Арбитражный суд Московской области
107053, проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Москва
24 декабря 2021 года Дело №А41-66474/21
Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2021 г.
Полный текст решения изготовлен 24 декабря 2021 г.
Арбитражный суд Московской области в составе судьи А.С. Шайдуллина ,
протокол судебного заседания вёл помощник судьи Цыхоцкий С.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
МРУ Росалкогольрегулирования
к ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОЛЬКСБРАУ РУС"
(ИНН <***>, ОГРН <***>)
о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
при участии в судебном заседании: согласно протоколом,
У С Т А Н О В И Л:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее-заявитель, МРУ Росалкогольрегулирования) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСБРАУ РУС" (далее- заинтересованное лицо, Общество) о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебное заседание обеспечена явка представителей сторон.
Представитель заявителя уточненные требования поддержал в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, в соответствии со ст. 27.8 КоАП РФ в рамках проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №03-21/272 №0102/170521/01990 от 17.05.2021, возбужденного в отношении ООО «ФОЛЬКСБРАУ РУС» по факту нарушения порядка учета объема производства и оборота алкогольной продукции в системе ЕГАИС, ответственность за которое предусмотрена законодательством Российской Федерации по ст. 14.19 КоАП РФ, осуществлен выезд и осмотр территории и помещений, по адресу осуществления Обществом деятельности: 141402, <...> в ходе которого установлено следующее.
В ходе осмотра установлена неисправность электромагнитных клапанов на линиях розлива алкогольной продукции.
По результатам осмотра (протокол осмотра от 09.06.2021 №03-21/272 №0102/170521/01990-8ю) зданий и сооружений, расположенных по адресу: 141402, <...>, на основании статей 27.1, 26.5, 27.10 КоАП РФ произведено изъятие образцов согласно таблице №1, для всестороннего, полного, объективного и своевременного разрешения административного дела по существу, о чем составлен соответствующий протокол изъятия от 09.06.2021 №0101/090621/02709-Зю.
Таблица №1: Опись взятых | образцов | |||
№ п/п | Наименование, крепость, объем | Дата розлива | Производитель | Кол-во, шт. |
1. | Медовуха «Полторашка. Со вкусом джин-тоник» 5,9%, 1,35 л | 09.06.2021 | ООО «Фольксбрау Рус» (ИНН <***>, КПП 504701001) | 9 |
2 | Пиво светлое фильтрованное пастеризованное «БАВАРСКОЕ СВЕТЛОЕ» 4,5%, 1,35 л | 07.06.2021 | ООО «Фольксбрау Рус» (ИНН <***>, КПП 504701001) | 9 |
3 | Сырье (раствор) светло-бежевого цвета с опалесценцией, предположительно «пивной напиток», более 1 л | ООО «Фольксбрау Рус» (ИНН <***>, КПП 504701001) | 6 | |
4 | Сырье (раствор) темно-соломенного цвета, предположительно «пиво», более 1л | ООО «Фольксбрау Рус» (ИНН <***>, КПП 504701001) | 3 |
ИТОГО: 27 единиц
Вышеуказанные образцы жидкости и готовая алкогольная продукция, изъяты для проведения экспертиз, о чем составлены соответствующие определения о назначении экспертизы.
К обнаруженной алкогольной продукции Медовуха «Полторашка. Со вкусом джин-тоник» крепостью 5,9%, объем 1,35 л. производитель ООО «ФОЛЬКСБРАУ РУС» (ИНН <***>, КПП 504701001) дата розлива 09.06.2021 в количестве 6690 единиц, применена мера обеспечения в виде ареста (протокол ареста № 0101/090621/02709-4ю от 09.06.2021).
