ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А45-42708/19 от 03.02.2020 АС Новосибирской области

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  НОВОСИБИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                               Р  Е Ш  Е  Н  И  Е

 г. Новосибирск                                                   ДЕЛО № А45-42708/2019

10 февраля 2020 года       

Резолютивная часть решения объявлена 03 февраля 2020 года

Полный текст решения изготовлен 10 февраля 2020 года

Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи  Рубекиной И.А., при ведении протокола   судебного заседания секретарем судебного заседания Гончаровой Л.И., при содействии Арбитражного суда Пермского края с использованием систем видеоконференц-связи, рассмотрев в судебном заседании дело  по заявлению Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", г. Пермь

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, г. Новосибирск; Государственному учреждению - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, г.Новосибирск

- о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019, о признании действий незаконными

третье лицо – общество с ограниченной ответственностью «Бэлла Сибирь»

при участии представителей сторон:

заявителя  - ФИО1, доверенность от 09.01.2020, паспорт, диплом;

УФАС по НСО -  ФИО2, доверенность № СГ/1 от 09.01.2020, удостоверение, диплом;

ГУ НРО ФСС РФ –  ФИО3, доверенность № 2 от 10.01.2020, паспорт, диплом; ФИО4, доверенность № 14 от 13.01.2020, паспорт, диплом

ООО «Бэлла Сибирь» - не явился, уведомлен.

                                        установил:

 Пермская краевая организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее-заявитель, ПКО ВОИ ) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением  о признании незаконным  решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019 о признании жалобы ПКО ВОИ необоснованной; о признании действия единой комиссии заказчика - Государственного учреждения - Новосибирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ НРО ФСС РФ) , выразившиеся в признании заявки Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" несоответствующей требованиям, установленным в документации электронного аукциона № 0251100003819000276 на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов, в количестве 266300 шт., с начальной (максимальной) ценой контракта 2 999 795,00 рублей (ИКЗ 191540602374554070100100261270000323);  об обязании Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации заключить с Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" контракт на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов (требования к объекту закупки соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе № 0251100003819000276) в количестве 266300 шт., с ценой контракта 2804808,26 руб.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено: общество с ограниченной ответственностью «Бэлла Сибирь».

ПКО ВОИ, мотивируя заявленное требование, указала, что Пермская краевая организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", являясь структурным подразделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» ( далее - также ВОИ) - отделение ВОИ имеет право на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 

Управление  Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее заинтересованное лицо, Новосибирской УФАС России) просило отказать в удовлетворении заявленного требования по основаниям,  изложенным в отзыве указав,что исходя из положений Закона № 44-ФЗ представленные участником документы должны явно свидетельствовать о принадлежности организации к общероссийской организации инвалидов,а в данном же случае, в качестве доказательства принадлежности ПКО ВОИ к общероссийской организации инвалидов участником в составе заявки были предоставлены декларация, выписка из ЕГРЮЛ, Устав,иные документы не представлены. При этом из представленных в составе заявки документов не следует, что ПКО ВОИ является структурным подразделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». Так, по мнению УФАС,  из выписки ЕГРЮЛ не следует, что учредителем ПКО ВОИ является Общероссийская общественная организация «Всероссийское общество инвалидов». Также информация о том, что учредителем ПКО ВОИ является Общероссийская общественная организация «Всероссийское общество инвалидов» отсутствует и в Уставе. В п. 1 Устава указано, что Пермская краевая организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» является краевой организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов, действует на территории Пермского края. При этом в положениях Устава не закреплено, что ПКО ВОИ является структурным подразделением Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» ,из представленных документов видно, что ПКО ВОИ является региональной организацией, так как действует на территории Пермского края.

ГУ НРО ФСС РФ поддержало позицию  антипонопольного органа,сситая действия комисси заказчика законными и обоснованными.

Из материалов дела следует, что  23.09.2019 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) Заказчиком – Государственным учреждением - Новосибирским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации размещена информация о проведении электронного аукциона № 0251100003819000276 на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов, в количестве 266300 шт., с начальной (максимальной) ценой контракта 2 999 795,00 рублей.

 Из пункта 26 извещения о проведении аукциона в электронной форме, п. 14 информационной карты аукциона, следует, что по спорной закупке организациям инвалидов предоставляются преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44-ФЗ).

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии от 10.10.2019 № 1/2019/0251100003819000276 к участию в электроном аукционе допущено четыре заявки.

