ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-29734/20 от 24.02.2021 АС Нижегородской области

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело №А43-29734/2020

г. Нижний Новгород                                                                                        12 марта 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 12 марта 2021 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:

судьи Леонова Андрея Владимировича,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Гарасевой Е.О.,

при участии представителей заявителя – Гараевой О.Н., доверенность от 01.01.2021, Юдина Д.А., доверенность от 01.01.2021, и заинтересованного лица – Девяткиной А.Ю., доверенность от 11.01.2021,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению акционерного общества "Нижегородский водоканал" (ОГРН1065257065268, ИНН5257086827), г.Н.Новгород, о признании незаконным отказа министерства строительства Нижегородской области, формализованного в письме от 19.06.2020 №Исх-328-2723720, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также об обязании министерства строительства Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - "Канализационная насосная станция с самотечными напорными коллекторами в жилом квартале улиц Снежная, Самочкина и р.Ржавки в Ленинском районе. I этап. Канализационная насосная станция",

установил:

в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось акционерного общества "Нижегородский водоканал" (далее – заявитель, Общество) с заявлением о признании незаконным отказа министерства строительства Нижегородской области (далее – Министерство, заинтересованное лицо), формализованного в письме от 19.06.2020 №Исх-328-2723720, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также об обязании министерства строительства Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - "Канализационная насосная станция с самотечными напорными коллекторами в жилом квартале улиц Снежная, Самочкина и р.Ржавки в Ленинском районе. I этап. Канализационная насосная станция".

Заявитель в ходе судебного заседания поддержал свои требования в полном объеме по основаниям подробно изложенным в заявлении и письменных объяснениях. Общество указывает, что доводы Министерства являются не состоятельными.

Министерство считает оспариваемый отказ законным и обоснованным.

Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд считает требование заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, 20.12.2016 Администрацией г.Н.Новгорода Обществу выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства - канализационная насосная станция с самотечными напорными коллекторами, в жилом квартале улиц Снежная, Самочкина и р.Ржавки в Ленинском районе. Iэтап- канализационная насосная станция (далее - КНС).

В июне 2020 годаОбщество обратилось в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - КНС.

19.06.2020 Министерство письмом № Исх-328-272377.20 от 19.06.2020 отказало Обществу в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - КНС, в виду отсутствия документов, предусмотренных ч.3 ст.55 Гр РФ.

Полагая, что данный отказ нарушает права и законные интересы заявителя, последний  обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В пункте 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с Законом Нижегородской области от 23.12.2014 №197-3 «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области» и постановлением Правительства Нижегородской области от 23.05.2017 №332 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области» с 01.01.2018 к полномочиям Правительства Нижегородской области в лице министерства строительства Нижегородской области относится выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории г.о.г.Н.Новгорода.

В соответствии с ч.1 ст.55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.3 ст.55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Судом установлено что Общество обратилось в Министерство 16.06.2020 с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию указанного выше объекта.

19.06.2020 Обществу был направлен отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в связи с отсутствием комплекта документов, предусмотренных ч.3 ст.55 ГрК РФ.

Между тем, суд приходит к выводу о том, что основания для отказа, указанные Министерством, в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства – КНС, являются необоснованными в силу следующего.

Министерство указывает на то, что поскольку строительство КНС осуществлялось на земельном участке в границах особо охраняемых природных территорий, проектная документация подлежала обязательной государственной экспертизе (п.3.4. ст.49 ГрК РФ). В связи с чем, при строительстве КНС должен был осуществляться государственный строительный надзор (п.1 ч.1 ст.54 ГрК РФ). При этом, Министерство ссылается на то обстоятельство, что согласно сведениям, содержащимся в положительном заключении государственной экспертизы № 0223-15/УГЭ - 1439 от 07.08.2015, территория строительства КНС расположена в 3 поясе зоны санитарной охраны источника водоснабжения.

Данный довод Министерства судом отклоняется как необоснованный по следующим основаниям.

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (п.16 ст.105 ЗК РФ).

В соответствии со ст.106 ЗК РФ установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории осуществляются на основании решения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления (ч.6).

Обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории, а также к решению об изменении зоны с особыми условиями использования территории, предусматривающему изменение границ данной зоны, являются сведения о границах данной зоны, которые должны содержать графическое описание местоположения границ данной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (ч.10).

Зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости (ч.24).

Как следует из разрешения на строительство КНС от 20.12.2016, строительство КНС осуществлялось на земельном участке с кадастровым номером 52:18:0050021:431 (далее -Земельный участок).

