ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А46-12514/19 от 21.10.2019 АС Омской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Учебная, д. 51, г. Омск, 644024; тел./факс (3812) 31-56-51/53-02-05; http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Омск

октября 2019 года

№ дела

А46-12514/2019

Резолютивная часть решения объявлена 21 октября 2019 года.

Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2019 года.

Арбитражный суд Омской области в составе судьи Захарцевой С.Г. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Луговик М.В., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью Юридическая Фирма «Леге Артис» (основной государственный регистрационный номер 1125543036255, идентификационный номер налогоплательщика 5504232320, место нахождения: 644009, <...> РККА, дом 61, корпус 1, квартира 76) к территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области (основной государственный регистрационный номер 1025500737129, идентификационный номер налогоплательщика 5503001377, место нахождения: 644099, <...>) об отмене постановления № 211 по делу об административном правонарушении № 17-01-02 о наложении административного штрафа от 13.06.2019,

при участии в судебном заседании:

от общества с ограниченной ответственностью Юридическая Фирма «Леге Артис»  – ФИО1, доверенность от 21.01.2019, по паспорту,

от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области – ФИО2, доверенность от 15.10.2019 № 57/42-ДВ, по паспорту, диплом о наличии высшего юридического образования не представлен, ФИО3 (доверенность от 18.10.2019 № 57/43-Д, паспорт, диплом о высшем юридическом образовании),

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью Юридическая Фирма «Леге Артис» (далее также – заявитель, ООО ЮФ «Леге Артис») обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее также - заинтересованное лицо, Территориальный орган, административный орган) об отмене постановления № 211 по делу об административном правонарушении № 17-01-02 о наложении административного штрафа от 13.06.2019.

Определением суда от 22.07.2019 указанное заявление принято к производству, дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ); заинтересованному лицу предложено представить отзыв на заявление, материалы дела об административном правонарушении.

Определением суда от 23.09.2019 дело назначено к рассмотрению по общим правилам искового производства, в соответствии с 5 статьи 227 АПК РФ, ввиду того, что из представленных материалов дела невозможно с точностью установить соблюдение порядка производства по делу в части надлежащего уведомления лица, в отношении которого составлен протокол, о времени и месте составления протокола, рассмотрения дела, а также о направлении копии протокола об АП с разъяснением прав в адрес заявителя: из имеющихся в деле распечаток отслеживания почтовых отправлений невозможно установить достоверное движение почтовой корреспонденции (имеется две отметки о возврате почтовой корреспонденции отправителю с двумя различными датами).

В ходе судебного разбирательства заявитель поддержал требования по доводам, изложенным в заявлении, в том числе ссылаясь на то, что поскольку он является субъектом малого предпринимательства, обязанность по предоставлению отчетности, за непредставление которой был наложен штраф, у него отсутствует.

Заинтересованное лицо с требованиями не согласилось, изложив позицию в письменном отзыве, указав на то, что на момент составления протокола об административном правонарушении административным органом был установлен факт отсутствия регистрации заявителя в едином реестре субъектов малого предпринимательства, что влечет за собой обязанность по представлению названной отчетности.

Рассмотрев материалы дела, заслушав позиции сторон, суд установил следующие обстоятельства.

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области установлено, что ООО ЮФ «Леге Артис» нарушены требования действующего законодательства о предоставлении в обязательном порядке первичных статистических данных субъектам официального статистического учета, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, а именно: не представлены в установленный срок 15.04.2019 первичные статистические данные по форме статистического наблюдения № П-4 за январь-март 2019 года.

По данному факту Территориальным органом 30.05.2019 составлен протокол об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьи частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам рассмотрения материалов дела Территориальным органом 13.06.2019 вынесено постановление N 211 о привлечении Товарищества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 13.19 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Оценив представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд находит требование заявителя подлежащим оставлению без удовлетворения, основываясь на следующем.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Общественные отношения, возникающие при осуществлении официального статистического учета регулируются нормами Федерального закона Российской Федерации от 29.11.2007 N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 282-ФЗ).

В силу статьи 4 Федерального закона N 282-ФЗ принципами официального статистического учета и системы государственной статистики являются, в том числе, полнота, достоверность, научная обоснованность, своевременность предоставления и общедоступность официальной статистической информации (за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами); обеспечение возможности формирования официальной статистической информации по Российской Федерации в целом, по субъектам Российской Федерации, по муниципальным образованиям.

Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению согласно части 4 статьи 6 Федерального закона N 282-ФЗ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 282-ФЗ респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 620 утверждено Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета (далее - Положение N 620).

На основании пункта 3 Положения N 620 первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

Согласно пункту 4 Положения N 620 первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации (пункт 14 Положения N 620).