Кок следует из протокола проведения электронного аукциона от 11.10.2019 № 0251100003819000276-2  Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"  была предложена цена в размере 2 804 808,26 руб. (заявка 10962908), что явилось наименьшей ценой, предложенной в ходе аукциона.

Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона) от 15.10.2019 № 2/2019/0251100003819000276, аукционная комиссия Заказчика рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и признала не соответствующей требованиям документации об аукционе заявку ПКО ВОИ, идентификационный номер заявки 105962908.

ПКО ВОИ обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона (закупка № 0251100003819000276). В своей жалобе ПКО ВОИ полагало, что аукционная комиссия неправомерно признала не соответствующей требованиям законодательства вторую часть заявки ПКО ВОИ.

Антимонопольным органом принято решениеот 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019, которым жалоба ПКО ВОИ на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации: детских подгузников (закупка № 0251100003819000276) признана необоснованной.

Считая  решениеот 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019 незаконным и нарушающим права и  интересы в предпринимательской и иной экономической деятельности,  ПКО ВОИ обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав представленные по делу доказательства, арбитражный суд считает требование заявителя подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Исходя из положений статьи 198 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц требуется одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Согласно п.п. 4,5 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнениеработ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом № 44-ФЗ, которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономическогопространства на территории Российской Федерации при размещении заказов,расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещениизаказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции,совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местногосамоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфереразмещения заказов.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59

Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия документов и информации, предусмотренных, в том числе частью 5 статьи 66 Закона, требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.         Таким образом, если участник закупки заявляет свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника аукциона критериям, установленным в статье 29 Закона № 44-ФЗ.

Часть 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 1 статьи 29 Закона № 44-ФЗ организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества.

Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов (часть 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ).

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (часть 3 статьи 29 Закона № 44-ФЗ).

Как следует из материалов дела, согласно декларации, представленной в составе заявки ПКО ВОИ, указано, что ПКО ВОИ является организацией инвалидов и соответствует всем критериям, предусмотренным частью 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ .

Доводы   УФАС и ГУ НРО ФСС  о том,что преференции, установленные статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественныхорганизаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организацииинвалидов, в том числе на региональные, местные, в связи с чем участник закупки не соответствовал критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно признала заявкуПКО ВОИ не соответствующей требованиям аукционной документации на основаниипункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ отклоняются как необоснованные ввиду следующего.

Согласно абзацу 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон о социальной защите инвалидов) общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

Статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее - Закон об общественных объединениях) установлены организационно-правовые формы, в которых могут создаваться общественные объединения, в том числе, в форме общественной организации.

В соответствии со статьей 3 Закона об общественных объединениях создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

В соответствии со статьей 8 Закона об общественных объединениях общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

При этом согласно статье 14 Закона об общественных объединениях в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным          общественным        объединением понимается

объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

ПКО ВОИ создана и  зарегистрирована Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю  в качестве некоммерческой организации 05.10.2002 г., учетный номер 5912010055, о чем выдано Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации от 06.07.2009.

В соответствии с пунктом 1 Устава ПКО ВОИ является краевой организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»(далее-ВОИ), осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и Программой ВОИ и на основании собственного Устава.

 В соответствии с пунктом 14 Устава ПКО ВОИ  является составной частью структуры ВОИ.

Правила предоставления преимуществ общероссийским организациям инвалидовпри определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемойими цены контракта (далее - Правила № 341) и перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее -Перечень), утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от15.04.2014 № 341.

В соответствии с частью 3 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом  Правил № 341 контракт с организацией инвалидов, признанной победителем закупки,заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати  процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта,указанной в извещении об осуществлении закупки.

Уставом общероссийской общественной организации «Всероссийское обществоинвалидов», утвержденным в новой редакции VI съездом ВОИ 11.11.2016, и размещенным в общем доступе на официальном сайте ВОИ в сети «Интернет» (http://www.voi.ru/) определено, что территориальная сфера деятельности ВОИ –общероссийская. Структурные подразделения ВОИ – региональные и местныеорганизации ВОИ (далее – организации ВОИ) осуществляют свою деятельность всубъектах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Устава ВОИ и собственных уставов. Устав ВОИ закрепляетосновные положения и требования к уставам региональных и местных организаций ВОИ, обеспечивающие организационное единство ВОИ.

