ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-2588/2022 от 11.05.2022 АС Нижегородской области

 АРБИТРАЖНЫЙ  СУД 

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-2588/2022

г. Нижний Новгород                                                                                     18 мая 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2022 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Вершининой Екатерины Игоревны (шифр дела 56-58), при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамедовым В.Т., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области (ОГРН 1025201103520, ИНН 5226010257), содержащему требования:

- признать незаконным и отменить решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области №052/06/105-3956/2021 от 21.12.2021,

- признать незаконным и отменить предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области №052/06/105-3956/2021 от 21.12.2021,

при участии представителей сторон:

от заявителя: не явился, извещен,

от заинтересованного лица: Копытова О.Г. (доверенность от 17.01.2022),

от третьих лиц: не явились, извещены,

установил: в Арбитражный суд Нижегородской области обратилась Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее - заявитель, Администрация) с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области о признании незаконными и отмене решения от 21.12.2021 и предписания от 21.12.2021 по делу №052/06/105-3956/2021.

В обоснование заявленных требований Администрация указала, что требования к предмету закупки, указанные в аукционной документации, соответствуют КТРУ. Ссылаясь на пункт 5 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 заявитель обосновывает законность установления дополнительных требований к товару.

Оспариваемое решение и предписание является незаконным, нарушает права и интересы заявителя.

Подробно доводы заявителя изложены в заявлении.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - антимонопольный орган, Нижегородский УФАС) не согласно с заявленными требованиями, считает оспариваемые решение и предписание законными и обоснованными, отмечает, что заявленный администрацией в документации об электронном аукционе объект закупки "система электроснабжения потолочная" не соответствует установленному КТРУ. Кроме того, антимонопольный орган отмечает, что администрацией не соблюдена терминология КТРУ и требования к описанию объекта закупки в соответствии с КТРУ.

Подробно доводы антимонопольного органа изложены в отзыве на заявление и поддержаны представителем в судебном заседании.

Представители ООО "Армит", АО "ТЭК-Торг", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. В соответствии со статьей 156, частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц.

Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, судом установлены следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, в адрес антимонопольного органа поступила жалоба ООО "Армит" о нарушении Администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области требований законодательства о закупках при проведении электронного аукциона по объекту закупки «Поставка системы электроснабжения потолочной для оснащения объекта «Строительство здания школы в р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области», номер извещения 0332300062621000064.

В связи с поступившей жалобой Управлением проведена проверка доводов, изложенных в обращении.

По результатам проверки антимонопольным органом 21.12.2021 принято решение №052/06/105-3956/2021, в соответствии с которым жалоба ООО "Армит" признана обоснованной в части нарушения заказчиком части 6 статьи 23, части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В связи с выявленными нарушениями Администрации выдано предписание №052/06/105-3956/2021, в соответствии с которым в срок до 12.01.2022 аукционной комиссии заказчика необходимо отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона; устранить нарушения требований части 6 статьи 23, частит 1 статьи 33 Закона о контрактной системе путем внесения изменения в аукционную документацию в соответствии с выводами, изложенными в решении Комиссии Нижегородского УФАС №052/06/105-3956/2021; проведения аукционной процедуры повторно.

Не согласившись с названными решением и предписанием, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.  

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В пункте 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). В рассматриваемом деле таким органом является Управление.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 утверждено Положение о Федеральной антимонопольной службе (далее - Положение), согласно которому к полномочиям Федеральной антимонопольной службы относятся рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №44-ФЗ) контроль в сфере закупок осуществляется, в том числе в отношении заказчиков, комиссий по осуществлению закупок и их членов.

Частью 3 статьи 106 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона №44-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Статьей 33 Закона №44-ФЗ определены правила описания объекта закупки.

Частью 6 статьи 23 Закона №44-ФЗ определено, что Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила формирования) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила использования каталога).

Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог, КТРУ) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами (пункт 2 Правил формирования).

При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция (пункт 8 Правил использования КТРУ).

Согласно пункту 9 Правил формирования Каталог формируется и ведется в электронной форме. Позиция Каталога формируется согласно пункту 10 настоящих Правил.

