АРБИТРАЖНЫЙ СУД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Книповича, д. 20, г. Мурманск, 183038
http://murmansk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Мурманск Дело № А42-1163/2023
02 августа 2023 года
Резолютивная часть решения вынесена 27.07.2023.
Решение в полном объеме изготовлено 02.08.2023.
Арбитражный суд Мурманской области в составе судьи Кушниренко В.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Проничевой С.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Альянс», пр-кт Комендантский, д. 11, лит. В, помещ. 28-Н, помещ. В-2-11/ЗК, муниципальный округ Озеро Долгое, <...> (ОГРН <***>, ИНН <***>)
протесту Мурманского транспортного прокурора, ул. Октябрьская, д. 1, корп. 1, <...>
к Мурманской таможне, ул. Горького, д. 15, <...> (ОГРН <***>, ИНН <***>)
об оспаривании постановления от 31.01.2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 10207000-1219/2022,
при участии в судебном заседании представителей:
ООО «Альянс» – ФИО1, доверенность от 01.01.2023,
Мурманского транспортного прокурора – не участвовал, извещен,
административного органа – ФИО2, доверенность от 18.05.2022,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Альянс» (далее – заявитель, Общество, ООО «Альянс») обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Мурманской таможни (далее - административный орган) от 31.01.2023 № 10207000-1219/2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В обоснование заявления Общество указало на отсутствие обязанности по представлению отчета за первое полугодие 2022 года в соответствии с требованиями, установленными Приказом ФТС России от 10.12.2018 № 2002 «Об утверждении формы отчета и порядка её заполнения, порядка, сроков и способов представления отчетности лицами, владеющими и (или) пользующимися условно выпущенными товарами, помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами» (далее – Приказ № 2002), по условно выпущенному товару – морскому буксиру «Супермэн», поскольку по состоянию на 30.06.2022 указанное судно приобрело статус товара таможенного союза. Заявитель полагает, что указание в декларациях №10216170/230721/0219902 (по судну морскому (буксир) «Руно»), №10216170/140521/0138130 (по морскому судну «Нефрит»), №10216170/040421/0092362 (по морскому судну «Рубин») решения по товару в виде кода «10» «выпуск разрешен» не порождает у заявителя обязанность представления спорного отчета на условно выпущенный товар, которому должен соответствовать код решения «20». Направление отчета после 31.07.2022 вызвано отсутствием возможности его представления по причине сбоя программного обеспечения, используемого для подачи соответствующего отчета, в связи с чем, был избран способ его направления на внешнем носителе.
Судом установлено, что в арбитражном суде на рассмотрении находится дело №А42-1327/2023 с однородным предметом спора, возбужденное по заявлению (протесту) Мурманского транспортного прокурора (далее – Прокурор) (оспаривание постановления Мурманской таможни от 31.01.2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №10207000-1219/2022).
В обоснование протеста прокурор указал, что административным органом неверно определена дата совершения вмененного правонарушения – 19.08.2022 – дата фактического представления отчета, вместо 01.08.2022 – следующий день за днем представления отчета в соответствии со сроком, установленным пунктом 4 Приложения № 3 к Приказу № 2002.
Определением суда от 25.05.2023 в порядке статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) арбитражные дела № А42-1327/2023 и № А42-1163/2023 объединены в одно производство для совместного рассмотрения, делу присвоен номер № А42-1163/2023.
Административный орган представил отзыв на заявление Общества, в котором с требованиями не согласился, указав на законность и обоснованность оспариваемого постановления; направил возражения на протест, в которых указал на верное определение даты совершения правонарушения – 19.08.2022.
13.06.2023 Мурманской таможней представлен дополнительный отзыв на заявление Общества.
В судебном заседании представители Общества и Мурманской таможни поддержали доводы, изложенные в заявлении, в отзыве на заявление и дополнительном отзыве.
Прокурор, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
С учетом мнения представителей сторон, обстоятельств дела, в соответствии с частью 2 статьи 210 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие Мурманского транспортного прокурора.
Как следует из материалов дела, ООО «Альянс» по декларации на товары (далее - ДТ) № 10207050/290617/0001578 поместило под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» товар «Морской буксир «Супермэн», год постройки 2005, бывший в употреблении, ИМО 9345697, код ТН ВЭД ЕАЭС - 8904001000, таможенная стоимость товара – 403 632 241,3 руб.; предоставлены льготы по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в размере 0% - ООРС-РС (освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении плавучих судов регистрируемых в международных реестрах судов, установленных законодательством государств - членов Евразийского экономического союза; освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов (далее - РМРС). Представлено свидетельство о регистрации судна в РМРС от 14.07.2017 № MP-VII №0002359.
