ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А41-26939/08 от 22.01.2009 АС Московской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Проспект Академика Сахарова, дом 18, г. Москва, Россия, ГСП-6, 107996 www.asmo.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Москва

«23» января 2009г. Дело № А41-26939/08

Резолютивная часть решения объявлена 22.01.2009г.

Решение в полном объеме изготовлено 23.01.2009г.

Арбитражный суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Мельниковой Е.Н.

при ведении протокола судебного заседания судьей Мельниковой Е.Н.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управление внутренних дел по Одинцовскому муниципальному району ГУВД по Московской области

о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Вымпел-Рубикон»

к административной ответственности

при участии в заседании:

от заявителя: представитель по доверенности ФИО1

от лица, привлекаемого к административной ответственности: генеральный директор ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» ФИО2

установил:

Управление внутренних дел по Одинцовскому муниципальному району ГУВД по Московской области обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Вымпел-Рубикон» к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель УВД по Одинцовскому муниципальному району просил привлечь ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ, и назначить Обществу наказание в виде штрафа.

В судебном заседании представитель ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» признал факт совершения Обществом административного правонарушения и просил суд ограничиться минимальным наказанием. В качестве смягчающих административную ответственность ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» обстоятельств представитель просил учесть устранение выявленных нарушений.

Из материалов дела следует:

Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Вымпел-Рубикон» (ОГРН <***>) зарегистрировано в качестве юридического лица (свидетельства – л.д.46).

Главным управлением внутренних дел по Московской области Обществу выдана лицензия № 969 на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности. Срок действия лицензии с 09.04.2003г. по 09.04.2013г. (лицензия – л.д.34).

26 ноября 2008 года должностным лицом ОЛРР УВД по Одинцовскому муниципальному району Московской области на основании распоряжения от 25.11.2008г. № 74 проведено мероприятие лицензионного контроля за деятельностью ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» расположенного по адресу: <...> (акт – л.д.12-14).

В результате мероприятий по контролю было выявлено, что ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных лицензией:

охранно-пожарная сигнализация КХО предприятия выведена на пульт ООО «Ваша безопасность», которое не является подразделением ОВО УВД по Одинцовскому муниципальному району и не имеет лицензии на охранную деятельность (нарушен п.169.6. Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

в сейфе КХО предприятия хранится карточка – заместитель на выданное служебное оружие охраннику ФИО3 без его личной подписи (нарушен п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992г. № 587);

служебный пистолет «ИЖ-71» кал.9х17мм. ВЕТ № 0952 хранится без постановки на предохранитель (нарушен п.163 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

в КХО предприятия хранится оружие, закрепленное за работниками юридического лица, на котором прикреплены бирки, без указания модели данного оружия (нарушен п.163 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

в КХО предприятия находится служебный пистолет «ИЖ-71» кал.9х17мм. ВЕТ № 0952, не чищенный и не смазанный (нарушен п.163 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

книга приема и выдачи оружия и патронов, постовые ведомости ведутся с нарушением установленных форм (нарушен п.125, п.п.«а» п.127, п.п.«б» п.130 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

инвентаризация оружия и патронов за 2007 год проведена 29.12.2007г., то есть не по состоянию на 01.01.2008г. (нарушен п.п.«а» п.148 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

в бланках инвентаризационных документов, инвентаризация оружия и патронов за 2007 год в графе «примечание» не указана дата выдачи, фамилия, инициалы охранника, у которого в момент инвентаризации находилось служебное оружие, с которым он осуществлял охранную деятельность на объекте (нарушен п.157 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288);

в договоре на оказание охранных услуг № 50 отсутствует дата его заключения (нарушена ст.9, ст.12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992г. № 2487-1);

лицензиат уведомил в письменной форме орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела о начале оказания охранных услуг по договору № 51 от 13.11.2008г. в срок превышающий 5 дней (нарушен п.12. Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002г. № 600);

руководителем предприятия не представлены документы, подтверждающие правомерность заключения 13.11.208г. договора № 51 по охране имущества ООО «Группа Финвест» по адресу: <...> (нарушен п.9 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002г. № 600);

руководителем предприятия не представлены документы, подтверждающие наличие у 44 работников квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», а также документы подтверждающие их работу по найму в предприятии (нарушен п.9 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002г. № 600).

