Арбитражный суд Мурманской области
ул. Книповича, 20, г. Мурманск, 183049
Именем Российской Федерации
город Мурманск Дело № А42-1684/2017
19.07.2017
Резолютивная часть решения объявлена 12.07.2017.
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» в лице обособленного подразделения «Мурманский» (далее – заявитель, Общество, ООО «ГУЖФ») обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным бездействия Совета депутатов муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области третьего созыва (далее – ответчик, Совет депутатов), выразившегося в непринятии решения об установлении экономически обоснованного размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирных домов, находящихся под управлением заявителя, расположенных по адресам: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, Печенгский район, ж/д ст. Печенга (19км), д. № 1, Печенгский район, ж/д ст. Печенга (19км), д. № 2, Печенгский район, ж/д ст. Печенга (19км), д. № 3, Печенгский район, ж/д ст. Печенга (19км), д. № 4.
В качестве способа восстановления нарушенного права просит обязать Совет депутатов устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества путем установления экономически обоснованного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения указанных многоквартирных домов.
В обоснование требований заявитель указал на то, что обязанность по установлению размера платы за содержание жилых помещений по договорам найма жилого помещения, в том числе государственного жилищного фонда возложена законом на органы местного самоуправления. Общество неоднократно с 27.07.2016 обращалось к ответчику с заявлениями об установлении экономически обоснованного размера платы за содержание жилых помещений многоквартирных домов, однако решение об утверждении тарифов в отношении заявителя так и не принято.
Ответчик в отзыве на заявление и дополнении к нему против удовлетворения требований возражал, указав на отсутствие со своей стороны какого-либо бездействия. При этом отметив, недобросовестность действий заявителя.
Заявитель, извещенный о времени и месте судебного заседания, своего представителя в суд не направил.
Представитель ответчика в судебном заседании против удовлетворения заявления возражал, поддержав позицию, изложенную в отзыве и дополнении к нему. Кроме того, представил решение от 29.06.2017 № 235 об установлении размеров платы, которым по обращению ООО «ГУЖФ» установлены размеры платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах государственного жилищного фонда, принадлежащего Министерству обороны, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Печенга по адресам: <...> <...> ст. Печенга (19 км) и п. Спутник.
С учетом обстоятельств дела, мнения представителя ответчика, на основании части 3 статьи 156, части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие заявителя.
В судебном заседании в порядке статьи 49 АПК РФ судом принято заявление об уточнении требований от 21.06.2017 № 42/1569 (поступило в суд 21.06.2017).
Заслушав пояснения представителя ответчика, оценив доводы заявителя, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершении оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) определены общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также государственные гарантии его осуществления.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа, в числе других, относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Статья 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) устанавливает обязанность органов местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивать условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивать защиту права и законных интересов граждан, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда.
Согласно статье 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, плату за коммунальные услуги (часть 1).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги (часть 2).
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4).
В соответствии с пунктом 4 статьи 155 ЖК РФ наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (пункт 1 статьи 156 ЖК РФ).
Положениями части 3 статьи 156 ЖК РФ установлено, что размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).
Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (часть 7 статьи 156 ЖК РФ).
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 9.1 статьи 156 ЖК РФ).
Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 9.2 статьи 156 ЖК РФ).
Частью 4 статьи 158 ЖК РФ предусмотрено, что если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).
Согласно пунктам 34, 35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491), в случае, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерным утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.
В силу пункта 36 Правил № 491 в случае, если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органом местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ устанавливается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Таким образом, органы местного самоуправления могут устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения как для нанимателей по договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, так и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
При таких обстоятельствах с учетом действующего жилищного законодательства, суд полагает обоснованным довод заявителя о том, что обязанность по установлению экономически обоснованной платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений находящихся в собственности муниципального образования, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, для собственников жилых помещений не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения возложена на ответчика.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Из представленных в материалы дела документов, следует, что между Министерством обороны Российской Федерации и Обществом заключен договор от 27.07.2015 № 2-УЖФ-02, в соответствии с которым последнее приняло на себя обязательства по управлению жилищным фондом, закрепленным за Министерством обороны, надлежащему содержанию общего имущества, а также предоставлению жилищно-коммунальных услугу надлежащего качества гражданам, проживающим в домах данного жилищного фонда.
Письмом от 27.07.2016 исх. № 42/1646 заявитель обратился к ответчику с просьбой установить размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда равному размеру платы.
Письмом от 19.09.2016 исх. № 152 Общество было приглашено принять участие в совместном заседании депутатских комиссий 22.09.2016.