Согласно экспертному заключению № 61/2021 от 30.06.2021 (т. 2 л.д. 41-49) экспертно-аналитического отдела (испытательной лаборатории) МРУ Росалкогольрегулирования установлено, следующее:
- подтвердить или опровергнуть соответствие представленного образца 327/2021 ТИ к СТО 11.03.10-005-28901934-2019 «Медовуха «Полторашка (Poltorashka)» фильтрованный пастеризованный, утвержденной 03.10.2019 генеральным директором ООО «ФОЛЬКСБРАУ РУС» (ИНН <***>) не представляется возможным ввиду того, что документ предоставлен не в полном объеме и в нем отсутствуют необходимые органолептические и физико-химические показатели;
- представленный на испытание образец № 327/2021, не соответствует требованиям ГОСТ Р 57594-2017 «Медовухи. Общие технические условия» по п. 5.1.3 (массовая доля сухих веществ), по п.5.2 «Требования к сырью» (содержит лимонную кислоту), таблице А1 (массовая концентрация золы);
- представленный на испытание образец № 327/2021, не соответствует требованиям
Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011, принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №881 по п. 1 ч. 4.3 ст. 4 (наименование пищевой продукции, указанной в маркировке, должно достоверно ее характеризовать);
- представленный на испытание образец № 327/2021, не соответствует термину «Медовуха», установленному пунктом 12.6 статьи 2 Федерального закона от 22.11.2995 №171-ФЗ (содержит лимонную кислоту);
- представленный на испытание образец № 327/2021, не соответствует требованиям, установленным пунктом 12.6 статьи 2 Федерального закона от 22.11.2995 №171-ФЗ;
- представленный продукт является спиртосодержащей продукцией;
- образец содержит продукт, свойственный протеканию естественного процесса брожения -глицерин;
- объемная доля этилового спирта составляет 5,9 %.
Согласно проведенной экспертизе от 30.06.2021 N 61/2021 представленные образцы не соответствуют требованиям ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи". Общие технические условия пункта 5.1.3 (массовая доля сухих веществ).
Следовательно, образец № 327/2021 не соответствуют рекомендуемому значению ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи". Общие технические условия" по дополнительному идентификационному показателю массовая концентрация золы.
Процесс брожения в представленных образцах прошел. Но ввиду того, что показатели массовая доля сухих веществ и массовая концентрация золы ниже, чем должны быть в соответствии с критериями нормативной документации для медовухи, можно сделать вывод о недостаточном содержании меда в медовом сусле, либо мед не использовался в качестве сырья для приготовления образцов № 327/2021.
Следовательно, изъятые образцы алкогольной продукции (медовуха) № 327/2021 не соответствуют требованиям пункта 12.6 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции "медовуха" (медовый напиток), - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 1,5 процента до 6 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате брожения медового сусла, содержащего не менее 8 процентов меда, с использованием или без использования меда для подслащивания и иных продуктов пчеловодства, растительного сырья, с добавлением или без добавления сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта, поскольку показатели массовая доля сухих веществ и массовая концентрация золы ниже, чем должны быть в соответствии с критериями нормативной документации для медовухи.
Представленные на испытание образцы № 327/2021 так же не соответствуют требованиям ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи". Общие технические условия пункта 5.1.3 (массовая доля сухих веществ), по п.5.2 «Требования к сырью» (содержит лимонную кислоту), таблице А1 приложения А (массовая концентрация золы).
Таким образом, в ходе проведенного административного расследования установлено, что ООО "ФОЛЬКСБРАУ РУС" осуществляло производство, оборот (хранение) алкогольной продукции (медовуха) не соответствующей требованиям ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи".
Таким образом, в ходе проведенного административного расследования установлено, что ООО "ФОЛЬКСБРАУ РУС" осуществляло производство, оборот (хранение) алкогольной продукции (медовуха) не соответствующей требованиям ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи". Общие технические условия", что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
По результатам проведенной проверки в отношении общества составлен протокол от 23.07.2021 N 0101/090621/02709-16ю об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, рассматриваются судьями арбитражных судов, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив и оценив имеющиеся в деле доказательства, суд считает, что заявление о привлечении к административной ответственности подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулирование" (далее - Закон N 184-ФЗ) со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в статье 14.43 КоАП РФ понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1 и 6.2 статьи 46 Закона 184-ФЗ.
В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ алкогольная продукция не соответствующая требованиям государственных стандартов подлежит изъятию из незаконного оборота.