Согласно Положению N 620 субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении. Первичные статистические данные предоставляются по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Приказом Росстата от 06.08.2018 № 485 утверждена форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», в соответствии с которым, юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), всех видов экономической деятельности и форм собственности: средняя численность работников которых превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера представляют Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области по установленному им адресу сведения ежемесячно не позднее 15 числа после отчетного периода; средняя численность работников, которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, представляют Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области по установленному им адресу сведения ежеквартально не позднее 15 числа после отчетного периода.

Согласно указаниям по заполнению формы, если организация в отчетном месяце (квартале) не начисляла заработную плату и другие выплаты, то сведения по форме федерального статистического наблюдения № П-4 предоставляются без заполнения этих данных. По форме в отчетном периоде возможно направление респондентом либо подписанного в установленном порядке отчета, не заполненного значениями показателей, либо официального письма в Омскстат об отсутствии показателей в отчетном периоде.

Как следует из материалов дела, ООО ЮФ «Леге Артис» нарушены требования действующего законодательства о предоставлении в обязательном порядке первичных статистических данных субъектам официального статистического учета, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, а именно: не представлены в установленный срок 15.04.2019 первичные статистические данные по форме статистического наблюдения № П-4 за январь-март 2019 года.

Факт совершения Обществом правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 30.05.2019 и постановлением от 13.06.2019 N 211 и по существу Обществом не оспаривается.

Доводы заявителя о том, что факт отнесения Общества к субъектам малого предпринимательства может быть доказан, независимо от того, внесено ли Общество в Единый реестр субъектов малого предпринимательства, судом отклонены.

В соответствии с пунктом 3 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учет, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620:

 -  первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций;

 - респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Как следует из статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"(далее – закон №209-ФЗ), упрощенный порядок предполагает проведение в отношении таких субъектов федеральных статистических наблюдений.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 03.08.2018 N 313-ФЗ, вступившего в силу с 03.08.2018, для целей настоящего Федерального закона под субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Гораздо раньше, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2015 №408-ФЗ закон №209-ФЗ был дополнен статьей 4.1 «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства», на которую ссылается заявитель.

Как указано в части 4 данной статьи, внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра, действительно,  осуществляются  налоговым органом.

Согласно части 5 данной статьи, такие сведения вносятся ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 настоящей статьи сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Указанные дополнения вступили в силу с 1 июля 2016 года, в то время как Общество создано и зарегистрировано в ЕГРЮЛ еще в 2012 году.

При таких обстоятельствах у суда имеются сомнения относительно того, что  Общество являлось субъектом малого предпринимательства в 2018 году, а значит, и относительно того, что у него отсутствует обязанность по подаче статистической отчетности, за непредставление которой была применена административная ответственность.

Доказательств, свидетельствующих о том, что налоговым органом неправомерно не были внесены сведения об Обществе, как о микропредприятии, в 2018 году, заявителем не представлено.

Доводы заявителя о том, что, несмотря на то, что Общество не внесено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, оно относится к микропредприятиям в силу положений Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", также не соответствуют действительности, поскольку, как указано в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 названного закона, предельные показатели среднесписочной численности и дохода определяются по результатам данных предшествующего года (в отношении 2018 года – за 2017 год).

В то же время, в материалы дела заявителем представлены такие данные по результатам 2018 года, что, видимо, послужило основанием для внесения налоговым органом Общества в единый реестр субъектов 10.08.2019 (в судебном заседании 16.10.2019 заявителем приобщена выписка из Единого реестра).

Более того, наиболее полной информацией о том, какие сведения, имеющие значение для признания того или иного хозяйствующего субъекта субъектом малого предпринимательства, обладает лишь налоговый орган, и только в его распоряжении имеются сведения о том, какой режим налогообложения применяется Обществом, подавались ли уточненные декларации по тем или иным налогам, уточненные сведения о среднесписочной численности (по данным которых заявитель относит Общество к субъектам малого предпринимательства).

Доводы заявителя о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие достаточных сведений об уведомлении лица, в отношении которого составлен протокол, также отклонены судом по следующим причинам.

По общему правилу, юридическому лицу, участвующему в деле, извещение направляется по адресу, указанному таким лицом, либо по месту нахождения организации. Место нахождения организации определяется местом её государственной организации (ч. 4ст. 121 АПК РФ).

В силу ч. 2 ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий. Юридическое лицо должно обеспечить получение корреспонденции по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Согласно ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи» порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.

В соответствии с абз. 2 п. 15 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ N 234 от 31.07.2014 (далее - Правила почтовой связи), особенности доставки (вручения), хранения почтовых отправлений разряда «судебное» (почтовых отправлений федеральных судов, конституционных (уставных) судов и мировых судей субъектов Российской Федерации, содержащих вложения в виде судебных извещений (судебных повесток), копий судебных актов (в том числе определений, решений, постановлений судов), судебных дел (материалов), исполнительных документов) устанавливаются настоящими правилами.

Согласно п. 34 Правил почтовой связи почтовые отправления разряда «судебное» при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней. Данный срок хранения судебной корреспонденции органом связи соблюден.

