ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А46-8549/11 от 08.08.2011 АС Омской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, e-mail: info@omsk.arbitr.ru

Р Е Ш Е Н И Е

город Омск

09 августа 2011 года

дело А46-8549/2011

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 08 августа 2011 года.

Решение в полном объёме изготовлено 09 августа 2011 года.

Арбитражный суд Омской области в составе судьи Чернышёва В.И.

при ведении протокола судебного заседания секретарём Чемисовой Л.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Центра по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области

о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1,

в отсутствие представителей заявителя и заинтересованного лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,

У С Т А Н О В И Л:

Центр по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области (далее – заявитель, Центр, ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области) обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель, заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), на основании протокола об административном правонарушении от 04.07.2011 № 50403930.

Заявитель и заинтересованное лицо, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей не обеспечили, отзыва на заявление в порядке статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) предприниматель не представил, ходатайств об отложении стороны не заявили, что в силу части 3 статьи 205 АПК РФ, не является препятствием для рассмотрения заявления по существу в их отсутствие.

Рассмотрев материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 15.09.1994 Администрацией Ленинского района г. Омска за основным государственным регистрационным номером индивидуального предпринимателя 304550511300092.

На основании договора аренды от 24.05.2011, заинтересованное лицо арендует нежилое помещение, расположенное по адресу: <...>, общей площадью 40 кв.м. под интернет-кафе.

Предпринимателем ФИО1 (субагент) заключён с обществом с ограниченной ответственностью «ПроЛайф» (агент) субагентский договор № 287/11 от 25.05.2011. В преамбуле договора указано, что он заключён Агентом от своего имени, но за счёт средств и в интересах принципала – UNIT-CASH владелец порта 174.120.42.4, принадлежащего компании UNIT-CASH, во исполнение агентского договора от 10.07.2009.

В соответствии с условиями данного договора субагент обязуется за вознаграждение совершать следующие действия от своего имени, но за счёт и по поручению Агента: по приёму депозитов от клиентов, передавать депозиты, принятые от клиентов-отправителей клиентам-поручателям по указанным реквизитам в рамках платёжной системы принципала, производить перечисление денежных средств клиентов, внесённых на их счета в платёжной системе агенту, для дальнейшего перечисления их Принципалу, при перечислении указанных средств в назначении платежа указывается: за обработку баз данных платёжной системы по договору № 287/11 от 25.05.2011.

Пунктом 2.3 установлено, что субагент осуществляет деятельность, являющуюся предметом настоящего договора, исключительно в пунктах, адреса местонахождения и IP-адреса которых указываются в приложении № 1 к настоящему договору.

В пункте 4.1 стороны указанного субагентского договора определили, что ежемесячное вознаграждение субагента по настоящему договору составляет 10 процентов от суммы введённых денежных средств в платёжную систему Принципала.

Вместе с тем, какие-либо дополнительные соглашения к указанному договору, как и доказательства, свидетельствующие об исполнении обязанностей по нему, в материалы дела в нарушение положений статьи 65 АПК РФ сторонами не представлены.

На основании изложенного, доводы заинтересованного лица, данные в объяснении от 08.06.2011 об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, мотивированные ссылкой на указанный выше субагентский договор, судом расцениваются как несостоятельные.

07.06.2011 инспектором ОБППР и ИАЗ УВД по г. Омску капитаном милиции ФИО2 проведена проверка деятельности предпринимателя в интернет-клубе, расположенном по адресу: <...>, в ходе которой установлено следующее.

При проведении проверочной игры в присутствии понятых ФИО2 передал администратору ФИО3 денежные средства в сумме 100 рублей, после чего получил доступ к набору азартных игр. Каких-либо квитанций или документов строгой отчётности о приёме денежных средств ФИО3 не выдавал. ФИО2 было начислено 100 игровых очков, равных внесённой денежной сумме. В процессе игры количество набранных очков произвольно уменьшалось и увеличивалось. Никаких покупок в системе «Интернет» не совершалось. В ходе проверочной игры ФИО2 проиграл все набранные очки. Затем ФИО2, повторно передал администратору денежные средства в сумме 100 рублей, после чего получил доступ к набору азартных игр. Квитанций ФИО2 не получал. Ему было начислено 100 игровых очков, равных внесённой денежной сумме. Получив доступ к игре можно было произвольным образом уменьшить или увеличить размер игровой ставки. Никаких покупок в системе «Интернет» не совершалось.

