ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-15819/14 от 06.10.2014 АС Нижегородской области

 АРБИТРАЖНЫЙ  СУД 

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-15819/2014

г. Нижний Новгород                                                                                     08 октября 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 06 октября 2014 года

Решение в полном объеме изготовлено 08 октября 2014 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:

судьи Мустафаева Гаджиява Ильясовича (шифр 1-367),

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куницыной А.В.,

при участии в заседании представителя заявителя: ФИО1 (доверенность от 16 мая 2014 года);

представителя администрации г.Нижнего Новгорода: ФИО2 (доверенность от 30 декабря 2013 года №01-412/Д);

представителя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода: ФИО2 (доверенность от 25 декабря 2013 года №20/ис-1678-13);

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление Благотворительного фонда «Приволжье» (ОГРН <***>; ИНН <***>), г. Нижний Новгород, о признании незаконным постановления администрации города Нижнего Новгорода, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований – комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода,

установил:

заявитель просит признать недействительным постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06 мая 2014 года №1604 «Об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.02.2014 №447 «О предоставлении в аренду нежилых помещений» и обязать администрацию города Нижнего Новгорода предоставить в аренду заявителю на неопределенный срок для использования под офисы благотворительного фонда:

- нежилое встроенное помещение №3 общей площадью 37,7 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер А),

- нежилое помещение №1 общей площадью 68,2 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б),

- нежилое помещение №2 общей площадью 66,0 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б1).

Заявленное требование основано на том, что постановлением от 18 февраля 2014 года №447 фонду предоставлено в аренду для использования указанные нежилые помещения на неопределенный срок, однако заявителю было отказано в заключении договора аренды в связи с востребованностью спорных нежилых помещений для муниципальных нужд, считает оспариваемое постановление, которым отменено постановление от 18.02.2014 №447, незаконным и нарушающим права и законные интересы фонда, создает препятствия для осуществления своей уставной деятельности.

Ответчик и третье лицо – комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в письменном отзыве, представленном в материалы дела, находит оспариваемое постановление законным и обоснованным. По его мнению, основания для заключения договора аренды указанных помещений отсутствуют в связи с отменой постановления от 18 февраля 2014 №447. Кроме того, пунктом 3.3.3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование», утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 21 января 2010 года №249, установлено, что одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является условие о том, что имущество востребовано для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекс а Российской Федерации объявлялся перерыв.

После перерыва заседание продолжено.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования.

Представитель ответчика отклонил заявление фонда по основаниям, изложенным в отзыве, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным, вынесенным в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование». Также представитель ответчика просил суд отказать в удовлетворении заявленного требования в связи с неактуальностью заключения данного договора с заявителем в настоящее время, поскольку спорные нежилые помещения включены в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на 2012-2014 годы, утвержденный решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2011 №166.

Заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, изучив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, суд находит, что заявленное требование подлежит удовлетворению в силу следующего.

Как следует из материалов дела, 18 февраля 2014 года администрацией города Нижнего Новгорода было издано постановление №447 о предоставлении Благотворительному фонду «Приволжье» в аренду на неопределенный срок для ведения уставной деятельности следующие нежилые помещения в Канавинском районе города Нижнего Новгорода:

- нежилое встроенное помещение №3 общей площадью 37,7 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер А),

- нежилое помещение №1 общей площадью 68,2 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б),

- нежилое помещение №2 общей площадью 66,0 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б1).

Указанным постановлением комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода было поручено выполнить расчет арендной платы за указанные выше объекты в соответствии с действующим законодательством и заключить с Благотворительным фондом «Приволжье» договоры аренды на неопределенный срок.

06 мая 2014 года администрацией города Нижнего Новгорода было принято постановление от 06 мая 2014 года №1604 «Об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.02.2014 №447 «О предоставлении в аренду нежилых помещений».

Письмом от 08 мая 2014 года №20-05/2-6606/14ис администрация города Нижнего Новгорода отказала Фонду в заключении договоров аренды, указав на востребованность спорных помещений для муниципальных нужд.

21 мая 2014 года в связи с неисполнением распорядительного акта органа местного самоуправления Фонд обратился в арбитражный суд Нижегородской области с иском к администрации города Нижнего Новгорода и КУГИ и ЗР администрации города Нижнего Новгорода об обязании заключить соответствующие договоры (дело №А43-12066/2014).

Посчитав, что оспариваемым постановлением от 06 мая 2014 года №1604 нарушаются права и законные интересы заявителя, последний обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.

В силу статей 197, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Причем для судебной защиты необходимо установить оба условия: 1) нарушение закона со стороны органа (должностного лица) публичной администрации и 2) нарушение (ограничение) прав (интересов) заявителя.