Пункт 10 Правил формирования устанавливает, что в позицию Каталога включается следующая информация: а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил; б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара); в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии); г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил; д) справочная информация: коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии); е) дата включения в каталог позиции; ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога; з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости); и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (пункт 12 Правил формирования).

При этом согласно пункту 4 Правила использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (пункт 7 Правил использования каталога).

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

При этом заказчик должен учитывать запрет, предусмотренный пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников.

Из системного толкования приведенных нормативных положений следует, что при формировании документации о закупке заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Вместе с тем при описании объекта закупки заказчику надлежит таким образом прописать требования к закупаемым товарам (работам, услугам), чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара (работы, услуги) именно с такими характеристиками, которые ему объективно необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017; далее - Обзор от 28.06.2017).

Заказчику предоставлено право самостоятельно определять характеристики поставляемого товара, которые будут иметь существенное значение для его последующего использования при оказании соответствующего вида услуг, при наличии в аукционной документации обоснования необходимости указания таких характеристик.

В рассматриваемом случае выше указанные требования при описании объекта закупки Администрацией не соблюдены, а именно: допущено описание не соответствующее КТРУ, при включении дополнительных требований к объекту закупки обоснования их необходимости не приведены.

Как следует из материалов дела, 07.12.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация по объекту закупки «Поставка системы электроснабжения потолочной для оснащения объекта «Строительство здания школы в р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области», номер извещения 0332300062621000064. 

Предметом спорной закупки является система электроснабжения потолочная.

Данное оборудование включено в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Как следует из описания предмета закупки: система электроснабжения потолочная – лабораторное оборудование подачи энергии обеспечивает безопасное размещение электрических розеток за пределами доступа учеников во время отсутствия необходимости работы с электроприборами; все компоненты управления находятся под контролем преподавателя полностью, исключая несанкционированный доступ со стороны учеников; состоит из автоматически опускаемых модулей, прикрепленных к потолку помещения, шкаф управления комплекта электроснабжения прикрепляется к стене помещения; подача электроэнергии к рабочим местам осуществляется через соединения на стойках опускающегося модуля; энергоснабжение и управление осуществляется централизованно через шкаф.

В состав системы входят: шкаф управления с табло и органами управления; автоматический опускаемый модуль не менее 5 шт.; комплект коммуникаций для подключения системы; специализированный набор.

В свою очередь, КТРУ в отношении товара "система электроснабжения потолочная" не предусмотрена такая позиция как "специализированный набор".

Таким образом, Администрацией при формировании объекта закупки приведены различные товары не образующие единую систему "система электроснабжения потолочная", к которой установлен код позиции КТРУ 27.90.10.000.

Кроме того, заказчиком в описании состава системы установлено, что автоматический опускаемый модуль должен быть в количестве не менее 5 шт.

Вместе с тем, подобное описание количественной характеристики комплектуемой части объекта закупки приводит к неопределенности в отношении требуемого заказчику количества модулей.

Описанием предмета закупки также установлено, что специализированный набор включает в себя 5 позиций, должен быть предназначен для выполнения экспериментов по темам курса физики 7-9 классов основной школы и 10-11 классов при изучении предмета на базовом уровне.

Набор №1 должен состоять из: цифровой датчик положения; цифровой датчик температуры; цифровой датчик абсолютного давления; цифровой осциллографический датчик напряжения; соединительный кабель; скамья; экран стальной; переходник для питания; переходник для питания от аудиовыхода; методические указания; паспорт набора; упаковка - пластиковый лоток с крышкой; программное обеспечение на цифровом носителе.

Набор №2 "Механика" должен состоять из: резьбовой стержень для закрепления направляющей к штативу должен быть выполнен из стали, иметь диаметр не более 6мм, длина стержня не более 200мм; каретка с магнитом должна быть выполнена из бруса, иметь размеры не менее 130х27х39 мм, на торцах каретки должно быть по одному крючку-зацепу, а также на основании с торцевой стороны должен быть закреплен цилиндрический магнит диаметром не более 6мм, в оболочке; шар стальной - диаметр точно 18,3 мм; магнит дисковый диаметром не более 6 мм, количество не менее 2 шт.; пластина стальная с магнитным слоем длиной не менее 100 мм и шириной не менее 12 мм, толщина магнитного слоя не более 1,5 мм; пружина.