26 ноября 2008 года по результатам мероприятия по контролю был составлен акт, в котором указано на выявленные нарушения  (акт - л.д.12-14).

26 ноября 2008 года инспектором ОЛРР УВД по Одинцовскому муниципальному району в отношении ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» составлен протокол № 0890420 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1. КоАП РФ (протокол - л.д.11).

Акт и протокол составлены в присутствии генерального директора ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» ФИО2.

Материалы по данному административному правонарушению Управление внутренних дел по Одинцовскому муниципальному району ГУВД по Московской области направлены в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон»,  к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1. КоАП РФ.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

  Согласно ч.3 ст.14.1. КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» Правительством Российской Федерации вынесено Постановление от 14.08.2002 г. № 600, которым утверждено Положение о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности (далее по тексту – Положение).

Положение определяет порядок осуществления негосударственной (частной) охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг.

В соответствии с пунктом 4 Положения, лицензионными требованиями и условиями при осуществленииохранной деятельности являются:…

в) соблюдение лицензиатом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств.

Правовую основу охранной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (с изменен. и доп.) и иные правовые акты Российской Федерации.

Заключение охранными предприятиями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992г. № 2487-1 (ст. 12 Закона).

В соответствии со ст. ст. 9 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частное охранное предприятие обязано заключить с каждым из своих клиентов письменный договор на оказание услуг, в котором должны быть отражены сведения о договаривающихся сторонах, в том числе номер и дата выдачи лицензии, содержание поручения, срок его выполнения, ориентировочная сумма денежных доходов и гонорара за услуги, меры ответственности сторон, дата заключения договора.

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» допустило нарушением ст.9 указанного Закона, поскольку не указало в договоре № 50 по оказанию охранных услуг дату его заключения, что подтверждается копией договора № 50, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г..

Согласно п.125 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, являющейся Приложением к Приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288 (далее по тексту – Инструкция), учетные документы юридических лиц составляются согласно требованиям по ведению делопроизводства в подразделениях лицензионно-разрешительной работы, при этом записи в реестрах, книгах и журналах учета производятся на основании подлинных и исполненных приходно-расходных документов с указанием лицензий и разрешений, выданных органами внутренних дел.

Лицами, ответственными за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате ведутся следующие учетные документы:

…книга приема и выдачи оружия и патронов…(п.п.«а» п.127 Инструкции).

В подразделении охраны (службе безопасности), сопровождения грузов или инкассации, в том числе в караульном помещении, ведутся следующие учетные и служебные документы:

…постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию ценностей. Постовые ведомости должны быть утверждены лицом, ответственным за организацию несения службы в юридическом лице…(п.п.«б» п.130 Инструкции).

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» допустило нарушение указанных выше требований, поскольку книга приема и выдачи оружия и патронов, постовые ведомости ведутся с нарушением установленных форм. Нарушение подтверждается Книгой выдачи и приема вооружения и специальных средств; Журналом постовых ведомостей, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г.

В соответствии с п.п.«а» п.148 Инструкции, инвентаризация проводится ежегодно (по состоянию на 1 января).

Лицом, привлекаемым к административной ответственности инвентаризация оружия и патронов произведена по состоянию на 29.12.2007г.. Факт этого нарушения подтверждается инвентаризационной описью № 01, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г

Оружие и патроны, находившиеся в момент инвентаризации у работников организации, убывших в командировку, принимаются к зачету по учетным документам. При этом в графе "Примечание" указываются дата выдачи, фамилии и инициалы лиц, их получивших, и основания для выдачи (п.157 Инструкции).

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» в бланках инвентаризационных документов, при проведении инвентаризации оружия и патронов в графе «Примечание» не указало дату выдачи, фамилию и инициалы охранника, который в момент инвентаризации осуществлял охранные функции на объекте с оружием. Факт этого нарушения подтверждается описью номерного учета № 02, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г..