В структуре ВОИ региональные организации ВОИ являются вышестоящими организациями для местных организаций ВОИ и нижестоящими по отношению к ВОИ (статья 1).

Структура ВОИ является многоуровневой и образуется в соответствии с

административно-территориальным устройством Российской Федерации и

территориально-организационными основами местного самоуправления Российской Федерации. Организации ВОИ обязаны в своей деятельности соблюдать Устав ВОИ.

Решения органов вышестоящих организаций ВОИ обязательны для исполненияорганами нижестоящих организаций ВОИ. Вышестоящие органы ВОИ могут передавать рассмотрение отдельных вопросов на решение нижестоящим организациям ВОИ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом изаконодательством Российской Федерации. Решение о создании новой организацииВОИ принимается Центральным правлением ВОИ, которое формируеторганизационный комитет с полномочиями на подготовку необходимых документов иосуществление государственной регистрации новой организации ВОИ (статья 16).

Региональные организации ВОИ осуществляют деятельность в пределах одного субъекта Российской Федерации. В пределах территории одного субъекта Российской Федерации может быть создана только одна региональная организация ВОИ.

Региональная организация ВОИ координирует деятельность местных организаций ВОИ в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 17 Устава ВОИ).

Из Уставов Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество                   инвалидов», Пермской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» следует, что ВОИ - это общероссийская общественная организация инвалидов, а ПКО ВОИ входит в структуру ВОИ как ее региональная организация (отделение).

Представленные документы, устав, вопреки доводам  заинтересованных лиц  позволяли   достоверно установить   принадлежность заявителя к общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов.

Следовательно, ПКО ВОИ является общероссийской общественной организацией инвалидов, которой заказчик обязан был предоставить преимущество, предусмотренное статьей 29 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о незаконности   действий  единой комисии заказчика , выразившиеся в признании заявки Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"  несоответствующей требованиям, установленным в документации  электронного аукциона № 0251100003819000276 на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов, в количестве 266300 шт., с начальной (максимальной) ценой контракта 2 999 795,00 рублей   (ИКЗ 191540602374554070100100261270000323)   , не соответствующими   статье 29 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Требования  о признании незаконными действий комиссии заказчика подлежат удовлетворению.

 При таких обстоятельствах  решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от от 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019 в части признания жалобы Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"  необоснованной  принято   в нарушение норм действующего законодательства и подлежит признанию незаканным, требование заявителя  подлежит удовлетворению. Обжалуемое решение,действия привели  к   нарушению прав и законных интересов заявителя.

Аналогичные выводы содержатся в материалах судебной практики: Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу  А45-33351/2019 и др.

Заявитель отказался от исковых требований в части  п.3 требований  -   об обязании Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации заключить с Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" контракт на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов (требования к объекту закупки соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе № 0251100003819000276) в количестве 266300 шт., с ценой контракта 2804808,26 руб. ).

  Частичный отказ от иска принят судом, в связи с чем, по пп.4 п.1 ст. 150 АПК РФ производство по делу в данной части подлежит прекращению.

От уплаты госпошлины заявитель освобожден, в связи с чем она не  взыскивается.

Арбитражный суд разъясняет лицам, участвующим в деле, что настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 110, 150 (п.4 ч.1), 167-170, 201  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

  Признать незаконным  решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 31.10.2019 г. № 054/06/69-2161/2019 о признании жалобы ПКО ВОИ необоснованной.

Признать незаконными действия единой комиссии заказчика - Государственного учреждения - Новосибирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации, выразившиеся в признании заявки Пермской краевой организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" несоответствующей требованиям, установленным в документации электронного аукциона № 0251100003819000276 на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов, в количестве 266300 шт., с начальной (максимальной) ценой контракта 2999795,00 рублей (ИКЗ 191540602374554070100100261270000323).

В отношении  п.3 требований  -   об обязании Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации заключить с Пермской краевой организацией общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" контракт на поставку подгузников детских для обеспечения детей-инвалидов (требования к объекту закупки соответствуют требованиям, указанным в документации об аукционе № 0251100003819000276) в количестве 266300 шт., с ценой контракта 2804808,26 руб. ),   принять отказ от иска,  производство по делу в данной части прекратить.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г. Томск).

  Решение может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (г. Тюмень) при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

  Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Новосибирской области.

Судья

И.А. Рубекина