Рассмотрев 22.09.2016 обращение ООО «ГУЖФ» комиссия Совета депутатов приняла решение о снятии вопроса с рассмотрения в связи с непредставлением обосновывающих документов предлагаемого Обществом размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (заключение от 22.09.2016 № 6), о чем Общество было извещено письмом от 26.09.2016 исх. № 163.
Письмом от 18.10.2016 исх. № 169 Общество повторно приглашено на заседание депутатских комиссий на 27.10.2016. Также в письме указано на непредставление Обществом обосновывающих документов.
Письмом от 15.11.2016 исх. № 196 ответчик уведомил заявителя о создании комиссии по рассмотрению предложенных Обществом размеров платы за содержание и ремонт в многоквартирном доме, а также разъяснил, что поскольку последнее решение об установлении размера платы принималось Советом депутатов 26.02.2016, то в силу положений пункта 7 статьи 156 ЖК РФ Совет не может принять решение об установлении нового размера платы ранее, чем по истечении одного года с указанной даты.
ООО «ГУЖФ» обратилось в адрес Совета депутатов (вх. № 278 от 27.12.2016) с запросом о предоставлении информации по процедуре установления или изменения размера платы за содержание жилого помещения.
17.01.2017 в адрес ООО «ГУЖФ» направлен ответ с разъяснениями.
09.02.2017 Общество направило Совету депутатов пакет документов с обращением об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей государственного жилищного фонда.
Письмом от 17.02.2017 исх. № 31 ООО «ГУЖФ» приглашено на заседание Совета депутатов на 22.02.2017 по рассмотрению указанного обращения.
На очередном заседании Совета депутатов 22.02.2017 представителями ООО «ГУЖФ» был представлен новый пакет документов и новое обращение, которые единогласным решением Совета депутатов были приняты к рассмотрению. Однако ввиду того, что представленные на заседании документы значительно отличались от первоначальных, Советом депутатов было принято решение направить их в Администрацию муниципального образования городское поселение Печенга для дачи заключения.
Рассмотрев пакет документов, Администрация муниципального образования городское поселение Печенга установила отсутствие необходимых документов и информации, позволяющих установить точность произведенных заявителем расчетов, а именно в представленном пакете отсутствовали приложения №№ 2-5 Перечень услуг по содержанию и текущему ремонту объектов жилищного фонда, переданного в управление Управляющей организации, 2-6 Перечень коммунальных услуг, оказываемых Управляющей организацией в переданном на управление объекте жилищного фонда, 2-7 Перечень дополнительных услуг, предоставляемых Нанимателям Управляющей организацией, 2-8 Ведомость размера платы за помещение(я) и коммунальные услуги в объектах жилищного фонда, переданного в управление Управляющей организации, 2-9 Сведения о доле Заказчика в жилищном фонде по правоустанавливающим документам, 2-10 Протокол согласования стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества объектов жилищного фонда, передаваемого Заказчиком Управляющей организации, по тарифам, установленным Заказчиком, и стоимости коммунальных ресурсов по тарифам и ценам, утвержденным органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также стоимости за пользование жилым помещением (платы за наем) в порядке, установленном в Министерстве обороны РФ, 2-11 Акт разграничения ответственности Управляющей организации по обслуживанию общего имущества многоквартирного дома, к договору управления жилищным фондом № 2-УЖФ-02 от 27.07.2015, о чем уведомила Главу муниципального образования городское поселение Печенга (письмо от 09.03.2017 № 244).
Указанные документы, необходимые для рассмотрения обращения письмом от 16.03.2017 исх. № 56 запрошены у заявителя.
Однако спорные документы в адрес Совета депутатов представлены не были, на очередные заседания Совета депутатов 31.03.2017 и 28.04.2017 Общество не явилось, причины неявки и непредоставления документов не сообщило.
Согласно подпункту 8 части 2 статьи 29 Устава муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района к компетенции Совета депутатов - представительного органа с правом юридического лица, относятся, в том числе, иные вопросы, установленные федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними законами Мурманской области, настоящим Уставом, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Совета депутатов.
В соответствии со статьей 38 Регламента совета депутатов городского поселения Печенга, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Печенга от 04.06.2010 № 20 (далее - Регламент) совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Мурманской области и Уставом принимает решения. Право внесения проектов решений Совета принадлежит депутатам Совета, председателю Совета, его заместителю, постоянным комиссиям Совета, главе муниципального образования, органам территориального общественного самоуправления, населению города в порядке реализации нормотворческой инициативы.
Статьями 40, 41 Регламента предусмотрено, что все внесенные в Совет проекты решений подлежат регистрации в день поступления. Копии внесенных проектов решений согласно резолюции председателя Совета (заместителя председателя Совета) направляются для предварительного рассмотрения, подготовки заключений (решений) или предложений о дальнейшей работе над ними в постоянные комиссии или (и) главе муниципального образования.
