ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А41-33231/09 от 14.01.2010 АС Московской области

Арбитражный суд Московской области

Проспект Академика Сахарова, дом 18, г. Москва, Россия, ГСП-6, 107996, www.asmo.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Москва

«21» января 2010 г. Дело № А41-33231/09

Резолютивная часть решения объявлена «14» января 2010 г.

Текст решение изготовлен в полном объеме «21» января 2010 г.

Арбитражный суд Московской области

в составе: судьи Васильевой Е. В.,

при ведении протокола судебного заседания судьей Васильевой Е. В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита»

к Министерству имущественных отношений Московской области, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области

третьи лица – Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области, Администрация городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

об оспаривании бездействия, обязании принять решение о предоставлении земельного участка и заключении договора купли-продажи,

при участии в заседании:

от заявителя – ФИО1, паспорт, дов. от 05.09.2009,

от заинтересованных лиц: от Министерства имущественных отношений Московской области – ФИО2, удостоверение, дов. от 29.12.2008; от ТУ ФАУГИ в Московской области – ФИО3, паспорт, дов. от 02.12.2009,

от третьих лиц: от Управления ФРС по Московской области – не явился, извещено; от Администрации – не явился, извещена; от ФАУГИ – ФИО4, удостоверение, дов. от 11.01.2010,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита» обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, в котором просит:

-   признать незаконным бездействия Министерства имущественных отношений Московской области и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, выразившиеся в непринятии решения о предоставлении в собственность земельного участка площадью 93155 кв. м, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, адресные ориентиры: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово;

- обязать Министерство имущественных отношений Московской области и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области в пределах их компетенции в 30-дневный срок принять решение о предоставлении указанного земельного участка в собственность;

- обязать Министерство имущественных отношений Московской области и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области в пределах их компетенции в 30-дневный срок заключить договор купли-продажи земельного участка за 1821180 руб. 25 коп.

В качестве заинтересованных лиц, в отношении которых предъявлены требования, заявителем указаны Министерство имущественных отношений Московской области (далее – Минимущество МО) и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (далее – ТУ Росимущество в МО), а в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области и Администрация городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области.

Определением Арбитражного суда Московской области от 17.11.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации(далее - АПК РФ), привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество).

В обоснование своих требований заявитель сослался на положения норм Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), Федерального закона от 24.07.2002 от № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения),Закона Московской области от 12.06.2004 № 75/2004-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области» (далее – Закон Московской области об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области), указав, что на основании Договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004 и Договора № ТА-18073/01 от 30.06.2005 передачи прав и обязанностей по договору аренды находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004 он является арендатором земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, площадью 93155 кв. м, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово. Для приобретения указанного земельного участка в собственность общество в соответствии с п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения обратилось в Минимущество МО с соответствующим заявлением (исх. № 37 от 08.12.2008), при этом последнее ответом (исх. № ИС-15070 от 25.12.2008), отказало заявителю в предоставлении в собственность земельного участка, пояснив, что данное возможно после государственной регистрации права собственности Российской Федерации и осуществления передачи прав и обязанностей арендодателя от Министерства имущественных отношений Московской области к уполномоченному федеральному органу исполнительной власти. После государственной регистрации права собственности Российской Федерации на испрашиваемый заявителем земельный участок общество повторно обратилось с заявлением о приобретении в собственность земельного участка (исх. № 2 от 24.06.2009) в Минимущество МО и ТУ Росимущество в МО, однако ответа на данное заявление от заинтересованных лиц не последовало, что явилось нарушением прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В письменных пояснениях на заявленные требования Минимущество МО просило отказать в их удовлетворении, ввиду отсутствия у него полномочий по предоставлению в собственность земельного участка, находящегося в федеральной собственности со ссылкой на ст. ст. 9, 10 и 11 ЗК РФ и Федеральный закон № 137-ФЗ в ред. Федерального закона № 53-ФЗ от 17.04.2006 «О введении в действие ЗК РФ», в соответствии с которыми Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжением земельными участками, находящимися в их собственности (т. 3, л. д. 1-2).

В письменных пояснениях на заявленные требования Администрация городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области поддержала заявленные требования, указав, что решение о предоставлении обществу в собственность земельного участка должно быть принято в соответствии с положениями норм законодательства (т. 1, л. д. 67-69).