Результаты данной проверки зафиксированы в акте проверочной игры на игровом оборудовании от 07.06.2011; составлен протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 07.06.2011; протокол изъятия вещей и документов от 07.06.2011, акт передачи изъятого имущества от 07.06.2011, взяты объяснения с администратора интернет-клуба ФИО3, свидетелей: ФИО4, ФИО5, гражданина ФИО6

Рассмотрев материалы проверки по факту организации и проведения азартных игр с использованием сети «Интернет» 07.06.2011 инспектор ОБППР и ИАЗ УВД по г. Омску лейтенант милиции ФИО7 вынес определение № 118 о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, и проведении расследования.. Данное определение получено предпринимателем ФИО1 08.06.2011, о чём имеется соответствующая подпись на документе.

04.07.2011 инспектор ЦБППР и ИАЗ УВД по г. Омску капитан милиции ФИО2, изучив материалы дела об административном правонарушении, в присутствии ФИО1 составил в отношении предпринимателя протокол № 50403930 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании данного протокола ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области обратился в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.

Суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статья 2.4 КоАП РФ определяет: административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании к этой статье указано, что совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, определены в статье 26.1 КоАП РФ.

Согласно статье 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

По положениям статьи 26.11. КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Федеральный закон от 08.09.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ниже - ФЗ от 08.09.2001 № 128-ФЗ) регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

По положениям статьи 2 ФЗ от 08.09.2001 № 128-ФЗ лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу статьи 2 названного Федерального закона под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Согласно части 1 статьи 7 ФЗ от 08.09.2001 № 128-ФЗ на каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, предоставляется лицензия. Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Подпункт 77 пункта 1 статьи 17 ФЗ от 08.09.2001 № 128-ФЗ, согласно которому деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игрового оборудования (кроме игровых столов), подлежит лицензированию, утратил силу с 30.06.2009.

Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ), устанавливающим ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

В соответствии со статьёй 2 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

Статьёй 4 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ установлены основные понятия, использующиеся для целей названного Федерального закона:

азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключённое двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;

ставка - денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;

выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;

организатор азартной игры - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;

деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;

игорная зона - часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;

разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне - выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;

лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах - документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, с обязательным указанием в приложении к нему количества и места нахождения филиалов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

участник азартной игры - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры;

игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;

В силу части 1 статьи 5 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться лишь организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с частью 3 статьи 5 отмеченного Федерального закона азартные игры с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи запрещены.

Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационно-телекоммуникационная сеть - это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием вычислительной техники.

По положениям части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства в Российской Федерации.

Пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» установлено, что связь - это технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи для обеспечения функционирования сетей связи.

В соответствии с частью 9 статьи 16 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям законодательства.

Согласно пункту 4 статьи 8 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне - выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений.

В силу статьи 13 ФЗ от 29.12.2006 № 244-ФЗ разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдаётся органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путём проведения аукциона или конкурса.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что разрешение на проведение азартных игр у предпринимателя ФИО1 отсутствует.

07.06.2011 предпринимателем в помещении интернет-клуба, расположенного по адресу: <...>, осуществлялась деятельность по проведению азартных игр с использованием компьютеров без специального разрешения.

Удовлетворяя заявление, суд пришёл к выводу о том, что заинтересованным лицом осуществлялась деятельность по организации и проведению азартных игр, не соблюдался установленный запрет деятельности по организации и проведению азартных игр.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела (акт проверочной игры на игровом оборудовании от 07.06.2011 с приложениями, протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 07.06.2011; протокол изъятия вещей и документов от 07.06.2011, акт передачи изъятого имущества от 07.06.2011, объяснения свидетелей: ФИО4, ФИО5, гражданина ФИО6 и другими документами).