Согласно п.163 Инструкции, оружие должно храниться юридическими лицами в сейфах, шкафах, пирамидах и ящиках, установленных в специально оборудованных помещениях, в разряженном состоянии, со спущенным курком, поставленным на предохранитель, чистым и смазанным, отдельно от патронов.

На оружие, закрепленное за работниками юридических лиц, в сейфе, шкафу, пирамиде или ящике крепятся бирки с указанием вида, модели и номера оружия согласно описи и книге номерного учета и закрепления оружия.

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» допустило хранение не чищенного и не смазанного служебного пистолета «ИЖ-71» кал.9х17мм. ВЕТ № 0952 без постановки на предохранитель. В КХО ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» хранится оружие закрепленное за работниками юридического лица, с прикрепленной биркой, но без указания модели оружия. Факты этих нарушений подтверждается, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г., копией бирки на служебное оружие САЙГА-410КВ.

Согласно п.169.6 Инструкции комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» охранно-пожарная сигнализация КХО выведена на пульт ООО «Ваша безопасность», которое не является подразделением ОВО УВД по Одинцовскому муниципальному району и не имеет лицензии на охранную деятельность. Факт этого нарушения подтверждается, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г., договором № 01-00-0549 от 1.01.2006 г..

В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992г. № 587 установленный в органах внутренних дел порядок учета, хранения и ношения специальных средств, оружия и боеприпасов распространяется на деятельность негосударственных (частных) охранных и негосударственных (частных) сыскных организаций, частных сыщиков, служб безопасности юридических лиц, органов и организаций, занимающихся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации частных охранников.

Приказом МВД России от 12.07.1995г. № 269 утверждено Наставление по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1).

Согласно п. 2.16. Наставленияпо организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерацииодновременно с оружием владельцу выдается карточка-заместитель (Приложение 2) для получения из места постоянного хранения оружия и боеприпасов для занятий, несения службы и выполнения оперативно-служебных задач.

В примечании к Приложению 2 к Наставлению (карточка-заместитель) указано, что карточка выдается всем работникам МВД, УВД, учебных заведений, за которыми закреплены табельное оружие и боеприпасы под расписку в книге (форма N 3, часть II) либо в карточке (форма N 9).

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» не соблюдены данные требования, поскольку на момент проверки в сейфе КХО хранилась карточка-заместитель на выданное служебное оружие охраннику ФИО3 без его личной подписи. Факт этого нарушения подтверждается, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г..

В соответствии с п.9 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, при проведении проверки лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан представить необходимые объяснения и документы.

В нарушение указанных требований, ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» не представлены документы, подтверждающие правомерность заключения 13.11.2008г. договора № 51 по оказанию охранных услуг ООО «Группа Финвест» по адресу: <...>.

Руководителем предприятия не были представлены документы, подтверждающие наличие у 44 работников квалификации, отвечающей требованиям Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».

Факт этих нарушений подтверждается, актом от 26.11.2008г., протоколом об административном правонарушении от 26.11.2008г..

При осуществлении частной охранной деятельности ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» допустило нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 4 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002 г. № 600 «Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности».

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» в нарушение подпункта «в» пункта 4 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности допустило несоблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность: п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992г. № 587; п.125, п.п.«а» п.127, п.п.«б» п.130, п.п.«а» п.148, п.157, п.163, п.169.6. Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, приложение к приказу МВД РФ от 12.04.1999г. № 288; ст.9, ст.12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992г. № 2487-1; п.9 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2002г. № 600.

Материалами дела (акт проверки от 26.11.2008г., протокол об административном правонарушении от 26.11.2008г. в отношении ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон», объяснение генерального директора Общества от 26.11.2008г., лицензия, договоры, копия бирки на служебное оружие, опись номерного учета № 02, инвентаризационная опись № 01, книга выдачи и приема вооружения и специальных средств, журнал постовых ведомостей) и пояснениями представителей сторон подтверждается осуществление Обществом предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Вина юридического лица также доказана, поскольку Обществом не подтверждено отсутствие у него возможности по соблюдению установленных Положением условий, а также принятие всех зависящих от Общества мер по их соблюдению.

