ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-29875/2023 от 20.11.2023 АС Нижегородской области

9064/2023-218545(2)



 АРБИТРАЖНЫЙ СУД

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А43-29875/2023

г. Нижний Новгород 23 ноября 2023 года

Резолютивная часть решения объявлена 20 ноября 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 23 ноября 2023 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Вершининой Екатерины  Игоревны (вн. шифр 56-515), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи  Жуковой А.Д., рассмотрев в судебном заседании заявление Главного управления Федеральной  службы судебных приставов России по Нижегородской области о привлечении общества с  ограниченной ответственностью "РимБорсо-Руссия" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к  административной ответственности по части 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях, 

при участии представителей сторон:
от заявителя: не явился, извещен,
от ответчика: не явился, извещен,
от третьих лиц: не явился, извещен,

установил: в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось Главное управление  Федеральной службы судебных приставов России по Нижегородской области с заявлением о  привлечении общества с ограниченной ответственностью "РимБорсо-Руссия" (далее – заявитель,  общество, ООО "РБР") к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи  14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по основаниям,  подробно изложенным в заявлении. 

Судом отказано в допуске представителя административного органа ФИО1 к  участию в деле ввиду представления доверенности с истекшим сроком действия. 

Представитель ответчика с требованием заявителя не согласен, указывает на отсутствие в  своих действиях нарушений Закона № 230-ФЗ. 

Подробно позиция общества изложена в отзыве на заявление. 

Представители заявителя, ответчика, ФИО2, надлежащим образом извещенные о  времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. В соответствии со  статьей 156, частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  дело рассмотрено в отсутствии указанных лиц при их надлежащем извещении. 

Проверив обстоятельства возбуждения дела об административном правонарушении в  отношении общества, полномочия лица, составившего протокол об административном  правонарушении, порядок фиксации признаков административного правонарушения, срок  давности привлечения к административной ответственности, изучив материалы дела  арбитражный суд установил следующие обстоятельства. 

Как следует из материалов дела, 16.06.2023 в Главное управление ФССП России по  Нижегородской области (далее – Управление) поступило обращение ФИО2 о совершении  неправомерных действий со стороны сотрудников ООО "РБР", связанных с возвратом  просроченной задолженности, несоответствующих обязательным требованиям Федерального  закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при  осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности о внесении изменений в  Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»  (далее - Закон № 230-ФЗ). 


03.07.2023 вынесено определение о возбуждении дела об административном  правонарушении и проведении административного расследования № 56/23/32/52-АР по  признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.57 КоАП  РФ. 

В ходе проведения административного расследования установлено, что 11.01.2023 ФИО2 воспользовался услугами ООО "Каршеринг Руссия", по адресу <...> взял в аренду автомобиль марки Volkswagen Polo в 07:12 час. 

Согласно сведений, представленных Главному управлению ФССП по Нижегородской  области в рамках административного расследования по делу об административном  правонарушении ООО "РБР" за вх. от 12.07.2023, в связи с возникшей просроченной  задолженностью у ФИО2 ООО "Каршеринг Руссия" 07.02.2023 на основании агентского  договора № 0102А/2021 от 01.02.2021 привлекло ООО "РБР" к работе по взысканию  просроченной задолженности в досудебном порядке. 

ООО "РБР" осуществляло взаимодействия с ФИО2 по возврату просроченной  задолженности, в том числе посредствам телефонных переговоров на абонентский номер  должника 8906579****, направлением голосовых сообщений, а также электронных писем на  электронную почту должника, через мессенджер "WhatsApp". 

Согласно сведениям ПАО "ВымпелКом" (от 11.07.2023) номер телефона <***> с  21.10.2020 зарегистрирован за ООО "РБР". 

Как отмечает административный орган, 24.05.2023 в 13 час. 40 мин. ООО «РБР», являясь  лицом, действующим в интересах кредитора ООО "Каршеринг Руссия", с целью возврата  просроченной задолженности, по своей инициативе осуществило непосредственное  взаимодействие с должником посредством телефонного переговора по номеру телефона8906579****, а именно: с абонентского номера <***>, в начале непосредственного  взаимодействия сотрудник ООО «РБР» действуя не добросовестно и не разумно, не сообщил  должнику наименование кредитора - ООО "Каршеринг Руссия" (сообщил только наименование  сервиса "Делимобиль"), свои фамилию, имя и отчество, не предупредил о ведении аудиозаписи.  Кроме того, сотрудник ООО «РБР» злоупотребил своим правом, осуществляя взаимодействие  оказало на должника психологическое давление выразившееся в угрозе передачи материалов в  суд. 

