбиным Д.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело
по заявлению ФИО1
к заинтересованному лицу Федеральной службе по финансовым рынкам
о признании незаконным приказа от 16.09.2011 № 11-2352/пз-и «Об аннулировании квалификационного аттестата серии АА № 022708 по квалификации «специалист специализированного депозитария инвестиционного фонда и паевого инвестиционного фонда», выданного ФИО1
при участии представителей:
от заявителя- ФИО2, доверенность от 30.01.2012 г. серии 77АА № 3996421, паспорт, ФИО3, доверенность от 26.10.2011 г. серии 77 АА № 3333893, паспорт
от ответчика – ФИО4, доверенность от 13.04.2012 № 12-ДП-05/15941, удостов. № 001016, ФИО5, доверенность от 13.04.2012 г., № 12-ДП-05/15927, удостов. № 1026
УСТАНОВИЛ
ФИО1 (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной службе по финансовым рынкам (далее – ФСФР России) о признании незаконным приказа от 16.09.2011 № 11-2352/пз-и «Об аннулировании квалификационного аттестата серии АА № 022708 по квалификации «специалист специализированного депозитария инвестиционного фонда и паевого инвестиционного фонда», выданного ФИО1.
Заявление мотивировано тем, что оспариваемый приказ не соответствуют законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, т.к. указанные в нем нарушения в деятельности ООО «Депозитарий Иркол» не могли возникнуть вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей непосредственно руководителем организации, поскольку входили в компетенцию иных сотрудников общества; действия общества, указанные в ряде пунктов акта проверки, не содержат нарушений законодательства об инвестиционных фондах, и ФСФР России не доказала ненадлежащее исполнение заявителем должностных обязанностей, послужившее основанием для аннулирования лицензии.
Представитель Федеральной службы по финансовым рынкам против удовлетворения заявления возражал, по основаниям, изложенным в отзыве, считая оспариваемый приказ законным и обоснованным, не нарушающим права заявителя, который ненадлежащим образом исполнял обязанности генерального директора ООО «Депозитарий «Иркол» и не обеспечил соблюдение обществом требований законодательства при осуществлении лицензируемого вида деятельности; неоднократные нарушения, отраженные в приказе и зафиксированные в акте проверки, носят существенный характер и явились основанием для аннулирования сертификата заявителя и лицензии общества.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения представителей сторон, оценив представленные доказательства, суд признал заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лицавправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту инарушают их права и законные интересы в сферепредпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом установлено, что оспариваемый приказ издан Федеральной службой по финансовым рынкам в соответствии с ее полномочиями, является ненормативным актом государственного органа, принятым в сфере действия законодательства, в связи с чем, спор подлежит рассмотрению в порядке ст. ст. 197 - 201 АПК РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 55 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» государственное регулирование деятельности акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний, специализированных депозитариев, агентов по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, лиц, осуществляющих ведение реестров владельцев инвестиционных паев, и государственный контроль за указанными видами деятельности осуществляются федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
ФСФР России в соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 № 717, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности) и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В силу статей 43, 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» специализированный депозитарий должен действовать исключительно в интересах акционеров акционерного инвестиционного фонда и владельцев инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, обязан осуществлять контроль за соблюдением управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией паевого инвестиционного фонда настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, положений инвестиционной декларации акционерного инвестиционного фонда, договора доверительного управления акционерного инвестиционного фонда с управляющей компанией.