Также ООО «Альянс» по ДТ № 10216170/140521/0138130 поместило под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» товар «Морское судно «Нефрит», год постройки 2004, бывшее в употреблении, ИМО 9297773, код ТН ВЭД ЕАЭС - 8906901000, таможенная стоимость товара – 226 654 653,99 руб.; предоставлены льготы по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в размере 0% - ООРС-РС (освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении плавучих судов регистрируемых в международных реестрах судов, установленных законодательством государств - членов Евразийского экономического союза; освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию судов, подлежащих регистрации в РМРС). Представлено свидетельство о регистрации судна в РМРС от 13.05.2021 № 201559941.
Кроме того, по ДТ № 10216170/040421/0092362 ООО «Альянс» поместило под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» товар «Морское судно грузовое специального назначения-снабжения (обеспечения) платформ, название «Рубин», год постройки 1992, бывшее в употреблении, ИМО 9034767, код ТН ВЭД ЕАЭС – 8901901000,таможенная стоимость товара – 217 965 288,00 руб.; предоставлены льготы по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в размере 0% - ООРС-РС (освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении плавучих судов регистрируемых в международных реестрах судов, установленных законодательством государств – членов Евразийского экономического союза; освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию судов, подлежащих регистрации в РМРС). Представлено свидетельство о регистрации судна в РМРС от 09.04.2021 №201522700.
Помимо прочего, ООО «Альянс» по ДТ № 10216170/230721/0219902 поместило под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления» товар «Судно морское (буксир) «Руно», 2016 года постройки, бывшее в употреблении, ИМО 9724269, код ТН ВЭД ЕАЭС - 8904001000, таможенная стоимость товара – 553 424 560,00 руб.; предоставлены льготы по уплате ввозной сложенной пошлины и НДС в размере 0% - ООРС-РС (освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении плавучих судов регистрируемых в международных реестрах судов, установленных законодательством государств – членов Евразийского экономического союза; освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию судов, подлежащих регистрации в РМРС). Представлено свидетельство о регистрации судна в РМРС от 27.04.2021 №201548913.
Перечисленные товары выпущены таможенными органами условно, с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины и НДС:
- таможенным постом Морской порт Мурманск Мурманской таможни по ДТ № 10207050/290617/0001578 дата выпуска 30.06.2017;
- Балтийским таможенным постом (центр электронного декларирования) Балтийской таможни по ДТ № 10216170/140521/0138130 дата выпуска 18.05.2021; по ДТ № 10216170/040421/0092362 дата выпуска 05.04.2021; по ДТ №10216170/230721/0219902 дата выпуска 29.07.2021.
По результатам проведенной в отношении Общества аналитической работы по вопросу соблюдения порядка, сроков и способов представления отчетности лицами, владеющими и (или) пользующимися условно выпущенными товарами, помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, должностным лицом структурного подразделения таможенного органа установлено, что Общество представило отчет по форме, предусмотренной Приказом № 2002, – 19.08.2022, то есть с нарушением срока предусмотренного Приложением № 3 к данному приказу.
Установив в ходе таможенного контроля, что Общество представило отчет по условно выпущенным товарам за первое полугодие 2022 года с нарушением установленного срока, главный государственный таможенный инспектор отдела проверки деятельности лиц (г.Архангельск) службы Мурманской таможни по Архангельской области вынес в отношении Общества определение от 16.12.2022 о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 16.15 КоАП РФ и проведении административного расследования.
На основании докладной записки № 37-18/0626 от 16.12.2022 материалы дела направлены для рассмотрения в Мурманскую таможню.
Усмотрев в действиях ООО «Альянс» нарушение статьи 18 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), пункта 4 Приложения № 3 к Приказу № 2002, старший уполномоченный отдела административных расследований Мурманской таможни 16.01.2023 составил в отношении Общества, при участии его уполномоченного представителя, протокол № 10207000-1219/2022 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.15 КоАП РФ.
Постановлением от 31.01.2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 10207000-1219/2022 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения.
Не согласившись с постановлением административного органа, Прокурор и Общество обратились в арбитражный суд с настоящими заявлением и протестом.
Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 16.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или нарушение срока представления в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, либо представление отчетности, содержащей недостоверные сведения.
Объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие), в результате которых соответствующие отчеты в таможенный орган не представляются или нарушаются сроки их направления либо отчеты содержат недостоверные сведения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ТК ЕАЭС лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченные экономические операторы и лица, владеющие и (или) пользующиеся иностранными товарами, а также товарами Союза, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и таможенную процедуру свободного склада, обязаны представлять таможенным органам отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах, а также о совершенных таможенных операциях с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Способ представления отчетности, формы отчетов, структура и формат представляемых отчетов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчетности определяются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 2 статьи 18 ТК ЕАЭС).
В силу пункта 6 статьи 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров Союза.
Условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых: применены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами (подпункт 1 пункта 1 статьи 126 ТК ЕАЭС).
Порядок, сроки и способы представления отчетности лицами, владеющими и (или) пользующимися условно выпущенными товарами, помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, определены Приложением №3 к Приказу № 2002 (в редакции Приказа ФТС России от 06.04.2022 № 219, действующей с 17.06.2022), согласно пункту 4 которого лица, владеющие и (или) пользующиеся условно выпущенными товарами, представляют отчетность в ФТС России 2 раза в год - до 31 января и до 31 июля каждого календарного года за предшествующее полугодие, по форме согласно Приложению № 1 к Приказу №2002.
Отчетность формируется в отношении всех товаров, которые на дату представления отчетности являются условно выпущенными и помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 126 ЕАЭС условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено законодательством государств-членов.
Согласно подпункту 2 пункта 6 статьи 136 ТК ЕАЭС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, указанных в пункте 5 настоящей статьи, в указанном в этом пункте размере прекращается по истечении 5 лет со дня выпуска в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления товаров, включенных в перечень, определенный Комиссией в соответствии с абзацем первым пункта 7 настоящей статьи, если международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз либо Комиссией в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящей статьи не установлен иной срок, в течение которого товары сохраняют статус иностранных товаров, при условии, что в этот период не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, установленный пунктом 13 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела, морской буксир «Супермэн» задекларирован Обществом по ДТ №10207050/290617/0001578 с заявленной преференцией ООРС-РС.
В подтверждение заявленной преференции Обществом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 448 «О порядке предоставления тарифной льготы в виде освобождения от обложения ввозной таможенной пошлиной судов, регистрируемых в Российском международном реестре судов» таможенному органу представлено свидетельство о регистрации судна в РМРС от 14.07.2017 МР-VII №0002359.
Судно морской буксир «Супермэн» выпущено таможенным постом Морской порт Мурманск Мурманской таможни условно с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины и НДС 30.06.2017. (Сведения об исключения судна из РМРС на день рассмотрения дела судом отсутствуют.)
Следовательно, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 126, подпунктом 2 пункта 6 статьи 136 ТК ЕАЭС указанное судно 30.06.2022 приобрело статус товара таможенного союза.
В силу абзаца второго пункта 4 Приложения № 3 к Приказу № 2002 соответствующая отчетность формируется и предоставляется в отношении товаров, которые на дату представления отчетности являются условно выпущенными и помещенными под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.
Лица, владеющие и (или) пользующиеся условно выпущенными товарами, представляют отчетность в ФТС России 2 раза в год - до 31 января и до 31 июля каждого календарного года за предшествующее полугодие.
В случае приобретения условно выпущенными товарами статуса товаров Евразийского экономического союза, лица, владеющие и (или) пользующиеся условно выпущенными товарами, представляют отчетность в ФТС России не позднее 60 календарных дней со дня приобретения данного статуса.
Поскольку на дату представления отчетности – 31.07.2022 – судно морской буксир «Супермэн» не являлось условно выпущенным, статус товара таможенного союза приобретен им 30.06.2022, у Общества имелась обязанность по представлению отчетности в отношении указанного судна не позднее 29.08.2022.
Согласно данным таможенного органа отчетность в отношении судна «Супермэн» поступила в ФТС России 19.08.2022, то есть с соблюдением шестидесятидневного срока, установленного в Приказе № 2022.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что таможенным органом сделан неверный вывод о наличии в действиях Общества события административного правонарушения по эпизоду несвоевременного представления отчета за первое полугодие 2022 года в отношении судна морской буксир «Супермэн».
Вместе с тем, суд соглашается с выводом таможенного органа о представлении Обществом отчета по морскому судну (буксир) «Руно» (ДТ №10216170/230721/0219902), по морскому судну «Нефрит» (ДТ №10216170/140521/0138130), по морскому судну «Рубин» (ДТ №10216170/040421/0092362) по форме, предусмотренной Приказом № 2002, с нарушением установленного срока.