Кроме того, 24.05.2023 в 13 час. 48 мин. ООО «РБР», являясь лицом, действующим в  интересах кредитора ООО "Каршеринг Руссия", с целью возврата просроченной задолженности,  по своей инициативе осуществило непосредственное взаимодействие с должником посредством  телефонного переговора в "WhatsApp" по номеру телефона - 8906579****, а именно: в начале  непосредственного взаимодействия сотрудник ООО «РБР» действуя не добросовестно и не  разумно, не сообщил должнику наименование кредитора - ООО "Каршеринг Руссия" (сообщил  только наименование сервиса "Делимобиль"), свои фамилию, имя и отчество, не предупредил о  ведении аудиозаписи. Кроме того, сотрудник ООО «РБР» злоупотребил своим правом,  осуществляя взаимодействие оказало на должника психологическое давление выразившееся в  угрозе передачи материалов в суд. 

Согласно представленных материалов, письменного согласия должника на осуществление  взаимодействия по вопросу ее просроченной задолженности через "WhatsApp" не имеется. 

Указанными действиями общество при взаимодействии с должником посредством  телефонных переговоров нарушило требования части 2 статьи 4, пункта 4 части 2, подпункта "б"  пункта 5 части 2 статьи 6, пункта 2 части 4 статьи 7, части 3 статьи 17 Закона № 230-ФЗ. 

Усматривая в действиях общества признаки состава административного правонарушения,  предусмотренного частью 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях, уполномоченным должностным лицом Управления в отсутствие надлежащим  образом извещенного законного представителя общества (л.д.114-118) 13.09.2023 составлен  протокол об административном правонарушении № 115/23/19/52-АП. 

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ вышеназванный протокол об  административном правонарушении и другие материалы административного дела переданы для  рассмотрения в Арбитражный суд Нижегородской области. 


Процессуальных нарушений в ходе проведения проверки и составления протокола об  административном правонарушении Управлением не допущено. 

Доводы Общества о нарушении Управлением требований Постановления № 336, подлежат  отклонению, поскольку в рассматриваемом случае Управление не осуществляло в отношении  Общества государственный контроль и надзор, а проводило административное расследование  согласно порядку производства по делу об административном правонарушении, установленному  КоАП РФ

По смыслу части 1 статьи 28.1 КоАП РФ достаточными поводами к возбуждению дела об  административном правонарушении являются признаки совершения такового, в том числе -  неустановленным субъектом. Поводами к возбуждению дела об административном  правонарушении являются: 

Из содержания положений части 1 статьи 28.7 КоАП РФ следует, что случаях, если после  выявления административного правонарушения в области законодательства о защите прав и  законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной  задолженности осуществляются экспертиза или иные; процессуальные действия, требующие;  значительных временных затрат, проводится административное расследование. 

В обращении ФИО2 содержались сведения о совершении действий, направленных  на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской  Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении  деятельности по возврату просроченной задолженности, то есть содержали сведения о наличии  признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.57 КоАП  РФ.  

С целью совершения иных действий, требующих значительных временных затрат, в  соответствии с положениями статьи 28.7 КоАП РФ проведено административное расследование. 

В связи с изложенным подлежит отклонению довод Общества о не соблюдении  Управлением требований Постановления № 336, поскольку его положения на административное  расследования не распространяются. 

Частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ установлена административная ответственность за  нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом,  включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по  возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. 

Санкция названной статьи предусматривает наложение административного штрафа на  должностных лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию 


на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот  тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.57  КоАП РФ, могут являться юридические лица, включенные в государственный реестр  юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в  качестве основного вида деятельности, а также их должностные лица. 

В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите  прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату  просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О  микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее - Закон N 230-ФЗ) при  совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или  лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с  должником, используя: 1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное  взаимодействие); 2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения,  передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; 3)  почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника. 

В силу части 2 статьи 4 Закона N 230-ФЗ иные, за исключением указанных в части 1  настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от  его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между  должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах. 

При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности,  кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать  добросовестно и разумно (часть 1 статьи 6 Закона N 230-ФЗ). 

Пунктом 4 части 2 статьи 6 Закона N 230-ФЗ лицу, действующему от имени кредитора и  (или) в его интересах, запрещены действия, направленные на возврат просроченной  задолженности, связанные с оказанием психологического давления на должника и иных лиц, с  использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство  должника и иных лиц. 

В силу подпункта "б" пункта 5 части 2 статьи 6 Федерального закона N 230-ФЗ не  допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или  лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные, в том числе, с введением  должника и иных лиц в заблуждение относительно передачи вопроса о возврате просроченной  задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и  иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования. 

В соответствии с частью 4 статьи 7 Закона N 230-ФЗ в начале каждого случая  непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его  имени и (или) в его интересах, к каким относятся телефонные переговоры между лицом,  осуществляющим взаимодействие, и должником, должнику должны быть сообщены: фамилия,  имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;  фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица,  действующего от его имени и (или) в его интересах. 