На основании пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ) требования к качеству пищевых продуктов, материалов и изделий, обеспечению их безопасности, упаковке, маркировке, производственному контролю за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, процедурам оценки и подтверждения их соответствия требованиям нормативных документов, методикам их испытаний и идентификации, а также к техническим документам, системам качества устанавливаются соответствующими государственными стандартами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона N 29-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий.
В силу пункта 2 статьи 22 Закона N 29-ФЗ производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий проводится в соответствии с программой производственного контроля, которая разрабатывается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании государственных стандартов и технических документов. Указанной программой осуществляется порядок осуществления производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, методики такого контроля и методики проверки условий их изготовления и оборота.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона N 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Статьей 32 Закона N 52-ФЗ установлено, что производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг осуществляется юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Заинтересованное лицо возражало против удовлетворения заявленных требований ссылаясь на то, что экспертиза в рамках лаборатории заявителя была проведена не должным методом и способом, а так же на то, что содержание лимонной кислоты в производимой медовухе не нарушает требования Пункта 5.2 Национального стандарта РФ «Медовухи» Общие технические условия ГОСТ Р 57594-2017, поскольку указанный пункт определяет состав сырья , а лимонная кислота, по мнению заявителя, является пищевой добавкой, то есть одним из компонентов напитка, а не сырьем.
Доводы заявителя суд отклоняет по следующим основаниям.
ГОСТ Р 57594-2017 является отсылочным нормативным правовым актом, так согласно п.7.4 ГОСТ Р 57594-2017 метод контроля по определению массовой доли сухих веществ содержит отсылку на ГОСТ 6687.2-90 «Продукция безалкогольной промышленности. Методы определения сухих веществ. ГОСТ 6687.2-90 устанавливает три метода контроля по определению массовой доли сухих веществ в продукции, а именно:
- п.2 ГОСТ 6687.2-90 - ареометрический метод;
- п.3 ГОСТ 6687.2-90 - пикнометрический метод;
- п.4 ГОСТ 6687.2-90 - рефрактометрический метод.
В ходе проведения экспертизы использовался рефрактометрический метод, так как данный метод позволяет определить массовую долю сухих веществ от 0 до 100%, что подтверждается основными техническими характеристиками, приведенными в п.1.2.1 руководства по эксплуатации рефрактометра ИРФ-454 Б2М, пикнометрический метод же позволяет определить от 4.002-14.507 %, таким образом, пикнометрический метод не может быть применён в данном случае в связи с тем, что как указано выше, согласно п.5.1.3 ГОСТ 57594-2017, процентное соотношение сухих веществ должно составлять не менее 3,5 %, а допустимые отклонения от значения массовой доли сухих веществ не должно превышать +/-0,2 %.
Аккредитация лаборатории на проведении соответствующих исследований имеется.
В судебном заседании эксперты дали дополнительные пояснения по поводу проведенной экспертизы, сообщили сведения об образовании, ответили на вопросы сторон и суда, детально разъяснили сторонам и суду об использованных при проведении экспертизы методиках, представили документы об аккредитации лаборатории на проведение соответствующих исследований.
Учитывая изложенное, судом отклонено ходатайство заявителя о проведении судебной экспертизы изъятой продукции.
Согласно ГОСТ 31726-2012 «Добавки пищевые. Кислота лимонная безводная Е 330. Технические условия» лимонная кислота производится из углеводсодержащего сырья в результате микробиологического синтеза (ферментации) с использованием нетоксикогенных штаммов гриба ASPERGILLUSNIGER и предназначается для использования в пищевой промышленности как регулятор кислотности и антиокислитель пищевых продуктов. То есть, лимонная кислота не я является растительным сырьем.
Согласно пункта 12.6 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции "медовуха" (медовый напиток), - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 1,5 процента до 6 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате брожения медового сусла, содержащего не менее 8 процентов меда, с использованием или без использования меда для подслащивания и иных продуктов пчеловодства, растительного сырья, с добавлением или без добавления сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта.