Срок привлечения ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» к административной ответственности не истек.

Суд находит требование УВД по Одинцовскому муниципальному району законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1. КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией, поскольку допустило нарушение подпункта «в» пункта 4 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, что подтверждено материалами дела и Обществом не оспаривается.

В силу ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Суду не представлены доказательства, свидетельствующие о наличии отягчающих административную ответственность юридического лица обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ.

На основании ч. 2 ст. 4.2. КоАП РФ суд признает смягчающим административную ответственность ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» обстоятельствами признание Обществом факта совершения административного правонарушения и устранение выявленных нарушений, а поэтому находит возможным ограничиться наложением административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ.

Вместе с тем, суд полагает, что отсутствуют основания для привлечения ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» к административной ответственности за нарушение пункта 12 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, в связи со следующим:

Пункт 12 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, предусматривает, что о начале и об окончании оказания услуг по охране имущества лицензиат обязан в 5-дневный срок в письменной форме уведомить органы внутренних дел по месту нахождения учетного дела и по месту охраны имущества, а при его транспортировке - орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела.

Административный орган просит суд привлечь ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» к административной ответственности за несоблюдение 5-дневного срока уведомления органа внутренних дел по месту охраны имущества о начале оказания охранных услуг по договору № 51 от 13.11.2008г., т.е. нарушение пункта 12 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности.

Факт несоблюдения установленного пунктом 12 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности срока   не подтверждено доказательствами.

5-дневный срок уведомления органа внутренних дел по месту охраны имущества о начале оказания охранных услуг по договору № 51 от 13.11.2008г. соблюден, что подтверждается штампами органов внутренних дел на представленном суду уведомлении. На уведомлении об оказании охранных услуг имеется штамп о принятии его 17.11.2008г. ОЛРР УВД по Одинцовскому муниципальному району Московской области и о принятии его 18.11.2008г. инспектором ОЛРР ОВД по району Хамовники г. Москва.

Следовательно, ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон не нарушило пункт 12 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности» и отсутствуют основания для привлечения его к административной ответственности по этому эпизоду.

Кроме того, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности в соответствии со ст.24.5. КоАП РФ является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, поэтому ООО «ЧОП «Вымпел-Рубикон» не может быть привлечено к административной ответственности за нарушения, связанные с неуведомлением органа внутренних дел о начале оказания охранных услуг по договору № 51 от 13.11.2008г. в установленный законодательством 5-дневный срок.

Правонарушение не является длящимся. Срок привлечения к административной ответственности, в данном случае, начинает исчисляться с момента истечения 5 дней, установленных п.12 Положения, т.е. соответственно с 19 ноября 2008 года.

В соответствии с ч.1 ст. 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, поэтому суд отказывает в удовлетворении заявления в части привлечения Общества к административной ответственности за совершение нарушения, связанного с неуведомлением органа внутренних дел о начале оказания охранных услуг по договору № 51 от 13.11.2008г..

Руководствуясь ст.ст.167-170, 176, 206 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление  Управление внутренних дел по Одинцовскому муниципальному району ГУВД по Московской области удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Вымпел-Рубикон» (ОГРН <***>), расположенное по адресу: <...>, к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1. КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: Управление Федерального казначейства по МО (УВД по Одинцовскому муниципальному району)

ИНН <***>

КПП 503201001

Банк получателя:

Отделение № 1 МГТУ Банка России г. Москва 705

Сч. 40101810600000010102

БИК 044583001

КБК 18811690050050000140

ОКАТО 46241000000

Наименование платежа: Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, налагаемые органами УВД Одинцовского муниципального района.

Исполнительный лист выдать в соответствии со ст. 319 АПК РФ.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Десятый арбитражный апелляционный суд.

Судья Е.Н. Мельникова