ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-28917/14 от 12.02.2015 АС Нижегородской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-28917/2014

г. Нижний Новгород

Резолютивная часть решения объявлена 12 февраля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 26 февраля 2015 года.

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:

судьи Иванова А.В. (шифр 10-570),

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сергеевой О.С.,

при участии представителей сторон:

от заявителя Ганичева П.А. (доверенность от 30 июня 2014 года),

от административного органа (ответчика) — главного специалиста отдела правовой и кадровой службы инспекции Усякой Н.Т. (доверенность № 515-00-11-4/15 от 12 января 2015 года),

рассмотрев 12 февраля 2015 года в открытом судебном заседании с объявлением резолютивной части судебного решения заявление

общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3», г. Заволжье Городецкого района Нижегородской области (ИНН 5248022369, ОГРН 1075248000288), об отмене постановления должностного лица Государственной жилищной инспекции Нижегородской области по делу об административном правонарушении от 6 ноября 2014 года № 515-12-446-14,

установил:

заявитель просит отменить вышеуказанное постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» должностным лицом Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (Госжилинспекции, ответчика).

При этом заявитель утверждает, что должностными лицами ответчика при производстве по делу об административном правонарушении не были приняты во внимание все обстоятельства дела, имеющие существенное значение для его правильного разрешения. Указанное привело к тому, что заявитель в оспариваемом постановлении признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) — нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.

По мнению заявителя, ответчик при вынесении оспариваемого постановления не учел довод представителя заявителя, присутствовавшего при вынесении оспариваемого постановления, о том, что в момент проведения проверки полноты и своевременности раскрытия информации заявителем на официальном сайте в телекоммуникационной сети ИНТЕРНЕТ, – www.reformagkh.ru, заявитель не смог предоставить необходимую информацию в связи с произошедшей выемкой бухгалтерской и иной документации, относящейся к деятельности предприятия, а также компьютерной техники и носителей информации, проведенной 2 апреля 2013 года, т.е. у заявителя отсутствовал доступ к значительной части своей информации, подлежащей раскрытию по стандарту.

Кроме того, заявитель отмечает, что самим фактом составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения административного материала достигнута предупредительная цель административной ответственности; применение административного наказания носит неоправданно карательный характер. 

Также заявитель утверждает, что с учетом наличия других способов информирования неопределенного круга лиц, отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, что по мнению заявителя, позволяет квалифицировать правонарушение как малозначительное.

Кроме того, в своем дополнении, заявитель отмечает, что все недостатки в предоставлении сведений на сайте устраняются своевременно; в настоящее время в Стандарт раскрытия информации внесены изменения, в соответствии с которыми заявитель уже не обязан раскрывать часть информации, за не раскрытие которой вынесено оспариваемое постановление; реальное исполнение назначенного наказания существенно ухудшит и без того неудовлетворительное материальное положение заявителя.

В представленном отзыве и в устных объяснениях представителя в судебном заседании ответчик требования заявителя не признает, а доводы заявителя полагает необоснованными и подлежащими отклонению. При этом ответчик считает, что при производстве по делу об административном правонарушении событие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП, и вина общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» в его совершении установлены правильно, надлежащими средствами доказывания. Нарушений процессуальных норм, влияющих на объективность и полноту рассмотрения дела, не имелось. К материалам настоящего дела приобщены копии материалов дела об административном правонарушении. Административное наказание назначено в виде штрафа в размере 255000 рублей, в пределах санкции предусмотренной частью 1 статьи 7.23.1 КоАП.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования, представитель ответчика поддержала возражения, указанные в отзыве.

Проверив обстоятельства привлечения общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» к административной ответственности, полномочия должностных лиц, осуществлявших производство по делу об административном правонарушении, порядок фиксации признаков административного правонарушения, изучив материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, исследовав представленные доказательства в их совокупности, арбитражный суд находит требования заявителя об отмене оспариваемого постановления подлежащими отклонению, а размер назначенного административного штрафа - подлежащим снижению, исходя из следующих обстоятельств дела.