В силу пункта 3 статьи 17 Закона N 230-ФЗ юридическое лицо, осуществляющее  деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности,  включенное в государственный реестр, обязано вести аудиозапись всех случаев  непосредственного взаимодействия с должниками и иными лицами, направленного на возврат  просроченной задолженности, предупреждать должника и иных лиц о такой записи в начале  взаимодействия, а также обеспечивать хранение на электронных носителях аудиозаписей до  истечения не менее трех лет с момента осуществления записи. 

Однако при осуществлении взаимодействия с должником вышеуказанные требования  Закона № 230-ФЗ обществом не соблюдены. 

Как следует из материалов дела, 24.05.2023 в 13 час. 40 мин. ООО «РБР», являясь лицом,  действующим в интересах кредитора ООО "Каршеринг Руссия", с целью возврата просроченной  задолженности, по своей инициативе осуществило непосредственное взаимодействие с 


должником посредством телефонного переговора по номеру телефона - 8906579****, а именно: с  абонентского номера 89690641602, в начале непосредственного взаимодействия сотрудник ООО  «РБР» действуя не добросовестно и не разумно, не сообщил должнику наименование кредитора -  ООО "Каршеринг Руссия" (сообщил только наименование сервиса "Делимобиль"), свои  фамилию, имя и отчество, не предупредил о ведении аудиозаписи. Кроме того, сотрудник ООО  «РБР» злоупотребил своим правом, осуществляя взаимодействие оказало на должника  психологическое давление выразившееся в угрозе передачи материалов в суд. 

Кроме того, 24.05.2023 в 13 час. 48 мин. ООО «РБР», являясь лицом, действующим в  интересах кредитора ООО "Каршеринг Руссия", с целью возврата просроченной задолженности,  по своей инициативе осуществило непосредственное взаимодействие с должником посредством  телефонного переговора в "WhatsApp" по номеру телефона - 8906579****, а именно: в начале  непосредственного взаимодействия сотрудник ООО «РБР» действуя не добросовестно и не  разумно, не сообщил должнику наименование кредитора - ООО "Каршеринг Руссия" (сообщил  только наименование сервиса "Делимобиль"), свои фамилию, имя и отчество, не предупредил о  ведении аудиозаписи. Кроме того, сотрудник ООО «РБР» злоупотребил своим правом,  осуществляя взаимодействие оказало на должника психологическое давление выразившееся в  угрозе передачи материалов в суд. 

Управлением из представленных документов установлено отсутствие согласия должника на  осуществление взаимодействия по вопросу ее просроченной задолженности через мессенджер  "WhatsApp". 

Факт допущенных обществом нарушений указанных требований Закона № 230-ФЗ  подтверждается материалами рассматриваемого дела, а именно: протоколом об  административном правонарушении № 115/23/19/52-АП от 13.09.2023, обращениями о  проведении проверки, информационным письмом ООО "РБР" (вх. от 12.07.2023), агентским  договором от 01.02.2021, письменными объяснениями ФИО2, аудиозаписями разговоров,  оглашенных в судебном заседании. 

Оценив указанные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации суд признает их допустимыми, поскольку  нарушений при их получении Управлением не допущено. 

Доказательств обратного ответчик в нарушение требований статьи 9, части 1 статьи 65  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил в материалы дела. 

Под психологическим давлением понимается воздействие, оказываемое на человека  помимо его воли с помощью специально подобранных психологических средств и рассчитанное  на оказание определенного влияния на его психику и поведение. 

Кроме того, значимым моментом в установлении наличия психологического давления  является личное отношение (восприятие) к полученной информации обратившегося с жалобой  заявителя. 

При установлении уполномоченным органом в действиях лиц факта оказания  психологического давления не требуется проведение каких-либо экспертиз, поскольку Закон   № 230-ФЗ не содержит предписание о необходимости назначения экспертизы для решения  вопроса об оказании кредитором или лицом, действующего от его имени и (или) в его интересах,  психологического давления на должника и иных. 

В ходе судебного заседании судом с участием представителя административного органа  осуществлено ознакомление с аудиозаписями телефонных разговоров. 

Из содержания разговоров следует, что неоднократно сотрудник общества перебивал  должника, не давал возможности предоставить ответ, неоднократно в ходе взаимодействия с  должником сотрудником общества указывалось на негативные последствия (выезд на место  регистрации, передача материалов в суд). 

В направленном аудиосообщении сотрудник общества просит ФИО2 предупредить  жильцов по прописке о возможным негативных последствиях в виде ареста имущества,  указывает на возможность изъятия имущества службой судебных приставов, а также  возможность негативных последствий для репутации ФИО2, проблем при  трудоустройстве и заключении иных договоров, тем самым оказывает психологическое  воздействие на адресата сообщения. 


