ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-90572/15 от 14.10.2014 АС города Москвы

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Москва                                                                                              Дело № А40-90572/15

Резолютивная часть решения объявлена 06 октября 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2014 года.

Арбитражный суд в составе:

судьи Л.А. Дранко   (шифр – 79-722),

при ведении протокола помощником судьи Дорошенко Е.С.,

рассмотрев в судебном заседании

заявление ООО «Стройэкспорт НП»

к МТУ Ростехнадзора

о признании незаконным и отмене постановления от 23.04.2015 г. №2.3.-195/15

при участии:

от заявителя: Савкина И.В. по доверенности от 06.04.2015г., Глущенко А.А. по доверенности от 01.07.2015г.

от административного органа: Лапшова О.В. по дов. от 21.05.2015г. № 168

УСТАНОВИЛ:

ООО «Стройэкспорт НП» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление, ответчик) от 23.04.2015 г. №2.3.-195/15 о привлечении юридического лица к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В обоснование заявленных требований общество указывает на то, что проведенная проверка в отношении общества, а также ее результаты, выразившееся в принятии оспариваемого постановления нарушают принципы защиты прав юридических лиц, перечисленных в ст. 3 ФЗ № 294, но и право на презумпцию добросовестности юридических лиц, открытость и  доступность для юридических лиц информации об организации и осуществлении государственного контроля, муниципального контроля.

Административный орган против удовлетворения заявленного требования возражал по основаниям, изложенным в отзыве.

Суд, рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, оценив представленные доказательства в совокупности, проверив законность и обоснованность оспариваемого постановления, соблюдение административным органом при рассмотрении дела об административном правонарушении требований КоАП РФ, считает постановление законным, обоснованным и не подлежащим отмене в связи со следующим.

Оспариваемым постановлением Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.04.2015 г. №2.3.-195/15  заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и подвергнут административному штрафу в размере 200 000 руб. 00 коп.

Срок обжалования постановления, предусмотренный КоАП РФ, заявителем соблюден.

В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме на основании ч. 7 ст. 210 АПК РФ.

Согласно ст. 26.1. Ко АП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие событие административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, в период с 25.03.2015 г. по 01.04.2015 г. сотрудниками МТУ Ростехнадзора - Д.Л. Гудым, А.В. Смелым А.И., Любатуровым была проведена плановая выездная проверка в ООО «Стройэкспорт НП» (123060, г. Москва, ул. Берзарина, д. 32, стр. 1), в результате которой, были выявлены следующие нарушения:

- Газоиспользующие установки котельной ООО «Стройэкспорт НП» не оснащены системой технологических защит, блокирующей возможность подачи природного газа, в случае отключенш или неисправности автоматики безопасности (не исключается возможность вмешательства в этот процесс обслуживающего персонала), что является нарушением требований: п. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ (в редакции 2013г.); п. 78 раздела VI Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления (утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870).

            - Не проведены режимно-наладочные работы газоиспользующего оборудования котельной, работы по наладке средств автоматического регулирования и контроля, что является нарушением требований:ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ (в редакции 2013г.);п. 9 раздела II Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 (регистрация в Минюсте РФ 31.12.2013 г. Регистрационный № 30929);п. 34 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации (постановление Правительства от 17.05.2002 № 317).

            - Генеральный директор ООО «Стрйэкспорт НП» (организации занятой эксплуатацией опасного производственного объекта) Милованов А.А. (приказ о назначении на должность от 16.03.2015 № 1 к) не аттестован на знание Общих требований промышленной безопасности, что является нарушением требований:п. 2 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ;п. 5 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 года N 263 (с изменениями на 30 июля 2014 года);п.п. 12, 20, 24 «Положения о порядке подготовки и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (РД-03-19-2007), утв. Приказом Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору № 37 от 29.01.2007, зарегистрированным в Минюсте РФ 22 марта 2007г. N 9133 в редакции приказа Ростехнадзора от 15.12.2011 №714, зарегистрированного в Минюсте России 08.02.2012 №23166.