На основании части 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» специализированный депозитарий обязан: принимать на хранение и хранить имущество, принадлежащее акционерному инвестиционному фонду, и имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, если для отдельных видов имущества нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено иное; принимать и хранить копии всех первичных документов в отношении имущества, принадлежащего акционерному инвестиционному фонду, и имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, а также подлинные экземпляры документов, подтверждающих права на недвижимое имущество; представлять в ревизионную комиссию (ревизору) акционерного инвестиционного фонда документы, необходимые для ее (его) деятельности; регистрироваться в качестве номинального держателя ценных бумаг, принадлежащих акционерному инвестиционному фонду, либо ценных бумаг, составляющих паевой инвестиционный фонд, если иной порядок учета прав на ценные бумаги не предусмотрен законодательством Российской Федерации; осуществлять контроль, предусмотренный статьей 43 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», в том числе контроль за определением стоимости чистых активов акционерных инвестиционных фондов и чистых активов паевых инвестиционных фондов, а также расчетной стоимости инвестиционного пая, количества выдаваемых инвестиционных паев и размеров денежной компенсации в связи с погашением инвестиционных паев; направлять в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг уведомления о выявленных им в ходе осуществления контроля нарушениях не позднее трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений; направлять в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг уведомления об изменении состава совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительных органов специализированного депозитария, руководителя его филиала (руководителя отдельного структурного подразделения организации, осуществляющего деятельность специализированного депозитария) в течение пяти рабочих дней с даты наступления указанных событий; использовать при взаимодействии с управляющей компанией, регистратором акционерного инвестиционного фонда, лицом, осуществляющим ведение реестра владельцев инвестиционных паев, агентом по выдаче, обмену и погашению инвестиционных паев, а также с иными лицами при осуществлении деятельности на основании лицензии специализированного депозитария документы в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью; соблюдать иные требования, предусмотренные Федеральным законом от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
ФСФР России осуществляет контроль и надзор за деятельностью специализированных депозитариев, а также проводит в установленном порядке проверки соблюдения специализированными депозитариями требований Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», иных федеральных законов, регулирующих их деятельность, осуществляемую на основании соответствующей лицензии, и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от «Об инвестиционных фондах» ФСФР России устанавливает квалификационные требования и требования к профессиональному опыту лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа акционерного инвестиционного фонда, управляющей компании и специализированного депозитария (руководителя отдельного структурного подразделения организации, осуществляющей деятельность специализированного депозитария), к контролерам (руководителям службы внутреннего контроля) управляющей компании и специализированного депозитария, а также квалификационные требования к работникам управляющей компании и специализированного депозитария.
Подпунктом 17 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» предусмотрено, что ФСФР России вправе аннулировать квалификационные аттестаты физических лиц в случае неоднократного или грубого нарушения ими указанного Федерального закона, а также законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.
Как следует из материалов дела, ФИО1 в соответствии с протоколом общего собрания участников ООО «Депозитарий Иркол» (далее – общество) от 07.05.2008 № 03/2008 являлся генеральным директором общества.
В период с 01.02.2010 по 28.05.2010 на основании приказа ФСФР России от 25.01.2010 № 10-6/пз была проведена плановая выездная проверка деятельности ООО «Депозитарий Иркол».
ФСФР России 11.06.2010 был составлен акт № 10-46/а-ДСП плановой выездной проверки деятельности ООО «Депозитарий Иркол» (далее – акт проверки).
Приказом ФСФР России от 26.08.2010 № 10-257/пз-и, изданным по результатам проверки, аннулирована лицензия ООО «Депозитарий Иркол» № 22-000-1-00023 на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.
Основанием для аннулирования лицензии послужили выявленные в ходе проверки неоднократные нарушения обществом Положения о деятельности специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, утвержденного постановлением ФКЦБ России от 10.12.2004 № 04-3/пс (далее – Положение о деятельности специализированных депозитариев), Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», Условий и Процедур осуществления контрольной деятельности специализированного депозитария (для закрытого паевого инвестиционного фонда) Регламента специализированного депозитария акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов Общества, зарегистрированного ФСФР России от 25.12.2008 № 22-000-1-00023/8, выразившиеся в ненадлежащем исполнении обществом обязанности по контролю при осуществлении деятельности специализированного депозитария.
Федеральной службой по финансовым рынкам 16.09.2011 издан приказ № 11-2352/пз-и, которым аннулирован квалификационный аттестат серии АА № 022708 по квалификации «специалист специализированного депозитария инвестиционного фонда и паевого инвестиционного фонда», выданный ФИО1, являвшемуся генеральным директором ООО «Депозитарий Иркол».
Основанием для издания оспариваемого приказа послужили выявленные ФСФР России неоднократные нарушения заявителем Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, зафиксированные в акте проверки.
ФИО1, не согласившись с приказом ФСФР России об аннулировании выданного ему квалификационного аттестата, обратился с настоящим заявлением о признании приказа недействительным в Арбитражный суд города Москвы.
Как следует из оспариваемого приказа от 16.09.2011 № 11-2352/пз-и, ФСФР России установлены 9 нарушений требований действующего законодательства, допущенных заявителем, как генеральным директором общества, выявленных в ходе плановой выездной проверки, которые повлекли аннулирование лицензии общества.
