ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А46-14918/14 от 05.05.2015 АС Омской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Город Омск

мая 2015 года

№ дела

А46-14918/2014

Полный текст  решения изготовлен 13.05.2015.

Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2015.

Арбитражный суд в составе cудьи Л.Д. Ильиной,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Локтевой Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Тарская топливная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании 1 544 837 руб. 63 коп.,

при участии в судебном заседании:

от истца – ФИО1, по доверенности от 30.05.2013;

от ответчика – не явились, извещены

УСТАНОВИЛ:

Иск заявлен обществом с ограниченной ответственностью «Тарская топливная компания» (далее, ООО «Тарская топливная компания», истец) к Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее, Администрация, ответчик) о взыскании 1 544 837 руб. 63 коп.; признании недействительным (ничтожным) концессионного соглашения №1 от 12.08.2013, заключенного между Администрацией городского поселения Тарского муниципального района Омской области и ООО «Тарская топливная компания».

Данное исковое заявление принято к производству Арбитражного суда Омской области, назначено к рассмотрению.

В ходе рассмотрения дела, исковые требования истцом неоднократно уточнялись.

Последнее уточнение иска в судебном заседании 05.05.2015 связано с уменьшением размера исковых требований истцом в порядке части 1 статья 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в результате которого, истцом поддержаны требования о взыскании с Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области 931 637, 00 руб. задолженности за выполненные работы по реконструкции. Истцом подано письменное заявление об уточнении исковых требований, просительная часть которого уточнена под протокол судебного заседания 05.05.2015.

В судебном заседании представитель истца требования с учетом уточнений поддержал в полном объеме, представил в материалы дела:

- решение Совета Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее, Совет) от 29.10.2014, №301/65 о возмещении затрат ООО «Тарская топливная компания»  согласно которому (пункт 2 решения) Администрации Тарского городского поселения Советом рекомендовано предусмотреть в бюджете на 2015 – 2016 гг. финансовые средства на возмещение расходов по концессионному соглашению №1 от 12.08.2013;

- ответ Региональной энергетической комиссии Омской области от 30.04.2015 №ИСХ-15/РЭК-1914 согласно которому в тарифе на тепловую энергию для потребителей ООО «Тарская Топливная компания» на 2014 год затраты на капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию котельной, расположенной по адресу: <...> не включены. В тарифе учтены только затраты на текущий ремонт в сумме 116, 60 тыс. руб., в обоснование чего приложен расчет нормативной потребности в материалах на текущий ремонт котельного оборудования, отнесенный на выработку тепловой энергии по котельной ПУ-25 на 2014 год ООО «Тарская топливная компания».

Ответчик  в судебное заседание не явился, явку представителя не обеспечил, представил в материалы дела письменный отзыв, 05.05.2015 направил ходатайство о назначении экспертизы, в котором просил поставить на разрешение экспертов следующие вопросы:

- какие из заявленных в иске работ являются работами по капитальному ремонту, модернизации, реконструкции;

- какие из заявленных работ являются работами по текущему ремонту;

- какие работы капитального характера необходимы  были для эксплуатации объекта концессионного соглашения;

- какие виды заявленных в иске работ могли улучшить технические характеристики объекта концессии.

Ходатайство о проведении экспертизы судом отклонено судом с учетом мнения представителя истца, высказавшегося на предмет отсутствия оснований для проведения экспертизы в судебном заседании 01.04.2015, продолженном после объявленного перерыва, поскольку порядок отнесения затрат по видам работ (текущий, капитальный ремонт и модернизация) согласован сторонами в рамках договора и на производимое истцом соотнесение выполняемых работ с той или иной категорией получено одобрение ответчика, что следует из представленных в материалы дела документов, а соответственно не требует специальных познаний.

 Рассмотрев материалы дела, выслушав мнение лиц, участвующих в дела, судом установлены следующие обстоятельства.

