ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А45-25288/2022 от 25.10.2022 АС Новосибирской области

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  НОВОСИБИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Новосибирск                                                                                          Дело № А45-25288/2022

31 октября 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена 25 октября 2022 года.

Полный текст решения изготовлен 31 октября 2022 года.

Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Хорошилова А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гладковой А.Е., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (ОГРН: 1105476023212, ИНН: 5405415852), г. Новосибирск

к индивидуальному предпринимателю Костенко Алексею Олеговичу (ОГРНИП: 322547600072307, ИНН: 543316616104), с. Березовка

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1, частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии представителей:

заявителя: Буслаев А.Г. по доверенности № 7 от 29.10.2021, удостоверение, диплом;

заинтересованного лица: Ляшенко К.С. по доверенности № 45-ЛКС, паспорт, диплом; Костенко А.О. (лично), паспорт,

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – заявитель, административный орган, Минпромторг НСО) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) на основании протокола от 31.08.2022 №012-ар/д об административном правонарушении, частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ на основании протокола от 24.08.2022 № 014-ер/д об административном правонарушении индивидуального предпринимателя Костенко Алексея Олеговича (далее – предприниматель, заинтересованное лицо, ИП Костенко А.О.).

Представитель заявителя в ходе судебного разбирательства поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Предприниматель, обстоятельства изложенные в протоколах по существу не оспаривает, представителем предпринимателя в судебном заседании поддержано ходатайство о снижении суммы административного штрафа, мотивированное тяжелым финансовым положением.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, заслушав представителя заявителя и заинтересованного лица, арбитражный суд установил следующее.

В Минпромторг НСО поступило обращение гражданина (вх. от 28.06.2022 № 323/27-ПГ), содержащее сведения о фактах нарушений предпринимателем законодательства Российской Федерации при розничной продаже алкогольной продукции в магазине «DUTY FREE», расположенном по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Березовский сельский совет, СНТ «Заречный» (далее - магазин).

В связи с тем, что в данном обращении содержались сведения, в том числе о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, на основании решения о проведении контрольной закупки от 11.07.2022 № 20, по согласованию с Прокуратурой Новосибирской области (решение о согласовании проведения контрольной закупки от 12.07.2022 № 7-10-2022/4243-22-20500001), в отношении ИП Костенко А.О. 26.07.2022 в 10 час. 50 мин. проведена контрольная закупка.

По результатам контрольной закупки составлен акт от 26.07.2022 № 20.

В ходе контрольной закупки продавец магазина Хлескина Людмила Владимировна 26.07.2022 в 10 часов 50 минут продала консультанту отдела регионального государственного контроля управления лицензирования Минпромторга НСО Прецеру А.В. и заместителю начальника отдела регионального государственного контроля управления лицензирования Минпромторга НСО Голованю А.А. водку «Вакцина», емк. 0,5 л., креп. 40%, в количестве 1 бутылки по цене 398 рублей.

После проведения контрольной закупки, 26.07.2022 уполномоченными должностными лицами Минпромторга НСО произведен осмотр магазина, результаты осмотра зафиксированы в протоколе осмотра от 26.07.2022 № 012-ер/д и прилагаемых к нему материалах фотосъемки.

В ходе осмотра магазина обнаружена и другая алкогольная продукция в ассортименте, размещенная в торговом зале на витринных стеллажах, а именно:

Наименование продукции, крепость (%)

Емк., л

Количество бутылок, шт.

Водка «Кедровица», 40

0,5

  1

Настойка горькая жгучий перчик «Урожай», 40

0,5

1

Напиток винный фруктовый полусладкий «Вишня на коньяке», 14

0,5

1

Напиток виносодержащий полусладкий со вкусом «Клюква на коньяке», 11-12

0,5

1

Бальзам «Таежный лекарь», 40

0,5

1

Водка «Вакцина», 40

0,5

2

Водка «Тельняшка», 40

0,7

1

Водка «Деревенька Солодовая», 40

0,5

1

Водка «Хлебная половинка ржаная мягкая», 40

0,5

1

Водка «Хаски» легенда севера, 40

0,5

1

Настойка горькая перцовая «Царь», 38

0,5

1

Коньяк «Золотой резерв», 40

0,5

1

Коньяк «Грузинский выдержанный 3 летний», 40

0,5

1

Водка «Танай озеро», 40

0,5

1

Водка «Перепелка деревенская», 40

0,2

1

Водка «Хлебная половинка ржаная мягкая», 40

0,2

1

Коньяк пятилетний «Ардели», 40

од

3

Коньяк «Грузинский выдержанный 3 летний», 40

0,25

1

Кроме того, в ходе осмотра магазина, в подсобном помещении обнаружена алкогольная продукция без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в ассортименте, а именно:

Наименование продукции, крепость (%)

Емк., л

Количество бутылок, шт.

Водка «Белые ночи», 40

0,5

7

Водка «Талка», 40

0,5

8

Информация о том, что алкогольная продукция не для продажи, отсутствовала.

На вышеуказанную алкогольную продукцию сопроводительные документы, удостоверяющие легальность ее производства и оборота, ИП Костенко А.О. не представлены.

Согласно сведениям из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, размещенного на официальном сайте Росалкогольрегулирования (www.fsrar.ru), по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Березовский сельский совет, СНТ «Заречный», лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не выдавались.

Должностными лицами Минпромторга НСО проведено изъятие алкогольной продукции в соответствии с протоколом изъятия вещей и  документов от 26.07.2022 № 012-ер/д.

В связи с выявлением вышеуказанных обстоятельств 24.08.2022 уполномоченным должностным лицом административного органа при  участии предпринимателя, составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.

31.08.2022 уполномоченным должностным лицом административного органа при  участии предпринимателя, составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ.