            - Отсутствуют и не аттестованы, в объёме соответствующем должностным обязанностям, вторые лица, ответственные за безопасную эксплуатацию газового хозяйства, что является нарушением требований:ч. 1 ст. 9 Федергшьного закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ (в редакции 2013г.);п. 5ж Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492;п. 13 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007), утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 №37.

            - Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления» ООО «Стройэкспорт НП» (не представлены: план мероприятий по осуществлению производственного контроля, приказ на ответственных за организацию и осуществление производственного контроля, журнал осуществления производственного контроля, акты проведения проверок), что является нарушением требований:ст. 9, ч. 1, ст. 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ (в редакции 2013г.);п.п. 14, 15 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 № 263.

Отсутствует приказ о назначении аттестационной комиссии ООО «Стройэкспорт НП», что является нарушением требований: п. 18 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007), утверждённого приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01.2007 № 37.

            В рамках экспертизы промышленной безопасности провести обследование здания котельной ООО «Стройэкспорт НП», с целью установления возможности продления срока его безопасной эксплуатации, что является нарушением требований: ст. 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ в редакции Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ; п.п. 5, 11, 19, 20, 22 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах (приказ № 195 от 30.06.2009 Министерства природных ресурсов и экологии РФ, зарегистрированным Минюстом РФ 28 сентября 2009 № 14894).

По результатам проверки 23.04.2015 г. государственным инспектором Гудым Д.Л. вынесено обжалуемое постановление № 2.3.-195/15 , которым обществом привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах. Следовательно, нарушения, выявленные в ходе проверки и отображенные в акте проверки и постановлении (№ 3.2/5/66 от 20.03.2014) в отношении ОАО «ФПК» попадают под диспозицию ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Суд считает обоснованными выводы административного органа о нарушении заявителем ч. 1 ст. 9.1  КоАп РФ, в соответствии с которой, нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании ст. 11 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и о работниках, уполномоченных на его осуществление, представляются в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 04.03.2013 № 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов, подлежат перерегистрации с присвоением соответствующего класса опасности до 1 января 2014 года.

Согласно п.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности; заключать договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

В преамбуле Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» указано, что положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации.

Общество в своем заявлении ссылается на незаконно проведенную проверку административным орган.

Суд считает данный довод заявителя несостоятельным по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ООО «Стройэкспорт НП» включено в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей МТУ Ростехнадзора на 2015 год по основаниям, установленным ст. 16 Закона № 116-ФЗ. Указанный план согласован Генеральной Прокуратурой Российской Федерации и включен в ежегодный сводный план проведения плановых проверок на 2015 год.

На основании распоряжения от 02.03.2015 № 1030-р проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Стройэкспорт НП» на предмет соблюдения требований промышленной безопасности. В соответствии с требованиями ч. 12 ст. 9 Закона № 294-ФЗ о проведении указанной проверки ООО «Стройэкспорт НП» извещено путем направления телеграммы, врученной секретарю ООО «Стройэкспорт НП» 18.03.2015, что подтверждается материалами проверки и не опровергается заявителем.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

В соответствии с порядком организации проверки, установленным ст. 14 Закона № 294-ФЗ, копия распоряжения о проведении проверки вручена генеральному директору Общества под роспись, о чем в уведомлении о проведении проверки от 02.03.2015 и акте проверки от 01.04.2015 имеются соответствующие отметки.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 16 указанного Закона № 294- ФЗ акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, ином) должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Согласно акту проверки от 01.04.2015 № 227/2.3, оформленному в соответствии с требованиями порядка оформления результатов проверки, установленного ст. 16 Закона № 294-ФЗ, при проведении проверки присутствовали генеральный директор Общества, а также главный инженер. Генеральный директор Общества ознакомлен с актом проверки, экземпляр акта со всеми приложениями получил 01.04.2015.

По результатам проведенной проверки уполномоченными должностными лицами выявлено 17 нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта ООО «Стройэкспорт НП».

Согласно ст. 17 Закона № 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и   юридических лиц. государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

На основании изложенного, ООО «Стройэкспорт НП» выдано предписание об устранении выявленных нарушений № 111/2.3 от 08.04.2015 со сроком устранения допущенных нарушений до 19.06.2015, полученное генеральным директором Общества под роспись в день составления.