12.08.2013 между городским поселением Тарского муниципального района Омской области (далее, Концендент) и ООО «Тарская Топливная Компания» (далее, Концессионер) заключено концессионное соглашение №1 в отношении объектов теплоснабжения на территории Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области, согласно условиям которого, Концессионером принято обязательство за свой счет  (утвержденные в установленном порядке тарифы на услуги передачи тепловой энергии) обязуется обеспечить технически исправное содержание недвижимого имущества согласно приложения №1 к настоящему Соглашению и реконструировать недвижимое имущество, состав и описание которого приведены в приложении №4 настоящего Соглашения, право на которое принадлежит Концеденту (далее, Объект соглашения), и осуществить передачу и распределение тепловой энергии и горячей воды с использованием объекта Соглашения, а Концедентом принято обязательство о предоставлении Концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением , права владения и пользования объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности (пункт 1 Концессионного соглашения). На весь период концессионного соглашения Концессионер оказывает коммунальные услуги населению и юридическим лицам Тарского городского поселения в соответствии с нормами и правилами, установленными для этого вида деятельности, невыполнение таковых правил влечет  признание концессионного соглашения утратившим силу путем одностороннего расторжения соглашения со стороны Концедента.

Срок действия соглашения согласован сторонами в пункте 1.1 договора с 12.08.2013 по 12.08.2023 года.

Объектом Соглашения является недвижимое имущество, состав и описание которого приведены в приложении №1 к настоящему договору (пункт 2 Концессионного соглашения).

В соответствии с пунктом 3 Соглашения объект Соглашения, подлежащий реконструкции, состав и описание которого приведены в приложении №4 , принадлежит Концеденту на праве собственности. На основании свидетельств о государственной регистрации права:

- здание котельной, общей площадью 151, 7 кв.м., по адресу: <...>, кадастровый номер 55-55-34/010/2007-600;

- теплотрасса, протяженностью 554, 0 п.м., инвентарный номер 80000051 по адресу: <...>, кадастровый номер 55-55-31/001/2012-737.

В соответствии с актом приема-передачи объектов концессионного соглашения (Приложение №1 к концессионному соглашению) Концедентом переданы, а Концессионером приняты во временное владение и пользование следующие объекты движимого имущества, находящегося по адресу: <...>:

В разделе 9 Соглашения определен порядок оплаты по соглашению.

Так, согласно пунктам 59, 60 Соглашения Концессионная плата вносится Концессионером ежегодно не позднее 25 декабря года, следующего за отчетным. Концессионная плата уплачивается в размере 7646 416 руб., без учета НДС, с последующим годовым уточнением на основании независимой оценки. Изменения концессионной платы оформляется отдельным соглашением, которое является неотъемлемой частью данного концессионного Соглашения.

В пункте 61 Соглашения сторонами согласовано, что концессионная плата направляется Концедентом на проведение работ по капитальному ремонту объектов настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 31 настоящего Соглашения.

В соответствии с пунктом 31 Концессионного соглашения Концессионер имеет право по согласованию с Концедентом производить работы по капительному ремонту объекта Соглашения в счет концессионной оплаты в рамках настоящего соглашения по программе, согласованной Концедентом.

В рамках дополнительного соглашения №2 от 16.04.2014 к концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 в отношении объектов теплоснабжения на территории Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области стороны пришли к соглашению дополнить пунктом 96 раздел 14 «Прекращение Соглашения» следующего содержания: «96. Расходы концессионера, подлежащие возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения и не возмещенные ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения за счет осуществления деятельности по производству, передаче и распределению тепловой энергии и горячей воды, возмещаются в соответствии с установленным порядком (Приложение 5); дополнить концессионное соглашение №1 от 12.08.2013 Приложением №5 в форме приложения 2 к настоящему дополнительному соглашению.

Данное концессионное соглашение расторгнуто сторонами 09.09.2014 на основании соглашения о расторжении от 09.09.2014 в силу наличия обстоятельств, установленных Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по омской области №05/03-14 от 10.06.2014, а именно факта изменения уже после подведения итогов конкурса на право заключения концессионного соглашения перечня предоставленного по соглашению имущества, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 В рамках соглашения о расторжении Концессионного соглашения №1 от 09.09.2014 сторонами определено, что порядок и сроки возмещения Концедентом установленных расходов Концессионера, не возмещенных ему на момент расторжения Концессионного соглашения от 12.08.2013, осуществляется в соответствии с Положениями Концессионного соглашения от 12.08.2013 (пункт 4 Соглашения о расторжении).

Факт возврата объектов концессионного соглашения по концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 подтверждается актом приема-передачи от 09.09.2014 в соответствии с которым Концедентом от Концессионера приняты следующие объекты, место нахождения которого определено по адресу: <...>:

- теплотрасса балансовой стоимостью 653368, 00 руб., протяженностью 554 п.м., 2008 года постройки, трубы стальные.