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 19.01.2021 на Земельный участок, данные о нахождении Земельного участка полностью или частично в границах зоны с особыми условиями использования территории отсутствуют.

Следовательно, зоны санитарной охраны источника водоснабжения в установленном законом порядке не установлены.

В связи с чем, довод Министерства о нахождении Земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территории, является незаконным и необоснованным.

Зоны санитарной охраны источников водоснабжения - водопроводных станций Малиновая гряда и Слудинская установлены приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области №319-306/2011/од от 17.07.2020 (включен в реестр нормативных актов 12.08.2020, дата опубликования 14.08.2020).

Зоны санитарной охраны источника водоснабжения - водопроводной станции Ново-Сормовская установлены приказом Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области №319-320/2011/од от 31.07.2020 (включен в реестр нормативных актов 24.08.2020, дата опубликования 27.08.2020).

Отказ Министерства в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию КНС датирован 19.06.2020 (письмо №Исх-328-272377/20 от 19.06.2020), то есть до принятия приказа об установлении зон санитарной охраны.

Доказательств установления границ зон санитарной охраны источников водоснабжения в установленном законом порядке до принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию КНС Министерством в материалы дела не представлено.

В силу ч.2 ст.94 ЗК РФ земли особо охраняемых природных территорий относятся к землям особо охраняемых территорий.

Ст.7, ч.1 ст.10 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) и п.82 Порядка ведения ЕГРН, утв.приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 №943, установлено, что сведения об особо охраняемых природных территориях подлежат внесению в ЕГРН.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 19.01.2021 на Земельный участок данные о нахождении Земельного участка в границах особо охраняемой природной территории отсутствуют.

В целях оценки состояния природно-заповедного фонда, определения перспектив развития сети данных территорий, повышения эффективности государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, а также учета данных территорий при планировании социально-экономического развития регионов ведется государственный кадастр особо охраняемых природных территорий (ст.4 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»).

Согласно п.7 Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утв. Приказом Минприроды России от 19.03.2012 № 69, государственный кадастр особо охраняемых природных территорий состоит из:

- государственного кадастра особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - федеральный кадастр), ведение которого осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России);

- государственных кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (далее - региональные кадастры), ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Сведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий носят открытый характер (п.4 вышеуказанного Порядка).

Согласно сведениям федерального кадастра, размещенным на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ данные о хождении Земельного участка в границах особо охраняемой природной территории федерального значения отсутствуют.

Согласно сведениям регионального кадастра, размещенным на официальном сайте Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, данные о нахождении Земельного участка в границах особо охраняемой природной территории регионального и местного значения отсутствуют.

Следовательно, довод Министерства о нахождении Земельного участка в границах особо охраняемых природных территориях является необоснованным.

Требование об осуществлении государственного строительного надзора распространяется на объекты, проектная документация на строительство которых подлежит государственной экспертизе (строительство объектов капитального строительства предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территориях) - п.4 ч.3.4. ст.49, ч.1 ст.54 ГрК РФ.

Поскольку строительство КНС осуществлялось на Земельном участке, который не находится в границах особо охраняемых природных территориях, а зоны санитарной охраны источника водоснабжения установлены лишь после отказа Министерства в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию КНС, довод Министерства о том, что в отношении КНС должен осуществляться государственный строительный надзор, является необоснованным.

В силу п.5 ч.2 ст.49 ГрК РФ, в отношении проектной документации отдельно стоящих объектов капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые предназначены для осуществления производственной деятельности - экспертиза не проводится.

КНС представляет собой двухблочную, заводского изготовления станцию общей площадью: 7,2 кв.м., состоящую из приемного резервуара и наземного павильона, КНС работает в автоматическом режиме, без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Поскольку проектная документация КНС не подлежала экспертизе, государственный строительный надзор в отношении данного объекта не осуществляется.

Как пояснил заявитель, документы на экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий Общество направило по своей собственной инициативе.

07.08.2015 Обществом было получило положительное заключение государственной экспертизы №0223-15/УГЭ-1439, выданное ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".

Кроме того, документом, подтверждающим выполнение строительства КНС в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям к строительству, являются экспертные заключения №208-17-Н, выполненное ООО «Экспертный центр «ИНДЕКС» и №1040-20, выполненное ООО «САМ-НН».

Указанные экспертные заключения подтверждают тот факт, что при эксплуатации КНС не возникает угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц.