Также как следует из материалов, по факту выявленных нарушений к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ привлечены юридическое лицо ООО «Стройэкспорт НП», генеральный директор и главный инженер Общества.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что должностными лицами, проводившими           проверку, выполнены обязанности должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки, установленные ст. 18 Закона № 294-ФЗ.

В соответствии со ст. 20 Закона №294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Перечень грубых нарушений установлен ч. 2 ст. 20 Закона № 294-ФЗ и является закрытым.

Таким образом, судом установлено, что проведение МТУ Ростехнадзора в отношении Заявителя контрольно - надзорных мероприятий осуществляется в рамках предоставленных полномочий, в отсутствии нарушений требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иных нормативных правовых актов в области осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований промышленной безопасности, что подтверждается материалами дела.

Доказательств обратного Заявителем не представлено.

Доводы заявителя о незаконности проводимой МТУ Ростехнадзора плановой выездной проверки являются необоснованными и не подтвержденными документально, поскольку о времени и месте проведения проверки заявитель был извещен заблаговременно, что им не опровергается. Оспариваемая проверка была проведена в присутствии законного представителя заявителя, копия распоряжения о проведении проверки была вручена заявителю под расписку.

Довод заявителя о том, что проверка была проведена с нарушением сроков, согласованных с Генеральной прокуратурой РФ судом отклоняется, поскольку, как было указано выше, ООО «Стройэкспорт НП» включено в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей МТУ Ростехнадзора на 2015 год по основаниям, установленным ст. 16 Закона № 116-ФЗ. Указанный план согласован Генеральной Прокуратурой Российской Федерации и включен в ежегодный сводный план проведения плановых проверок на 2015 год. Распоряжение вынесено и проверка начата в марте 2015 года, а сроки ее окончания по мнению суда не являются пресекательными.

Также судом установлено, что заявителем не представлено доказательств нарушения его законных прав и интересов проведенной проверкой, результаты которой отражены в Акте проверки от 01.04.2015г. № 227/2.3 не содержит сведений о том, что на заявителя налагается какая-либо дополнительная обязанность либо создаются препятствия в осуществлении им предпринимательской деятельности. 

Также Заявителем не представлено суду документов и сведений, подтверждающих несоответствие проведенной проверки и выданного предписания закону и доказывающих нарушение его прав и законных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ч. 2 данной статьи, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина заявителя ООО «Стройэкспорт НП» доказана материалами административного дела и подтверждается тем, что оно имело возможность соблюсти нарушенные им нормы, поскольку доказательств невозможности соблюдения требований закона заявителем не представлено.

Устранение нарушений не свидетельствует об отсутствии вины в их совершении.

Межрегиональным технологическим управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзорубыли выяснены все существенные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлен факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. ст. 9.1 КоАП РФ.

Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суд пришел к выводу о доказанности совершения ООО «Стройэкспорт НП» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и правомерного применения к нему административного наказания.

Административное дело рассмотрено с соблюдением требований ст.ст. 24.1., 24.5, 28.2., 28.3., 29.7., 29.9., 29.10 КоАП РФ и срока привлечения к административной ответственности.

Нарушений административным органом процессуальных требований КоАП РФ к порядку производства по делу об административном правонарушении судом не установлено. Должностное лицо ответчика действовало в соответствии с полномочиями, предусмотренными ст. 23.67 КоАП РФ.

В связи с изложенным, основания для отмены постановления отсутствуют, заявитель законно и обоснованно привлечен к ответственности в соответствии с КоАП РФ.

На основании ст. ст. 2.1, 2.9, 2.10, 4.1, 4.5, 9.1 (ч.1), 24.1, 25.1, 25.4, 28.2, 29.10, 30.1 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 29, 65, 71, 75, 115, 117,167- 170, 176, 210-211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления ООО «Стройэкспорт НП» о признании незаконным и отмене постановления Московского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.04.2015 г. №2.3.-195/15  отказать.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный  суд.

Судья                                                                                                                    Л.А. Дранко