Во исполнение согласованных сторонами условий Концессионного соглашения, Концессионером выполнены работы по капительному ремонту, модернизации и реконструкции объектов, переданных по концессионному соглашению, которые приняты Концедентом без замечаний, что следует из представленных в материалы дела актов о приемке выполненных работ формы КС-2:

№4 от 09.05.2014 на сумму 80 467, 18 руб.;

№5 от 19.11.2013 на сумму 58 096, 34 руб.;

- №6 от 15.09.2013 на сумму 120 000, 00 руб.;

- №7 от 15.09.2013 от 15.09.2013 на сумму 427 130, 00 руб.;

№8 от 15.09.2013 на сумму 387 103, 00 руб.

- №9 от 15.09.2013 на сумму 424 534, 00 руб., итого на сумму 1 497 330, 00 руб.

Об указанных обстоятельствах свидетельствует также сличение актов о передачи Концедентом объектов по концессионному соглашению и о возврате Концессионером объектов при расторжении указанного концессионного соглашения (без учета объекта, включенного в перечень ошибочно, что установлено решением УФАС №05-03-14 от 10.06.2014), из которых следует изменение состава имущества (его обновление), изменение технического состояния переданных изначально по концессионному соглашению объектов за счет его капитального ремонта, реконструкции и модернизации.

Отсутствие оплаты по актам выполненных работ, явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.

Согласно уточненным истцом требованиям на дату судебного заседания предметом спора являются акты №6, №8 и №9 на общую сумму 931 637, 00 руб., в остальной части по актам 5. 4, 7 требования истца погашены путем проведения взаимозачета с ответчиком по соглашению №1 от 15.08.2014 к концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 об использовании концессионной платы в размере 646 416, 00 руб. для оплаты выполненных работ по реконструкции (капитальному ремонту) муниципального имущества, по которому часть стоимости выполненных Истцом работ зачтена против оплаты стоимости концессионной платы.

Применительно к расчету суммы задолженности возражения ответчика и относительно произведения взаимозачета по акту суд находит несостоятельными доводы ответчика относительно зачета в счет суммы выполненных работ по капитальному ремонту объектов концессионного соглашения суммы 80 722, 48 руб. по акту формы КС-2 №12, поскольку указанные в акте работы выполнены в рамках другого договора – доверительного управления №! От 06.08.2013 (по объекту Заречная, 17), который к объектам переданным по концессионному соглашению отношения не имеет и не является предметом настоящего спора. Кроме того, в отношении задолженности по договору доверительного управления №1 от 06.08.2013 сторонами заключено мировое соглашение в рамках дела №А46-14917/2014.

Согласно части 1 статьи 64, статьям 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.

Статьей 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.

Рассмотрев материалы дела, выслушав мнение лиц, участвующих в деле, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд считает заявленные требования истца обоснованными и как следствие подлежащими удовлетворению ввиду нижеследующего.

Перечисленные в актах выполненных работ №6, 8, 9 от 15.09.2013 на общую сумму 931 637, 00 руб. мероприятия сторонами согласованы и запланированы как необходимые мероприятия, относящиеся к работам по капитальному ремонту модернизации и реконструкции объектов, переданных по концессионному соглашению.

Ненадлежащее техническое состояние объектов переданных по концессионному соглашению и необходимость выполнения мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации зафиксированы в акте приема-передачи объектов концессионного соглашения (Приложение №1 к концессионному соглашению), а также в дополнительном соглашении №1 от 20.08.2013, подписанном сторонами по результатам технической инвентаризации, а также актами технического состояния объектов (Приложениями к концессионному соглашению №1 от 20.08.2013 – Приложение №1 от 20.08.2013, Приложение №2 от 20.08.2013, Приложение №3 от 20.08.2013, Приложение №4 от 20.08.2013, Приложение №5 от 20.08.2013, Приложение №6 от 20.08.2013), а также в годовом плане-графике капитального и текущего ремонтов оборудования котельной ПУ-25 и тепловых сетей ООО «Тарская топливная компания», согласованным с Главой Тарского городского поселения Тарского муниципального района 20.08.2013, акте №1 о проверки готовности к отопительному сезону периоду 20013 – 2014 гг. и перечню замечаний к акту №1 в отношении объектов, переданных по концессионному соглашению, подписанному членами комиссии, в том числе от имени Администрации Тарского муниципального района.