Как следует из материалов дела, при проведении внеплановой документарной проверки соблюдения обязательных требований жилищного законодательства в части стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731, на основании обращения Титовой А.С. (вх. № 15159г от 6 октября 2014 года), было установлено, что заявителем не приняты меры по соблюдению требований в сфере полного раскрытия указанной информации. В частности, в ходе проверки 28 октября 2014 года должностным лицом ответчика выявлено нарушение требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731. Так, в нарушения подпункта «г» пункта 8 названного Стандарта на информационном ресурсе (федеральном сайте www.reformagkh.ru в сети ИНТЕРНЕТ) в разделе «Общие сведения об организации» не указаны часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб; в нарушении подпункта «ж» пункта 8 названного Стандарта в указанном выше разделе не указаны сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети ИНТЕРНЕТ. Также нарушен пункт 12 Стандарта – не раскрыто количество случаев привлечения управляющей организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. В нарушение подпункта «д» пункта 8 названного Стандарта на информационном ресурсе в разделе «Жилищный фонд» не указано количество домов под управлением на отчетную дату, общая площадь домов. В разделе «Основные финансовые показатели» в нарушение подпункта «а» пункта 9 Стандарта не раскрыта годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему, в нарушение подпункта «б» названного пункта Стандарта не раскрыты сведения о доходах полученных на оказание услуг по управлению многоквартирными домами, в нарушение подпункта «в» пункта 9 не раскрыты сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). В разделе «Деятельность по управлению» не раскрыт: проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления, что нарушает подпункт «а» пункта 11 Стандарта; описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв.м. площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса, что нарушает подпункт «б» пункта 13 Стандарта; перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций, что является нарушением подпункта «а» пункта 14 Стандарта; тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативно-правовых актов, которыми установлены такие тарифы (цены), что является нарушением подпункта «б» пункта 14 Стандарта. Помимо этого, в названном разделе, не раскрыта величина установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 «Об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду со степенью износа 70 % и более, реквизиты нормативно-правовых актов (дата, номер и наименование принявшего акт органа), которыми установлена такая социальная норма, условия применения такой социальной нормы указанными потребителями, случаи неприменения такой социальной нормы и цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), установленные для населения и приравненные к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы, указываемые управляющей организацией, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), что нарушает подпункт «г» пункта 14 Стандарта.

Кроме того, общество с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» в рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией не раскрыты сведения:

- услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, что является нарушением подпункта «а» пункта 10 Стандарта;

- услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, охрана подъезда, охрана коллективных стоянок, учет собственников помещений в многоквартирном доме, иные услуги по управлению многоквартирным домом), что нарушает подпункт «б» пункта 10 Стандарта. 

Также в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме не раскрыты следующие сведения:

- сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах выполнения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушение качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения количества коммунальных услуг и превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг или выполнении работ или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, что нарушает подпункт «б» пункта 11 Стандарта.

Таким образом, проведенной проверкой установлено, что информация о деятельности заявителя на официальном сайте в сети ИНТЕРНЕТ представлена не полностью, значительная часть необходимой к раскрытию информации отсутствовала.

Обнаруженные нарушения отражены проверяющим в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 28 октября 2014 года № 515-12-446-14. Копия акта направлена заявителю заказным почтовым сообщением с уведомлением о вручении.

Установленные факты проверяющий оценил как нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.

Личное (непосредственное) обнаружение должностным лицом ответчика, уполномоченным составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, достаточных данных (признаков), указывающих на наличие события административного правонарушения в жилищной сфере, послужило поводом к возбуждению дела об административном правонарушении (пункт 1 часть 1 статьи 28.1 КоАП).

Составление протокола об административном правонарушении было назначено ответчиком на 29 октября 2014 года в 11 час. 30 мин. О времени и месте составления протокола заявитель извещен уведомлением (телефонограммой) № 515-12-446/1-14 от 28 октября 2014 года, полученной секретарем заявителя 28 октября 2014 года в 15 час. 35 мин., т.е. заблаговременно.

Протокол об административном правонарушении № 515-12-446-14 составлен 29 октября 2014 года в отсутствии представителя заявителя, при условии надлежащего извещения о названном процессуальном действии законного представителя заявителя.

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено ответчиком на 6 ноября 2014 года в 11 час. 00 мин. О времени и месте рассмотрения дела заявитель извещен определением № 515-12-446-14 от 29 октября 2014 года, направлено заказным письмом с уведомлением о вручении. Также направлено уведомление (телефонограмма) от 5 ноября 2014 года № 515-12-446/2-14 в адрес законного представителя заявителя, названное уведомление оправлено по факсу 5 ноября 2014 года, т.е. заблаговременно.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в назначенное время 6 ноября 2014 года в присутствии защитника (представителя) заявителя с вынесением оспариваемое постановление, которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 КоАП, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 255000 рублей.