Заключение комиссии по проекту муниципального правового акта дается не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления в Совет и подписывается председателем комиссии. Оригиналы проектов решений с резолюцией председателя Совета (заместителя председателя Совета) хранятся в аппарате Совета. Заседания постоянной комиссии созываются председателем постоянной комиссии по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. Сообщение о времени, месте проведения, а также проект повестки дня заседания комиссии направляется членам комиссии.
В случае, если комиссией подлежат рассмотрению проекты решений Совета, внесенные главой муниципального образования, он уведомляется о времени и месте заседания комиссии.
Для предварительного рассмотрения на очередном заседании постоянной комиссии направляются проекты решений Совета, внесенные не позднее 3 дней до начала заседания постоянной комиссии, а также проекты решений Совета, внесенные самой комиссией.
На заседание постоянной комиссии могут приглашаться специалисты администрации, разработчики проекта, другие заинтересованные лица.
Совет может принять проект решения за основу, принять решение в первом чтении, в целом, отклонить или отложить обсуждение (пункт 1 статьи 43 Регламента)
В силу пункта 4 статьи 44 Регламента, при необходимости рассмотрение проектов решений, внесенных на заседание Совета, осуществляется в двух чтениях.
а) принять проект решения в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений, высказанных при обсуждении,
б) отклонить проект решения с предложением изменить его концепцию, основные положения и представить для рассмотрения в первом чтении,
в) отклонить проект решения в целом.
Пунктами 2, 3 указанной статьи предусмотрено, что в случае принятия проекта решения в первом чтении Совет устанавливает срок подачи предложений и внесения его на второе чтение. При отсутствии предложений проект решения может быть принят Советом в целом по результатам его обсуждения в первом чтении.
В соответствии со статьей 55 Регламента решения, принятые Советом (за исключением решений по организационным и процедурным вопросам деятельности Совета депутатов городского поселения Печенга), в течение пяти рабочих дней, со дня принятия, направляются главе муниципального образования для подписания и обнародования. Указанные решения Совета после подписания главой муниципального образования направляется в Совет депутатов.
Глава муниципального образования имеет право отклонить решение, принятое Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
Решение Совета может быть обжаловано в судебном порядке или опротестовано прокурором в соответствии с законодательством.
Материалами дела подтверждается, что на момент обращения заявителя в суд с настоящим заявлением ответчиком какого-либо решения (положительного либо отрицательного) по обращению Общества по вопросу установления размера платы за содержание жилого помещения не принято. Притом, что Советом депутатов с момента поступления соответствующего обращения заявителя неоднократно проводились заседания.
Вместе с тем, судом установлено, что в рассматриваемом случае у ответчика возможность принять мотивированное решение по результатам рассмотрения обращения либо подготовить проект нормативного правового акта для внесения на утверждение Совета депутатов отсутствовала, в связи с непредставлением самим заявителем недостающих документов, а именно приложений к договору управления, содержащих информацию о перечне работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов; перечне дополнительных услуг, предоставляемых управляющей организацией; сведения о разграничении эксплуатационной ответственности, а также иные сведения, без которых невозможно было достоверно убедиться в обоснованности представленных Обществом расчетов.
Факт непредставления запрошенных документов заявитель не отрицал, на возможность принятия решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения без запрошенных документов, не ссылался.
При таких обстоятельствах суд, исследовав в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, приходит к выводу об отсутствии незаконного бездействия со стороны ответчика.
Наоборот, установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства свидетельствуют о том, что действия ответчика были направлены на рассмотрение обращения заявителя и принятие решения об установлении размеры платы, не ущемляли права и законные интересы Общества.
Более того, в судебном заседании, состоявшемся 12.07.2017, ответчиком было представлено решение от 29.06.2017 № 235 об установлении размеров платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах государственного жилищного фонда, принадлежащего Министерству обороны РФ, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя.
Поскольку ответчиком не допущено нарушений норм законодательства, права и законные интересы заявителя не нарушены, то в силу части 3 статьи 201 АПК РФ заявленные требования не подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, Обществом по платежному поручению от 06.03.2017 № 18135 уплачена государственная пошлина в размере 6 000 руб.
В абзаце 2 пункта 3 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, при подаче организациями заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается в размере 3 000 руб.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, уплаченная государственная пошлина в большем размере, чем это предусмотрено законом, подлежит возврату.
Таким образом, излишне уплаченная Обществом государственная пошлина в размере 3 000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 104, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
в удовлетворении заявления отказать.
Возвратить ООО «ГУЖФ» из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением от 06.03.2017 № 18135.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Судья Фокина О.С.