Так, в рамках дополнительного соглашения №1 от 20.08.2013 к концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 сторонами согласована необходимость выполнения следующих мероприятий:

- проведение капитального ремонта Котла Т-200, инвентарный номер 00000064, 1983 года ввода в эксплуатацию;

- произведение замены на исправный насос за счет Концессионера Сетевого насоса К-98, инвентарный номер 110104078;

- Выведение из эксплуатации, произведение списания Котла КВВ-1, инвентарный номер 110104078, 2003 года ввода в эксплуатацию;

- выведение из эксплуатации, произведение списания Котла КВВ-1, инвентарный номер 110104079, 2003 года ввода в эксплуатацию

- выведение из эксплуатации, произведение списания Котла КВВ-1, инвентарный номер 01310635, 2009 года ввода в эксплуатацию;

- передача Концессионеру котла КВ-1, 25 МВт по акту приема-передачи для установки и монтажа;

- произведение Концессионером приобретение доставки и монтажа котла КВр-1 МВт за свой счет;

- произведение за счет средств Концессионера капитального ремонта здания котельной инвентарный номер №8489, 1959 года постройки и благоустройства территории;

- произведение за счет средств Концессионера капитального ремонта теплотрассы, инвентарный номер 80000051.

В рамках приложения №1 к дополнительному соглашению №2 к концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 (приложение №4 к концессионному соглашению) стороны согласовали график мероприятий по реконструкции объекта концессионного соглашения, его переустройства на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения, согласно которому в графике сторонами согласовано проведение мероприятий по реконструкции и модернизации объектов концессионного соглашения (29 наименований по порядку), из числа которых: Снос аварийного топливного склада, 2013 год (порядковый номер мероприятия по графику – 6); монтаж топливного склада, 2015 год (порядковый номер 7 по графику); благоустройство территории котельной, 2013 (порядковый номер по графику – 8); ремонт тепловой трассы, замена утеплителя по всей длине (порядковый номер по графику – 9); проведение гидравлической наладки тепловых сетей – 2019 (порядковый номер по графику – 17).

Представленные в материалы дела письма Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области от 23.06.2014 ИСХ. №2150/0123, от 23.06.2014 ИСХ. №2149/01-23 также свидетельствуют о согласовании с ответчиком выполненных ООО «Тарская топливная компания» согласно актам формы КС-2 №6, №8, №9 от 15.09.2013 мероприятий по реконструкции и модернизации котельной по адресу: <...> в рамках концессионного соглашения №1 от 12.08.2013, а именно в отношении:

 - приобретение котла КВр-1, установку котла КВр-1, 25 на сумму 427130 руб.;

- работы по гидраволическому расчету и наладке тепловых сетей на сумму 120000 руб.;

- проведение энергетичесого обследования на сумму 80000 руб.;

- локальный сметный расчет на ремонт теплотрассы котельной ПУ-25 на сумму 534 509 руб.;

- локальный сметный расчет на ремонт здания котельной и благоустройство территории на сумму 568 061 руб.;

- замена системы внутреннего электроснабжения на сумму 80467, 18 руб.;

- поставка сетевого насоса марки Grundfos, комплектующих к нему и водосчетчика, для установки в котельную на сумму 58 096, 34 руб.,

а также об их отнесении именно к работам по капитальному ремонту (реконструкции и модернизации) ответчиком.

Так в частности по акту выполненных работ №6 от 15.09.2013 выполнены мероприятия по гидравлическому расчету и наладке тепловых сетей;

- по акту №8от 15.09.2013 – ремонт здания котельной и благоустройство территории;

- по акту №9 от 15.09.2013 – ремонт теплотрассы, что собственно предусмотрено и согласовано сторонами в рамках концессионного соглашения, приложений и дополнений к нему.