В силу подпункта 3, 35 пункта 1 статьи 8 Устава города Нижнего Новгорода, статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения города Нижнего Новгорода относятся, в частности, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами; создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о местном самоуправлении №131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Из приведенных норм следует, что орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им ненормативный правовой акт в случае, если выявит его противоречие закону; отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным, и не должен нарушать законных прав граждан и организаций. При этом реализация органами местного самоуправления предоставленных законодателем полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.

Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В пункте 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определены формы некоммерческих организаций, передача государственного имущества которым может осуществляться без проведения торгов.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество некоммерческим организациям, созданным в форме общественных организаций (в том числе общественным фондам), при условии осуществления ими деятельности, предусмотренной ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ).

Согласно пп. 8 п. 1 ст. 31.1 Закона N 7-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными Законом N 7-ФЗ и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона N 7-ФЗ общественными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

Общественные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" (далее - Закон N 135-ФЗ) благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных Законом N 135-ФЗ целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.

Согласно ст. 7 Закона N 135-ФЗ благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.

Согласно п. 4 Разъяснений ФАС России от 05.06.2012 "Разъяснения ФАС России по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" передача государственного или муниципального имущества в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ может осуществляться вне зависимости от того, осуществляют ли указанные в данном пункте некоммерческие организации деятельность, приносящую доход, или нет.

Согласно уставу Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Приволжье», исходя из целей своей организации, является некоммерческой организацией, преследующей социальные, благотворительные и иные общественно полезные цели.

Учитывая изложенное, орган местного самоуправления в рассматриваемом случае вправе без проведения торгов передать в безвозмездное пользование благотворительному фонду, осуществляющему благотворительную деятельность, нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности.

В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.02.2009 N 14 "О Положении о порядке управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода утвердила административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - Регламент).

В силу пункта 1.1 Регламента настоящий административный регламент предоставления администрацией города Нижнего Новгорода муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование" (далее - регламент, муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги.

Согласно пункту 3.2.3 Регламента предоставление муниципальной услуги по заключению договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов осуществляется на основании правового акта администрации города Нижнего Новгорода.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, имеющего основания на заключение договоров аренды муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию города Нижнего Новгорода либо в комитет с приложением необходимых документов.

Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги, являются сотрудники комитета.

При наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги, комитет в течение 5 дней готовит проект правового акта администрации города Нижнего Новгорода о предоставлении заявителю муниципальной услуги, который направляется в отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.

Согласование производится в течение 30 календарных дней.

После издания постановления администрации города Нижнего Новгорода о предоставлении указанной муниципальной услуги, комитет в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет постановление, а также правоустанавливающие документы и документы, содержащие технические характеристики объекта муниципального имущества, в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода для организации работы по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода организует работу по оценке стоимости муниципального имущества в течение 45 дней.

При поступлении в комитет отчета о рыночной стоимости объекта муниципального имущества, указанного в постановлении, а также определения размера арендной платы по результатам проведения указанной оценки, комитет в течение 5 рабочих дней готовит проект соответствующего договора и направляет его заявителю для подписания. Расчет арендной платы за имущество Муниципальной имущественной казны осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.3.3 Регламента, а именно:

1)имущество, предлагаемое для передачи в аренду, не является муниципальной собственностью;

2)не представлены необходимые документы;

3)принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения муниципальным имуществом;

4)наличие у арендатора задолженности по арендной плате за арендованное имущество, начисление неустойки (штрафов, пеней) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;

5)установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;

6)представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;

7)не подписание заявителем проекта договора в течение 30 календарных дней;

8)муниципальное имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2008 N 115;

9)имущество включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде;

10)имущество востребовано для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

Как видно из материалов дела, постановлением от 18 февраля 2014 №447 Фонду предоставлено право на закрепление арендных отношений с администрацией города Нижнего Новгорода путем заключения договора, а комитету поручено выполнить расчет арендной платы за указанные выше объекты в соответствии с действующим законодательством и заключить с Благотворительным фондом «Приволжье» договоры аренды на неопределенный срок.

Вместе с тем, оспариваемым постановлением администрация города Нижнего Новгорода отменила постановление о предоставлении в аренду социально ориентированной некоммерческой организации (благотворительному фонду) нежилых помещений на неопределенный срок, аргументировав отказ в предоставлении муниципальной услуги востребованием имущества для муниципальных нужд.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона N 94-ФЗ под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Решение вопроса о предоставлении в аренду Благотворительному фонду «Приволжье» нежилых помещений для осуществления уставной деятельности, одним из направлений которой является решение социально значимых задач, относится к вопросам местного значения органа местного самоуправления.