ФСФР России установлено и указано в оспариваемом приказе, что ФИО1, являясь генеральным директором общества, не обеспечил соблюдение и исполнение обществом требований, установленных пунктами 1.2 и 4.10 Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43 и подпунктами 5 и 9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», пунктами 4.1.5.1. и 4.9.1 Условий и Процедур осуществления контрольной деятельности специализированного депозитария (для закрытого паевого инвестиционного фонда) (далее – Условия и Процедуры осуществления контрольной деятельности) Регламента специализированного депозитария акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов общества, зарегистрированного ФСФСР России 25.12.2008 за № 22-000-1-00023/8 (далее – Регламент), что выразилось в неосуществлении обществом контроля за соблюдением управляющими компаниями установленных размеров, сроков начисления и выплат вознаграждения управляющим компаниям, действующим в качестве доверительного управляющего паевыми инвестиционными фондами (пункты 3,4 акта проверки).
ФИО1 не обеспечил осуществление обществом надлежащего контроля за исполнением управляющими компаниями паевых инвестиционных фондов обязанностей:
- по передаче специализированному депозитарию копий первичных документов, что является нарушением требований, установленных пунктами 1.2, 4.10 Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», пунктами 4.1.1.2., 4.1.1.7 и 4.9.1 Условий и Процедур осуществления контрольной деятельности (пункт 6 акта проверки); имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд (проектно-сметная документация для закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории фондов недвижимости, кредитных договоров для закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории кредитных фондов), подлежащего хранению в специализированном депозитарии, что является нарушением требований установленных пунктом 1.2. Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункт 14 Акта проверки);
- по согласованию со специализированным депозитарием операций, связанных с распоряжением имуществом паевых инвестиционных фондов, что является нарушением требований установленных пунктом 1.2. Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункт 15 Акта проверки).
Также ФИО1 не обеспечил осуществление обществом контроля:
- за соответствием структуры пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в части уведомления ФСФР России о выявленных нарушениях, т.е. соблюдение и исполнение требований, предусмотренных пунктами 1.2., 4.10, 4.13 Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 4.10.7 Условий и Процедур осуществления контрольной деятельности общества (Пенсионные резервы негосударственного пенсионного фонда), Регламента (пункт 19 Акта проверки);
- за исполнением управляющей компанией обязанности по передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления паевым инвестиционных фондом другой управляющей компании, т.е. соблюдение и исполнение требований, предусмотренных пунктом 1.2. Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункт 22 акта проверки)
- за исполнением управляющей компанией обязанности по приведению правил доверительного управления паевого инвестиционного фонда в соответствие с законодательством об инвестиционных фондах, т.е. соблюдение и исполнение требований, предусмотренных пунктом 1.2. Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункт 26 акта проверки)
- за деятельностью управляющей компании, принявшей обязанность по передаче имущества, не входившего в состав активов паевого инвестиционного фонда на момент принятия такой обязанности, т.е. соблюдение и исполнение требований, предусмотренных пунктами 1.2., 4.2 Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктами 1, 2 статьи 43, подпунктами 5,9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункты 23, 24,25 акта проверки);
- за соблюдением управляющими компаниями паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории кредитных фондов, требований к порядку определения стоимости чистых активов и расчетной стоимости одного инвестиционного пая, т.е. соблюдение и исполнение требований, предусмотренных пунктами 1.2., 4.7 Положения о деятельности специализированных депозитариев, пунктом 1 статьи 43, подпунктами 5, 9 пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» (пункт 30 акта проверки).
Доводы заявителя об отсутствии в действиях общества нарушений законодательства, отраженных в акте проверки и оспариваемом приказе, суд считает необоснованными.
В частности, вопреки доводам заявителя первичными документами, на основании которых осуществляется учет имущества, составляющего паевой фонд, в соответствии с пунктом 2.1. Положения о деятельности специализированного депозитария являются отчеты об оценке, составленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, которые в документах общества отсутствовали; также отсутствовали оригиналы проектно-сметной документации и оригиналы кредитных договоров, которые должны были храниться в обществе.
Материалами дела подтверждается, что обществом не давалось согласие на заключение дополнительных соглашений к договорам по распоряжению имуществом паевого инвестиционного фонда; не направлялись уведомления в ФСРФ России о нарушениях в деятельности управляющих компаний, несмотря на наличие в обществе соответствующих документов, свидетельствующих о таких нарушениях, а также обществом допускались другие нарушения законодательства, отраженные в акте проверки и оспариваемом приказе.
Кроме того, указанные в акте проверки нарушения явились основанием для издания приказа ФСФР России от 26.08.2010 № 10-257/пз-и об аннулирования лицензии общества, который постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.05.2011 № 09АП-3964/2011 и Федерального арбитражного суда Московского округа от 13.07.2011 № КА-А40/6882-11 по делу № А40-104088/10-106-587 признан законным и обоснованным.