Ранее действующая редакция Правил почтовой связи, а именно абз. 2 п. 34, устанавливала обязанность вручения почтовым органом, при неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения, вторичного извещения.

Приказом Минкомсвязи России N 61 от 13.02.2018 внесен ряд изменений в Правила, в том числе, касающихся порядка вручения и доставки почтовой корреспонденции разряда «Судебное». В новой редакции Правил, действующих с 09.04.2018, исключен абз. 2 п. 34, устанавливающий обязанность вторичного вручения извещения о поступлении почтового перевода или почтового отправления.

Как установлено судом по материалам дела, определение о назначении даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 30.05.2019 направлено ООО Юридическая Фирма «Леге Артис» по юридическому адресу, указанному в Выписке из ЕГРЮЛ (<...> РККА, 63, кор. 1, кв. 76). Почтовое отправление прибыло в место вручения, однако не было получено адресатом, при этом согласно сведениям из официального сайта «Почта России», после неудачной попытки вручения корреспонденция ожидала адресата в месте вручения, после чего выслана в адрес отправителя с указанием на истечение срока хранения (согласно информации об отслеживании почтовой корреспонденции).

Аналогичные доказательства представлены административным органом и в доказательство направления уведомления о составлении протокола об администратином правонарушении в адрес заявителя.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

С учетом изложенного, почтовым органом порядок доставки почтовых отправлений, соблюден, следовательно, ООО Юридическая Фирма «Леге Артис» в данном случае считается извещенным надлежащим образом.

Ссылка заявителя на отсутствие даты в реестре отправления почтовой корреспонденции, приложенной административным органом, ввиду чего, такой документ не может свидетельствовать о надлежащем извещении адресата, судом не принимается как не влияющая на факт получения почтовой корреспонденции. Более того в реестре указан трек-номер отправления, позволяющий отследить место нахождения почтовое отправления посредством сервиса на сайте Почты России.

Доводы заявителя о том, что он не мог участвовать в рассмотрении материалов дел об АП 30 мая 2018 года по причине участия в суде в указанную дату, не имеют правового значения, поскольку, как усматривается из материалов дела, в штате фирмы состоит как минимум 2 сотрудника.

При принятии решения судом также принято во внимание то обстоятельство, что каких-либо доказательств в подтверждение наличия у административного органа возможности уведомить заявителя иначе, чем путем направления документов по почте по адресу, содержащемуся в ЕГРЮЛ, заявителем не представлено, а судом не установлено (согласно информации КАД по делу №А46-1178/2019 участия в судебных заседаниях по названному делу представители заявителя до 30.05.2019 не принимали, информации о контактных данных не сообщали).

При изложенных обстоятельствах, суд полагает обоснованным вывод административного органа о наличии в действиях ООО Юридическая Фирма «Леге Артис» события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 13.19 КоАП РФ.

В силу пункта 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.

При изложенных обстоятельствах, вывод административного органа о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответствует материалам дела.

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве дела об административном правонарушении судом не установлено.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, суд не усматривает оснований для применения в данном случае положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку из материалов дела не следует, что имеется совокупность необходимых условий.

Мера административного наказания (административный штраф) определена Обществу исходя из конкретных обстоятельств дела: назначен административный штраф по минимальному пределу.

В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.

При таких обстоятельствах суд находит, что оспариваемое постановление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области от 13.06.2019 № 211 по делу об административном правонарушении № 17-01-02 вынесено в соответствии с требованиями действующего законодательства, вследствие чего требования заявителя о признании данного постановления незаконным и его отмене удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, именем РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

заявление общества с ограниченной ответственностью Юридическая Фирма «Леге Артис» (основной государственный регистрационный номер 1125543036255, идентификационный номер налогоплательщика 5504232320) к территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Омской области (основной государственный регистрационный номер 1025500737129, идентификационный номер налогоплательщика 5503001377) об отмене постановления от 13.06.2019 № 211 по делу об административном правонарушении № 17-01-02 о наложении административного штрафа (на основании ст. 23.53 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) с назначением наказания в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 руб., оставить без удовлетворения.

Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, <...> Октября, д. 42) до вступления его в законную силу, а также в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа (625010, <...>) в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу. Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

Код доступа к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи, размещенных в «Картотеке арбитражных дел», содержится в нижнем колонтитуле на первой странице данного определения. Для реализации ограниченного доступа к оригиналу судебного акта необходима регистрация на портале государственных услуг.

Лицам, участвующим в деле, разъясняется, что в соответствии с частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации последующие судебные акты по делу, в том числе итоговые, на бумажном носителе участникам арбитражного процесса не направляются, а предоставляются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью судьи, посредством их размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информационная система «Картотека арбитражных дел») в режиме ограниченного доступа по указанному в настоящем определении коду.

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Судья                                                                                                         С.Г. Захарцева