Следовательно, оспариваемый отказ Министерства в выдаче разрешения на ввод КНС в эксплуатацию противоречит требованиям п.5 ч.2. ст.49, п.1 ч.1 ст.54 ГрК РФ.

Кроме того, в качестве оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию КНС Министерство указывает на отсутствие акта приемки объекта капитального строительства.

Строительство КНС осуществлялось с привлечением подрядной организации - ООО «Стройтехнология НН».

16.04.2019 в ЕГРЮЛ внесены сведения о недостоверности сведений в отношении адреса юридического лица. 07.10.2020 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись о принятии решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.

18.05.2020 и 08.06.2020 представителями Общества были приняты меры по вручению документов по адресу юридического лица, указанному в ЕГРЮЛ. Однако, по данному адресу ООО «Стройтехнология НН» не располагалось.

Следовательно, подписание подрядчиком (ООО «Стройтехнология НН») акта приемки объекта капитального строительства - КНС является невозможным в силу объективных обстоятельств, не зависящих от АО «Нижегородский водоканал».

В связи с чем, 10.06.2020 Обществом был составлен односторонний акт приемки КНС.

Так же Министерство ссылается на то, что согласно подпункту 5.7 пункта 5 градостроительного плана земельного участка Арх.№ 1196-НО, утвержденного приказом директора департамента градостроительного развития территории Нижегородской области от 04.04.2013 №03-36ГП, после получения разрешения на строительство вынужденную вырубку зеленых насаждений необходимо оформить в соответствии с постановлением администрации г.Н.Новгорода от 160.07.2006 №2444. Однако по информации Горкомэкологии Нижнего Новгорода заявитель не обращался по вопросу предоставления данных о наличии зеленых насаждений в границах земельного участка и необходимости проведения компенсационного озеленения.

Данный довод судом так же отклоняется как несостоятельный в силу следующего.

Обществом в материалы дела представлено письмо от 27.01.2010 №03-59/ис (на №7/3-3/3-487 от 26.01.2010)  Горкомэкологии Нижнего Новгорода, в котором указана следующая информация: было проведено обследование зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ по ул.Снежная и ул.Самочкина (акт №1 от 19.01.2010), установлено, что качество зеленых насаждений низкое, а значит не требуют проведения компенсационных мероприятий.

В силу ч.5 ст.55 ГрК РФ, в случае, если государственный строительный надзор не осуществлялся, орган, выдавший разрешение на строительство, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства.

В  ходе   осмотра  объекта  капитального  строительства  осуществляется   проверка соответствия такого объекта:

- требованиям, указанным в разрешении на строительство объекта,

- требованиям к строительству объекта, установленным проектом планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ,

- требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Следовательно, с учетом положений ч.5 ст.55 ГрК РФ, Министерство самостоятельно, в пределах предоставленных ему полномочий, обязано было осуществить осмотр КНС на предмет соответствия его вышеуказанным требованиям.

Однако, в нарушение ч.5 ст.55 ГрК РФ, после получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию Министерство не произвело осмотр КНС на предмет соответствия объекта капитального строительства.

Таким образом, Администрацией не представлено каких-либо законных оснований, являющихся препятствием для выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

На основании изложенного в соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требование заявителя подлежит удовлетворению.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд в административном судопроизводстве обязан восстановить нарушенные права заявителя.

В связи с чем, суд обязывает Министерство устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи Обществу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - "Канализационная насосная станция с самотечными напорными коллекторами в жилом квартале улиц Снежная, Самочкина и р.Ржавки в Ленинском районе. I этап. Канализационная насосная станция".

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 180-182, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

требования акционерного общества "Нижегородский водоканал" (ОГРН1065257065268, ИНН5257086827), г.Н.Новгород, удовлетворить.

Признать незаконным отказ министерства строительства Нижегородской области, формализованный в письме от 19.06.2020 №Исх-328-2723720, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Обязать министерство строительства Нижегородской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем выдачи акционерному обществу "Нижегородский водоканал" (ОГРН1065257065268, ИНН5257086827), г.Н.Новгород, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - "Канализационная насосная станция с самотечными напорными коллекторами в жилом квартале улиц Снежная, Самочкина и р.Ржавки в Ленинском районе. I этап. Канализационная насосная станция".

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не будет подана апелляционная жалоба.

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступит в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в течение месяца с момента принятия решения.

В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта.

Судья                                                                                                                                            А.В.Леонов