ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А43-48932/19 от 23.12.2019 АС Нижегородской области

 АРБИТРАЖНЫЙ  СУД 

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-48932/2019

г. Нижний Новгород                                                                        26 декабря 2019 года

Резолютивная часть решения объявлена 23 декабря 2019 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 декабря 2019 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Вершининой Екатерины Игоревны (вн. шифр 56-1000), при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шлюндиной Ю.Е., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Бурнаковская", г.Нижний Новгород (ОГРН 1135263004370, ИНН 5263101103) об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Нижегородской области №515-13-263/2-2019 от 31.10.2019

при участии представителей сторон:

от заявителя: Накладова С.С. (доверенность от 11.06.2019),

от ответчика: Усякая Н.Т. (доверенность от 09.01.2019),

установил: в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Бурнаковская" (далее - заявитель, общество) с заявлением об отмене постановления Государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - административный орган, Инспекция) №515-13-263/2-2019 от 31.10.2019.

В обоснование заявленного требования общество указывает, что на дату вынесения постановления о привлечении к административной ответственности истек двухмесячный  срок привлечения к административной ответственности, поскольку вмененного правонарушение не является длящимся. Также заявитель ссылается на отсутствие нарушений, поскольку запрашиваемая информация обществом в необходимом объеме раскрыта в соответствии с пунктами 31, 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", в ответе на заявление от 04.09.2019 в соответствии с пунктом 34 Постановления №416 было указано место размещения испрашиваемой информации.

Подробно позиция общества изложена в заявлении и поддержана представителем в судебном заседании.

Представитель Инспекции требование отклонила, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным, со ссылкой на часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ указывает, что Инспекцией срок привлечения общества к административной ответственности не пропущен. При этом Инспекция полагает, что срок давности привлечения к административной ответственности подлежит исчислению с момента его выявления ввиду длящегося характера правонарушения.

Подробно позиция Инспекции отражена в отзыве и поддержана представителем в судебном заседании.

Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, судом установлены следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, на основании приказа начальника Нижегородского заречного отдела (заместителя руководителя) государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 09.10.2019 №515-13-263/2019 должностным лицом Инспекции 10.10.2019 в рамках лицензионного контроля в отношении ООО УК "Бурнаковская" проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки фактов, изложенных в обращении Михайловой А.А. (вх.№ОГ-515-60048/19) о непредоставлении в установленные сроки информации по обращению от 06.08.2019.

В результате проведенной проверки Инспекция пришла к выводу о допущенных обществом нарушениях части 1 статьи 161, статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзаца 4 подпункта «з» пункта 4, пункта 34 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110, абзацев 1, 2 подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 (далее - Правила №416).

На момент проведения проверки установлено, что 06.08.2019 Михайлова А.А. обратилась в ООО УК "Бурнаковская" с обращением через ГИС ЖКХ о предоставлении информации за июль 2019 года:

1. сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, которыми они установлены;

2. в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;

3. информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

4. акты, составленные по форме Приказа Минстроя России от 26.10.2015 №761/пр, отражающие сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290 в соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и являющиеся составной частью технической документации многоквартирного дома.

Запрашиваемая информация в сроки установленные Правилами №416 обществом предоставлена не была.

Подробно выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки №515-13-253/2019 от 10.10.2019.

Усматривая в действиях ООО УК "Бурнаковская" признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.3 КоАП РФ, 25.10.2019 должностным лицом Инспекции в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом (л.д. 121, 137 с оборотом-138), составлен протокол об административном правонарушении №515-13-263/2-2019.

31.10.2019 начальником Нижегородского заречного отдела (заместителем руководителя) Инспекции в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом (л.д.101 с оборотом-103) вынесено постановление по делу об административном правонарушении №515-13-263/2-2019, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Не согласившись с постановлением от 31.10.2019, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым требованием.

Частью 1 статьи 7.23.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Согласно пункту 6.1 части 1 статьи 193Жилищного кодекса Российской Федерации лицензиат обязан соблюдать требования к размещению информации, установленные частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 198Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с частью 10.1 статьи 161Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Согласно пункту 18 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон N209-ФЗ) лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Пунктом 40 части 1 статьи 6 Закона N 209-ФЗ установлено, что в системе должны размещаться информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения.

Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 30.12.2014 N 504/934/пр сайт www.dom.gosuslugi.ru определен официальным сайтом в сети Интернет для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а перечень сведений, которые подлежат размещению лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, прямо предусмотрен разделом 10 приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 N 74/114/пр.

В соответствии с пунктами 20.1, 20.2 раздела 10 приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 N 74/114/пр информация об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в управляющую организацию, товарищество, кооператив, с использованием системы, кроме указанных в пункте 6.5 настоящего раздела в сроки, предусмотренные законодательством РФ.

Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом определены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416).

Согласно Правилам N 416, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением, в том числе, приемом и рассмотрением заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.

Способы направления запросов (обращений) указаны в пункте 35 Правил N 416, сроки представления ответов - в пунктах 34, 36, 37 Правил N 416.