Набор №3 "Молекулярная физика" должен состоять из: шприц с ограничителем хода с номинальной вместимостью не менее 50 мл; шприц для перелива воды с номинальной вместимостью не менее 50 мл; стакан полипропиленовый вместимостью не более 50 мл; стакан пластиковый вместимостью не более 250 мл; сосуд стеклянный со штуцером вместимостью не менее 18 мл; трубка силиконовая длиной не менее 100 мм, внутренним диаметром не менее 3мм; цилиндрическое тело из алюминия высотой не менее 36 мм; дифракционная решетка (период [1:600]); гайка; щелевая диафрагма размеры не менее 55х50х1 мм, на диафрагме должны быть 2 магнитные полоски для крепления к рабочей поверхности; нить моток длиной не менее 1м.

Набор №4 "Электричество" должен состоять из: резистор, закрепленный на пластмассовой основе с магнитным основанием, с возможностью включения в электрическую цепь путем соединения через штекеры проводов, количество резисторов не менее 4 шт., сопротивление - 10, 200, 360, 1000 Ом; переменный резистор, закрепленный на пластмассовой основе с магнитным основанием, с возможностью включения в электрическую цепь путем соединения через штекеры проводов, сопротивление в диапазоне 0-100 Ом; диод полупроводниковый; модель трансформатора с тремя обмотками; катушка - моток (не менее 2шт., диаметр не менее 40мм); светодиод белый; модель конденсатора (лист фольги) не менее 2шт.; зажим-крокодил не менее 2шт.; ключ, предназначенный для замыкания и размыкания электрической цепи, двухпозиционный; комплект проводов; труба из оргстекла диаметром не менее 30мм.

Набор №5 "Оптика" должен состоять из: рейтер с установленными линзами (тип линз - собирающая, рассеивающая, диаметр не более 37 мм); зеркало плоское прямоугольной формы, размеры 60х30х3мм; объект "Параллельные линии"; линейка на магнитной основе с длиной измерительной шкалы не менее 10см; коврик пенополиуретановый, размеры 100х100мм; булавка с шариком не менее 2шт.

Вместе с тем, приведенные заказчиком наименования не соответствуют позициям комплектующих в соответствии с КТРУ (в КТРУ отсутствуют цифровой датчик положения, цифровой осциллографический датчик напряжения).

На основании пункта 5 Правил N 145 заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Вместе с тем, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) согласно пункту 6 Правил N 145.

В рассматриваемом случае, Администрацией надлежащего обоснования включения в аукционную документацию дополнительных требований к предмету закупки (в частности требования к включению специализированного набора), не предусмотренных КТРУ, заказчиком не представлено.

Иные требования к предмету закупки (специализированный набор), не соответствуют требованиям КТРУ, описание комплектующих не соответствует установленным.

С учетом изложенного, суд пришел к выводу, что включение заказчиком в аукционную документацию требований к товару, включенному в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, без учета КТРУ и без приведения обоснования дополнительных требований к товару противоречит положениям Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, в связи с чем, оспариваемое решение является законным и обоснованным.

Поскольку по результатам рассмотрения жалобы Нижегородское УФАС установило в действиях Администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области нарушение законодательства о контрактной системе, антимонопольным органом правомерно выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений. 

Оспариваемое предписание направлено на устранение допущенных нарушений требований антимонопольного законодательства, содержит четкие формулировки и является исполнимым.

Доказательства нарушения прав и законных интересов администрации принятым решением и вынесенным на его основании предписанием в дело не представлено.

В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного, заявленное администрацией требование удовлетворению не подлежит.     

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180-182, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении заявленных требований заявителю отказать.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня принятия и может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в месячный срок со дня принятия решения.

Судья                                                                                      Е.И.Вершинина