От ТУ Росимущества в Московской области, Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области и Росимущества отзывов на заявленные требования не поступило.

Дело рассмотрено в порядке ч. 2 ст. 200 АПК РФ в отсутствие Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области и Администрации городского поселения Пироговский Мытищинского муниципального района Московской области, извещенных о времени и месте проведения судебного разбирательства надлежащим образом.

В судебном заседании представитель заявителя настаивал на доводах и требованиях заявления.

Представитель Минимущества МО поддержал позицию, изложенную в отзыве на заявленные требования.

Представитель ТУ Росимущества в МО  в судебном заседании пояснил, что при условии предоставления заявителем в ТУ Росимущества в МО дополнительно запрашиваемых документов в ответе от 06.10.2009 № ЕМ/04-10782, врученном представителю заявителя в судебном заседании, состоявшемся 17.11.2009, на обращение общества от 24.06.2009 исх. № 2 о приобретении в собственность земельного участка, вопрос о предоставлении земельного участка в собственность обществу будет рассмотрен в соответствии с номами законодательства.

Представитель Росимущества возражал против удовлетворения заявленных требований, т.к. по его мнению, ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» не имело полномочий на заключение с заявителем договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка. При этом в судебном заседании представитель Росимущества заявил ходатайство о привлечении его к участию в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора.

Арбитражный суд, рассмотрев заявленное Росимуществом указанное ходатайство, отказывает в его удовлетворении исходя из следующего.

В соответствии с нормами АПК РФ третье лицо с самостоятельными требованиями вступает в процесс с целью защиты своих нарушенных либо оспоренных прав и законных интересов. Наличие у такого лица права связано с тем, что оно является предполагаемым субъектом спорного материального правоотношения. Третье лицо с самостоятельными требованиями вступает в процесс, полагая, что спорное правоотношение принадлежит ему, а не первоначальным сторонам. То есть заявленное третьим лицом самостоятельное требование должно быть связано с предметом первоначальных требований. Заявленное Росимуществом требование, а именно: истребовать из чужого незаконного владения ООО «База отдыха «Афродита» земельный участок с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, площадью 93155 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово не связано с предметом требований по настоящему делу, в связи с чем, заявленное ходатайство не подлежит удовлетворению.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и представленные доказательства, суд установил следующее.

22.12.2004 между Минимуществом МО (Арендодатель) и ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» (Арендатор) заключен Договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z, предметом которого является предоставление Арендодателем в аренду Арендатору земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, имеющий адресные ориентиры: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово, для использования в целях сельскохозяйственного производства, в границах, указанных в кадастровой карте (плане), площадью 93155 кв.м.

Данный договор зарегистрирован в установленном законом порядке Управлением ФРС по МО 09.06.2005 за № 50-50-98/004/2005-374.

30.06.2005 на основании Договора передачи прав и обязанностей по договору аренды, находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004, № ТА-18073/01 заключенного между ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» (Первоначальный Арендатор) и ООО «База отдыха «Афродита» (Новый Арендатор) Первоначальный Арендатор передал, а Новый Арендатор принял все права и обязанности ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» по договору аренды, находящегося в государственной собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, расположенного по адресу: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово, для использования в целях сельскохозяйственного производства, в границах, указанных в кадастровой карте (плане), площадью 93155 кв.м.

Указанный договор зарегистрирован в установленном законом порядке Управлением ФРС по МО 14.07.2005 за № 50-50-98/013/2005-78.

08.12.2008 ООО «База отдыха «Афродита» в соответствии с п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, а также ст. 15 Закона Московской области об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области обратилось с заявлением (исх. № 37) в Минимущество МО о приобретении в собственность вышеуказанного земельного участка.

25.12.2008 Минимущество МО в ответ на указанное заявление общества письмом (исх. № ИС-15070), отказало заявителю в предоставлении в собственность земельного участка, пояснив, что данное возможно после государственной регистрации права собственности Российской Федерации и осуществления передачи прав и обязанностей арендодателя от Министерства имущественных отношений Московской области к уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.