В соответствии с пунктом 34 Правил N 416 управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 настоящих Правил, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 настоящих Правил каналам связи;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 31 Правил №416 в случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе:

информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при их наличии), которыми они установлены.

Согласно пункту 36 Правил №416 срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Как следует из материалов дела, ООО УК "Бурнаковская" осуществляет управление многоквартирными домами на основании лицензии от 06.08.2018 №534 и на основании договора управления от 14.07.2014 №5М/16 является управляющей организацией многоквартирного дома №65 по ул.Бурнаковская г.Нижнего Новгорода.

06.08.2019 собственник квартиры №37 многоквартирного дома №65 по ул.Бурнаковская г.Нижнего Новгорода Михайлова А.А. посредством портала ГИС ЖКХ обратилась к обществу с заявлением №52-2019-8350 с целью предоставления:

1. сведений о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, которыми они установлены,

2. сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний,

3. информации о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг,

4. актов, содержащих сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290, и являющихся составной частью технической документации многоквартирного дома.

04.09.2019 общество предоставило ответ Михайловой А.А. (исх. №52-2019-8350), согласно которому запрашиваемая информация в соответствии с пунктами 31, 32 Правил №416 раскрыта обществом в необходимом объеме и размещена управляющей организацией в системе ГИС ЖКХ.

Согласно пояснениям общества и представленным срин-шотам портала ГИС ЖКХ (л.д. 127-137) информация, запрашиваемая Михайловой А.А. в пунктах 1 и 3 обращения от 06.08.2019 размещена в системе ГИС ЖКХ.

При указанных обстоятельствах, срок для ответа на обращение в указанной части установлен абзацем 1 пункта 34 Правил N 416, а именно в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения).

Относительно предоставления сведений, указанных в пункте 2 обращения Михайловой А.А. абзацем 3 пункта 34 Правил N 416, а именно не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).

Срок для ответа на пункт 4 обращения установлен пунктом 36 Правил N 416, а именно не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Таким образом, общество в силу вышеприведенных пунктов 34, 36 Правил №416 допустило нарушение сроков предоставление ответа на запрос собственника квартиры №37 многоквартирного дома №65 по ул.Бурнаковская г.Нижнего Новгорода.

Вышеназванные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст атьи 7.23.3 КоАП РФ, и виновности заявителя в его совершении.

Вместе с тем основания для вынесения оспариваемого постановления у Инспекции отсутствовали в силу следующих обстоятельств.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, следует также учитывать, что КоА П РФ не предусматривает возможности перерыва данного срока.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", указано, что согласно пункту 6 статьи 24.5 КоАП РФ одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности. Поэтому при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности, а также рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли указанные сроки, установленные частями 1 и 3 статьи 4.5 Кодекса.

Учитывая, что данные сроки не подлежат восстановлению, суд в случае их пропуска принимает либо решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ), либо решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения административного органа полностью или в части (часть 2 статьи 211 АПК РФ).

Как следует из материалов дела, обращение гражданина в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства поступило 06.08.2019. В соответствии с пунктом 34 Правил №416 по пунктам 1, 3 обращения  ответ обществом должен быть предоставлен 07.08.2019, по пункту 2 обращения - не позднее 09.08.2019, в соответствии с пунктом 36 Правил №416 по пункту 4 обращения ответ должен быть предоставлен 20.08.2019.

Таким образом, послужившее основанием для привлечения общества к административной ответственности нарушение, выразившееся в непредоставлении ответа на обращение собственника жилого помещения в установленный срок, не является длящимся правонарушением, поскольку обязанность по предоставлению сведений подлежала исполнению обществом в соответствии с приведенными положениями пунктов 34, 36 Правил №416 (в рассматриваемом случае последним днем для предоставления обществом ответа на обращение является 20.08.2019).

Аналогичный вывод содержится в постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2019 по делу №А12-20420/2019.

Довод Инспекции о длящемся характере правонарушения отклоняется судом как необоснованный, поскольку в рассматриваемом случае, как уже отмечено выше, обязанность по ответу на обращение потребителя подлежала исполнению обществом в установленные сроки.

Следовательно, с учетом приведенных положений части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, срок давности привлечения общества к административной ответственности истек 20.10.2019.

Однако в нарушение пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ постановление о привлечении общества к административной ответственности вынесено административным органом 31.10.2019, то есть после истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

Пропуск срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу,  и в силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N2 влечет за собой признание незаконным и об отмену постановления административного органа, вынесенного после истечения указанного срока.

При таких обстоятельствах оспариваемое постановление является незаконным и в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отмене.

Руководствуясь 167-170, 176, 180-182, 211  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд 

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить постановление Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 31.10.2019 №515-13-263/2-2019 по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Бурнаковская", г.Нижний Новгород (ОГРН 1135263004370, ИНН 5263101103).

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня принятия и может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в десятидневный срок со дня принятия решения.

Судья                                                                                                  Е.И.Вершинина