Пунктом 5.2 Национального стандарта РФ «Медовухи» Общие технические условия ГОСТ Р 57594-2017, утвержденного и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.08.20217г. № 856-ст, предъявляются следующие требования к сырью:
- вода питьевая ;
- мед натуральный по ГОСТ Р 54644;
- прополис по ГОСТ 28886;
- пыльца цветочная (обножка) по ГОСТ 28887;
- молочко маточное пчелиное адсорбированное по ГОСТ 31767;
- перга по ГОСТ 31776 и другие продукты пчеловодства;
- сахар белый по ГОСТ 33222;- сахар жидкий по ГОСТ 31896;
- сахар-сырец по ГОСТ Р 52305;
- сахаросодержащие продукты: патоку крахмальную по ГОСТ 33917, глюкозо-фруктозный сироп;
- соки концентрированные по ГОСТ 32102 и другое фруктово-ягодное и овощное сырье и продукты его переработки;
- хмель прессованный по ГОСТ 21947, хмелепродукты по ГОСТ 32912 и другое пряно-ароматическое сырье;
- дрожжи хлебопекарные прессованные по ГОСТ Р 54731;
- дрожжи хлебопекарные сушеные по ГОСТ Р 54845;
- дрожжи пивоваренные, дрожжи винные.
Суд буквально толкует вышеназванные нормы.
Таким образом, перечень используемого сырья является закрытым и использование пищевых добавок не предусматривает.
Как следует из материалов дела, ООО "ФОЛЬКСБРАУ РУС" осуществляло производство, оборот (хранение) алкогольной продукции (медовуха) не соответствующей требованиям ГОСТ Р 57594-2017 "Медовухи", пункта 12.6 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а так же п. 1 ч. 4.3 ст. 4 «Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011, принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №881.
Согласно п. 1 ч. 4.3 ст. 4 «Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011 наименование пищевой продукции, указываемое в маркировке должно позволять относить продукцию к пищевой продукции, достоверно ее характеризовать и позволяться ее отличать от другой пищевой продукции.
Указанное производителем наименование «Медовуха» не отвечает требованиям действующего законодательства в части предъявляемой к такой алкогольной продукции как медовуха.
Таким образом, имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют о наличии в действиях Общества события и состава вмененного административного правонарушения.
Процедура привлечения Общества к административной ответственности соблюдена, права и законные интересы Общества при производстве по делу об административном правонарушении не нарушены.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
В силу части 1 статьи 14.43 КоАП РФ за вменяемое правонарушение предусмотрено назначение наказания в виде административного штрафа для юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В указанном случае судом первой инстанции назначен штраф в минимальном размере санкции, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Оснований для освобождения заявителя от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не установлено.
Исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ также не установлено.
В пункте 1 Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.09.2018, разъяснено, что указанный в пункте 1 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 - ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция находятся в незаконном обороте и подлежат изъятию, а не конфискации, с последующим уничтожением соответствующей продукции в установленном порядке.
Руководствуясь ст.ст. 170-176, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Привлечь ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОЛЬКСБРАУ РУС" (ИНН <***>,
ОГРН <***> от 13.06.2018, адрес места нахождения: 141402, <...>) к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
3. Алкогольную продукцию, арестованную в соответствии с протоколом ареста № 0101/090621/02709-4Ю от 09.06.2021 года, изъять для последующего уничтожения в установленном порядке.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по г. Москве (МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу, л/с <***>),
ИНН <***>, КПП 770301001,
ОГРН <***>
ОКАТО 45286575000
ОКТМО 45380000,
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО/УФК по г. Москве
БИК 004525988
Единый казначейский счет
40102810545370000003
Казначейский счет 03100643000000017300
ОКТМО 45380000
КБК 16011601331010000140
УИН 16 000 000 000 000 499384
Назначение платежа – уплата штрафа по делу № А41-66474/21.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
Суд разъясняет, что в случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения отсутствуют сведения об уплате административного штрафа добровольно, судебный акт на основании статьи 32.2 КоАП РФ будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Московской области.
Судья А.С. Шайдуллина