Таким образом, предоставление Фонду спорных нежилых помещений в аренду не искажает содержания принципа предоставления имущества для муниципальных нужд.

Более того, действия администрации города Нижнего Новгорода расцениваются судом как направленные на воспрепятствование осуществления благотворительной организацией уставной деятельности в силу следующего.

Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25 июня 2014 года №104 «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на 2012-2014 годы, утвержденным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2011 №166», спорные недвижимые помещения включены в состав муниципального имущества, подлежащего приватизации.

Указанное обстоятельство также является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, однако в отличие от востребования для муниципальных нужд, включение в список имущества подразумевает продажу имущества в частную собственность физическим или юридическим лицам.

Сам факт включения нежилых помещений в список муниципального имущества, подлежащего приватизации, не гарантирует проведение процедуры приватизации в запланированные планом годы (в ближайшие 3 месяца 2014 года), что также может служить в качестве основания для принятия решения об отказе приватизации спорного объекта недвижимости в связи с необходимостью его использования для муниципальных нужд.

Также включение спорных помещений в список подлежащего приватизации имущества исключает какую-либо возможность его использования для муниципальных нужд в то время, пока имеется необходимость его продажи физическим или юридическим лицам, и пока оно числится в утвержденном списке.

Более того, спорное здание было включено в список на стадии рассмотрения заявления в арбитражном суде, то есть до вынесения постановления администрацией города Нижнего Новгорода об отказе в предоставлении заявителю в аренду нежилых помещений, тем самым ущемляя права и законные интересы Фонда на осуществление уставной деятельности путем использования помещений для размещения офиса.

Таким образом, суд считает, что постановление администрации от 06 мая 2014 года №1604 издано органом местного самоуправления с превышением полномочий, без каких-либо законных оснований, нарушив права и интересы Фонда как социально ориентированной некоммерческой организации, являющейся, в данном случае, единственным участником арендных отношений.

В силу вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление принято органом местного самоуправления, однако не соответствуют требованиям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества города Нижнего Новгорода в аренду или безвозмездное пользование», утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 21 января 2010 года №249, и нарушают права и законные интересы заявителя, создавая ему препятствия для осуществления предпринимательской деятельности, что, в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, влечет удовлетворение заявленных требований и признание оспариваемого решения недействительным.

Заявитель просит суд обязать ответчика заключить с Благотворительным Фондом «Приволжье» договоры аренды на неопределенный срок для использования под офисы благотворительного фонда: нежилое встроенное помещение №3 общей площадью 37,7 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер А); нежилое помещение №1 общей площадью 68,2 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б); нежилое помещение №2 общей площадью 66,0 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б1).

Учитывая, что Фонд является единственным участником арендных отношений, возникающих без проведения конкурса (аук циона), на право заключения договора на использование спорных помещений для осуществления уставной деятельности следовательно, препятствий для заключения вышеуказанного договора с заявителем не имеется.

В связи с изложенным суд считает необходимым обязать администрацию города Нижнего Новгорода в порядке, установленном постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18 февраля 2014 года №447 «О предоставлении в аренду нежилых помещений», заключить с Благотворительным фондом «Приволжье», г. Нижний Новгород, договоры аренды на неопределенный срок для использования под офисы благотворительного фонда в отношении вышеуказанного имущества.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей подлежат взысканию в пользу заявителя с администрации города Нижнего Новгорода.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 110, 167 — 170, 176, 180 — 182, 201, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

заявление Благотворительного фонда «Приволжье» (ОГРН <***>; ИНН <***>), г. Нижний Новгород, удовлетворить.

Признать незаконным постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06 мая 2014 года №1604 «Об отмене постановления администрации города Нижнего Новгорода от 18.02.2014 №447 «О предоставлении в аренду нежилых помещений».

Обязать администрацию города Нижнего Новгорода в порядке, установленном постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18 февраля 2014 года №447 «О предоставлении в аренду нежилых помещений», заключить с Благотворительным фондом «Приволжье», г. Нижний Новгород, договоры аренды на неопределенный срок для использования под офисы благотворительного фонда в отношении следующего имущества:

- нежилое встроенное помещение №3 общей площадью 37,7 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер А),

- нежилое помещение №1 общей площадью 68,2 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б),

- нежилое помещение №2 общей площадью 66,0 кв.м., расположенное по адресу: <...> (литер Б1).

Взыскать с администрации города Нижнего Новгорода в пользу Благотворительного фонда «Приволжье» (ОГРН <***>; ИНН <***>), <...> рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Настоящее решение вступит в законную силу по истечению месячного срока со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не будет изменено или отменено, вступит в силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Настоящее решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в месячный срок со дня принятия.

Судья                                                                                                                           Г.И. Мустафаев