24.06.2009 ООО «База отдыха «Афродита» повторно направила заявление о приобретении в собственность земельного участка с приложением необходимых документов в Минимущество МО, а также в ТУ Росимущество в МО, в котором указало, что право собственности Российской Федерации на истребуемый им земельный участок зарегистрировано в установленном законом порядке, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 15.01.2009 серии 50 НВ № 235753.

В связи с тем, что ответа от уполномоченных органов на повторное обращение общества о предоставлении в собственность истребуемого им земельного участка не последовало, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Арбитражный суд, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в заявлении, письменных пояснениях на него, объяснениях представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу, что заявленные требования ООО «База отдыха «Афродита» подлежат частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Исходя из положений указанной статьи и учитывая разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ, данные в Постановлении №6/8 от 01.07.1996, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения государственного органа является одновременное несоответствие этого решения закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым решением прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Следовательно, предметом доказывания по настоящему делу является одновременное несоответствие оспариваемого бездействия Минимущества МО и ТУ Росимущества в МО в предоставлении в собственность земельного участка закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение оспариваемым бездействием прав и законных интересов заявителя.

В соответствии с абз. 1 п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.

Судом установлено, что общество использует предоставленный ему на праве аренды земельный участок в целях сельскохозяйственного производства, под которым согласно п.1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.06 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» законодатель признает совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг. Что подтверждается представленными заявителем в материалы дела договорами о контрактации сельскохозяйственной продукции за период с 2007 по 2009 годы, актами сдачи- приемки сельскохозяйственной продукции во исполнение их. Также заявителем подтверждено, что на указанном земельном участке отсутствуют каких-либо здания (строения, сооружения) или иных нарушениях вида разрешенного использования или целевого назначения земельного участка, о чем указывается в Акте проведенной ТУ Росимуществом по МО проверки порядка использования данного земельного участка.

Доказательств нецелевого использования спорного земельного участка, лицами, участвующими в деле, суду не представлено.

Право аренды испрашиваемого заявителем земельного участка перешло к ООО «База отдыха «Афродита» от первоначального арендатора – ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» в соответствии с Договором № ТА-18073/01 от 30.06.2005 передачи прав и обязанностей по договору аренды находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004.

Обязательства по уплате арендной платы выполнялись ООО «База отдыха «Афродита» надлежащим образом и в полном объеме, что подтверждается представленными первичными платежными документами и уведомлением Минимущества МО об отсутствии задолженности по арендной плате.

Таким образом, судом установлено, а материалами дела подтверждено право ООО «База отдыха «Афродита» на приобретение в собственность испрашиваемого им земельного участка по рыночной стоимости, с учетом истечения трех лет с момента заключения как Договора аренды, находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004, так и Договора № ТА-18073/01 от 30.06.2005 передачи прав и обязанностей по договору аренды, находящегося в государственной собственности земельного участка № 18073-Z от 22.12.2004.

В соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения решение о предоставлении земельного участка в собственность или об отказе в его предоставлении в собственность должно быть принято в течение тридцати дней со дня подачи таким арендатором заявления в письменной форме в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, обладающие правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Право собственности Российской Федерации на испрашиваемый земельный участок, подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 01.10.2009 № 98/021/2009-933.

Положениями ст. 29 ЗК РФ, предусматривающей, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 данного Кодекса, при решении вопроса о том, кто из указанных заявителем лиц является обязанным в части принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность заявителя, следует руководствоваться нормой п. 2 ст. 9 ЗК РФ, согласно которой РФ осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности РФ (федеральной собственностью).

В соответствии с «Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 432 от 05.06.2008 в редакции от 30.04.2009 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений по управлению федеральным имуществом, организации, продажи приватизируемого федерального имущества. Росимущество является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника в сфере управления имуществом РФ.

В пункте 4 данного Положения указывается, что Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Согласно приказу Федерального агентства по управлению государственным имуществом Министерства экономического развития РФ от 05.03.2009 №66 «О реорганизации территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом», утверждено Положение об уполномоченном подразделении Росимущества, действующим на территории Московской области, которым является - территориальное подразделение ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области.

В силу ст. 15 Закона Московской области об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области, переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по цене, равной пятикратной кадастровой стоимости, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.