В этой связи суд согласен с доводами ФСФР России о том, что все указанные в акте проверки нарушения законодательства в деятельности общества нашли свое подтверждение, в том числе при судебном рассмотрении заявления общества о признании приказа об аннулировании лицензии недействительным.
Из акта проверки следует, что нарушения в деятельности общества допускались неоднократно и являются существенными, т.к. повлекли аннулирование лицензии общества, привели к нарушению прав владельцев инвестиционных паев ЗПИФН «Солнечный город».
Согласно пункту 12 статьи 44 Федерального закона от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», руководитель специализированного депозитария должен соответствовать квалификационным требованиям и требованиям к профессиональному опыту, установленным Положением о специалистах финансового рынка, утвержденным приказом ФСФР России от 28.01.2010 № 10-4пз-и (далее – Положение о специалистах финансового рынка).
ФСФР России в соответствии с пунктом 6 Положения о специалистах финансового рынка принимает решение об аннулировании квалификационного аттестата аттестованного лица, выданного ФКЦБ России, ФСФР России, в случае неоднократного или грубого нарушения аттестованным лицом законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, законодательства Российской Федерации об инвестиционных фондах или законодательства Российской Федерации о негосударственных пенсионных фондах, а также настоящего Положения, в том числе, если исполнение или неисполнение аттестованным лицом своих обязанностей повлекло нарушение организацией (ее филиалом) указанного в настоящем пункте Положения законодательства.
Аннулирование квалификационного аттестата является мерой, направленной на пресечение деятельности на рынке ценных бумаг лиц, допускающих несовместимые с такой деятельностью нарушения требований законодательства Российской Федерации, а именно неоднократные или грубые нарушения.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в результате ненадлежащего исполнения генеральным директором ООО «Депозитарий «Иркол» ФИО1 своих должностных обязанностей обществом были допущены неоднократные нарушения законодательства Российской Федерации, послужившие основанием для аннулирования ФСФР России лицензии общества на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.
Согласно пункту 7 Положения о специалистах финансового рынка нарушения, допущенные специалистами финансового рынка, указанными в пунктах 1.1 и 2 приложения № 1 к Положению, в связи с которыми за нарушение законодательства Российской Федерации была аннулирована лицензия организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, являются основанием для принятия ФСФР России решения об аннулировании квалификационных аттестатов указанных лиц.
Доводы заявителя о том, что указанные в оспариваемом приказе нарушения не связаны с исполнением им своих должностных обязанностей генерального директора общества, т.к. соблюдение указанных в приказе требований входило в компетенцию других сотрудников общества, суд считает необоснованными в связи со следующим.
ФИО1, как генеральный директор ООО «Депозитарий Иркол», в соответствии с уставом общества, статьей 91 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 32, статьей 44 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» осуществлял руководство текущей деятельностью общества и являлся должностным лицом, уполномоченным уставом общества и законодательством Российской Федерации действовать от имени общества и самостоятельно исполнять распорядительные функции, а также осуществлять руководство и контроль за деятельностью подчиненных сотрудников и структурных подразделений общества.
Как генеральный директор ООО «Депозитарий Иркол» ФИО1 несет персональную ответственность за принимаемые решения и в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение в деятельности общества (специализированного депозитария) требований законодательства Российской Федерации, включая законодательство об инвестиционных фондах .
Таким образом, ФСФР России сделан обоснованный вывод о том, что заявителем были допущены неоднократные нарушения законодательства, послужившие основанием для аннулирования лицензии общества, осуществлявшего деятельность на финансовом рынке.
В силу ч. 3 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного суд считает, что оспариваемый приказ издан ФСФР России в соответствии с действующим законодательством, не нарушает права и законные интересы заявителя, и основания для удовлетворения заявления ФИО1 о признании его недействительным отсутствуют.
Судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины, подлежат распределению в соответствии со статьей 110 АПК РФ и относятся на заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 29, 65, 71, 75, 110, 167-170, 176, 198-202 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ФИО1 о признании незаконным приказа Федеральной службы по финансовым рынкам от 16.09.2011 № 11-2352/пз-и «Об аннулировании квалификационного аттестата серии АА № 022708 по квалификации «специалист специализированного депозитария инвестиционного фонда и паевого инвестиционного фонда», выданного ФИО1, отказать.
Проверено на соответствие Федеральному закону от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», приказу ФСФР России от 28.01.2010 № 10-4пз-и» Об утверждении Положения о специалистах финансового рынка», постановлению ФКЦБ РФ от 10.02.2004 № 04-3/пс «О регулировании деятельности специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов»
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
СУДЬЯ А.Б. Полякова