В соответствии с положениями части 3 статьи 23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, переданы в Арбитражный суд Новосибирской области, для рассмотрения вопроса о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Оценив представленные доказательства, суд считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ).

Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том  числе водка),  вино,  фруктовое  вино, ликерное вино,  игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В пунктах 1 и 2 статьи 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что оборот алкогольной продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов (товарно-транспортных накладных). Алкогольная продукция, оборот которой осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 статьи 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе деятельность по розничной продаже алкогольной продукции за исключением пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре, медовухи.

Как следует из пункта 1 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции пои оказании услуг общественного питания (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственным товаропроизводителями) осуществляются организациями.

Согласно пункту 4 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

В силу пункта 10 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статьями 16 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ установлен запрет на оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями Федерального закона № 171-ФЗ, а также без соответствующей лицензии.

Под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа (пункт 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ).

Согласно статье 25 Федерального закона № 171-ФЗ изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежит алкогольная продукция, в случае, если ее оборот осуществляется без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также без соответствующей лицензии.

Частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за незаконную розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность установлена также за оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.

Из представленных административным органом в материалы дела доказательств, не опровергнутых по существу заинтересованным лицом, следует, что 26.07.2022 предприниматель в нарушение пункта 1 статьи 10.2, подпункта 12 пункта 2 статьи 16 и пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ, осуществлял в магазине оборот (хранение и розничную продажу) алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, определенных Федеральным законом № 171-ФЗ, что образует событие административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ; в нарушение подпункта 12 пункта 2 статьи 16, пунктов 1 и 2 статьи 18, пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ, осуществлял в магазине незаконную розничную продажу алкогольной продукции, поскольку лицензии, позволяющей осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции или розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания ИП Костенко А.О. не имеет, что образует событие административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (часть 1).

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не предусмотрено иное.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Материалы дела свидетельствуют о наличии вины предпринимателя в совершении административного правонарушения, поскольку, являясь профессиональным участником экономической деятельности, осуществляя предпринимательскую деятельность на свой риск, должен знать требования действующего законодательства в сфере розничной торговли, в том числе в сфере торговли алкогольной продукцией; в материалах дела отсутствуют сведения о принятии предпринимателем исчерпывающих мер по соблюдению требований законодательства, по недопущению вменяемого правонарушения и невозможности его предотвращения.

Доказательства того, что правонарушение совершено вследствие чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне его контроля, в материалах дела отсутствуют.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, частью 2 статьи 14.16КоАП РФ, включая вину в его совершении.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено. Оснований для замены штрафа предупреждением суд не усматривает, с учетом положений статьи 3.4 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении предпринимателя административным органом не допущено.

Исходя из изложенного, у суда имеются правовые основания для привлечения предпринимателя к административной ответственности.

 Санкция части 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Санкция части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ предусматривает ответственность лиц, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,  в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

 Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом, в силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Вместе с тем, в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание финансовое положение предпринимателя (является многодетным отцом), отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П и руководствуясь положениями частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, суд считает возможным назначить административное наказание ниже низшего предела, установленного санкцией части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50  000 руб.

При этом суд отмечает, что в данном случае применение к предпринимателю административного наказания в виде штрафа в размере  50 000 руб. отвечает общим конституционным принципам справедливости наказания, его индивидуализации, соразмерности конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, разумности и является достаточным для реализации превентивного характера.

Согласно части 3 статьи 29.10 КоАП РФ и пункту 15.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» судом при производстве по делу об административном правонарушении подлежит разрешению вопрос о судьбе изъятой продукции.

Разрешая вопрос об изъятой продукции, суд приходит к следующему.

Оборот алкогольной продукции без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также без соответствующих лицензий являются самостоятельными основаниями для принятия должностным лицом уполномоченного органа решения об изъятии из незаконного оборота такой алкогольной продукции (подпункт 1 пункта 1 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ изъятая алкогольная продукция, подлежит уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Таким образом, алкогольная продукция (протокол изъятия вещей и документов от 26.07.2022 № 012-ер/д), оборот которой осуществлялся ИП Костенко А.О. без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также без соответствующих лицензий, подлежит уничтожению в установленном порядке.

Арбитражный суд разъясняет лицам, участвующим в деле, что настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Привлечь индивидуального предпринимателя Костенко Алексея Олеговича (11.05.1993 г.р., адрес: Новосибирская область, Новосибирский район, с.Березовка, ул.Кирова д.36, ОГРНИП: 322547600072307, ИНН: 543316616104) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.17.1, частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей 00 копеек.

Вещественные доказательства (алкогольная продукция), изъятые в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов от 26.07.2022 № 012-ер/д находящиеся в Министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, по адресу: Новосибирская область, г.Новосибирск, ул.Кирова, д.3, подлежат уничтожению в установленном порядке.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу, 630132, г.Новосибирск, ул.Дмитрия Шамшурина, д.53, ИНН 5406541225, КПП 540601001, получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу л/с 04511А22220, номер казначейского счета: 03100643000000015100; номер счета банка получателя денежных средств: 401 028 104 453 700 000 43 в Сибирском ГУ Банка России/УФК по Новосибирской области г.Новосибирск, БИК (БИК ТОФК) 015004950, КБК 160 1 16 01331 01 0000 140 «Административные штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные нарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального Банка Российской Федерации», в поле 105 платежного поручения ОКТМО 50701000, назначение платежа: административный штраф по решению Арбитражного суда Новосибирской области от по делу № А45-25288/2022 в отношении индивидуального предпринимателя Костенко Алексея Олеговича.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г. Томск).

Решение может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (г. Тюмень) при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Новосибирской области.

Судья

А.В. Хорошилов