В соответствии с представленной в материалы дела кадастровой выпиской на земельный участок с кадастровым номером 50:12:009 01 04: 8 (равнозначен кадастровому номеру 50:12:009 01 04:0008) кадастровая стоимость его установлена 364236, 05 руб., что в пятикратном размере составляет 1821180, 25 руб.

Поскольку заявитель, обращаясь за приобретением в собственность земельного участка, выполнил все требования, установленные п. 6 ст. 27 и ст. 28 ЗК РФ, п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, а также представил необходимые документы, суд считает, что ТУ Росимущества в МО обязано было предоставить заявителю в собственность испрашиваемый им земельный участок за плату в размере пятикратной кадастровой стоимости в течение 30 дней с момента получения Заявления о приобретении в собственность земельного участка (исх. № 2 от 24.06.2009).

При таких обстоятельствах, уклонение ТУ Росимущества по МО от предоставления в собственность заявителя земельного участка является незаконным, так как не соответствует п. 4 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения и создает для заявителя препятствия в реализации, принадлежащего ему права на приобретение в собственность земельного участка.

Суд отклоняет довод представителя Росимущества о том, что передача прав и обязанностей первоначального арендатора ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» заявителю по договору от 30.06.2005 №ТА-18073/01 не соответствовала действующему на тот период времени законодательству, а именно постановлениям Правительства РФ от 30.12.02 №940 и от 03.12.04 №373, которыми, по его мнению, предписано согласование федеральным государственным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом, поскольку указанный договор зарегистрирован уполномоченным государством органом, не оспорен и не признан недействительным в установленном законе порядке. Кроме того суд отмечает, что в регистрационных материалах, представленных УФРС по МО имеется письменное согласие со стороны учредителя ФГУП – Федерального агентства по сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства РФ на передачу права первоначального арендатора, а также уведомления ТУ Росимущества в Московской области и Министерства имущественных отношений Московской области, полученные при осуществлении данной сделки ФГУП «Совхоз имени Тимирязева», что соответствует п. 2 ст. 295 ГК РФ, пп.10. п.1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.02 №161-ФЗ (в ред. от 08.12.03) «О государственных и муниципальных предприятиях». Также суд отмечает, что указанные Постановления Правительства РФ на момент заключения договора не распространялись на правоотношения, связанные с арендой земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в силу нормативной совокупности ст. 18 Федерального закона от 14.11.02 №161-ФЗ (в ред. от 08.12.03) «О государственных и муниципальных предприятиях», вступившей в силу 30.10.2007, п.9 ст. 22 ЗК РФ (в ред. от 22.07.05) и с учетом того, что в Уставе ФГУП «Совхоз имени Тимирязева» отмечено о предоставлении последнему указанного земельного участка решением Исполкомом Мытищинского райсовета в бессрочное и бесплатное пользование.

Согласно ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений государственных органов арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемые решения, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно п. 2 ст. 201 АПК РФ,  арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными.

Вместе с тем, при рассмотрении вопроса о государственной пошлине суд считает необходимым отметить, что поскольку требования заявителя удовлетворены частично, то в силу статей 104, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обществу с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области подлежит взысканию в пользу общества с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита» государственная пошлина в размере пропорционально удовлетворенным требованиям, а именно в размере 2 000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 200-201, ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московской области

р е ш и л:

Заявленные обществом с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита» требования удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, выразившееся в непринятии решения о  предоставлении в собственность земельного участка площадью 93155 кв. м, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, адресные ориентиры: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово.

Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области в 30-ти дневный срок принять решение о  предоставлении в собственность земельного участка площадью 93155 кв. м, с кадастровым номером 50:12:0090104:0008, адресные ориентиры: Московская область, Мытищинский район, Коргашинский с/о, юго-восточнее д. Пирогово и в 10-ти дневный срок после его принятия, заключить с обществом с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита» договор купли-продажи данного земельного участка по цене 1 821180, 25 руб.

В остальной части заявленных требований отказать.

Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «База отдыха «Афродита»  государственную пошлину в размере 2 000 руб.

Выдать исполнительный лист.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные статьями 259, 260, 275-277 АПК РФ.

Судья Е. В. Васильева