Довод Общества об отсутствии у него обязанности по представлению отчетности, в связи с тем, что таможенный орган при выпуске товаров поставил в ДТ отметку (код) об условном выпуске товаров отличный от кода «20», является несостоятельным.
При таможенном декларировании морского судна (буксира) «Руно», морского судна «Нефрит», морского судна «Рубин» Обществом заявлялась льгота по уплате ввозной таможенной пошлины и НДС в размере 0% - в графе 36 ДТ 10216170/230721/0219902, 10216170/140521/0138130, 10216170/040421/0092362 указано «ОО РС-РС». Товар выпущен таможенным органом по заявленной льготе, что Обществом не оспаривается и подтверждается представлением в таможенный орган отчета по условно выпущенным товарам.
Наличие каких-либо расхождений в части проставления названного кода в представленных в дело ДТ не отменяет необходимость исполнения Обществом требований законодательства, поскольку такой товар находится под таможенным контролем.
Согласно пункту 2 Приложения № 3 к Приказу № 2002 отчетность, представляемая по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему приказу, направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации и (или) лицом, им уполномоченным, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием автоматизированной подсистемы "Личный кабинет", размещенной на официальном сайте ФТС России.
В соответствии с пунктом 3 названного Приложения в случае невозможности представления отчетности в виде электронного документа в соответствии с пунктом 2 Порядка отчетность направляется в таможенный орган на внешнем электронном носителе в формате, совмещенном с MS Excel, с сопроводительным письмом, оформленным на бумажном носителе, подписанным руководителем организации либо лицом, им уполномоченным, с указанием имени файла и его размера (номера внешнего электронного носителя).
В случае представления отчетности в соответствии с пунктом 3 Порядка датой подачи отчетности считается дата проставления на сопроводительном письме штампа о поступлении отчетности в таможенный орган (пункт 6 Приложения № 3 к Приказу №2002).
Материалами дела установлено, что предусмотренный Приказом № 2002 отчет представлен Обществом в ФТС России в соответствии с пунктом 3 Приложения № 3 к Приказу № 2002 лишь 19.08.2022, при этом Обществом указано на отсутствие возможности направления такого отчета способом, предусмотренным пунктом 2 Приложения № 3 к Приказу № 2002.
Факт непредставления в установленный срок отчета по условно выпущенным товарам подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и установлен судом, что образует в действиях (бездействии) Общества состав правонарушения, предусмотренного статьей 16.15 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства в сфере таможенного регулирования по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном ему правонарушении.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд находит правомерным вывод Мурманской таможни о наличии в действиях (бездействии) Общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.15 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.15 КоАП РФ, в пределах сроков, установленных статьей 4.5 КоАП РФ.
В рамках настоящего дела также рассматривается протест Прокурора в отношении оспариваемого постановления. Прокурор указывает на неверное определение административным органом даты совершения вмененного правонарушения. Датой совершения правонарушения Мурманской таможней указано 19.08.2022 (дата представления отчета).
В пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Постановление № 5) разъяснено, что срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
В рассматриваемом случае пунктом 4 Приложения № 3 к Приказу № 2002 установлены сроки представления отчетности - до 31 января и до 31 июля каждого календарного года за предшествующее полугодие. Соответственно, предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена Обществом к определенному сроку – до 31.07.2022.
Таким образом, правонарушение совершено Обществом 01.08.2022.
На основании изложенного, в соответствии с положениями статьи 211 АПК РФ суд считает требование Прокурора подлежащим удовлетворению.
Вместе с тем, существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности, не позволивших полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, а равно Обществу реализовать права на защиту по административному производству, либо повлекших пропуск срока привлечения к ответственности, судом не установлено.
Фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9 КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».
Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении наказания Обществу учтены все обстоятельства, указанные в части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, и с учетом обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения применена ответственность, предусмотренная санкцией статьи 16.15 КоАП РФ в виде предупреждения, отвечающая целям и принципам административной ответственности.
С учетом вышеизложенного, суд находит правомерным привлечение Общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 16.15 КоАП РФ, и обоснованным назначение наказания.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Альянс» о признании незаконным и отмене постановления Мурманской таможни от 31.01.2023 № 10207000-1219/2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отказать.
Требование Мурманского транспортного прокурора удовлетворить.
Мотивировочную часть постановления Мурманской таможни от 31.01.2023 №10207000-1219/2022 о назначении обществу с ограниченной ответственностью «Альянс» административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить в части определения даты совершения правонарушения на 01.08.2022.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня принятия в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Судья Кушниренко В. Н.