При этом сам Лавров Ф.А. расценивает слова сотрудника ООО "РБР" как моральное  давление (л.д.26, 85-86). 

Таким образом, в рассматриваемом случае общество имело своей целью не уведомить  должника об имеющейся у него задолженности в соответствии с положениями Закона N 230-ФЗ,  а оказывало на должника психологическое воздействие путем указания о всевозможных  негативных последствиях. 

Доводы ответчика о сообщении должнику наименования кредитора путем указания на  "Каршеринг, сервис "Делимобиль" судом не принимается, поскольку наименованием кредитора  является ООО "Каршеринг Руссия". 

Позиция ответчика об отсутствии обязанности сообщать наименование кредитора,  указанное в сведениях ЕГРЮЛ, является необоснованной, вводит должника в заблуждение  относительно правомерного наименования кредитора. 

Довод ответчика о том, что необходимость предупреждения о ведении аудиозаписи  разговора не предусмотрена Федеральным законом № 230-ФЗ прямо противоречит части 3  статьи 17 Закона № 230-ФЗ. 

Такте суд отмечает несостоятельность доводов ответчика об отсутствии нарушения части 4  статьи 7, части 3 статьи 17 Закона № 230-ФЗ, поскольку указанными нормами предусмотрена  обязанность предоставления необходимой информации именно в начале взаимодействия. Закон  не предусматривает возможности ответчику в самостоятельном порядке определять порядок  предоставления такой информации (например, в ходе взаимодействия, при наличии уточняющих  вопросов должника и пр.). 

Таким образом, материалы дела подтверждают, что рассматриваемые действия общества  нарушают требования части 2 статьи 4, пункта 4 части 2, подпункта "б" пункта 5 части 2 статьи  6, пункта 2 части 4 статьи 7, части 3 статьи 17 Закона N 230-ФЗ. 

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в  совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась  возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или  законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но  данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

В рассматриваемом случае обществом не представлено доказательств невозможности  соблюдения требований Закона № 230-ФЗ. 

При таких обстоятельствах в действиях общества имеется состав административного  правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ

Срок привлечения общества к административной ответственности ни по одному из  эпизодов не истек. 

Возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях судом не усматривается в силу следующих  обстоятельств. 

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения  суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от  административной ответственности и ограничиться вынесением устного замечания. 

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации  от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении  дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление № 10) указано, что  малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии  существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как,  например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица,  добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не  являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях учитываются при назначении административного  наказания. 


Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.57  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным  и для привлечения лица к административной ответственности достаточно самого факта  нарушения вне зависимости от наступивших в результате совершения такого правонарушения  последствий. 

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и  степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда  личности, обществу или государству. 

Согласно пункту 18.1 Постановления № 10 квалификация правонарушения как  малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с  учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам  конкретного совершенного лицом деяния. 

Между тем суд, оценив обстоятельства рассматриваемого дела, не находит  исключительности в характере совершенного административного правонарушения.  Доказательств наличия в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств ответчиком  суду не представлено. 

При таких условиях суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания  названного правонарушения малозначительным. 

Санкция части 2 статьи 14.57 КоАП РФ предусматривает наложение административного  штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или  административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

Между тем, частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, установлено, что за впервые совершенное  административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного  контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного  наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II  настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных  правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит  замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4  настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного  наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.  Предупреждение выносится в письменной форме. 

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые  совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или  возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и  растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и  культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного  ущерба. 

Доказательств привлечения Общества ранее к административной ответственности в  материалах дела не имеется. 

Также заявителем не представлено доказательств причинения совершенным Обществом  административным правонарушением вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни  и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам  культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, либо имущественного ущерба. 

В связи с чем, с учетом обстоятельств и характера совершенного административного  правонарушения, учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную  ответственность, наступивших неблагоприятных последствий, а также устранение обществом  нарушений требований статей 7, 17 ЗАкона № 230-ФЗ в ходе взаимодействия 24.05.2023, суд  считает необходимым назначить обществу наказание в виде предупреждения. 


Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180-182, 206 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, арбитражный суд 

РЕШИЛ:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью "РБР" (ИНН <***>, ОГРН  <***>, дата и место государственной регистрации: 11.11.2019, регистрирующий орган:  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, налоговый орган:  Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, адрес регистрации: <...>, эт.4, ком.401) к административной ответственности по части 2  статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  назначить наказание в виде предупреждения. 

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня принятия и  может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд  Нижегородской области в десятидневный срок со дня принятия решения. 

Текст решения будет направлен участникам процесса посредством его размещения на  официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет". 

Судья Е.И.Вершинина