Сводная калькуляция по производству и передаче тепловой энергии, поставляемой потребителям ООО «Тарская топливная компания» на 2014 год по статье расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (пункт 13.7 калькуляции) содержит сведения о включении в тариф расходов на услуги по обслуживанию котельной, а также расходов на текущий ремонт, тогда как покрытие расходов на капитальный ремонт оборудования (его реконструкцию и модернизацию)  сводной калькуляцией не предусмотрено, что также следует из представленного в судебном заседании 05.05.2015 представителем истца ответе на запрос РЭК Омской области от 30.04.2015 согласно которому  в тарифе на тепловую энергию для потребителей ООО «Тарская Топливная компания» на 2014 год затраты на капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию котельной, расположенной по адресу: <...> не включены; в тарифе учтены только затраты на текущий ремонт в сумме 116, 60 тыс. руб., в обоснование чего приложен расчет нормативной потребности в материалах на текущий ремонт котельного оборудования, отнесенный на выработку тепловой энергии по котельной ПУ-25 на 2014 год ООО «Тарская топливная компания».

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О концессионных соглашениях»  от 21.07.2005 №115-ФЗ по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона «О концессионных соглашениях» в целях настоящего Федерального закона к реконструкции объекта концессионного соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.

В соответствии с пунктом 12 статьи 3 Федерального закона Концессионер несет расходы на исполнение обязательств по концессионному соглашению, если концессионным соглашением не установлено иное.

Порядок и срок возмещения концедентом установленных законодательством расходов Концессионера не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения определен сторонами в Приложении 2 к дополнительному соглашению №2 к концессионному соглашению №1 от 12.08.2013 (приложение №5 к концессионному соглашению).

Согласно пункту 2 указанного Приложения №5 возмещение расходов Концессионера осуществляется в форме продления срока действия концессионного соглашения на период, достаточный для возмещения указанных расходов концессионера, но не более, чем на пять лет либо в виде денежных средств из бюджета Тарского городского поселения исходя из размера инвестиционного капитала в реконструкцию и модернизацию объектов Соглашения (в соответствии с утвержденной в рамках исполнения настоящего концессионного соглашения Инвестиционной программой), за исключением инвестиционного капитала, возврат которого учтен при установлении тарифов на тепловую энергию и получен на момент расторжения концессионного соглашения.

В пункте 3 указанного приложения №5 сторонами определено, что под реконструкцией и модернизацией объектов Соглашения понимаются неотделимые улучшения движимого имущества и основных средств, приводящие к значительному улучшению эксплуатационных свойств и являющихся обязательными для дальнейшей эффективной эксплуатации объектов.

Согласно пункту 4 указанного приложения №5 сумма денежных средств, подлежащих возмещению Концессионеру Концедентом при окончании Соглашения (далее, Компенсационная стоимость объекта) определяется как разница между фактически инвестированным капиталом (объемом денежных средств) в реконструкцию и модернизацию объекта концессионного соглашения (в соответствии с утвержденной Инвестиционной программой Концессионера) и денежными средствами (часть инвестированного капитала) возврат которых учтен при установлении тарифов на тепловую энергию и они фактически получены Концессионером при эксплуатации объекта Соглашения на момент окончания Соглашения.

Компенсационная стоимость объекта выплачивается Концедентом Концессионеру в течение 6 (шести) календарных месяцев с даты подписания акта определения компенсационной стоимости, если другой порядок не установлен в акте определения компенсационной стоимости согласно пункту 4 настоящего Положения. В случае уклонения Концедента от подписания акта определения Компенсационной стоимости срок выплаты Компенсационной стоимости объекта исчисляется с даты, когда в соответствии с пунктом 4 настоящего Приложения Акт определения Компенсационной стоимости должен быть подписан Концендентом.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Поскольку оплата выполненных ООО «Тарская топливная компания работ по капитальному ремонту (реконструкции и модернизации) оборудования, переданного по концессионному соглашению №1 от 12.08.2013, по актам №6, 8, 9 от 15.09.2013 на общую сумму 931 637, 00 руб. ответчиком не произведена на дату судебного заседания, то исковые требования истца являются законными и обоснованными.

Согласно частям 1, 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 49, 110, 156, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области (ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Тарская топливная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 931 637 руб. задолженности и 21 632, 74 руб. расходов по государственной пошлине.

Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Тарская топливная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>) из федерального бюджета 7 626, 63 руб. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению № 115 от 13.10.2014.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба, а в случае подачи апелляционной жалобы, если решение не отменено и не изменено – со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу при условии, что решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через Арбитражный суд Омской области.

Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Судья           Л.Д. Ильина