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, заключается в осуществлении предпринимательской деятельности в отсутствие специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

Суд учёл, что различные арбитражные суды кассационной инстанции приходят к выводу о наличии в действиях лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр вне установленных зон без наличия на то специального разрешения, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, исходя из того, что для решения вопроса о возможности привлечения этих лиц к такой ответственности не имеет значения тот факт, что соответствующее разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр вне установленных зон в принципе не может быть получено.

Данный подход сформулирован в постановлениях Федерального арбитражного суда Московского округа от 12.02.2010 № КА-А40/136-10, Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30.12.2009 № А46-15493/2009, Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.03.2010 № Ф03-1709/2010, Федерального арбитражного суда Уральского округа от 14.01.2010 № Ф09-10700/09-С1 и поддержан Президиумом Высшего Арбитражного Суда РФ при вынесении постановления по результатам рассмотрения дела №А62-7647/2009, а также при вынесении постановления от 13.01.2011 № 9174/10.

Таким образом, принимая во внимание, что все необходимые документальные доказательства изложенных обстоятельств представлены ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области в материалы дела и заинтересованным лицом не оспорены, суд находит квалификацию заявителем деяния предпринимателя по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ правильной, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства по делу об административном правонарушении не установил, в связи с чем пришёл к выводу о наличии оснований для привлечения заинтересованного лица к ответственности, предусмотренной отмеченной нормой КоАП РФ.

Санкцией части 2 статьи 14.1 КоАП РФ в качестве дополнительного наказания предусмотрена конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, которая в силу статьи 3.7 КоАП РФ является мерой принудительного безвозмездного обращения в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей и назначается судьёй.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, а также учитывая, что совершённое обществом деяние является серьёзным правонарушением, посягающим на общественную нравственность, суд, учитывая степень общественной опасности совершённого правонарушения, реализуя предусмотренные статьёй 3.1 КоАП РФ цели предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, считает необходимым применить к заинтересованному лицу в качестве дополнительного административного наказания конфискацию названного выше орудия административного правонарушения.

Обязанность суда разрешить вопрос о назначении конфискации орудий и предметов совершения административного правонарушения, либо об отказе в применении данного дополнительного наказания напрямую вытекает из смысла статьи 3.7 КоАП РФ. В данном случае суд полагает, что в виду повышенной степени общественной опасности совершённого обществом деяния, учитывая обстоятельства совершения правонарушения, свидетельствующие о том, что общество не могло не осознавать противоправный характер своей деятельности, руководствуясь целями индивидуальной и общей превенции, у суда отсутствуют объективные основания для отказа в применении конфискации орудия совершения административного правонарушения.

При назначении административного наказания суд учитывает, что предприниматель ранее по данной статье КоАП РФ к административной ответственности не привлекался, в связи с чем полагает возможным привлечь предпринимателя к административной ответственности в размере минимальной санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ для должностных лиц - четыре тысячи рублей с конфискацией.

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдаётся, принудительное исполнение производится непосредственно на основании настоящего судебного акта.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Омской области именем Российской Федерации

Р Е Ш И Л:

Требования Центра по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании протокола об административном правонарушении от 04.07.2011 № 50403930 удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя 15.09.1994 Администрацией Ленинского района г. Омска за основным государственным регистрационным номером индивидуального предпринимателя 304550511300092, зарегистрированного по адресу: 644005, <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 4 000 рублей, с конфискацией оборудования, изъятие которого с указанием идентифицирующих признаков зафиксировано протоколом изъятия вещей и документов от 07.06.2011.

Административный штраф подлежит уплате не позднее тридцати дней с момента вступления настоящего решения в законную силу по следующим реквизитам: счёт № 40101810100000010000, банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Омской области г. Омск, БИК 045209001, КБК 18811690040040000140, получатель: УФК по Омской области (УВД по Омской области), ИНН <***>, КПП 550301001, ОКАТО 52401000000.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, <...> Октября, д. 42) в течение десяти дней со дня принятия решения (изготовления его в полном объёме).

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа (625010, <...>) только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через Арбитражный суд Омской области. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещённой на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://omsk.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайтах Восьмого арбитражного апелляционного суда: http://8aas.arbitr.ru и Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа: http://faszso.arbitr.ru.

Судья

В.И. Чернышёв

Информация о движении дела размещена на сайте суда по адресу www.omsk.arbitr.ru