Таким образом, права общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» на защиту и непосредственное участие в деле, при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления не нарушены.

По существу выявленных и зафиксированных фактов нарушений стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными делами, арбитражный суд признает правильным выводы должностных лиц ответчика о событии в деяниях общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3» административного правонарушения, предусмотренного вышеназванной статьей.

Частью 1 статьи 7.23.1 КоАП предусмотрена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.

В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года      № 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Стандарт раскрытия информации устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Согласно Стандарту раскрытия информации управляющая организация обеспечивает доступ неограниченного круга лиц к информации, касающейся общей информации об управляющей организации, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), сведений о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядка и условий оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведений о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведений о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Контроль за соблюдением названного Стандарта осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 1 Стандарта устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Согласно пункта 8 Стандарта (в редакции, действовавшей на день совершения административного правонарушения) в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: о режиме работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб (подпункт «г»); подпункт «д» перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; подпункт «ж» сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети ИНТЕРНЕТ.

В соответствии с «б», «в» пункта 9 Стандарта, в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 10 Стандарта раскрытия информации, в рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения: услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491; услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом.

Согласно пункта 12 Стандарта в случае привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Также в силу подпункта «а» пункта 13 Стандарта информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг).

Факт нарушения указанных требований Стандарта, часть из которых сохраняют свое обязательное значение и после внесения в Стандарт изменений, подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств и свидетельствует о наличии в деянии заявителя события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 КоАП.

Субъектом указанного правонарушения следует признать заявителя, поскольку именно он несет ответственность (в публично-правовом смысле) за размещение информации.

Виновным в выявленном административном правонарушении также следует признать заявителя. Так как согласно части 2 статьи 2.1 КоАП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Те доводы, на которые ссылается заявитель не свидетельствуют об отсутствии его вины в совершении вмененного ему административного правонарушения.

Следовательно, выводы должностных лиц ответчика о доказанности состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.1 КоАП, в деяниях заявителя являются правильными.

Исходя из обстоятельств данного дела ответчик обоснованно, с учетом положений пунктов 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», не признал совершенное заявителем административное правонарушение малозначительным.

Административное наказание заявителю назначено в пределах санкции части 1 статьи 7.23.1 КоАП.

Однако при разрешении вопроса о соразмерности назначенного заявителю административного наказания тяжести совершенного административного правонарушения, суд полагает необходимым отметить, что общие цели административной ответственности в правовом государстве установлены статьям 1.2, 3.1 КоАП. Согласно названным положениям, административная ответственность как сложное правовое явление характеризуется не только своей карательной функцией, но и функцией стимулирования позитивного развития охраняемых отношений, раскрывающей социальную ценность административной ответственности как средства, обеспечивающего становление правопорядка и дисциплины. В силу части 1 статьи 3.1 КоАП административное наказание как мера административной ответственности применяется в целях предупреждения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Назначение наказания должно обеспечить указанную цель превенции в правовом государстве.

Одним из инструментов индивидуализации административного наказания является возможность его назначения ниже низшего предела, установленного санкцией конкретной статьи КоАП.

Условия для назначения административного наказания юридическим лицам ниже низшего предела на момент рассмотрения данного дела судом установлены частью 3.2 статьи 4.1 КоАП. Согласно этим условиям,при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II этого Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При этом в силу правил части 3.3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания в соответствии с вышеупомянутыми условиями размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II этого Кодекса.

Исходя из вышеуказанных правил, с учетом тяжелого имущественного (финансового) положения заявителя, суд приходит к выводу о возможности снижения размера назначенного заявителю административного штрафа до 125000 рублей. В указанном размере административный штраф отвечает принципу справедливости наказания и, в то же время, обеспечивает его неотвратимость.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 167 — 170, 176, 180 — 182, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области по делу об административном правонарушении от 6 ноября 2014 года № 515-12-446-14, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-3», г. Заволжье Городецкого района Нижегородской области (ИНН 5248022369, ОГРН 1075248000288), изменить в части назначения административного наказания, уменьшив размер назначенного штрафа до 125000 рублей. В остальной части указанное постановление оставить без изменения.

Настоящее решение вступит в законную силу по истечении 10-ти дней со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не будет изменено или отменено, вступит в силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Настоящее решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в течение 10-ти дневного срока со дня принятия.

Судья                                                                                                 А.В. Иванов